• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Латиноамериканские танцы

• Автор темы Автор темы Holly
  • Дата начала Дата начала

Holly

Участник
Как вам эти танцы? Может кто - нибудь ими занимается?
1285.gif

Пошла один раз на занятие по фламенко...В общем, мне понравилось, но ходить я врядли буду(

А я хожу в клуб "Заря". Мы там чего только не танцуем: мамбо, сальса, самбо, меренги, кукарача, ча - ча - ча и многое другое. Но латино - американские танцы - это не бальные танцы, а совсем другое.

А у нас в лицее есть хоеография... :(
Там тоже вские самбы, джайвы, вальсы и т.д.
Танцы может сами и ничего, но КАК я ненавижу этот урок(а точнее пару) и этого хореографа!!!! :roof: :mad:

Да! Я занимаюсь 9 лет! Бальными танцами! Мы танцуем ча-ча-ча, самбу, румбу, пасадобль, джайв, танго и т. д.

В бальных танцах такие же танцы, как и в Латино - Американских, но там совершенно другая их интерпритация. Я раньше ходила и на бальные, но латино, по моему мнению, гораздо лучше. На них можно раскрепоститься.

Я ходила на бальные. Мы тоже танцевали самбу, ча-ча-ча, румбу, джайв и.т.д Фламенко-это тоже интересно.

Holy, а ты давно танцуешь?

я не хожу и вообще некоторые говорят что я хорошо танцую, а некоторые обратное, я уже запуталась

Я хожу на восточные танцы.Весной буду ходить на современные и робо-денс.:)

Jinx_007
Я в прошлом году ходила с января по апрель, в этом хожу с этого месяца. Преподовательница говорит, что у меня ничего получется. На самом деле танцевать не трудно, было бы желание и чувство ритма.
Sandra
Восточные танцы, наверно, классно. А вы там танец живота танцуете?

Я тоже танцевала латину два года. Потом надоело. Больше всего мне нравилось ча-ча-ча, самбо, меньше-джайф.

Я раньше ходила, потом времени не было, щас вот на фламенко наверное буду ходить. страстные танцы..