• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Крушение на ОЖД, "Невский экспресс"

  • Автор темы Автор темы Trotil
  • Дата начала Дата начала
Имею представление, как подобное можно сделать, учили. Имею информацию не из последних рук. Это не РЖД (глупо и страшно), это не скинхеды (еще глупее, но не менее страшно). Версии, конечно, можно предлагать любые, но не надо над происшедшим смеяться.
 
Сведений, чтобы предметно говорить о том, что случилось, в сети нет.

Есть только фотка рельса (взорванного? лопнувшего?)



Нет фотки локомотива на месте крушения, вообще не одной. А ведь якобы что-то произошло с ЧС200.

Явные несостыковки из СМИ:
1) Взрывное устройство составляло 3 кг тротила в эквиваленте. 3 кг тротила наносит гораздо бОльшие повреждения, да и воронка не такая маленькая должна быть. (bossurich, можете прокомментировать этот момент?)

2) Сначала появляется информация, что нашли провода, тянущиеся в лес (и место наблюдения), но потом стали упорно заявлять о том, что взрывное устройство было "контактного типа", т.е. приводится в действие от наезда на него (какие провода в лес?)

3) Из интервью машинист заявляет, что рядом с ним что-то пролетело и улетело через крышу (кстати, это может быть тот самый кусок рельса со шпалой). В новостях говорят, взрыв произошел под второй секцией локомотива

Какие конкретно повреждения получил локомотив - пока не распространяются.

Если есть воронка, значит взрыв. Кто может оспорить существование воронки или её происхождение?
Это самый сложный вопрос на данный момент. У меня нет информации, нашли ли взрывчатое вещество на месте проишествия (и не надо говорить, что в СМИ говорят, что нашли ;) ), ставили различные возможные схемы - вообщем, пока ничего не понятно. локомотив будут обследовать завтра или послезавтра, возможно это выявит новые подробности.

Ключница Агафья написал(а):
А мне интересно, как прокомментируют участники форума информацию о том, что уже вчера вечером был задержан подозреваемый в организации этого теракта?
А вот так:
15.08.2007 21:30 | Газета.ru
Двух подозреваемых во взрыве "Невского экспресса", задержанных сотрудниками УФСБ по Петербургу и Ленинградской области, отпустили без предъявления обвинения и взятия подписки.

Кстати, про подозрительных личностей в том районе. За последний год я был дважды на вокзале в Малой Вишере (один раз провел там 3.5 часа). Подозрительные личности в виде местных бомжей мне попадались и не в однократном количестве. Один чувак из повстречавшихся был какой-то укуренный. Это я к тому, что найти крайнего в тех краях вполне возможно без особых усилий. :)


Arrs написал(а):
Не удивлюсь, если кто-нибудь из группировок решит присвоить себе "лавры" и взять на себя ответственность за терракт.
Так уже :)
Arrs написал(а):
Как ни крути, никому не выгодно, чтобы это было из-за технической неисправности.
Давай посмотрим, сколько был ЖД проишествий за два месяца:
Сегодня, 17 июня, в 13 часов 38 минут (мск) на перегоне Лиски-Откос
Юго-Восточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД" произошло происшествие.
Локомотив пассажирского поезда №279 наехал на последний вагон грузового поезда.
10/07/2007/
Под Екатеринбургом сошли с рельсов 9 вагонов пассажирского поезда
http://top.rbc.ru/incidents/10/07/2007/108809.shtml
11.07.2007 Сошел с рельсов грузовой поезд (15 вагонов)
http://www.rambler.ru/news/events/incidents/10743999.html
17.07 - Цистерны с фосфором подо Львовом (ну это и здесь тоже обсуждалось)
18.07.2007. В Кондопожском районе Республики Карелия 18 июля в 23:15 сошли с рельсов пять вагонов товарного состава с грузом железной руды, следовавшего из Костомукши в Петрозаводск, сообщает пресс-служба Северо-Западного регионального центра МЧС РФ. Погибших и пострадавших нет. В результате ЧП произошло повреждение опоры контактной сети железнодорожного полотна и двух вагонов состава.
19 июля 2007 года в 09:02 мск на перегоне Кондаково – Муром Муромского отделения Горьковской железной дороги произошел сход в составе грузового поезда № 2062.
В составе грузового поезда следовало 66 вагонов. Сошло 17 вагонов
21 июля в 00:49 на станции Горловка украинской железной дороги был допущен сход вагонов поезда №279 сообщением Челябинск-Симферополь. По предварительным данным, это произошло в результате повреждения железнодорожных путей
13 августа - Невский экспресс
И далее:
15 августа - Лиски. Сошли два вагона грузового состава. (пока непотвержденная информация)
(Я не включил сюда два случая по стихии и одну или две аварии на переездах)
Впечатляет списочек, а? А теперь давай подумаем, что если ситуацию с НЭ признать технической неисправностью? Журналисты будут копаться в хронике проишествий, факт кризиса и упадочного состояния на РЖД получит огласку. Полетят должности, надо будет работать более эффективно (а это сложно!) - вообщем, масса неудобств. А теракт - удобная версия, при которой РЖД как бы вообще не причем.

P.S. Мое мнение - всего лишь версия. Меня там не было и я не могу стопроцентно утверждать в том, что версия СМИ является фальсификацией. Возможно, это действительно теракт, и ничего кроме теракта. Но я совершенно не удивлюсь тому, что появятся множественные подтверждения тому, что его не было (хотя машина уже запущена - нашли провода, нашли части взрывного устройства. Просто сказать, что версия взрыва не нашла подтверждения уже не получится - столько улик!..)
 
Trotil написал(а):
Двух подозреваемых во взрыве "Невского экспресса", задержанных сотрудниками УФСБ по Петербургу и Ленинградской области, отпустили без предъявления обвинения и взятия подписки.
Ну что ж, приходится думать, что это всё-таки сделали не наши, иначе они вряд ли бы кого отпустили, а совсем наоборот: уже нашли бы "доказательства вины"...
Trotil написал(а):
Взрывное устройство составляло 3 кг тротила в эквиваленте. 3 кг тротила наносит гораздо бОльшие повреждения, да и воронка не такая маленькая должна быть. (bossurich, можете прокомментировать этот момент?)
Я могу прокомментировать :D Ты вот о трёх килограммах говоришь, но это только одна из множества цифр, которую лично я слышала. А так в интеренете и на каждом из телеканалов в новостях массу называют всё время разную: от 0,5 до 3 кг. Журналисты и про 20 килограмм могут ляпнуть: язык-то без костей.
 
По-моему, информации настолько мало, что судить о чем-то...
Но, на мой взгляд, спихивать что-то на терракт тоже не особо выгодно. Кому надо было бы раскопать информацию о плачевном состоянии РЖД, тот и так бы раскопал... А приурочить можно к любому событию. Кроме того, раз до сих пор не появилось громких заявлений, значит, не для того взорвали. Если бы это было сделано для привлечения внимания к проблемам РЖД, то повод неплох, и всё бы уже было.

Не уловила логику в том, что заказ могли сделать РЖД. Люди какого уровня, имеющие отношение к РЖД? И зачем?

И я, конечно, не особый специалист, но может ли фотография из поста номер 22 объясняться "плачевным состоянием" дороги? Это - не плачевное состояние, это намеренно причиненные повреждения, как и с какой целью причиненные - это другой вопрос.
 
Alessa написал(а):
но может ли фотография из поста номер 22 объясняться "плачевным состоянием" дороги?
Плохим состоянием пути может быть признано вот это:
http://www.metallostroj.narod.ru/picture/rways.jpg

Сфоткано под ст. Тосно (это Ленинградское направление, Московское направление). Рельс там волнистый (тот, который посередине).

Отклонения от норматива (неровности, трещины, сточенности) может служить основанием для ограничения скоростей на этом участке. К слову, есть малодеятельные ветки, где стоит ограничение в 40 км/ч. Т.е. ехать можно, но осторожно.

Для аналогии можно поездить в трамвае в Питере и в Москве и тогда можно явно ощутить на собственной заднице, к каким эффектам проводят плохие пути в Питере.

Alessa написал(а):
Это - не плачевное состояние, это намеренно причиненные повреждения
Есть гипотеза, что это последствия того плачевного состояния. "Плачевным состоянием" отсутствие куска рельса у нас пока не называют )))
Alessa написал(а):
Не уловила логику в том, что заказ могли сделать РЖД. Люди какого уровня, имеющие отношение к РЖД? И зачем?
Это к Риторну...
 
Есть гипотеза, что это последствия того плачевного состояния. "Плачевным состоянием" отсутствие куска рельса у нас пока не называют )))
Мне приходило такое в голову... но подрывать при этом кусок дороги с движущимся по нему поездом??? Ведь могли пострадать люди. Уж взрывали бы тогда чуть раньше или чуть позже, а в прессу пустили бы инфу о том, что это неудавшийся теракт - и среди террористов бывают лохи...

Либо открутили бы проблемный рельс, сославшись на бомжей - мол, надо же, какова жажда наживы!

Все свелось бы к курьезу.

Но допустим даже, что совесть у этих людей спит беспробудным сном... Ладно, пускай.

Но где логика в том, чтобы взрывать один из проблемных участков? Что, мало их, что ли? Ну, один взорвали - это решение проблемы? Очень сомневаюсь. Один взорвали - все остальные остались.

Мне сложно представить себе людей без совести и без малейших проблесков ума. И при этом еще злобных, рисковых и вообще не думающих о последствиях. Это же просто маньяки какие-то, причем особо опасные. Нам, пожалуй, бояццо всем надо, если такие есть в РЖД.
 
Мда, всё же решили свалить не на "русских фошыстов", а на "злобных чеченоффф". :D
Могу выдвинуть ещё такую версию. Взрыв был организован российскими властями для повышения своего рейтинга. Особенно рассмешил Великий Пу, который вещал из Республики Тыва: такую пустословицу нёс... "Проведите расследование как можно быстрее! Окажите пострадавшим медицинскую помощь!" А мужики-то и не знали... Лишь бы чего-нибудь ляпнуть, чесслово. В подтверждение этой версии говорит то, как же всё грамотно и быстро было организовано: и помощь, и зелёный коридор электричке... Да и то, что всё же обошлось без жертв. Немножко напоминает "покушение" на В.И. Матвиенко: оно произошло непонятно как, и в итоге арестовали непонятно кого.

В общем, пудрят нам мозги, товарищи.
 
Насколько я слышал, к поезду чуть ли не сразу пустили электричку для людей с поезда и дали ей "зелёный коридор", нет?
 
Arrs
Ага, спасибо, что-то припоминаю... Людей доставили в 3 часа ночи на СпБ-Главный и развезли автобусами. Вот, расписание по Малой Вишере. Там по крайней мере три или четыре состава ночуют. В 11-цати километрах. И дальше, вперед к Московскому вокзалу.
 
Ключница Агафья, ты тоже немного поторопилась. :D

Генеральная прокуратура определилась с основной версией в деле о подрыве "Невского экспресса". Как сообщает газета "Коммерсантъ", подозреваемых ищут на Северном Кавказе.

Выйти на этот след удалось после обнаружения двух жителей Новгородской области, которые незадолго до теракта возили появившегося в районе приезжего с Кавказа на машине. Мужчина утверждал, что хочет открыть в области свой бизнес и при этом несколько раз появлялся возле железной дороги.

Оригинал статьи целиком тут
 
Trotil написал(а):
Появилась новая версия. Кусое рельса схавало вот это существо.
:lol:

фра Чезаре написал(а):
На всякий случай арестовано несколько анархистов.
Аха, ну надо же кого-то про запас иметь - на случай, если настоящие виновные так и не будут найдены...

Тэкс, ждём следующую версию - про злобных инопланетян-вредителей...
 
фра Чезаре написал(а):
Ещё до инопланетян в очереди стоят английские шпионы и агенты Березовского.
А, точно! Торможу :doh:

Чеченцы, анархисты-сатанисты, Березовский, Каспаров, Ктулху... Кого там ещё надо уничтожить, чтобы страна наконец зажила спокойно и счастливо?
 
Ребята, всё гораздо проще:
"В деле о подрыве "Невского экспресса" появились новые версии. По последним данным, Минтранс и РЖД рассматривают вероятность технических неполадок с поездом или дорожным покрытием.
На днях Игорь Левитин - глава Минтранса - получил от экспертов ведомства отчет о причинах катастрофы, произошедшей с поездом №166. Отметим, что в докладе не упоминается версия теракта, хотя силовики и сотрудники Минтранспорта до сих пор называют ее одной из главных. Однако, по мнению специалистов, нет данных, которые бы на 100% подтверждали версию теракта.
В докладе Левитину указано только две возможные причины схода поезда: "одномоментное острое разрушение верхнего строения пути" и "деформационное разрушение экипажной части локомотива". Таким образом, авария стала результатом плохого состояния либо российских железных дорог, либо локомотива".

читать далее: http://www.utro.ru/mega/
 
Назад
Сверху