М
Местный даунёнок
Гость
статейка:
Корсары III
«Летучий голландец» современности, четыре года рассекающий пенные гребни внутреннего моря разработки. Компания «Акелла» в этом году покажет игроку совершенство виртуальной волны и безграничную морскую свободу для парусников детей капитана Шарпа. «Корсары III» уже видны на горизонте.
На вопросы нашего корреспондента отвечал сотрудник PR-отдела компании Акелла Андрей Теодорович.
СТРИМ.Арена: Расскажите об изменениях, произошедших в игре и заставивших сменить название на Корсары III?
Акелла: Дело в том, что на определенном этапе разработки мы поняли, что «Корсары II» изменилась настолько, что вместе с серьезной модификацией движка и концепции было решено сменить и название. «Корсары III» стали слишком далеки от «Пиратов Карибского Моря», которые, по сути, и было решено признать «Корсарами II».
СТРИМ.Арена: Почему вы решили доработать движок и не окажутся ли графические улучшения досадной помехой, когда требования к «железу» не позволят выбрать максимальное качество?
Акелла: Когда разрабатываешь игру и долго смотришь на одну и ту же картинку, то глаз замыливается, и вместо красот ты начинаешь видеть только недостатки, которые, естественно, хочется исправить. Так что улучшение движка по сути исполнение подспудных желаний самих разработчиков. Хотелось сделать красивее. Что с успехом и было сделано.
К тому же развитие железа позволило добавить кучу мелких украшений, которые сделали игру гораздо красивее.
Кроме того, поскольку «Корсары III» переросли в проект мирового уровня, то необходимо наравне конкурировать с другими играми не только за счет глубокого идейного наполнения, но и за счет графики.
Что касается железа, то требования к нему по-прежнему остались довольно щадящими. Даже сейчас, когда отладка и оптимизация еще не закончены, текущий build запускается без тормозов на компьютерах довольно средней конфигурации.
СТРИМ.Арена: Насколько детализирован мир: колышется ли трава, плавают ли киты, выпрыгивают ли дельфины, летают ли чайки?
Акелла: В данный момент мы работаем над совершенствованием графической стороны проекта, а также занимаемся дополнительным анимированием игровых объектов: более красивого и реалистичного моря, чем в «Корсарах III» вы вряд ли где еще увидите в ближайшее время.
На берегу тоже все в порядке: трава колышется, волны плещут на берег, птички летают в поднебесье, а светлячки кружатся вокруг фонарей.
СТРИМ.Арена: Погодные условия влияют на игровой процесс?
Акелла: Конечно! Это одна из классических особенностей всех наших морских игр. Например, шторм рвет паруса, и делает почти невозможным ведение артиллерийской дуэли. В тумане обнаружить противника становится намного сложнее и т.д. Увы, смена погодных условий, в той же мере, как и течение времени, не будет плавной независимо от перехода между локациями. Текущие возможности движка (STORM 2.5 — прим. редактора) не позволяют сделать эту фичу.
СТРИМ.Арена: Какой сюжет у Корсаров и что будет в его основе?
Акелла: Сюжета как такового нет. Уникальная особенность «Корсарах III» в том, что это, пожалуй, одна из очень немногих игр с абсолютной свободой действий. Игрок сам творит историю и ни одна новая партия не будет похожей на другую. Все события и задания создаются специальным генератором квестов, поэтому Корсары III обладают неограниченной replayability (отсутствие казённого однообразия игрового процесса, поддерживает интерес игрока к повторному прохождению игры — прим. редактора): если не стараться закончить игру, то проходить ее можно будет вечно (точнее, до того момента, как ваш персонаж состарится). Игрок никогда не останется без заданий, и ему всегда будет куда развиваться.
Основная идея, пронизывающая сюжет игры, — судьба детей капитана Шарпа, главного героя первых «Корсаров». В самом начале вы сможете выбрать соблазнительную Беатрис, либо мужественно Блэйза. В зависимости от вашего решения изменится набор главных квестов.
СТРИМ.Арена: Расскажите о сетевых баталиях в Корсарах III?
Акелла: В сетевом режиме будут представлены исключительно морские сражения. На данный момент доступны следующие режимы игры: стандартные Deathmatch и Team-Deathmatch, «Конвой» (одна из команд должна защищать свое главное судно, другая — пытаться потопить его), «Захват форта» (одна из команд должна отстоять свой форт, другая, соответственно, его захватить).
СТРИМ.Арена: Успех игры способствует появлению лояльной аудитории, которая в свою очередь обнаруживает недостатки игры. В частности, учли ли вы замечания поклонников при создании игры?
Акелла: «Корсары» стали популярны благодаря практически полной свободе действий и передвижения, когда игрок волен сам решать, что и когда он будет делать в мире многообразных возможностей и квестов. Основным пожеланием поклонников первой части было как раз сохранить свободу и независимость от рамок сюжета. Мы учли это, и расширили возможности игрока еще больше.
По сути, «Корсары III» создавались на основе идей, не вошедших в «Пиратов Карибского Моря», и тех пожеланий, которые мы получили в письмах и прочитали на форумах. Множество игроков, игравших в «Корсаров» и «ПКМ», присылали нам идеи, советы и пожелания. И большинство из них мы воплотили в игру.
СТРИМ.Арена: Будут ли спрятанные колонии, не отображенные на карте мира?
Акелла: Нет!!! Ну, может быть чуть-чуть.
СТРИМ.Арена: Системные требования всегда волнуют фанатов игры, особенно при таких красотах, которыми щеголяют скриншоты. Какая конфигурация потребуется для подобного качества?
Акелла: Минимальные системные требования таковы: Pentium III 1.5 Ghz, 256Mb RAM, 64Mb Video (уровня GeForce 3 и выше), рекомендуемые — 2 Ghz, GeForce FX, 512 RAM.
СТРИМ.Арена: Когда ожидается выход игры?
Акелла: Релиз намечен на лето этого года.
Интервью:
Блейз известен как импульсивный, даже немного опрометчивый охотник за наживой, В то время как рыжеволосая Беатрис обладает репутацией как настоящий сорвиголова. В Корсарах 3 Акеллы, которые, настоящее время ожидаються позже в этом году, Вы можете быть абсалютно свободны, в выборе действий, поскольку Вы ищете известность и благосостояние, которые предрешат вашу судьбу. Чтобы осуществить это, Вы должны будете пережить разнообразные приключения, бороздя в опасных водах Карибского моря, выбрав одно из 10 судов(ниже скажут что из 16), которые вы можете разнообразно усовершенствовать оружием, командой и ТД(Сложный момент, но я понял так ). Среди возможных маршрутов к успеху, вы можете выбрать торговлю, перемещая товары от одного места до другого, чтобы продать за прибыль. С другой стороны, вы можете патрулировать торговые пути, по которым ходят торговые конвои, и с лихвой их грабить.
Поскольку Вы начинаете процветать, другие игровые элементы могут открыться Вам; например, Вы могли бы решить строить доминирующий флот, будет держать в страхе воды карибов. Альтернативно, Вы можете решить захватить контроль над колонией, чтобы обогатить вашу казну через различное ресурсы, которое они производят. В любом случае, ваша дорожка к богатству и славе не обязательно будет легка. Ваши конкуренты будут включать других капитанов, которые также как и вы желают преуспеть в помощь которым послужит передовой AI, предписывающий, что они в состоянии превратиться в действительно достойных претендентов. Наше впечатление от других игр про пиратов от Акеллы заставило нас узнавать об этом проекте по подробнее. Недавно, недавно мы провели интервью с Проектным Лидером Ренат (странно перевод имени показал вот это «Перетуземный» Ренат прими к сведенью) и Ведущим Проектировщиком Артёмом Романко. (наш всеми любимый Gray Angel который позже признался, что в интервью не участвовал)
Джонрик: Одно из главных элементов в Корсарах 3, это корабли много-ли их будет в игре? И до какой степени будет возможно модернизировать их?
Артём:Всего, есть 16 типов судов в игре. Они изменяются от маленького лагджерс и шлюпов к огромным линейным кора***м и мановарам. Суда имеют различную скорость и нормы поворота плюс различные числа портов оружия(то биш порты для пушек), и каждый тип имеет свою собственную цель. Быстрый бриг прекрасен для пиратов, позволяющих прибывать близко и немедленно начинать останавливаться. Флеут имеет большой трюм, что очень важно для торговцев. Линейные корабли, с их мощными вооружениями, являются способными к осадам и борьбе против прибрежных крепостей, которые защищают каждую колонию.
Путешествия характера игрока, используя парусное судно и, конечно, есть строгая дисциплина на борту ... все НПС, которые присоединяются, к игроку - его подчиненные.
Суда могут быть модернизированы с медной металлизацией и улутшать оснащение - для большей скорости и маневренности. Также вооружение судна может быть модернизировано - игрок может заменить орудия которые были по умолчанию, новыми на верфи. Орудия большего калибра увеличивают урон, но и стоят они дороже(мог не писать тут помоемому все в курсе надеюсь)Также материал орудия важен. Орудия того времени, часто взрывались, из за низкого качества производства и из кривых рук канониров(тоже сложный участок). Так что придёться платить больше, чтобы поставить более надежные орудия, сделанные из хорошего железа.
Джонрик: Перед каким диапазоном противников игроки могут ожидать оказаться? Есть ли параметры настройки трудности, и если так, как они отличаются от друг друга?(собственно вопрос понятен)
Артём: противники, с которыми игрок столкнется в течение его приключений, двух видов - морские и сухопутные. Морские враги - враждебные суда, которые могут напасть на эскадрон игрока в течение рейса, или судов, которые должны быть разрушены или захвачены как цели в определенных квестах. Те суда отличаются по вооружению и типам в зависимости от того, перед каким эскадроном игрок оказывается. Является этим военный эскадрон, торговый конвой или только шайка пиратов - это определяет, какие суда нападут на игрока и как они будут действовать. Тактика, которые являются соответствующими, выступая против быстрого и маневренного военного эскадрона, будет полностью отлична от той, когда вы сталкиваетесь с пиратами.
Рассматривая разнообразие судов представлкных в игре и всех возможных их модернизаций, мы можем сделать каждое сражение вызовом игроку.
Быть на земле является немного более спокойней чем в море, особенно если игрок не ведет себя посредственно порядочно с местными жителями. В этом случае, поединки на суше могут быть уменьшены до случайных поединков. Иначе, игрок должен будет сражаться с городскими охранниками так же как с другими местными жителями, которые умеют вертеть лезвие.
Уровень трудности борьбы может быть установлен в параметрах настройки игры. Уменьшение его затронет поведение искусственного интеллекта и уменьшит количество очков, за победу над ними.
Джонрик: С какими дружественными НПС игрок встретится? Как различны и важны их роль в Корсарах 3?
Ренат: я должен был бы сказать, что будет невозможно закончить игру, не имея хорошую группу НПС, которые помогают вам. Во время своих странствий, игрок встретит много друзей, которые обладают разными навыками. Некоторые будут только партнерами для краткого контакта бизнеса, в то время как другой может стать друзьями для вашей целой жизни ... жаль, целой игры.;-).
Я должен сказать слово или два здесь о формировании стороны. В отличие от большинства РПГ, в Корсарах, мы не имеем группы друзей, блуждающих по игровому миру. Путешествуя игроком, используя парусное судно будет соблюдаться строгая дисциплина. Судно не может иметь двух или трех капитанов, таким образом все НПС, которые присоединяются к игроку, - его подчиненные.
Джонрик: Как эти НПС присоединяются к Вам, и после того, как они становятся подчиненными вашего героя, какие виды функций они выполняют?
Ренат: Так как баланс игры настроен в пути, который означает, что герой игрока не может достигнуть максиума во всех навыках, он должен нанимать офицеров. Это - первый вид дружественного НПС, который игрок может встретить, и они - обычно основа чтобы формировать начальную команду. Офицеры могут быть наняты в тавернах, или некоторые присоединяются через квесты. Тогда, игрок должен установить характер в его специфическом посте – первый помошник, канонир, навигатор, и т.д. После этого, игра будет использовать уровень навыка соответствующего офицера вместо игрока. Это дает игроку возможность сконцентрировать его развитие героя на определенных привилегированных навыках, и оставлять другие навыки офицерам.
Защита Конвоя, требует, чтобы игроки сформировали две команды, одни должны быть конвоем, а другие пиратами. Одно судно конвоя установлено как главное и должно благополучно достигнуть порта назначения.
Как и герой игрока, эти офицеры также получают опыт. И здесь прибывает самая интересная особенность системы офицера - их развитие управляется игроком. Это означает, что игрок может строить его собственную команду мечты, управляя продвижением его офицеров.
Джонрик: Есть ли также другие виды НПС, означая дружественные и нейтральные, которые не могли стать членами вашей команды?
Ренат: Другой вид дружественного НПС - свободные капитаны, которые могут быть встречены в тавернах. Они могут присоединиться к игроку для некоторого квеста, или только на время в надежде на получение доли с награбленного, деля пополам с другим капитаном. Главным образом, они оставят эскадрон игрока после нескольких успешных торговых сделок. Их развитие не управляемо игроком, но иногда, такие союзы могут быть полезными для того, чтобы достигнуть кое-чего, что игрок не способен к выполнению один.
Другой дружественный НПС, который может сопровождать вас, это пассажиры, которые желают путешествовать по островам, или торговцы, которые просят, чтобы вы сопроводили их судно в определенные порты, и т.д.
Джонрик: Так как Вы упоминали пр квесты, какую систему вы создали? Будут очень много дополнительных задач, которые надо предпринять?
Артём: система квестов в корсарах 3 немного необыкновенна. Это показывает задачи, которые не строго относяться к событиям игры или основной сюжетной линии. Даже более - количество тех квестов неограниченно. Чтобы достигнуть этого, мы создали систему поколения квестов, которая всегда обеспечивает миссии и цели для игрока. Новые квесты производяться, разного рода деятельности и также дают с золото и опыт. Поскольку я сказал прежде, ключевой целью для нас, сделать Корсары 3 "свободной игрой" - таким образом генерирующийся квесты это неотьемлемая часть игры.
Помимо генерирущихся квестов стороны, у играы есть главные. Но после нашей первичной цели, мы оставили идею относительно последовательности задач, куда шаг за шагом завершение будет вести игрока до конца игры. Главные квесты - ряд целей, которые игрок знает вначале. Путь которым он будет достигать их - его собственный выбор. Игра обеспечивает много способов сделать это, и именно игрок выберет один который, он будет использовать.(странный абзац тут я точно чтото перемудрил)
Джонрик: Какой собственно будет мультиплеер?
Ренат: В Корсарах 3 мультиплеер даёт игрокам, шанс встретиться в морском сражении по ЛВС(локальная сеть) или Интернету. Наземная часть игрового мира не находится в мультиплеере. Корсары 3 работа мультиплеера, используя протокол UDP и может оддержать до 16 игроков. Никакой специальный серверне требуется, и любой игрок может принять гостей за игрой по сетиf, хотя будут и выделенне серверы которые можно управлять на отдельном компьютере, чтобы улучшить работу.
Специальное обслуживание запланировано, мы будем создавать сервер и помогать игрокам находить открытые серверы по Интернету. Каждый интернет- сервер Корсаров3 пошлет информацию его существования к нашему специальному серверу, который заключит, сколько игроков В онлайн и в какой вид мультиплеера на нём играют в настоящее время.
Джонрик: Какой выбор способов Вы осуществляете, и какой опыт будет каждый из них обеспечивать?
Ренат: Мультиплеер игры показывает четыре различных способа игры. Deathmatch, Team Deathmatch, Защита Конвоя и Захват Форта.
Deathmatch - свободное для всего сражения между игроками, где тот, кто выживает, - победитель. Team Deathmatch является тем же самым, но игроки, разделены на две, три или четыре команды, и та команда, которая потопт всех её врагов, являются победителем.
Защита Конвоя, требует, чтобы игроки сформировали две команды, одни должны быть конвоем, а другие пиратами. Одно судно конвоя установлено как главное и должно благополучно достигнуть порта назначения. Другие суда конвоя должны защитить его, во что бы то ни стало, в то время как цель пиратов состоит в том, чтобы потопить то судно. Если это случиться, пиратская команда победила. Если все пираты погружены или если судно достигает порта, победит команда конвоя.
Захват Форта – также игроки делется на команды. Одна команда игроков установлена как нападавшие и должна разрушить форт земли. Другая команда должна защитить это. Форт также активен и нацеливает свои орудия на нападавших. Если все защитники потоплены или форт разрушен, нападавшие являются победителями. Смерть всех нападавших означает победу защитников.
Jonric: Что вело ваши решения относительно технологий, чтобы их использовать, и каковы ключевые особенности вашего движка игры?
Ренат: Хорошо, когда мы начинали развитие проэкта Корсаров 3, мы уже проверили технологию на собственном опыте. Мы имели движёк, который был особенно развит для того, чтобы создать красивые виды на море, и с мощной scripting системой. В Корсарах 3, мы улучшили визуальные составляющие, добавляя новую систему частицы и современные эффекты. Но главное усовершенствование было совершенно новой технологией морской поверхностной, которая также может быть замечена в других наших проектах.
Корсары 3 будут любить те виды игроков, которые любят свободную игру и пиратскую романтику - чувство свободы и неограниченного выбора, которые протекают через все аспекты игры.
Jonric: Сколько акцента сделали в области звука и музыки? Какое будет её количество и кто создавал её? В каком количеством будут голоса, и это будет сделано профессиональными актерами?
Ренат: я мог сказать, что возможно 50 процентов атмосферы игры представлены игроку музыкой и звуковыми эффектами. Даже самая захватывающая графика не правдоподобна, если они не сопровождаются соответствующими звуками, таким образом мы обращаем внимание на то, как игра будет звучать, и чтоб все было сделано в высоком уровне качества. Музыка была сделана в эпическом классическом стиле. Чтобы записать её, мы нанимали музыкантов Московского Филармонического Оркестра, во главе с Александром Ведерниковым- один из лучших дережёров мира. Эти 70 музыкантов и хор с 12 людьми создали 16 удивительных треков, которые будут выпущены на отдельном компакт-диске. Качество музыки настолько высоко, что мы могли продать в качестве саунд трека любому фильму(Угу загоним ПКМ2). Я уверен, что некоторые читатели хотели бы услышать эти - короткие фрагменты доступны для загрузки на офицальном сайте игры.
Jonric: Каков опыт команды разработчиком на предыдущих морских игр Акеллы, и сколько людей работают на это время?
Ренат: Основной костяк команды разработчиков испытанные профессионалы, которые работали над Пиратами Карибского моря и на Корсарах. Имея больше чем шесть лет опыта в создании морских игр, они упорно трудятся над Корсарами 3, пробующих сделать игру лучшей из всех.
Теперь, когда все активы полны, мы имеем 12 человек - главным образом проектировщики и программисты - которые завершают игру, проверяя и отлаживая её.
Jonric: Сколько времени игры средний игрок может играть, и до какой степени игра будет переиграема?
Ренат: поскольку Корсары 3 нелинейны и не управляемая историей игра, мы не можем действительно предсказывать, сколько времени проведут игроки за игрой. Однако, мы оцениваем, что прохождение игры самым быстрым способом займет 20 часов или около того. Однако, если кто - то играет в игру до ее полной степени, мы боимся делать любые оценки.
Кроме того, мы предполагаем, что большинство игроков хотело бы играть в Корсаров 3 снова после завершения. Мы надеемся, что игра станет как любимая книга, которая перечитаваеться время от времени. Время покажет, как хорошо мы преуспели. Но я уверен, что Корсары 3 будут любить те виды игроков, которые любят свободную игру и пиратскую романтику - чувство свободы и неограниченного выбора, которые протекают через все аспекты игры.
Jonric: И в заключении, Чтобы вы сказали людям купившим игру.?
Артём: Когда вы открываете коробку с Корсарами 3 и помещаете диск в ваш CD-ROM, не судите игру за пять первых минут. Проведите полчаса, и Вы поймете то, что представляет из себя игра.
Как студия, Akella известна за её прошлые игры, основанные на пиратах Карибского моря и их романтизмом, удалом, предприимчивом образе жизни. С Корсарами 3, которые выйдут в море игровой индустрии позже в этом году, чтобы подробно остановиться на этом наследии, мы стремимся видеть, что эта команда лидер по этой тематике. Тем временем, мы благодарим Проектного Лидера Рената Незаметдинов и Ведущего Проектировщика Артёма Романко за то, что провели нас через длинное и очень информативное введение.
ОСОБЕННОСТИ
- Два игровых персонажа
Два игровых персонажа на выбор - рубаха-парень Блэйз и рыжий дьяволенок Беатрис.
- Уникальная система развития персонажа
Персонаж обладает разными умениями и способностями, и с получением опыта персонажем умения развиваются и растут не по дням, а по часам. Приобретать опыт Блэйз или Беатрис могут множеством способов. Морские сражения, рукопашные схватки, выполнение квестов - за все это они получают опыт. Как только персонаж набирает определенное значение опыта - он получает уровень и может улучшить свои умения и выбрать себе новую способность. В зависимости от тех умений и способностей, что выбирает игрок, его персонаж может стать как опытным торговцем, так и профессиональным мясником или гениальным лоцманом.
- Эпические морские сражения
Вплоть до восьми кораблей могут сойтись в жарком бою. И в разгар морских баталий игроку надо будет творить настоящие чудеса, управляя судном и отдавая приказы кораблям своей эскадры. Разнообразные боеприпасы имеют особое тактическое назначение, различные характеристики кораблей заставляют выбирать разную стратегию битвы, капризная морская погода вносит свои коррективы - все это делает ведение морского боя настоящим искусством.
- Найм и развитие офицеров
Во время игры игрок может нанимать офицеров. Офицеры выполняют различные функции на корабле и подменяют капитана в тех делах, в которых они разбираются лучше него - иногда прямо-таки до смешного доходит... Кроме того, офицеры сопровождают Блэйза или Беатрис пока те находятся на суше и в случае рукопашной окажут персонажу игрока серьезную поддержку.
Но главное предназначение офицеров - командование кораблями эскадры игрока и захваченными колониями. Захватив корабль - или даже прибрежное поселение - игрок назначает одного из своих офицеров капитаном захваченного корабля или губернатором колонии. После чего корабль присоединяется к эскадре, а колония начинает приносит игроку изрядный доход.
Офицеры развиваются так же, как и персонаж игрока, и игроку придется возиться с этим оболтусами натурально как с детьми, чтобы в дальнейшем те смогли стать ему достойной подмогой. Ибо в аду морской битвы нередко приходится очень нелегко, а европейские державы регулярно предпринимают попытки отбить захваченные колонии.
- Усовершенствование корабля и построение собственной эскадры
В процессе игры вам придется улучшать вооружение собственного корабля, а затем и регулярно менять свое судно на более мощное. Впрочем, нет - можно этого и не делать и до скончания дней своих плавать на жалкой лодчонке. Это уж как вам будет угодно. Не хотите кататься на стопушечном красавце - ваше дело.
Иногда, кстати, сотни орудий не хватит там, где дело под силу лишь целой эскадре. А покупая или захватывая корабли игрок может собрать под своим командованием банд-формирование из четырех парусников.
Захват колоний
Уничтожив форт, защищающий европейскую колонию, и захватив поселение, игрок может назначить одного из своих офицеров губернатором. Тогда после восстановления форта у игрока всегда будет база, где он может спокойно отремонтировать суда и пополнить запасы, причем вне зависимости от того, какие у него отношения со всеми остальными нациями.
- Возможность игры за различные государства
В игре представлены четыре европейские державы, поступив на службу к которым игрок может выполнять их задания и получать звания, продвигаясь по карьерной лестнице. С повышением звания игрок не только получает больше денег, но и приближается к одному из вариантов окончания игры - захвата всех островов для одной из наций.
Кроме европейских держав в игре присутствует также пиратское Братство. И хотя пираты не нанимают на службу, игрок может и здесь найти свой путь, основав "пиратское государство".
- Торговая система
Система импорта и экспорта товаров позволяет игроку сколотить целое состояние на торговле более чем двумя десятками видов товаров. Начав со скромных плаваний с парой мешков кофе в трюме люггера, вы вскоре можете собрать настоящую торговую флотилию, способную перевозить в трюмах огромное количество разнообразных товаров.
- Система генерации квестов
Игровые персонажи будут постоянно выдавать вам различные задания - то есть вы никогда не окажется в ситуации, когда делать, по большому счету, абсолютно нечего. Задания варьируются в зависимости от репутации персонажа игрока, от его умений и способностей. Кровожадным пиратам предложат поучаствовать в совместном нападении на золотой конвой, а доблестным борцам с организованной преступностью достанется работа по охране этого конвоя.
- Ведение статистики
Ведется подсчет количества потопленных игроком кораблей и заколотых врагов. Теперь можно наверняка выяснить, кто из пиратов круче!
- Живой мир.
Отныне игрок не является центром мироздания, и в окружающем его мире постоянно происходят какие-либо события, каждое из которых имеет причину и следствие. Так, например, страны воюют между собой, мирятся, заключают альянсы, отстраивают колонии. Вольные капитаны бороздят просторы архипелага, занимаясь торговлей, разбоем, и даже выполнением квестов.
- Полноценный захват и менеджмент колоний.
Теперь игроку доступна возможность, захватив колонию, оставить ее себе. В таком случае ответственность за ее процветание, отстройку и защиту целиком ложится на его плечи.
- Реальный Карибский бассейн середины XVII века.
Восемнадцать островов и более двадцати колоний.
- Новые возможности морского боя.
Полностью переработанный интеллект противников будет серьезным вызовом вашим способностям как командира, а возможность уничтожения пушек добавит новые грани в стратегическую составляющую ведения боя.
- Улучшенное управление подчиненными.
Теперь можно отдавать огромное количество команд, начиная с уже привычных "покинуть опасную зону" до "взять судно противника на абордаж". Помимо этого будет доступна возможность разделять свою эскадру на несколько частей и отправлять компаньонов в самостоятельные походы.
- Микроменеджмент судна.
Игроку придется заботиться о своей команде, которая помимо оплаты будет требовать провиант. Также команда теперь набирает опыт во время плавания и морских сражений, что сказывается как на управляемости судна, так и на том, как эффективно будет происходить бой на палубе вражеского судна.
- Система слухов в действии.
О каждом значимом событии в игре теперь можно узнать в таверне или в море, поговорив с дружеским или нейтральным судном, что позволит игроку более эффективно планировать дальнейшее развитие своего персонажа и его действия.
- Система торговли.
Торговля стала по настоящему интересной, прибыльной и удобной. Теперь у игрока есть возможность очень точно планировать торговые операции, и помимо колоний торговать с дружественными ему кораблями.
- Новый интерфейс.
Полностью переделанный интерфейс игры, позволяет игроку быстро найти любую интересующую его информацию. По отзывам наших тестеров, новый интерфейс очень удачно сочетает в себе удобство, информативность и доступность.
ГЕРОИ
Беатрис Шарп
Бесшабашная и насмешливая Беатрис нарушает все законы Берегового Братства одним своим существованием. Но вряд ли кто-нибудь осмелится заявить ей об этом - Беатрис управляется со своим клинком так, словно родилась с оружием в руке. Сияя белозубой улыбкой, она идет по жизни рука об руку с подругой-удачей. Команда ее корабля боготворит своего капитана, и готова за нее и в огонь и в воду. И неспроста - Беатрис не даст в обиду ни одного члена своей команды - включая даже юнгу и кока. Лишь недавно корабль Беатрис появился в водах Карибского Моря, но в тавернах можно услышать множество историй о "Рыжем Дьяволе", как прозвали Беатрис моряки. О том, что Рыжий Дьявол никогда не возвращается без добычи, и о том, что ее невозможно поймать, поскольку ее корабль быстрее любого другого. Слухи умалчивают лишь о происхождении Беатрис. Впрочем, читатель, если он еще не совсем ослеп, может еще раз взглянуть на "паспортные данные" нашей героини и догадаться обо всем сам.
Блэйз Девлин
Рубака Блэйз - единственный потомок легендарного Николаса Шарпа. Впрочем, на самом деле даже и не совсем потомок-то - всего лишь приемный сын. В отличие от своего приемного отца Блэйз менее нацелен на великие свершения - его вполне устраивает веселая жизнь пирата и искателя приключений. Естественно, в будущем его ожидает великая слава, несметные богатства и высокая должность. По крайней мере, он сам в этом уверен. А пока что Блэйз - весельчак и завсегдатай всех портовых таверн, гроза испанцев и непременный участник всех самых скандальных проделок, рискованных приключений и пьяных драк. Девушки сохнут по этому сорвиголове, но еще ни одной не удалось надолго привлечь к себе его внимание. Море, добыча и алкоголь - вот что будоражит кровь Блэйза!
FAQ
1. Как происходит оплата труда команды и нанятых офицеров?
Плата команде процентная, процент выплат игрок может менять в процессе игры.
2. Что происходит, когда я топлю корабль какой-либо нации в открытом море?
От параметра "Удача" вашего персонажа зависит, узнает ли об инциденте страна, которой принадлежало потопленное судно.
Соответственно, если о вашей "шалости" узнали, то не рассчитывайте на доброе к вам отношение.
3. Как я могу избежать энкаунтеров на мировой карте?
Первый способ - прокачать перк "Опытный мореплаватель".
Второй способ - инициировать выход на энкаунтер самому клавишей ПРОБЕЛ.
4. А что случилось с торговлей?
Все просто. Каждый раз, когда вы начинаете игру, генерится импорт/экспорт для каждого острова, а цены на товары изменяются в заданном диапазоне.
Не забывайте так же, что во время игры цены на товары тоже могут кол*****ся в ту или иную сторону.
Помимо вас, в архипелаге присутствует некоторое количество вольных капитанов, которые тоже занимаются торговлей.
5. А что со слухами?
В игре постоянно происходят какие-то события. О них вы можете узнать из слухов, которыми торгуют тавернщики, или "поговорив" с кораблем в море.
Последние 10 слухов заносятся в специальный раздел вашего журнала.
6. Какой движок используют Корсары 3?
Игра разработана на движке STORM 2.5, который является усовершенствованной и доработанной версией движка "Пиратов Карибского Моря".
7. Будут ли визуально отображаться повреждения на корабле?
В той же мере, что и в "Пиратах Карибского Моря".
8. Какие будут системные требования?
Минимальные - 1500, GeForce3, 256 RAM.
Рекомендуемые - 2000, GeForce FX, 512 RAM.
9. Будут ли на корабле, кроме обычных моряков, также канониры, солдаты и матросы?
Нет.
10. Будут ли линейки за страны? И сколько в них будет миссий?
Да, за каждую сторону (а их в игре 6 на данный момент) есть своя линейка.
В каждой линейке примерно 15-20 заданий. Между линейками можно перескакивать в определенных рамках.
11. Будут ли новые перки и умения? Если будут, то какие?
Вопрос рассматривается очень плотно. Возможно, вся система перков будет усовершенствована.
12. Количество предметов у персонажа останется по-прежнему неограниченным?
Да. Считается, что большую часть хлама игрок хранит на своем корабле.
13. Какая будет карта?
Карта будет такая же, как и в "Пиратах Карибского Моря", но к ней добавится еще аналог бумажной карты, по которой вы не сможете передвигаться, но сможете узнать свое текущее местоположение и увидеть весь архипелаг целиком.
14. Будет ли плавное (независимо от перехода между локациями) течение времени и смена погоды?
Увы. Текущие возможности движка не позволяют сделать эту фичу.
15. Если игру можно будет пройти за все страны, то будут ли квесты перекликаться друг с другом? То есть если что-нибудь изменится в одном задании, то при получении другого формулировка также поменяется?
Да. Квестовая линейка за государства не прописана четко, а генерируется "на лету", в зависимости от текущей обстановки в архипелаге.
16. Изменится ли интерфейс игры (если да, как именно?) или останется такой же "приставочный"?
Интерфейс будет полностью переделан под управление мышкой, без малейших намеков на консольность.
РОЛЕВАЯ СИСТЕМА
Ролевая система "Корсаров 3" напоминает незабвенную ролевую систему Special, использованную в незабвенном Fallout 1 и 2, но при этом является уникальной и разработанной специально для "К3".
За сражения, выполнение квестов и прочую полезную деятельность игрок получает опыт. При достижении определенного уровня опыта игрок получает новый ранг (аналог уровня в остальных РПГ), очки умений и очки талантов.
У игрока есть одиннадцать умений, которые охватывают своим воздействием все аспекты пиратского существования. Это:
Авторитет - От него зависит падение либо рост морали команды, доля капитана в дележе добычи, вероятность сдачи противника во время сражения.
Навигация - От навигации зависит маневренность корабля и время постановки парусов.
Фехтование - От этого умения зависит урон, наносимый Блэйзом или Беатрис в рукопашной хватке.
Пистолеты - Это умение отвечает за меткость стрельбы из пистолетов и за наносимый урон
Орудия - Скорость перезарядки корабельных орудий, вероятность их разрыва от выстрела и синхронность орудийного залпа завязаны на это умение.
Меткость - Это умение отвечает за кучность орудийного залпа.
Абордаж - Расстояние, на котором игрок может взять корабль противника на абордаж.
Защита - Снижает потери команды при артиллерийской дуэли
Починка - Определяет уровень повреждений, которые можно исправить, не заходя в порт (При наличии на борту парусины и досок)
Торговля - От Торговли зависят цены, по которым игрок закупает и продает товары.
Удача - В пиратском ремесле от удачи зависит многое, так что не стоит пренебрегать этим умением.
Таланты игрок выбирает из списка предложенных - каждый талант придает персонажу игрока какую-то уникальную особенность или возможность. Например, талант "Морской Волк" в два раза снижает урон, получаемый кораблем в шторм, а талант "Контрабандист" позволяет сбросить за борт контрабандный груз при появлении таможенного патруля.
Поскольку сразу все умения Блэйзу или Беатрис прокачать не удастся, то сосредоточиться придется на чем-то определенном, а пробелы знаний в других областях закрывать за счет найма на корабль офицеров.
Чтобы заполнить все вакансии на борту придется потратить немало звонкой монеты. В зависимости от должности, на которую назначен офицер, его значения определенных умений будут использоваться вместо значений умений персонажа игрока.
Навигатор - отвечает за Навигацию
Боцман - за Абордаж
Канонир - за Меткость и Орудия
Врач - за Защиту
Плотник - за Починку
Казначей - за Торговлю
Эти офицеры набирают опыт так же, как и персонаж игрока, и игрок сможет сам управлять их развитием, выращивая себе таких помощников, каких пожелает.
Корсары III
«Летучий голландец» современности, четыре года рассекающий пенные гребни внутреннего моря разработки. Компания «Акелла» в этом году покажет игроку совершенство виртуальной волны и безграничную морскую свободу для парусников детей капитана Шарпа. «Корсары III» уже видны на горизонте.
На вопросы нашего корреспондента отвечал сотрудник PR-отдела компании Акелла Андрей Теодорович.
СТРИМ.Арена: Расскажите об изменениях, произошедших в игре и заставивших сменить название на Корсары III?
Акелла: Дело в том, что на определенном этапе разработки мы поняли, что «Корсары II» изменилась настолько, что вместе с серьезной модификацией движка и концепции было решено сменить и название. «Корсары III» стали слишком далеки от «Пиратов Карибского Моря», которые, по сути, и было решено признать «Корсарами II».
СТРИМ.Арена: Почему вы решили доработать движок и не окажутся ли графические улучшения досадной помехой, когда требования к «железу» не позволят выбрать максимальное качество?
Акелла: Когда разрабатываешь игру и долго смотришь на одну и ту же картинку, то глаз замыливается, и вместо красот ты начинаешь видеть только недостатки, которые, естественно, хочется исправить. Так что улучшение движка по сути исполнение подспудных желаний самих разработчиков. Хотелось сделать красивее. Что с успехом и было сделано.
К тому же развитие железа позволило добавить кучу мелких украшений, которые сделали игру гораздо красивее.
Кроме того, поскольку «Корсары III» переросли в проект мирового уровня, то необходимо наравне конкурировать с другими играми не только за счет глубокого идейного наполнения, но и за счет графики.
Что касается железа, то требования к нему по-прежнему остались довольно щадящими. Даже сейчас, когда отладка и оптимизация еще не закончены, текущий build запускается без тормозов на компьютерах довольно средней конфигурации.
СТРИМ.Арена: Насколько детализирован мир: колышется ли трава, плавают ли киты, выпрыгивают ли дельфины, летают ли чайки?
Акелла: В данный момент мы работаем над совершенствованием графической стороны проекта, а также занимаемся дополнительным анимированием игровых объектов: более красивого и реалистичного моря, чем в «Корсарах III» вы вряд ли где еще увидите в ближайшее время.
На берегу тоже все в порядке: трава колышется, волны плещут на берег, птички летают в поднебесье, а светлячки кружатся вокруг фонарей.
СТРИМ.Арена: Погодные условия влияют на игровой процесс?
Акелла: Конечно! Это одна из классических особенностей всех наших морских игр. Например, шторм рвет паруса, и делает почти невозможным ведение артиллерийской дуэли. В тумане обнаружить противника становится намного сложнее и т.д. Увы, смена погодных условий, в той же мере, как и течение времени, не будет плавной независимо от перехода между локациями. Текущие возможности движка (STORM 2.5 — прим. редактора) не позволяют сделать эту фичу.
СТРИМ.Арена: Какой сюжет у Корсаров и что будет в его основе?
Акелла: Сюжета как такового нет. Уникальная особенность «Корсарах III» в том, что это, пожалуй, одна из очень немногих игр с абсолютной свободой действий. Игрок сам творит историю и ни одна новая партия не будет похожей на другую. Все события и задания создаются специальным генератором квестов, поэтому Корсары III обладают неограниченной replayability (отсутствие казённого однообразия игрового процесса, поддерживает интерес игрока к повторному прохождению игры — прим. редактора): если не стараться закончить игру, то проходить ее можно будет вечно (точнее, до того момента, как ваш персонаж состарится). Игрок никогда не останется без заданий, и ему всегда будет куда развиваться.
Основная идея, пронизывающая сюжет игры, — судьба детей капитана Шарпа, главного героя первых «Корсаров». В самом начале вы сможете выбрать соблазнительную Беатрис, либо мужественно Блэйза. В зависимости от вашего решения изменится набор главных квестов.
СТРИМ.Арена: Расскажите о сетевых баталиях в Корсарах III?
Акелла: В сетевом режиме будут представлены исключительно морские сражения. На данный момент доступны следующие режимы игры: стандартные Deathmatch и Team-Deathmatch, «Конвой» (одна из команд должна защищать свое главное судно, другая — пытаться потопить его), «Захват форта» (одна из команд должна отстоять свой форт, другая, соответственно, его захватить).
СТРИМ.Арена: Успех игры способствует появлению лояльной аудитории, которая в свою очередь обнаруживает недостатки игры. В частности, учли ли вы замечания поклонников при создании игры?
Акелла: «Корсары» стали популярны благодаря практически полной свободе действий и передвижения, когда игрок волен сам решать, что и когда он будет делать в мире многообразных возможностей и квестов. Основным пожеланием поклонников первой части было как раз сохранить свободу и независимость от рамок сюжета. Мы учли это, и расширили возможности игрока еще больше.
По сути, «Корсары III» создавались на основе идей, не вошедших в «Пиратов Карибского Моря», и тех пожеланий, которые мы получили в письмах и прочитали на форумах. Множество игроков, игравших в «Корсаров» и «ПКМ», присылали нам идеи, советы и пожелания. И большинство из них мы воплотили в игру.
СТРИМ.Арена: Будут ли спрятанные колонии, не отображенные на карте мира?
Акелла: Нет!!! Ну, может быть чуть-чуть.
СТРИМ.Арена: Системные требования всегда волнуют фанатов игры, особенно при таких красотах, которыми щеголяют скриншоты. Какая конфигурация потребуется для подобного качества?
Акелла: Минимальные системные требования таковы: Pentium III 1.5 Ghz, 256Mb RAM, 64Mb Video (уровня GeForce 3 и выше), рекомендуемые — 2 Ghz, GeForce FX, 512 RAM.
СТРИМ.Арена: Когда ожидается выход игры?
Акелла: Релиз намечен на лето этого года.
Интервью:
Блейз известен как импульсивный, даже немного опрометчивый охотник за наживой, В то время как рыжеволосая Беатрис обладает репутацией как настоящий сорвиголова. В Корсарах 3 Акеллы, которые, настоящее время ожидаються позже в этом году, Вы можете быть абсалютно свободны, в выборе действий, поскольку Вы ищете известность и благосостояние, которые предрешат вашу судьбу. Чтобы осуществить это, Вы должны будете пережить разнообразные приключения, бороздя в опасных водах Карибского моря, выбрав одно из 10 судов(ниже скажут что из 16), которые вы можете разнообразно усовершенствовать оружием, командой и ТД(Сложный момент, но я понял так ). Среди возможных маршрутов к успеху, вы можете выбрать торговлю, перемещая товары от одного места до другого, чтобы продать за прибыль. С другой стороны, вы можете патрулировать торговые пути, по которым ходят торговые конвои, и с лихвой их грабить.
Поскольку Вы начинаете процветать, другие игровые элементы могут открыться Вам; например, Вы могли бы решить строить доминирующий флот, будет держать в страхе воды карибов. Альтернативно, Вы можете решить захватить контроль над колонией, чтобы обогатить вашу казну через различное ресурсы, которое они производят. В любом случае, ваша дорожка к богатству и славе не обязательно будет легка. Ваши конкуренты будут включать других капитанов, которые также как и вы желают преуспеть в помощь которым послужит передовой AI, предписывающий, что они в состоянии превратиться в действительно достойных претендентов. Наше впечатление от других игр про пиратов от Акеллы заставило нас узнавать об этом проекте по подробнее. Недавно, недавно мы провели интервью с Проектным Лидером Ренат (странно перевод имени показал вот это «Перетуземный» Ренат прими к сведенью) и Ведущим Проектировщиком Артёмом Романко. (наш всеми любимый Gray Angel который позже признался, что в интервью не участвовал)
Джонрик: Одно из главных элементов в Корсарах 3, это корабли много-ли их будет в игре? И до какой степени будет возможно модернизировать их?
Артём:Всего, есть 16 типов судов в игре. Они изменяются от маленького лагджерс и шлюпов к огромным линейным кора***м и мановарам. Суда имеют различную скорость и нормы поворота плюс различные числа портов оружия(то биш порты для пушек), и каждый тип имеет свою собственную цель. Быстрый бриг прекрасен для пиратов, позволяющих прибывать близко и немедленно начинать останавливаться. Флеут имеет большой трюм, что очень важно для торговцев. Линейные корабли, с их мощными вооружениями, являются способными к осадам и борьбе против прибрежных крепостей, которые защищают каждую колонию.
Путешествия характера игрока, используя парусное судно и, конечно, есть строгая дисциплина на борту ... все НПС, которые присоединяются, к игроку - его подчиненные.
Суда могут быть модернизированы с медной металлизацией и улутшать оснащение - для большей скорости и маневренности. Также вооружение судна может быть модернизировано - игрок может заменить орудия которые были по умолчанию, новыми на верфи. Орудия большего калибра увеличивают урон, но и стоят они дороже(мог не писать тут помоемому все в курсе надеюсь)Также материал орудия важен. Орудия того времени, часто взрывались, из за низкого качества производства и из кривых рук канониров(тоже сложный участок). Так что придёться платить больше, чтобы поставить более надежные орудия, сделанные из хорошего железа.
Джонрик: Перед каким диапазоном противников игроки могут ожидать оказаться? Есть ли параметры настройки трудности, и если так, как они отличаются от друг друга?(собственно вопрос понятен)
Артём: противники, с которыми игрок столкнется в течение его приключений, двух видов - морские и сухопутные. Морские враги - враждебные суда, которые могут напасть на эскадрон игрока в течение рейса, или судов, которые должны быть разрушены или захвачены как цели в определенных квестах. Те суда отличаются по вооружению и типам в зависимости от того, перед каким эскадроном игрок оказывается. Является этим военный эскадрон, торговый конвой или только шайка пиратов - это определяет, какие суда нападут на игрока и как они будут действовать. Тактика, которые являются соответствующими, выступая против быстрого и маневренного военного эскадрона, будет полностью отлична от той, когда вы сталкиваетесь с пиратами.
Рассматривая разнообразие судов представлкных в игре и всех возможных их модернизаций, мы можем сделать каждое сражение вызовом игроку.
Быть на земле является немного более спокойней чем в море, особенно если игрок не ведет себя посредственно порядочно с местными жителями. В этом случае, поединки на суше могут быть уменьшены до случайных поединков. Иначе, игрок должен будет сражаться с городскими охранниками так же как с другими местными жителями, которые умеют вертеть лезвие.
Уровень трудности борьбы может быть установлен в параметрах настройки игры. Уменьшение его затронет поведение искусственного интеллекта и уменьшит количество очков, за победу над ними.
Джонрик: С какими дружественными НПС игрок встретится? Как различны и важны их роль в Корсарах 3?
Ренат: я должен был бы сказать, что будет невозможно закончить игру, не имея хорошую группу НПС, которые помогают вам. Во время своих странствий, игрок встретит много друзей, которые обладают разными навыками. Некоторые будут только партнерами для краткого контакта бизнеса, в то время как другой может стать друзьями для вашей целой жизни ... жаль, целой игры.;-).
Я должен сказать слово или два здесь о формировании стороны. В отличие от большинства РПГ, в Корсарах, мы не имеем группы друзей, блуждающих по игровому миру. Путешествуя игроком, используя парусное судно будет соблюдаться строгая дисциплина. Судно не может иметь двух или трех капитанов, таким образом все НПС, которые присоединяются к игроку, - его подчиненные.
Джонрик: Как эти НПС присоединяются к Вам, и после того, как они становятся подчиненными вашего героя, какие виды функций они выполняют?
Ренат: Так как баланс игры настроен в пути, который означает, что герой игрока не может достигнуть максиума во всех навыках, он должен нанимать офицеров. Это - первый вид дружественного НПС, который игрок может встретить, и они - обычно основа чтобы формировать начальную команду. Офицеры могут быть наняты в тавернах, или некоторые присоединяются через квесты. Тогда, игрок должен установить характер в его специфическом посте – первый помошник, канонир, навигатор, и т.д. После этого, игра будет использовать уровень навыка соответствующего офицера вместо игрока. Это дает игроку возможность сконцентрировать его развитие героя на определенных привилегированных навыках, и оставлять другие навыки офицерам.
Защита Конвоя, требует, чтобы игроки сформировали две команды, одни должны быть конвоем, а другие пиратами. Одно судно конвоя установлено как главное и должно благополучно достигнуть порта назначения.
Как и герой игрока, эти офицеры также получают опыт. И здесь прибывает самая интересная особенность системы офицера - их развитие управляется игроком. Это означает, что игрок может строить его собственную команду мечты, управляя продвижением его офицеров.
Джонрик: Есть ли также другие виды НПС, означая дружественные и нейтральные, которые не могли стать членами вашей команды?
Ренат: Другой вид дружественного НПС - свободные капитаны, которые могут быть встречены в тавернах. Они могут присоединиться к игроку для некоторого квеста, или только на время в надежде на получение доли с награбленного, деля пополам с другим капитаном. Главным образом, они оставят эскадрон игрока после нескольких успешных торговых сделок. Их развитие не управляемо игроком, но иногда, такие союзы могут быть полезными для того, чтобы достигнуть кое-чего, что игрок не способен к выполнению один.
Другой дружественный НПС, который может сопровождать вас, это пассажиры, которые желают путешествовать по островам, или торговцы, которые просят, чтобы вы сопроводили их судно в определенные порты, и т.д.
Джонрик: Так как Вы упоминали пр квесты, какую систему вы создали? Будут очень много дополнительных задач, которые надо предпринять?
Артём: система квестов в корсарах 3 немного необыкновенна. Это показывает задачи, которые не строго относяться к событиям игры или основной сюжетной линии. Даже более - количество тех квестов неограниченно. Чтобы достигнуть этого, мы создали систему поколения квестов, которая всегда обеспечивает миссии и цели для игрока. Новые квесты производяться, разного рода деятельности и также дают с золото и опыт. Поскольку я сказал прежде, ключевой целью для нас, сделать Корсары 3 "свободной игрой" - таким образом генерирующийся квесты это неотьемлемая часть игры.
Помимо генерирущихся квестов стороны, у играы есть главные. Но после нашей первичной цели, мы оставили идею относительно последовательности задач, куда шаг за шагом завершение будет вести игрока до конца игры. Главные квесты - ряд целей, которые игрок знает вначале. Путь которым он будет достигать их - его собственный выбор. Игра обеспечивает много способов сделать это, и именно игрок выберет один который, он будет использовать.(странный абзац тут я точно чтото перемудрил)
Джонрик: Какой собственно будет мультиплеер?
Ренат: В Корсарах 3 мультиплеер даёт игрокам, шанс встретиться в морском сражении по ЛВС(локальная сеть) или Интернету. Наземная часть игрового мира не находится в мультиплеере. Корсары 3 работа мультиплеера, используя протокол UDP и может оддержать до 16 игроков. Никакой специальный серверне требуется, и любой игрок может принять гостей за игрой по сетиf, хотя будут и выделенне серверы которые можно управлять на отдельном компьютере, чтобы улучшить работу.
Специальное обслуживание запланировано, мы будем создавать сервер и помогать игрокам находить открытые серверы по Интернету. Каждый интернет- сервер Корсаров3 пошлет информацию его существования к нашему специальному серверу, который заключит, сколько игроков В онлайн и в какой вид мультиплеера на нём играют в настоящее время.
Джонрик: Какой выбор способов Вы осуществляете, и какой опыт будет каждый из них обеспечивать?
Ренат: Мультиплеер игры показывает четыре различных способа игры. Deathmatch, Team Deathmatch, Защита Конвоя и Захват Форта.
Deathmatch - свободное для всего сражения между игроками, где тот, кто выживает, - победитель. Team Deathmatch является тем же самым, но игроки, разделены на две, три или четыре команды, и та команда, которая потопт всех её врагов, являются победителем.
Защита Конвоя, требует, чтобы игроки сформировали две команды, одни должны быть конвоем, а другие пиратами. Одно судно конвоя установлено как главное и должно благополучно достигнуть порта назначения. Другие суда конвоя должны защитить его, во что бы то ни стало, в то время как цель пиратов состоит в том, чтобы потопить то судно. Если это случиться, пиратская команда победила. Если все пираты погружены или если судно достигает порта, победит команда конвоя.
Захват Форта – также игроки делется на команды. Одна команда игроков установлена как нападавшие и должна разрушить форт земли. Другая команда должна защитить это. Форт также активен и нацеливает свои орудия на нападавших. Если все защитники потоплены или форт разрушен, нападавшие являются победителями. Смерть всех нападавших означает победу защитников.
Jonric: Что вело ваши решения относительно технологий, чтобы их использовать, и каковы ключевые особенности вашего движка игры?
Ренат: Хорошо, когда мы начинали развитие проэкта Корсаров 3, мы уже проверили технологию на собственном опыте. Мы имели движёк, который был особенно развит для того, чтобы создать красивые виды на море, и с мощной scripting системой. В Корсарах 3, мы улучшили визуальные составляющие, добавляя новую систему частицы и современные эффекты. Но главное усовершенствование было совершенно новой технологией морской поверхностной, которая также может быть замечена в других наших проектах.
Корсары 3 будут любить те виды игроков, которые любят свободную игру и пиратскую романтику - чувство свободы и неограниченного выбора, которые протекают через все аспекты игры.
Jonric: Сколько акцента сделали в области звука и музыки? Какое будет её количество и кто создавал её? В каком количеством будут голоса, и это будет сделано профессиональными актерами?
Ренат: я мог сказать, что возможно 50 процентов атмосферы игры представлены игроку музыкой и звуковыми эффектами. Даже самая захватывающая графика не правдоподобна, если они не сопровождаются соответствующими звуками, таким образом мы обращаем внимание на то, как игра будет звучать, и чтоб все было сделано в высоком уровне качества. Музыка была сделана в эпическом классическом стиле. Чтобы записать её, мы нанимали музыкантов Московского Филармонического Оркестра, во главе с Александром Ведерниковым- один из лучших дережёров мира. Эти 70 музыкантов и хор с 12 людьми создали 16 удивительных треков, которые будут выпущены на отдельном компакт-диске. Качество музыки настолько высоко, что мы могли продать в качестве саунд трека любому фильму(Угу загоним ПКМ2). Я уверен, что некоторые читатели хотели бы услышать эти - короткие фрагменты доступны для загрузки на офицальном сайте игры.
Jonric: Каков опыт команды разработчиком на предыдущих морских игр Акеллы, и сколько людей работают на это время?
Ренат: Основной костяк команды разработчиков испытанные профессионалы, которые работали над Пиратами Карибского моря и на Корсарах. Имея больше чем шесть лет опыта в создании морских игр, они упорно трудятся над Корсарами 3, пробующих сделать игру лучшей из всех.
Теперь, когда все активы полны, мы имеем 12 человек - главным образом проектировщики и программисты - которые завершают игру, проверяя и отлаживая её.
Jonric: Сколько времени игры средний игрок может играть, и до какой степени игра будет переиграема?
Ренат: поскольку Корсары 3 нелинейны и не управляемая историей игра, мы не можем действительно предсказывать, сколько времени проведут игроки за игрой. Однако, мы оцениваем, что прохождение игры самым быстрым способом займет 20 часов или около того. Однако, если кто - то играет в игру до ее полной степени, мы боимся делать любые оценки.
Кроме того, мы предполагаем, что большинство игроков хотело бы играть в Корсаров 3 снова после завершения. Мы надеемся, что игра станет как любимая книга, которая перечитаваеться время от времени. Время покажет, как хорошо мы преуспели. Но я уверен, что Корсары 3 будут любить те виды игроков, которые любят свободную игру и пиратскую романтику - чувство свободы и неограниченного выбора, которые протекают через все аспекты игры.
Jonric: И в заключении, Чтобы вы сказали людям купившим игру.?
Артём: Когда вы открываете коробку с Корсарами 3 и помещаете диск в ваш CD-ROM, не судите игру за пять первых минут. Проведите полчаса, и Вы поймете то, что представляет из себя игра.
Как студия, Akella известна за её прошлые игры, основанные на пиратах Карибского моря и их романтизмом, удалом, предприимчивом образе жизни. С Корсарами 3, которые выйдут в море игровой индустрии позже в этом году, чтобы подробно остановиться на этом наследии, мы стремимся видеть, что эта команда лидер по этой тематике. Тем временем, мы благодарим Проектного Лидера Рената Незаметдинов и Ведущего Проектировщика Артёма Романко за то, что провели нас через длинное и очень информативное введение.
ОСОБЕННОСТИ
- Два игровых персонажа
Два игровых персонажа на выбор - рубаха-парень Блэйз и рыжий дьяволенок Беатрис.
- Уникальная система развития персонажа
Персонаж обладает разными умениями и способностями, и с получением опыта персонажем умения развиваются и растут не по дням, а по часам. Приобретать опыт Блэйз или Беатрис могут множеством способов. Морские сражения, рукопашные схватки, выполнение квестов - за все это они получают опыт. Как только персонаж набирает определенное значение опыта - он получает уровень и может улучшить свои умения и выбрать себе новую способность. В зависимости от тех умений и способностей, что выбирает игрок, его персонаж может стать как опытным торговцем, так и профессиональным мясником или гениальным лоцманом.
- Эпические морские сражения
Вплоть до восьми кораблей могут сойтись в жарком бою. И в разгар морских баталий игроку надо будет творить настоящие чудеса, управляя судном и отдавая приказы кораблям своей эскадры. Разнообразные боеприпасы имеют особое тактическое назначение, различные характеристики кораблей заставляют выбирать разную стратегию битвы, капризная морская погода вносит свои коррективы - все это делает ведение морского боя настоящим искусством.
- Найм и развитие офицеров
Во время игры игрок может нанимать офицеров. Офицеры выполняют различные функции на корабле и подменяют капитана в тех делах, в которых они разбираются лучше него - иногда прямо-таки до смешного доходит... Кроме того, офицеры сопровождают Блэйза или Беатрис пока те находятся на суше и в случае рукопашной окажут персонажу игрока серьезную поддержку.
Но главное предназначение офицеров - командование кораблями эскадры игрока и захваченными колониями. Захватив корабль - или даже прибрежное поселение - игрок назначает одного из своих офицеров капитаном захваченного корабля или губернатором колонии. После чего корабль присоединяется к эскадре, а колония начинает приносит игроку изрядный доход.
Офицеры развиваются так же, как и персонаж игрока, и игроку придется возиться с этим оболтусами натурально как с детьми, чтобы в дальнейшем те смогли стать ему достойной подмогой. Ибо в аду морской битвы нередко приходится очень нелегко, а европейские державы регулярно предпринимают попытки отбить захваченные колонии.
- Усовершенствование корабля и построение собственной эскадры
В процессе игры вам придется улучшать вооружение собственного корабля, а затем и регулярно менять свое судно на более мощное. Впрочем, нет - можно этого и не делать и до скончания дней своих плавать на жалкой лодчонке. Это уж как вам будет угодно. Не хотите кататься на стопушечном красавце - ваше дело.
Иногда, кстати, сотни орудий не хватит там, где дело под силу лишь целой эскадре. А покупая или захватывая корабли игрок может собрать под своим командованием банд-формирование из четырех парусников.
Захват колоний
Уничтожив форт, защищающий европейскую колонию, и захватив поселение, игрок может назначить одного из своих офицеров губернатором. Тогда после восстановления форта у игрока всегда будет база, где он может спокойно отремонтировать суда и пополнить запасы, причем вне зависимости от того, какие у него отношения со всеми остальными нациями.
- Возможность игры за различные государства
В игре представлены четыре европейские державы, поступив на службу к которым игрок может выполнять их задания и получать звания, продвигаясь по карьерной лестнице. С повышением звания игрок не только получает больше денег, но и приближается к одному из вариантов окончания игры - захвата всех островов для одной из наций.
Кроме европейских держав в игре присутствует также пиратское Братство. И хотя пираты не нанимают на службу, игрок может и здесь найти свой путь, основав "пиратское государство".
- Торговая система
Система импорта и экспорта товаров позволяет игроку сколотить целое состояние на торговле более чем двумя десятками видов товаров. Начав со скромных плаваний с парой мешков кофе в трюме люггера, вы вскоре можете собрать настоящую торговую флотилию, способную перевозить в трюмах огромное количество разнообразных товаров.
- Система генерации квестов
Игровые персонажи будут постоянно выдавать вам различные задания - то есть вы никогда не окажется в ситуации, когда делать, по большому счету, абсолютно нечего. Задания варьируются в зависимости от репутации персонажа игрока, от его умений и способностей. Кровожадным пиратам предложат поучаствовать в совместном нападении на золотой конвой, а доблестным борцам с организованной преступностью достанется работа по охране этого конвоя.
- Ведение статистики
Ведется подсчет количества потопленных игроком кораблей и заколотых врагов. Теперь можно наверняка выяснить, кто из пиратов круче!
- Живой мир.
Отныне игрок не является центром мироздания, и в окружающем его мире постоянно происходят какие-либо события, каждое из которых имеет причину и следствие. Так, например, страны воюют между собой, мирятся, заключают альянсы, отстраивают колонии. Вольные капитаны бороздят просторы архипелага, занимаясь торговлей, разбоем, и даже выполнением квестов.
- Полноценный захват и менеджмент колоний.
Теперь игроку доступна возможность, захватив колонию, оставить ее себе. В таком случае ответственность за ее процветание, отстройку и защиту целиком ложится на его плечи.
- Реальный Карибский бассейн середины XVII века.
Восемнадцать островов и более двадцати колоний.
- Новые возможности морского боя.
Полностью переработанный интеллект противников будет серьезным вызовом вашим способностям как командира, а возможность уничтожения пушек добавит новые грани в стратегическую составляющую ведения боя.
- Улучшенное управление подчиненными.
Теперь можно отдавать огромное количество команд, начиная с уже привычных "покинуть опасную зону" до "взять судно противника на абордаж". Помимо этого будет доступна возможность разделять свою эскадру на несколько частей и отправлять компаньонов в самостоятельные походы.
- Микроменеджмент судна.
Игроку придется заботиться о своей команде, которая помимо оплаты будет требовать провиант. Также команда теперь набирает опыт во время плавания и морских сражений, что сказывается как на управляемости судна, так и на том, как эффективно будет происходить бой на палубе вражеского судна.
- Система слухов в действии.
О каждом значимом событии в игре теперь можно узнать в таверне или в море, поговорив с дружеским или нейтральным судном, что позволит игроку более эффективно планировать дальнейшее развитие своего персонажа и его действия.
- Система торговли.
Торговля стала по настоящему интересной, прибыльной и удобной. Теперь у игрока есть возможность очень точно планировать торговые операции, и помимо колоний торговать с дружественными ему кораблями.
- Новый интерфейс.
Полностью переделанный интерфейс игры, позволяет игроку быстро найти любую интересующую его информацию. По отзывам наших тестеров, новый интерфейс очень удачно сочетает в себе удобство, информативность и доступность.
ГЕРОИ
Беатрис Шарп
Бесшабашная и насмешливая Беатрис нарушает все законы Берегового Братства одним своим существованием. Но вряд ли кто-нибудь осмелится заявить ей об этом - Беатрис управляется со своим клинком так, словно родилась с оружием в руке. Сияя белозубой улыбкой, она идет по жизни рука об руку с подругой-удачей. Команда ее корабля боготворит своего капитана, и готова за нее и в огонь и в воду. И неспроста - Беатрис не даст в обиду ни одного члена своей команды - включая даже юнгу и кока. Лишь недавно корабль Беатрис появился в водах Карибского Моря, но в тавернах можно услышать множество историй о "Рыжем Дьяволе", как прозвали Беатрис моряки. О том, что Рыжий Дьявол никогда не возвращается без добычи, и о том, что ее невозможно поймать, поскольку ее корабль быстрее любого другого. Слухи умалчивают лишь о происхождении Беатрис. Впрочем, читатель, если он еще не совсем ослеп, может еще раз взглянуть на "паспортные данные" нашей героини и догадаться обо всем сам.
Блэйз Девлин
Рубака Блэйз - единственный потомок легендарного Николаса Шарпа. Впрочем, на самом деле даже и не совсем потомок-то - всего лишь приемный сын. В отличие от своего приемного отца Блэйз менее нацелен на великие свершения - его вполне устраивает веселая жизнь пирата и искателя приключений. Естественно, в будущем его ожидает великая слава, несметные богатства и высокая должность. По крайней мере, он сам в этом уверен. А пока что Блэйз - весельчак и завсегдатай всех портовых таверн, гроза испанцев и непременный участник всех самых скандальных проделок, рискованных приключений и пьяных драк. Девушки сохнут по этому сорвиголове, но еще ни одной не удалось надолго привлечь к себе его внимание. Море, добыча и алкоголь - вот что будоражит кровь Блэйза!
FAQ
1. Как происходит оплата труда команды и нанятых офицеров?
Плата команде процентная, процент выплат игрок может менять в процессе игры.
2. Что происходит, когда я топлю корабль какой-либо нации в открытом море?
От параметра "Удача" вашего персонажа зависит, узнает ли об инциденте страна, которой принадлежало потопленное судно.
Соответственно, если о вашей "шалости" узнали, то не рассчитывайте на доброе к вам отношение.
3. Как я могу избежать энкаунтеров на мировой карте?
Первый способ - прокачать перк "Опытный мореплаватель".
Второй способ - инициировать выход на энкаунтер самому клавишей ПРОБЕЛ.
4. А что случилось с торговлей?
Все просто. Каждый раз, когда вы начинаете игру, генерится импорт/экспорт для каждого острова, а цены на товары изменяются в заданном диапазоне.
Не забывайте так же, что во время игры цены на товары тоже могут кол*****ся в ту или иную сторону.
Помимо вас, в архипелаге присутствует некоторое количество вольных капитанов, которые тоже занимаются торговлей.
5. А что со слухами?
В игре постоянно происходят какие-то события. О них вы можете узнать из слухов, которыми торгуют тавернщики, или "поговорив" с кораблем в море.
Последние 10 слухов заносятся в специальный раздел вашего журнала.
6. Какой движок используют Корсары 3?
Игра разработана на движке STORM 2.5, который является усовершенствованной и доработанной версией движка "Пиратов Карибского Моря".
7. Будут ли визуально отображаться повреждения на корабле?
В той же мере, что и в "Пиратах Карибского Моря".
8. Какие будут системные требования?
Минимальные - 1500, GeForce3, 256 RAM.
Рекомендуемые - 2000, GeForce FX, 512 RAM.
9. Будут ли на корабле, кроме обычных моряков, также канониры, солдаты и матросы?
Нет.
10. Будут ли линейки за страны? И сколько в них будет миссий?
Да, за каждую сторону (а их в игре 6 на данный момент) есть своя линейка.
В каждой линейке примерно 15-20 заданий. Между линейками можно перескакивать в определенных рамках.
11. Будут ли новые перки и умения? Если будут, то какие?
Вопрос рассматривается очень плотно. Возможно, вся система перков будет усовершенствована.
12. Количество предметов у персонажа останется по-прежнему неограниченным?
Да. Считается, что большую часть хлама игрок хранит на своем корабле.
13. Какая будет карта?
Карта будет такая же, как и в "Пиратах Карибского Моря", но к ней добавится еще аналог бумажной карты, по которой вы не сможете передвигаться, но сможете узнать свое текущее местоположение и увидеть весь архипелаг целиком.
14. Будет ли плавное (независимо от перехода между локациями) течение времени и смена погоды?
Увы. Текущие возможности движка не позволяют сделать эту фичу.
15. Если игру можно будет пройти за все страны, то будут ли квесты перекликаться друг с другом? То есть если что-нибудь изменится в одном задании, то при получении другого формулировка также поменяется?
Да. Квестовая линейка за государства не прописана четко, а генерируется "на лету", в зависимости от текущей обстановки в архипелаге.
16. Изменится ли интерфейс игры (если да, как именно?) или останется такой же "приставочный"?
Интерфейс будет полностью переделан под управление мышкой, без малейших намеков на консольность.
РОЛЕВАЯ СИСТЕМА
Ролевая система "Корсаров 3" напоминает незабвенную ролевую систему Special, использованную в незабвенном Fallout 1 и 2, но при этом является уникальной и разработанной специально для "К3".
За сражения, выполнение квестов и прочую полезную деятельность игрок получает опыт. При достижении определенного уровня опыта игрок получает новый ранг (аналог уровня в остальных РПГ), очки умений и очки талантов.
У игрока есть одиннадцать умений, которые охватывают своим воздействием все аспекты пиратского существования. Это:
Авторитет - От него зависит падение либо рост морали команды, доля капитана в дележе добычи, вероятность сдачи противника во время сражения.
Навигация - От навигации зависит маневренность корабля и время постановки парусов.
Фехтование - От этого умения зависит урон, наносимый Блэйзом или Беатрис в рукопашной хватке.
Пистолеты - Это умение отвечает за меткость стрельбы из пистолетов и за наносимый урон
Орудия - Скорость перезарядки корабельных орудий, вероятность их разрыва от выстрела и синхронность орудийного залпа завязаны на это умение.
Меткость - Это умение отвечает за кучность орудийного залпа.
Абордаж - Расстояние, на котором игрок может взять корабль противника на абордаж.
Защита - Снижает потери команды при артиллерийской дуэли
Починка - Определяет уровень повреждений, которые можно исправить, не заходя в порт (При наличии на борту парусины и досок)
Торговля - От Торговли зависят цены, по которым игрок закупает и продает товары.
Удача - В пиратском ремесле от удачи зависит многое, так что не стоит пренебрегать этим умением.
Таланты игрок выбирает из списка предложенных - каждый талант придает персонажу игрока какую-то уникальную особенность или возможность. Например, талант "Морской Волк" в два раза снижает урон, получаемый кораблем в шторм, а талант "Контрабандист" позволяет сбросить за борт контрабандный груз при появлении таможенного патруля.
Поскольку сразу все умения Блэйзу или Беатрис прокачать не удастся, то сосредоточиться придется на чем-то определенном, а пробелы знаний в других областях закрывать за счет найма на корабль офицеров.
Чтобы заполнить все вакансии на борту придется потратить немало звонкой монеты. В зависимости от должности, на которую назначен офицер, его значения определенных умений будут использоваться вместо значений умений персонажа игрока.
Навигатор - отвечает за Навигацию
Боцман - за Абордаж
Канонир - за Меткость и Орудия
Врач - за Защиту
Плотник - за Починку
Казначей - за Торговлю
Эти офицеры набирают опыт так же, как и персонаж игрока, и игрок сможет сам управлять их развитием, выращивая себе таких помощников, каких пожелает.