• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Квест восьмой. Создание новых (своих) городов!

  • Автор темы Автор темы Kaplya
  • Дата начала Дата начала

Kaplya

Участник
Срок исполнения - не ограничен.
Единица измерения выполнения задания - описание одного города.
Стоимость выполнения единицы задания - 3 хитпоинта
Сколько раз может быть выполнено одним участником - бесконечно

По предложению Мисс Сим.
Предлагается создавать (придумывать) новые города. Следует описать постройки в городе, возможное для найма войско, заклинания магической гильдии, а также героев, которые принадлежат соответствующей городу расе. Также необходимо описать уникальные возможности города, его особенности.
Описание должно быть развернутым - дайте волю фантазии.


Удачи!!!


P.S. Напоминаем, что в этой теме учасники могут обсуждать только текущий квест, организацию самого проекта можно обсуждать в этой теме



На время конкурса 1 действует специальное предложение в размере 5 хитпоинтов за одно описание города.Специальное предложение действует до конца декабря месяца.
 
Египетский город

монстры:
1 уровень - кобры и кошки.
2 уровень - мумии (перетащить! смерть обойдётся :) ) и ибисы
3 уровень - ка и жрецы Ра.
4 уровень - сфинксы и шешы

Названия "домов" придумаю позже :)
Кобры - сильные, но довольно медлительные юниты. Укус отравляет противника.
Кошки - обладают "кошачьими рефлексами" (4-ый уровень, Хаос), т.е. за ход ходят целых два раза
Мумии - не меняем характеристики обычных; смотреть квест №5
Ибисы - быстрые, маленькие. Могут оживать, подобно фениксам. Дргуих способностей (кроме полёта) нет
Ка - (олицетворяет сущность человека, точнее, один из тех, кто олицетворяет :) ) Просто чрезвычайно живучие дядьки, количество жизней, как у чемпиона, полюс каменная кожа автоматическая
Жрецы Ра - разумеется, куда же без юнитов, бьющих на расстоянии??? Это маги, служители Ра. Жизней не очень много, в спеллбуке: весь первый уровень смерти и хаоса и случайные заклы из второго уровня Смерти и Хаоса
Сфинксы - летают. Бьют. Сильно. Причём бьют первыми. Обладают средними характеристиками для 4-го ливла, типа архангела
Шешы - это тени. Поэтому они обладают всеми оригинальными свойствами тени: телепортируются в любую точку экрана, убиваются заклами против нежити. Существует вероятность в 10%, что удар противника пройдёт сквозь тень, в этом случае она не получается повреждений.

Всякие другие постройки:
Дуат - (в мифологии, место, где пребывают умершие) спецпостройка; за определённую плату можно оживить любого своего мёртвого героя, как бы далеко от города тот ни находился
Храм Солнца - увеличивает мораль до максимума до следующей битвы
 
Гммм....
Прошу все-таки не отдаляться от фентезийной тематики и тем игры "Heroes of Might and Magic"...
Данный вопрос регулируется п. 8 Правил участия в квестовых заданиях.
Фентезийная тематика очень обширна и может дать волю для воображения....

С уважением
tikat
 
Преисподня
Классы героев: Демонолог; Князь Тьмы

Уровень 1
грешник - атакует врагов (выглядит это как душение) петлей которую снимает со своей шеи =))) имеет 25% наложение заклинания "удушье" (см.ниже)

Уровень 2
Полтергейсты – демоны (это пояснение для тех кто не знает) Стреляет, нескончаемый колчан. Стреляют они (а точнее кидаются) всякой всячиной, тем что стащили у мирно спящих людей. (полтергейсты совершают всякие мелкие пакости передвигают, крадут вещи и т.д.)
Магиды – стреляют (точнее плюются ядом), имеют хорошую скорость. Про внешность: Человек с ногами козла, лицо похоже на летучую мышь. Защита от заклинания яда. (З.Ы. существо полностью из моего воображения)

Уровень 3
Химера – летает, может атаковать сразу 3х врагов. Про внешность: полулев полукозел с двумя головами – львиная и козлиная и хвостом в виде змеи.
(По боевым характеристикам сходна с мантикорой.)
Черный Единорог – подвижен, при ударе имеет 25% вероятности наложения заклинания яд, ненавидит единорогов (белых естественно) + 25% к атаке.

Уровень 4
Червь – что бы преодалеть расстояние зарывается в землю, нападает на врага оттуда же… нет мести (атака неожиданна для врага, из под земли все таки) иммунитет к магии земли (замедление, зыбучие пески и д.р.)
Фурии – это демоны – сеятель бед раздоров и войн. Уменьшает мораль вражеского войска до минимума.

Гроаль – Пламя Ада. (представляется в виде столпа огня вырывающегося из огромной ямы в земле)

Жертвенник – преобразовывает всех юнитов в грешников.
Пыточные камеры - +1000 опыта
Оружейники – небольшой домик из костей со светящимися окнами (огонь полыхает)

Гильдия магов 5 уровней
Гильдия магов: Магия - Демонизм (помись хаоса и смерти)
уровень 1 - удушье ( -25% от силы врага); вызов самоубийц; адский гнет (урон зависит от уровня мага)
уровень 2 - вызов полтергейстов, проклятье (снижает мораль до минимума), оживить мертвецов (оживить можно ввиде грешников, магид и фурий, в зависемости от умения Демонизм)
уровень 3 - вызов черного единарога, сила дьявола(+50% к урону), извержение (попадает на случайный вражеский отряд, сила зависит от уровня мага)
уровень 4 - вызов фурии/вызов червя; антимагия.
уровень 5 - адское пламя (не дает возродить монстров)
 
Город, отдалённо напоминающий чего-то русское :)
Форт-Цитадель-Замок (Fort-Citadel-Castle): Деревянный, белокаменный и кирпичный Кремли.
Городской совет (Town Hall): Растущие каменные палаты.
Таверна (Tawern)- Деревянный трактирчик.
Оружейная (Armory): кузница.
Юниты:
1 уровень. Крестьяне (Peasants) - Сарай (Barn)
Стрельцы (Archers(?)) - Стрелецкая (Archery Tower)
2 уровень. Гусары (?) - Усадьба (Mansion)
Стрелки (Moushketeurs) - Казарма (Cazarm)
3 уровень. Всадники (Riders) - Конюшня (Stable)
Псари (Dogholders) - Псарни (Doggery)
4 уровень. Пушки (Cannons) - Артеллерийская (Artillery)
Богатыри (Bogatyrs) - Лес сказок (Fairy-tales Forest)

Гильдия магов в виде собора, где прибавляются купола. Магия силы.
1 уровень: Вызов крестьян, Вызов стрельцов, Удар меча (наносится удар, сила зависит от уровня кастующего)
2 уровень: Вызов гусар, Вызов стрелков, Щит (повышает на время боя защиту на 5)
3 уровень: Яма (наступивший несёт урон), Вызов Всадников, Вызов Псарей
4 уровень. Растущая сила (с каждой атакой сила нападения увеличивается), Дождь (снижает мораль и удачу на 5 во время боя), Тяжёлые ноги (враг во время движения теряет здоровье)
5 уровень. Вызов Пушек, Вызов Богатырей, Стена (вражеским отрядядам необходимо её обходить; те из врагов, кто на неё натолкнётся теряют здоровье или ману)

Спецпостройка - Университет силы, даюющий +5 Защиты и Нападения (Defense and Attack), обучает Лучности (Archery), Бою (Combat), Тактике (Tactics), Умению вести бой (Melee).

Караван - в виде каменной башни.

Хранилище - даёт по 5 ед. какого-то ресурса ежедневно.

Классы героев - Полководец (нач. нав. - Combat и Melee)
Колдун (Все классы магии)
 
За сообщение о городе, отдалённо напоминающем чего-то русское Мисс Сим получает 5 хитпоинтов.

Im DRUNK Ждем продолжения про постройки и чего-нибудь еще. Можно объеденить сообщение в одно большое, так будет удобнее.
Zigzy Так же ждем чего-нибудь.


На данный момент за данный квест соответствии с условиями Конкурса №1 присвоенно хитпоинтов:

Мисс Сим 5

tikat
Результаты перенесены в хитлист
 
Я считаю,что в городе МиссСим нет ни одного фэнтэзийного героя,к тому же присутствует недопустимый в фэнтэзи порох.
МиссСим,это не игра в историческое развитие московского кремля,хотя я и понимаю,что москвичам эта темя очень уж близка.
Я хоть и не модератор,но все-таки попросил бы придерживаться фэнтэзийной тематики...наболело..
 
asko Согласна нет фэнтезийных героев. Но всеж мне город Мисс Сим напоминает город Людей, там вроде тоже не каких фэнтезийных героев нет. Значит это что данный пост=город связанн с игрой.

Всем! Конечно же, не обходимо придерживаться фэнтезийной - геройской тематике.


Zigzy Так держать, продолжай!

Im DRUNK Ну где же продолжение?
 
Kaplya
времени нет совершенно... даже думать некогда...мозги болят ужо... выложу...обязательно выложу...

немного добавила... но только немного :D
 
За сообщение о городе "Преисподня" Im DRUNK получает 5 хитпоинтов.

На данный момент за данный квест соответствии с условиями Конкурса №1 присвоенно хитпоинтов:

Мисс Сим 5
Im DRUNK 5

tikat
Результаты перенесены в хитлист...
 
************************************************
Отборочный этап конкурса №1 закончен. Дальнейшее начисление баллов будет производиться в соответствии с условиями "Квестового турнира" (см. Организационную тему).
************************************************
 
Подводный город для НММ-3+

Размещение города
Владелец города видит его под водой и рядом водоворот (воронку). Все остальные видят обычную воронку. Когда лодка сухопутного героя ныряет в такую воронку, появляется вопрос: Обнаружен подводный город. Зайдем? При отрицательном ответе лодка выныривает из воронки. При положительном герой оказавается в городе, если там нет войск, или начинается бой за город, если там есть войска. При выходе из города сухопутного героя он на лодке выныривает из воронки. В городе можно нанять только подводных героев.

Подводные герои
Свободно и ускорено перемещаются под водой без лодок. Могут нападать на героев противника в лодках. Не могут ночевать в пустыне (умирают после ночи). Должны вернуться в воду, либо зайти в сухопутный город. В болоте могут провести 2 ночи подряд, на остальных территориях – 1. Противник, не имеющий поводных городов, не видит под водой такого героя, даже если в этом месте карта уже открыта.

Монстры
1) Кораллы – не имеют собственного нападения, защита как у монстров 5-го уровня. Передвижение – 1 шаг. Upgr – 2 шага и у нападающего на них следующий ход – 1 шаг. На суше не передвигаются.
2) Морской конек – сила нападения зависит от длины хода (как у чемпиона) и в 2 раза сильнее защиты, дальность хода -6. Upgr – увеличивается дальность хода до 8, двойной удар (как у налетчиков).
3) Медуза – слабая защита, обжигает всех вокруг себя, включая своих.
4) Русалка – ход 5, Upgr – ход 6 + получает лук для стрельбы, способна гипнотизировать жителей Замка (людей).
5) Осьминог – задерживает нападающего (как дендроид), Upgr – обладает уменением клонирования себя (чернильный дубль).
6) Кит – мощные оборона и атака, Upgr – может заглатывать даже самых сильных монстров (как в НММ-4)
7) Морской Царь (Посейдон или Нептун) с трезубцем, Upgr – швыряет свой трезубец и может загипнотизировать родственных монстров, в том числе водяных (ледяных) элементалей.
В воде (при обороне своего города, боях с лодками, нападении (защите) из воды на берег) все монстры, кроме 1-го уровня могут перелетать препятствия (плывут).

Здания
Обычные здания имеют подводные названия и вид: Коралловые рифы, Храм Посейдона, Подводная кузница и т.д. Специфические здания:
1) Большой барьерный риф – увеличивает прирост Кораллов,
2) Всевидящее око – позволяет видеть все сокровища и артефакты затонувших кораблей (на дне).
3) Грааль позволяет построить в подводном городе Башню Атлантиды что, кроме кроме обычных бонусов, снимает с подводных героев ограничения на ночлег на суше.
 
Город:Акрополис

1ый уровень:
Свинолюд -свинарник:Свин вооруженный молотом,может атаковать три раза за ход.
Амазонка -баракки:Ловкая и быстрая метательница копий.Нет штрафов при рукопашном и дальнем боем.
2ой уровень:
Иллитид -катакомбы:Тело человека,голова в точности 100% осьминог,а вместо рук два раздвоенных щупальца и ноги как несколько щупалиц.Стреляет лучом из своего жезла.Владеет заклинаниями "Антимагия" и "Молния".Сам не поддается магии.Может выпивать ману.Отличная заноза для ваших вражеских магов.Только медленный и дорогой.
Энхийр -Вальхалла:В мифах викингов павшие воины.У энхийров самое высокое количество жизни среди юнитов 2ого уровня.Приличная атака.Владеет способностью "Регенерация".
3ий уровень:
Валькирия -башня валькирий:девы-воины которым не отвечают враги.Воскрешают дружественных юнитов(кроме механических и типа скелетов,зомби,призраков...)в энхийров(не ждите огромный армий-все скромно)
Человек-скорпион -овраг:Они отравляют врага.И 30% того,что могут уклониться от ударов врага.
4ый уровень:
Йети- пещера Йети:двоюродные братья бегемотов.Но не родные!Они очень быстрые и владеют спосбностью "Первый удар".
Гозрик -насест гозриков:Гигантские совы,которые могут вызвать иллюзию сразу четырех юнитов одновременно.
Герои:
Купец:Денежный герой-воин.Ну например:может воровать чужие ресурсы,подкупать враждебных юнитов и открывать новые фальшивые месторождения ресурсов.
Мистик:основан на магии Космоса.
Особые здания:
Обсерватория:дает юнитам и героям узрить больше пространства и больше ходить за день.
Космическая станция:дает тысячу опыта
Арсенал:можно покупать оружие и всякие штучки
Магические построения:
Базилик святых:библиотека Магии Жизни
Зал волшебников:библиотека Магии Порядка

Зиккурат:Магическая Гильдия
Магия:Космос
Вот некоторые заклинания:
беспорядок гравитаций(пеший юнит висит в воздухе и неможет атаковать,а летающий приклеплен к земле)
Нулевая гравитация(поднять высоко в воздух юнита и через ход упадет)
Каменная кожа(сила и защита друж. юнита возрастет на 50%)
Комета(нанести на врага комету.После этого ,конечно враг получит урон и будет ослеплен)
Метеоритный дождь(и так понятно)
Затмение солнца(урон всем вражеским героям и юнитам)
 
Назад
Сверху