• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Корсары 3

  • Автор темы Автор темы Местный даунёнок
  • Дата начала Дата начала
М

Местный даунёнок

Гость
статейка:
Корсары III

«Летучий голландец» современности, четыре года рассекающий пенные гребни внутреннего моря разработки. Компания «Акелла» в этом году покажет игроку совершенство виртуальной волны и безграничную морскую свободу для парусников детей капитана Шарпа. «Корсары III» уже видны на горизонте.
На вопросы нашего корреспондента отвечал сотрудник PR-отдела компании Акелла Андрей Теодорович.



СТРИМ.Арена: Расскажите об изменениях, произошедших в игре и заставивших сменить название на Корсары III?

Акелла: Дело в том, что на определенном этапе разработки мы поняли, что «Корсары II» изменилась настолько, что вместе с серьезной модификацией движка и концепции было решено сменить и название. «Корсары III» стали слишком далеки от «Пиратов Карибского Моря», которые, по сути, и было решено признать «Корсарами II».

СТРИМ.Арена: Почему вы решили доработать движок и не окажутся ли графические улучшения досадной помехой, когда требования к «железу» не позволят выбрать максимальное качество?

Акелла: Когда разрабатываешь игру и долго смотришь на одну и ту же картинку, то глаз замыливается, и вместо красот ты начинаешь видеть только недостатки, которые, естественно, хочется исправить. Так что улучшение движка по сути исполнение подспудных желаний самих разработчиков. Хотелось сделать красивее. Что с успехом и было сделано.

К тому же развитие железа позволило добавить кучу мелких украшений, которые сделали игру гораздо красивее.

Кроме того, поскольку «Корсары III» переросли в проект мирового уровня, то необходимо наравне конкурировать с другими играми не только за счет глубокого идейного наполнения, но и за счет графики.

Что касается железа, то требования к нему по-прежнему остались довольно щадящими. Даже сейчас, когда отладка и оптимизация еще не закончены, текущий build запускается без тормозов на компьютерах довольно средней конфигурации.

СТРИМ.Арена: Насколько детализирован мир: колышется ли трава, плавают ли киты, выпрыгивают ли дельфины, летают ли чайки?

Акелла: В данный момент мы работаем над совершенствованием графической стороны проекта, а также занимаемся дополнительным анимированием игровых объектов: более красивого и реалистичного моря, чем в «Корсарах III» вы вряд ли где еще увидите в ближайшее время.

На берегу тоже все в порядке: трава колышется, волны плещут на берег, птички летают в поднебесье, а светлячки кружатся вокруг фонарей.

СТРИМ.Арена: Погодные условия влияют на игровой процесс?

Акелла: Конечно! Это одна из классических особенностей всех наших морских игр. Например, шторм рвет паруса, и делает почти невозможным ведение артиллерийской дуэли. В тумане обнаружить противника становится намного сложнее и т.д. Увы, смена погодных условий, в той же мере, как и течение времени, не будет плавной независимо от перехода между локациями. Текущие возможности движка (STORM 2.5 — прим. редактора) не позволяют сделать эту фичу.

СТРИМ.Арена: Какой сюжет у Корсаров и что будет в его основе?

Акелла: Сюжета как такового нет. Уникальная особенность «Корсарах III» в том, что это, пожалуй, одна из очень немногих игр с абсолютной свободой действий. Игрок сам творит историю и ни одна новая партия не будет похожей на другую. Все события и задания создаются специальным генератором квестов, поэтому Корсары III обладают неограниченной replayability (отсутствие казённого однообразия игрового процесса, поддерживает интерес игрока к повторному прохождению игры — прим. редактора): если не стараться закончить игру, то проходить ее можно будет вечно (точнее, до того момента, как ваш персонаж состарится). Игрок никогда не останется без заданий, и ему всегда будет куда развиваться.

Основная идея, пронизывающая сюжет игры, — судьба детей капитана Шарпа, главного героя первых «Корсаров». В самом начале вы сможете выбрать соблазнительную Беатрис, либо мужественно Блэйза. В зависимости от вашего решения изменится набор главных квестов.

СТРИМ.Арена: Расскажите о сетевых баталиях в Корсарах III?

Акелла: В сетевом режиме будут представлены исключительно морские сражения. На данный момент доступны следующие режимы игры: стандартные Deathmatch и Team-Deathmatch, «Конвой» (одна из команд должна защищать свое главное судно, другая — пытаться потопить его), «Захват форта» (одна из команд должна отстоять свой форт, другая, соответственно, его захватить).

СТРИМ.Арена: Успех игры способствует появлению лояльной аудитории, которая в свою очередь обнаруживает недостатки игры. В частности, учли ли вы замечания поклонников при создании игры?

Акелла: «Корсары» стали популярны благодаря практически полной свободе действий и передвижения, когда игрок волен сам решать, что и когда он будет делать в мире многообразных возможностей и квестов. Основным пожеланием поклонников первой части было как раз сохранить свободу и независимость от рамок сюжета. Мы учли это, и расширили возможности игрока еще больше.

По сути, «Корсары III» создавались на основе идей, не вошедших в «Пиратов Карибского Моря», и тех пожеланий, которые мы получили в письмах и прочитали на форумах. Множество игроков, игравших в «Корсаров» и «ПКМ», присылали нам идеи, советы и пожелания. И большинство из них мы воплотили в игру.

СТРИМ.Арена: Будут ли спрятанные колонии, не отображенные на карте мира?

Акелла: Нет!!! Ну, может быть чуть-чуть.

СТРИМ.Арена: Системные требования всегда волнуют фанатов игры, особенно при таких красотах, которыми щеголяют скриншоты. Какая конфигурация потребуется для подобного качества?

Акелла: Минимальные системные требования таковы: Pentium III 1.5 Ghz, 256Mb RAM, 64Mb Video (уровня GeForce 3 и выше), рекомендуемые — 2 Ghz, GeForce FX, 512 RAM.

СТРИМ.Арена: Когда ожидается выход игры?

Акелла: Релиз намечен на лето этого года.

Интервью:
Блейз известен как импульсивный, даже немного опрометчивый охотник за наживой, В то время как рыжеволосая Беатрис обладает репутацией как настоящий сорвиголова. В Корсарах 3 Акеллы, которые, настоящее время ожидаються позже в этом году, Вы можете быть абсалютно свободны, в выборе действий, поскольку Вы ищете известность и благосостояние, которые предрешат вашу судьбу. Чтобы осуществить это, Вы должны будете пережить разнообразные приключения, бороздя в опасных водах Карибского моря, выбрав одно из 10 судов(ниже скажут что из 16), которые вы можете разнообразно усовершенствовать оружием, командой и ТД(Сложный момент, но я понял так ). Среди возможных маршрутов к успеху, вы можете выбрать торговлю, перемещая товары от одного места до другого, чтобы продать за прибыль. С другой стороны, вы можете патрулировать торговые пути, по которым ходят торговые конвои, и с лихвой их грабить.
Поскольку Вы начинаете процветать, другие игровые элементы могут открыться Вам; например, Вы могли бы решить строить доминирующий флот, будет держать в страхе воды карибов. Альтернативно, Вы можете решить захватить контроль над колонией, чтобы обогатить вашу казну через различное ресурсы, которое они производят. В любом случае, ваша дорожка к богатству и славе не обязательно будет легка. Ваши конкуренты будут включать других капитанов, которые также как и вы желают преуспеть в помощь которым послужит передовой AI, предписывающий, что они в состоянии превратиться в действительно достойных претендентов. Наше впечатление от других игр про пиратов от Акеллы заставило нас узнавать об этом проекте по подробнее. Недавно, недавно мы провели интервью с Проектным Лидером Ренат (странно перевод имени показал вот это «Перетуземный» Ренат прими к сведенью) и Ведущим Проектировщиком Артёмом Романко. (наш всеми любимый Gray Angel который позже признался, что в интервью не участвовал)





Джонрик: Одно из главных элементов в Корсарах 3, это корабли много-ли их будет в игре? И до какой степени будет возможно модернизировать их?

Артём:Всего, есть 16 типов судов в игре. Они изменяются от маленького лагджерс и шлюпов к огромным линейным кора***м и мановарам. Суда имеют различную скорость и нормы поворота плюс различные числа портов оружия(то биш порты для пушек), и каждый тип имеет свою собственную цель. Быстрый бриг прекрасен для пиратов, позволяющих прибывать близко и немедленно начинать останавливаться. Флеут имеет большой трюм, что очень важно для торговцев. Линейные корабли, с их мощными вооружениями, являются способными к осадам и борьбе против прибрежных крепостей, которые защищают каждую колонию.

Путешествия характера игрока, используя парусное судно и, конечно, есть строгая дисциплина на борту ... все НПС, которые присоединяются, к игроку - его подчиненные.



Суда могут быть модернизированы с медной металлизацией и улутшать оснащение - для большей скорости и маневренности. Также вооружение судна может быть модернизировано - игрок может заменить орудия которые были по умолчанию, новыми на верфи. Орудия большего калибра увеличивают урон, но и стоят они дороже(мог не писать тут помоемому все в курсе надеюсь)Также материал орудия важен. Орудия того времени, часто взрывались, из за низкого качества производства и из кривых рук канониров(тоже сложный участок). Так что придёться платить больше, чтобы поставить более надежные орудия, сделанные из хорошего железа.





Джонрик: Перед каким диапазоном противников игроки могут ожидать оказаться? Есть ли параметры настройки трудности, и если так, как они отличаются от друг друга?(собственно вопрос понятен)


Артём: противники, с которыми игрок столкнется в течение его приключений, двух видов - морские и сухопутные. Морские враги - враждебные суда, которые могут напасть на эскадрон игрока в течение рейса, или судов, которые должны быть разрушены или захвачены как цели в определенных квестах. Те суда отличаются по вооружению и типам в зависимости от того, перед каким эскадроном игрок оказывается. Является этим военный эскадрон, торговый конвой или только шайка пиратов - это определяет, какие суда нападут на игрока и как они будут действовать. Тактика, которые являются соответствующими, выступая против быстрого и маневренного военного эскадрона, будет полностью отлична от той, когда вы сталкиваетесь с пиратами.

Рассматривая разнообразие судов представлкных в игре и всех возможных их модернизаций, мы можем сделать каждое сражение вызовом игроку.

Быть на земле является немного более спокойней чем в море, особенно если игрок не ведет себя посредственно порядочно с местными жителями. В этом случае, поединки на суше могут быть уменьшены до случайных поединков. Иначе, игрок должен будет сражаться с городскими охранниками так же как с другими местными жителями, которые умеют вертеть лезвие.

Уровень трудности борьбы может быть установлен в параметрах настройки игры. Уменьшение его затронет поведение искусственного интеллекта и уменьшит количество очков, за победу над ними.




Джонрик: С какими дружественными НПС игрок встретится? Как различны и важны их роль в Корсарах 3?







Ренат: я должен был бы сказать, что будет невозможно закончить игру, не имея хорошую группу НПС, которые помогают вам. Во время своих странствий, игрок встретит много друзей, которые обладают разными навыками. Некоторые будут только партнерами для краткого контакта бизнеса, в то время как другой может стать друзьями для вашей целой жизни ... жаль, целой игры.;-).

Я должен сказать слово или два здесь о формировании стороны. В отличие от большинства РПГ, в Корсарах, мы не имеем группы друзей, блуждающих по игровому миру. Путешествуя игроком, используя парусное судно будет соблюдаться строгая дисциплина. Судно не может иметь двух или трех капитанов, таким образом все НПС, которые присоединяются к игроку, - его подчиненные.

Джонрик: Как эти НПС присоединяются к Вам, и после того, как они становятся подчиненными вашего героя, какие виды функций они выполняют?

Ренат: Так как баланс игры настроен в пути, который означает, что герой игрока не может достигнуть максиума во всех навыках, он должен нанимать офицеров. Это - первый вид дружественного НПС, который игрок может встретить, и они - обычно основа чтобы формировать начальную команду. Офицеры могут быть наняты в тавернах, или некоторые присоединяются через квесты. Тогда, игрок должен установить характер в его специфическом посте – первый помошник, канонир, навигатор, и т.д. После этого, игра будет использовать уровень навыка соответствующего офицера вместо игрока. Это дает игроку возможность сконцентрировать его развитие героя на определенных привилегированных навыках, и оставлять другие навыки офицерам.


Защита Конвоя, требует, чтобы игроки сформировали две команды, одни должны быть конвоем, а другие пиратами. Одно судно конвоя установлено как главное и должно благополучно достигнуть порта назначения.


Как и герой игрока, эти офицеры также получают опыт. И здесь прибывает самая интересная особенность системы офицера - их развитие управляется игроком. Это означает, что игрок может строить его собственную команду мечты, управляя продвижением его офицеров.

Джонрик: Есть ли также другие виды НПС, означая дружественные и нейтральные, которые не могли стать членами вашей команды?


Ренат: Другой вид дружественного НПС - свободные капитаны, которые могут быть встречены в тавернах. Они могут присоединиться к игроку для некоторого квеста, или только на время в надежде на получение доли с награбленного, деля пополам с другим капитаном. Главным образом, они оставят эскадрон игрока после нескольких успешных торговых сделок. Их развитие не управляемо игроком, но иногда, такие союзы могут быть полезными для того, чтобы достигнуть кое-чего, что игрок не способен к выполнению один.

Другой дружественный НПС, который может сопровождать вас, это пассажиры, которые желают путешествовать по островам, или торговцы, которые просят, чтобы вы сопроводили их судно в определенные порты, и т.д.

Джонрик: Так как Вы упоминали пр квесты, какую систему вы создали? Будут очень много дополнительных задач, которые надо предпринять?

Артём: система квестов в корсарах 3 немного необыкновенна. Это показывает задачи, которые не строго относяться к событиям игры или основной сюжетной линии. Даже более - количество тех квестов неограниченно. Чтобы достигнуть этого, мы создали систему поколения квестов, которая всегда обеспечивает миссии и цели для игрока. Новые квесты производяться, разного рода деятельности и также дают с золото и опыт. Поскольку я сказал прежде, ключевой целью для нас, сделать Корсары 3 "свободной игрой" - таким образом генерирующийся квесты это неотьемлемая часть игры.

Помимо генерирущихся квестов стороны, у играы есть главные. Но после нашей первичной цели, мы оставили идею относительно последовательности задач, куда шаг за шагом завершение будет вести игрока до конца игры. Главные квесты - ряд целей, которые игрок знает вначале. Путь которым он будет достигать их - его собственный выбор. Игра обеспечивает много способов сделать это, и именно игрок выберет один который, он будет использовать.(странный абзац тут я точно чтото перемудрил)


Джонрик: Какой собственно будет мультиплеер?



Ренат: В Корсарах 3 мультиплеер даёт игрокам, шанс встретиться в морском сражении по ЛВС(локальная сеть) или Интернету. Наземная часть игрового мира не находится в мультиплеере. Корсары 3 работа мультиплеера, используя протокол UDP и может оддержать до 16 игроков. Никакой специальный серверне требуется, и любой игрок может принять гостей за игрой по сетиf, хотя будут и выделенне серверы которые можно управлять на отдельном компьютере, чтобы улучшить работу.

Специальное обслуживание запланировано, мы будем создавать сервер и помогать игрокам находить открытые серверы по Интернету. Каждый интернет- сервер Корсаров3 пошлет информацию его существования к нашему специальному серверу, который заключит, сколько игроков В онлайн и в какой вид мультиплеера на нём играют в настоящее время.



Джонрик: Какой выбор способов Вы осуществляете, и какой опыт будет каждый из них обеспечивать?
Ренат: Мультиплеер игры показывает четыре различных способа игры. Deathmatch, Team Deathmatch, Защита Конвоя и Захват Форта.

Deathmatch - свободное для всего сражения между игроками, где тот, кто выживает, - победитель. Team Deathmatch является тем же самым, но игроки, разделены на две, три или четыре команды, и та команда, которая потопт всех её врагов, являются победителем.

Защита Конвоя, требует, чтобы игроки сформировали две команды, одни должны быть конвоем, а другие пиратами. Одно судно конвоя установлено как главное и должно благополучно достигнуть порта назначения. Другие суда конвоя должны защитить его, во что бы то ни стало, в то время как цель пиратов состоит в том, чтобы потопить то судно. Если это случиться, пиратская команда победила. Если все пираты погружены или если судно достигает порта, победит команда конвоя.

Захват Форта – также игроки делется на команды. Одна команда игроков установлена как нападавшие и должна разрушить форт земли. Другая команда должна защитить это. Форт также активен и нацеливает свои орудия на нападавших. Если все защитники потоплены или форт разрушен, нападавшие являются победителями. Смерть всех нападавших означает победу защитников.
Jonric: Что вело ваши решения относительно технологий, чтобы их использовать, и каковы ключевые особенности вашего движка игры?







Ренат: Хорошо, когда мы начинали развитие проэкта Корсаров 3, мы уже проверили технологию на собственном опыте. Мы имели движёк, который был особенно развит для того, чтобы создать красивые виды на море, и с мощной scripting системой. В Корсарах 3, мы улучшили визуальные составляющие, добавляя новую систему частицы и современные эффекты. Но главное усовершенствование было совершенно новой технологией морской поверхностной, которая также может быть замечена в других наших проектах.



Корсары 3 будут любить те виды игроков, которые любят свободную игру и пиратскую романтику - чувство свободы и неограниченного выбора, которые протекают через все аспекты игры.



Jonric: Сколько акцента сделали в области звука и музыки? Какое будет её количество и кто создавал её? В каком количеством будут голоса, и это будет сделано профессиональными актерами?



Ренат: я мог сказать, что возможно 50 процентов атмосферы игры представлены игроку музыкой и звуковыми эффектами. Даже самая захватывающая графика не правдоподобна, если они не сопровождаются соответствующими звуками, таким образом мы обращаем внимание на то, как игра будет звучать, и чтоб все было сделано в высоком уровне качества. Музыка была сделана в эпическом классическом стиле. Чтобы записать её, мы нанимали музыкантов Московского Филармонического Оркестра, во главе с Александром Ведерниковым- один из лучших дережёров мира. Эти 70 музыкантов и хор с 12 людьми создали 16 удивительных треков, которые будут выпущены на отдельном компакт-диске. Качество музыки настолько высоко, что мы могли продать в качестве саунд трека любому фильму(Угу загоним ПКМ2). Я уверен, что некоторые читатели хотели бы услышать эти - короткие фрагменты доступны для загрузки на офицальном сайте игры.







Jonric: Каков опыт команды разработчиком на предыдущих морских игр Акеллы, и сколько людей работают на это время?



Ренат: Основной костяк команды разработчиков испытанные профессионалы, которые работали над Пиратами Карибского моря и на Корсарах. Имея больше чем шесть лет опыта в создании морских игр, они упорно трудятся над Корсарами 3, пробующих сделать игру лучшей из всех.

Теперь, когда все активы полны, мы имеем 12 человек - главным образом проектировщики и программисты - которые завершают игру, проверяя и отлаживая её.





Jonric: Сколько времени игры средний игрок может играть, и до какой степени игра будет переиграема?



Ренат: поскольку Корсары 3 нелинейны и не управляемая историей игра, мы не можем действительно предсказывать, сколько времени проведут игроки за игрой. Однако, мы оцениваем, что прохождение игры самым быстрым способом займет 20 часов или около того. Однако, если кто - то играет в игру до ее полной степени, мы боимся делать любые оценки.



Кроме того, мы предполагаем, что большинство игроков хотело бы играть в Корсаров 3 снова после завершения. Мы надеемся, что игра станет как любимая книга, которая перечитаваеться время от времени. Время покажет, как хорошо мы преуспели. Но я уверен, что Корсары 3 будут любить те виды игроков, которые любят свободную игру и пиратскую романтику - чувство свободы и неограниченного выбора, которые протекают через все аспекты игры.



Jonric: И в заключении, Чтобы вы сказали людям купившим игру.?





Артём: Когда вы открываете коробку с Корсарами 3 и помещаете диск в ваш CD-ROM, не судите игру за пять первых минут. Проведите полчаса, и Вы поймете то, что представляет из себя игра.





Как студия, Akella известна за её прошлые игры, основанные на пиратах Карибского моря и их романтизмом, удалом, предприимчивом образе жизни. С Корсарами 3, которые выйдут в море игровой индустрии позже в этом году, чтобы подробно остановиться на этом наследии, мы стремимся видеть, что эта команда лидер по этой тематике. Тем временем, мы благодарим Проектного Лидера Рената Незаметдинов и Ведущего Проектировщика Артёма Романко за то, что провели нас через длинное и очень информативное введение.

ОСОБЕННОСТИ
- Два игровых персонажа
Два игровых персонажа на выбор - рубаха-парень Блэйз и рыжий дьяволенок Беатрис.

- Уникальная система развития персонажа
Персонаж обладает разными умениями и способностями, и с получением опыта персонажем умения развиваются и растут не по дням, а по часам. Приобретать опыт Блэйз или Беатрис могут множеством способов. Морские сражения, рукопашные схватки, выполнение квестов - за все это они получают опыт. Как только персонаж набирает определенное значение опыта - он получает уровень и может улучшить свои умения и выбрать себе новую способность. В зависимости от тех умений и способностей, что выбирает игрок, его персонаж может стать как опытным торговцем, так и профессиональным мясником или гениальным лоцманом.

- Эпические морские сражения
Вплоть до восьми кораблей могут сойтись в жарком бою. И в разгар морских баталий игроку надо будет творить настоящие чудеса, управляя судном и отдавая приказы кораблям своей эскадры. Разнообразные боеприпасы имеют особое тактическое назначение, различные характеристики кораблей заставляют выбирать разную стратегию битвы, капризная морская погода вносит свои коррективы - все это делает ведение морского боя настоящим искусством.

- Найм и развитие офицеров
Во время игры игрок может нанимать офицеров. Офицеры выполняют различные функции на корабле и подменяют капитана в тех делах, в которых они разбираются лучше него - иногда прямо-таки до смешного доходит... Кроме того, офицеры сопровождают Блэйза или Беатрис пока те находятся на суше и в случае рукопашной окажут персонажу игрока серьезную поддержку.
Но главное предназначение офицеров - командование кораблями эскадры игрока и захваченными колониями. Захватив корабль - или даже прибрежное поселение - игрок назначает одного из своих офицеров капитаном захваченного корабля или губернатором колонии. После чего корабль присоединяется к эскадре, а колония начинает приносит игроку изрядный доход.
Офицеры развиваются так же, как и персонаж игрока, и игроку придется возиться с этим оболтусами натурально как с детьми, чтобы в дальнейшем те смогли стать ему достойной подмогой. Ибо в аду морской битвы нередко приходится очень нелегко, а европейские державы регулярно предпринимают попытки отбить захваченные колонии.

- Усовершенствование корабля и построение собственной эскадры
В процессе игры вам придется улучшать вооружение собственного корабля, а затем и регулярно менять свое судно на более мощное. Впрочем, нет - можно этого и не делать и до скончания дней своих плавать на жалкой лодчонке. Это уж как вам будет угодно. Не хотите кататься на стопушечном красавце - ваше дело.
Иногда, кстати, сотни орудий не хватит там, где дело под силу лишь целой эскадре. А покупая или захватывая корабли игрок может собрать под своим командованием банд-формирование из четырех парусников.
Захват колоний
Уничтожив форт, защищающий европейскую колонию, и захватив поселение, игрок может назначить одного из своих офицеров губернатором. Тогда после восстановления форта у игрока всегда будет база, где он может спокойно отремонтировать суда и пополнить запасы, причем вне зависимости от того, какие у него отношения со всеми остальными нациями.

- Возможность игры за различные государства
В игре представлены четыре европейские державы, поступив на службу к которым игрок может выполнять их задания и получать звания, продвигаясь по карьерной лестнице. С повышением звания игрок не только получает больше денег, но и приближается к одному из вариантов окончания игры - захвата всех островов для одной из наций.
Кроме европейских держав в игре присутствует также пиратское Братство. И хотя пираты не нанимают на службу, игрок может и здесь найти свой путь, основав "пиратское государство".

- Торговая система
Система импорта и экспорта товаров позволяет игроку сколотить целое состояние на торговле более чем двумя десятками видов товаров. Начав со скромных плаваний с парой мешков кофе в трюме люггера, вы вскоре можете собрать настоящую торговую флотилию, способную перевозить в трюмах огромное количество разнообразных товаров.

- Система генерации квестов
Игровые персонажи будут постоянно выдавать вам различные задания - то есть вы никогда не окажется в ситуации, когда делать, по большому счету, абсолютно нечего. Задания варьируются в зависимости от репутации персонажа игрока, от его умений и способностей. Кровожадным пиратам предложат поучаствовать в совместном нападении на золотой конвой, а доблестным борцам с организованной преступностью достанется работа по охране этого конвоя.

- Ведение статистики
Ведется подсчет количества потопленных игроком кораблей и заколотых врагов. Теперь можно наверняка выяснить, кто из пиратов круче!

- Живой мир.
Отныне игрок не является центром мироздания, и в окружающем его мире постоянно происходят какие-либо события, каждое из которых имеет причину и следствие. Так, например, страны воюют между собой, мирятся, заключают альянсы, отстраивают колонии. Вольные капитаны бороздят просторы архипелага, занимаясь торговлей, разбоем, и даже выполнением квестов.

- Полноценный захват и менеджмент колоний.
Теперь игроку доступна возможность, захватив колонию, оставить ее себе. В таком случае ответственность за ее процветание, отстройку и защиту целиком ложится на его плечи.

- Реальный Карибский бассейн середины XVII века.
Восемнадцать островов и более двадцати колоний.

- Новые возможности морского боя.
Полностью переработанный интеллект противников будет серьезным вызовом вашим способностям как командира, а возможность уничтожения пушек добавит новые грани в стратегическую составляющую ведения боя.

- Улучшенное управление подчиненными.
Теперь можно отдавать огромное количество команд, начиная с уже привычных "покинуть опасную зону" до "взять судно противника на абордаж". Помимо этого будет доступна возможность разделять свою эскадру на несколько частей и отправлять компаньонов в самостоятельные походы.

- Микроменеджмент судна.
Игроку придется заботиться о своей команде, которая помимо оплаты будет требовать провиант. Также команда теперь набирает опыт во время плавания и морских сражений, что сказывается как на управляемости судна, так и на том, как эффективно будет происходить бой на палубе вражеского судна.

- Система слухов в действии.
О каждом значимом событии в игре теперь можно узнать в таверне или в море, поговорив с дружеским или нейтральным судном, что позволит игроку более эффективно планировать дальнейшее развитие своего персонажа и его действия.

- Система торговли.
Торговля стала по настоящему интересной, прибыльной и удобной. Теперь у игрока есть возможность очень точно планировать торговые операции, и помимо колоний торговать с дружественными ему кораблями.

- Новый интерфейс.
Полностью переделанный интерфейс игры, позволяет игроку быстро найти любую интересующую его информацию. По отзывам наших тестеров, новый интерфейс очень удачно сочетает в себе удобство, информативность и доступность.

ГЕРОИ
Беатрис Шарп

Бесшабашная и насмешливая Беатрис нарушает все законы Берегового Братства одним своим существованием. Но вряд ли кто-нибудь осмелится заявить ей об этом - Беатрис управляется со своим клинком так, словно родилась с оружием в руке. Сияя белозубой улыбкой, она идет по жизни рука об руку с подругой-удачей. Команда ее корабля боготворит своего капитана, и готова за нее и в огонь и в воду. И неспроста - Беатрис не даст в обиду ни одного члена своей команды - включая даже юнгу и кока. Лишь недавно корабль Беатрис появился в водах Карибского Моря, но в тавернах можно услышать множество историй о "Рыжем Дьяволе", как прозвали Беатрис моряки. О том, что Рыжий Дьявол никогда не возвращается без добычи, и о том, что ее невозможно поймать, поскольку ее корабль быстрее любого другого. Слухи умалчивают лишь о происхождении Беатрис. Впрочем, читатель, если он еще не совсем ослеп, может еще раз взглянуть на "паспортные данные" нашей героини и догадаться обо всем сам.

Блэйз Девлин


Рубака Блэйз - единственный потомок легендарного Николаса Шарпа. Впрочем, на самом деле даже и не совсем потомок-то - всего лишь приемный сын. В отличие от своего приемного отца Блэйз менее нацелен на великие свершения - его вполне устраивает веселая жизнь пирата и искателя приключений. Естественно, в будущем его ожидает великая слава, несметные богатства и высокая должность. По крайней мере, он сам в этом уверен. А пока что Блэйз - весельчак и завсегдатай всех портовых таверн, гроза испанцев и непременный участник всех самых скандальных проделок, рискованных приключений и пьяных драк. Девушки сохнут по этому сорвиголове, но еще ни одной не удалось надолго привлечь к себе его внимание. Море, добыча и алкоголь - вот что будоражит кровь Блэйза!

FAQ
1. Как происходит оплата труда команды и нанятых офицеров?
Плата команде процентная, процент выплат игрок может менять в процессе игры.

2. Что происходит, когда я топлю корабль какой-либо нации в открытом море?
От параметра "Удача" вашего персонажа зависит, узнает ли об инциденте страна, которой принадлежало потопленное судно.
Соответственно, если о вашей "шалости" узнали, то не рассчитывайте на доброе к вам отношение.

3. Как я могу избежать энкаунтеров на мировой карте?
Первый способ - прокачать перк "Опытный мореплаватель".
Второй способ - инициировать выход на энкаунтер самому клавишей ПРОБЕЛ.

4. А что случилось с торговлей?
Все просто. Каждый раз, когда вы начинаете игру, генерится импорт/экспорт для каждого острова, а цены на товары изменяются в заданном диапазоне.
Не забывайте так же, что во время игры цены на товары тоже могут кол*****ся в ту или иную сторону.
Помимо вас, в архипелаге присутствует некоторое количество вольных капитанов, которые тоже занимаются торговлей.

5. А что со слухами?
В игре постоянно происходят какие-то события. О них вы можете узнать из слухов, которыми торгуют тавернщики, или "поговорив" с кораблем в море.
Последние 10 слухов заносятся в специальный раздел вашего журнала.
6. Какой движок используют Корсары 3?
Игра разработана на движке STORM 2.5, который является усовершенствованной и доработанной версией движка "Пиратов Карибского Моря".

7. Будут ли визуально отображаться повреждения на корабле?
В той же мере, что и в "Пиратах Карибского Моря".

8. Какие будут системные требования?
Минимальные - 1500, GeForce3, 256 RAM.
Рекомендуемые - 2000, GeForce FX, 512 RAM.

9. Будут ли на корабле, кроме обычных моряков, также канониры, солдаты и матросы?
Нет.

10. Будут ли линейки за страны? И сколько в них будет миссий?
Да, за каждую сторону (а их в игре 6 на данный момент) есть своя линейка.
В каждой линейке примерно 15-20 заданий. Между линейками можно перескакивать в определенных рамках.

11. Будут ли новые перки и умения? Если будут, то какие?
Вопрос рассматривается очень плотно. Возможно, вся система перков будет усовершенствована.

12. Количество предметов у персонажа останется по-прежнему неограниченным?
Да. Считается, что большую часть хлама игрок хранит на своем корабле.
13. Какая будет карта?
Карта будет такая же, как и в "Пиратах Карибского Моря", но к ней добавится еще аналог бумажной карты, по которой вы не сможете передвигаться, но сможете узнать свое текущее местоположение и увидеть весь архипелаг целиком.

14. Будет ли плавное (независимо от перехода между локациями) течение времени и смена погоды?
Увы. Текущие возможности движка не позволяют сделать эту фичу.

15. Если игру можно будет пройти за все страны, то будут ли квесты перекликаться друг с другом? То есть если что-нибудь изменится в одном задании, то при получении другого формулировка также поменяется?
Да. Квестовая линейка за государства не прописана четко, а генерируется "на лету", в зависимости от текущей обстановки в архипелаге.

16. Изменится ли интерфейс игры (если да, как именно?) или останется такой же "приставочный"?
Интерфейс будет полностью переделан под управление мышкой, без малейших намеков на консольность.

РОЛЕВАЯ СИСТЕМА
Ролевая система "Корсаров 3" напоминает незабвенную ролевую систему Special, использованную в незабвенном Fallout 1 и 2, но при этом является уникальной и разработанной специально для "К3".

За сражения, выполнение квестов и прочую полезную деятельность игрок получает опыт. При достижении определенного уровня опыта игрок получает новый ранг (аналог уровня в остальных РПГ), очки умений и очки талантов.

У игрока есть одиннадцать умений, которые охватывают своим воздействием все аспекты пиратского существования. Это:

Авторитет - От него зависит падение либо рост морали команды, доля капитана в дележе добычи, вероятность сдачи противника во время сражения.
Навигация - От навигации зависит маневренность корабля и время постановки парусов.
Фехтование - От этого умения зависит урон, наносимый Блэйзом или Беатрис в рукопашной хватке.
Пистолеты - Это умение отвечает за меткость стрельбы из пистолетов и за наносимый урон
Орудия - Скорость перезарядки корабельных орудий, вероятность их разрыва от выстрела и синхронность орудийного залпа завязаны на это умение.
Меткость - Это умение отвечает за кучность орудийного залпа.
Абордаж - Расстояние, на котором игрок может взять корабль противника на абордаж.
Защита - Снижает потери команды при артиллерийской дуэли
Починка - Определяет уровень повреждений, которые можно исправить, не заходя в порт (При наличии на борту парусины и досок)
Торговля - От Торговли зависят цены, по которым игрок закупает и продает товары.
Удача - В пиратском ремесле от удачи зависит многое, так что не стоит пренебрегать этим умением.

Таланты игрок выбирает из списка предложенных - каждый талант придает персонажу игрока какую-то уникальную особенность или возможность. Например, талант "Морской Волк" в два раза снижает урон, получаемый кораблем в шторм, а талант "Контрабандист" позволяет сбросить за борт контрабандный груз при появлении таможенного патруля.

Поскольку сразу все умения Блэйзу или Беатрис прокачать не удастся, то сосредоточиться придется на чем-то определенном, а пробелы знаний в других областях закрывать за счет найма на корабль офицеров.

Чтобы заполнить все вакансии на борту придется потратить немало звонкой монеты. В зависимости от должности, на которую назначен офицер, его значения определенных умений будут использоваться вместо значений умений персонажа игрока.
Навигатор - отвечает за Навигацию


Боцман - за Абордаж


Канонир - за Меткость и Орудия

Врач - за Защиту


Плотник - за Починку


Казначей - за Торговлю


Эти офицеры набирают опыт так же, как и персонаж игрока, и игрок сможет сам управлять их развитием, выращивая себе таких помощников, каких пожелает.
 
"Корсары 3" нагрянут через месяц!
"1С" и "Акелла" объявили дату начала продаж "пиратской" RPG "Корсары 3". Игра, являющаяся одним из самых ожидаемых российских проектов этого года, появится в магазинах 9 декабря.
Смотрите скрины, по моему просто супер:
_http://www.ag.ru/screenshots/age_of_pirates/148182
Не буду выкладывать все скрины, так как их очень много (около 156), по этому дам ссылку, где они расположены - http://www.ag.ru/screenshots/age_of_pirates

25.09.05Сентябрь приготовил нашим читателям очередной рассказ из серии "Истории и байки о разработке проекта "Корсары 3"". Новые подробности пришли к нам из самой защищенной комнаты в студии - кабинете озвучки.
"Микрофон за бортом!".
Из кабинета саундрежиссеров частенько доносятся самые странные, а порой и непристойные звуки. Да и сами режиссеры частенько балуются непечатной лексикой, и не всегда в кабинете, правда, и причина тому должна быть серьезная. Например, когда записывали корабельные звуки недалеко от Москвы, на озере Сенеж, то ассистент режиссера старался, пожалуй, слишком сильно. Очень уж ему хотелось четко записать звуки плеска воды о борт корабля - поближе, понатуральнее. Качка на Сенеже, конечно, небольшая, однако не успели специалисты отплыть и нескольких метров от причала, как ассистент с криками "Пип-пип-пип!!!" уронил в воду дорогущий микрофон. Благо руководитель группы оказался хозяйственным и запасливым, работу продолжили с запасным оборудованием.
25.10.05 Октябрьские желто-пестрые дни частенько влияют на творческие натуры. За очередными секретами для наших "Историй и баек" мы обратились к концепт-художнику "Корсаров 3", известного многим под именем Anry.
"Рождение пиратки - штрихи к процессу"
Беатрис, возлюбленная целой студией разработчиков героиня игры, - особа страстная, яркая, властная. Еще бы - среди грубого мужичья так просто лидером не стать. Однако при работе над образом Беатрис художник не особенно задумывался о пиратстве. "Во-первых, я думал о том, что женщин-пираток не бывает. Их, насколько мне известно, было всего три более или менее известных в истории. И все три были страшными уродинами. Признаюсь, сам я поклонник симпатичных представительниц женского пола…. Решил отступить от исторической достоверности. Ну и еще старался художественно обмануть руководство - пытался добавить немного "аниме" к стилю героини. Впрочем, Беатрис, кажется - приняли с должной симпатией."
Корсары 3, интервью


Gameru.net: Добрый день! По традиции, просим Вас представиться нашим читателям.
Акелла: Ренат Незаметдинов - руководитель проекта Корсары 3,
Артем Романко – главный дизайнер Корсаров 3.

Gameru.net: Первым вопросом хотелось бы затронуть основу Корсаров – их движок. Как мы знаем по многим отечественным проектам, разработчики не утруждают себя основательным тестированием игры и выпускают полусырые с технической точки зрения продукты на рынок СНГ.
Какой подход используете вы? Стараетесь ли максимально оптимизировать движок и минимизировать риск возникновения ошибок? Ведь, насколько нам известно, в Корсарах 3 используется модифицированный STORM версии 2.5, что должно во многом облегчить задачу.
Акелла: Тестированием и отладкой Корсаров 3 сейчас занимаются сразу две компании – Акелла как разработчик проекта, и 1С как издатель проекта. Мы подошли к этому вопросу весьма серьезно, поскольку игра получилась многоплановой и, честно говоря, довольно сложной, что иногда приводило к очень непростым для обнаружения и исправления ошибкам. Но поскольку мы все дружно этим занимаемся, я думаю, что финальная версия игры не вызовет раздражения игроков.

Gameru.net: В игре присутствует подзагрузка уровней в отдельном окне или мир един, а подзагрузка осуществляется незаметно?
Акелла: Очевидно, под подгрузкой уровней в отдельном окне имеется в виду загрузка как отдельный процесс, с выводом надписи «Загрузка» и картинки на экран. Да, в Корсарах именно так все и происходит, поскольку, как было замечено выше, игра создана на базе движка STORM 2.5, и, соответственно, заимствует механизм загрузки сцен из оригинального STORM 2.0.

Gameru.net: Не отходя далеко от технической темы – поясните, пожалуйста, в какой мере корабли поддаются визуальному разрушению. Ранее вы сообщали, что ровно настолько, насколько это было дозволено в Пиратах Карибского моря, но многие из наших читателей незнакомы с данной сагой.
Акелла: Специально для неигравших в ПКМ, а также для тех, кто уже успел забыть – времени много прошло, рассказываем по пунктам. У кораблей поялвяются дырки в тех местах на корпусе, куда попали ядра, но эти дырки – нарисованные, а не геометрические. Правда, обломки дерева от места попадания разлетаются самые настоящие – трехмерные. Аналогично, попадание ядра в паруса оставляет в парусе самую настоящую дырку (а в два паруса – две дырки, и в принципе, можно удачным залпом изрешетить все паруса, если профессионально зайти спереди... или сзади!). А еще падают мачты, корабли горят, и, собственно, тонут. Самое забавное, что когда корабли тонут, все матросы начинают резко карабкаться по вантам на мачты в слепой надежде выжить. Вид матросов, облепивших ванты тонущего корабля, – это что-то!

Gameru.net: В какой форме присутствует процесс смены дня и ночи, погодных эффектов? В реальном времени (постепенно собираются тучи, начинает моросить дождь, переходящий в ливень со штормовым ветром)?
Акелла: Погода меняется с течением времени в процессе плавания по карте мира, и при загрузке в море игрок видит, что сейчас – день или ночь, рассвет или закат, шторм или штиль. Вне карты мира время не идет, и, соответственно, погода не изменяется. То есть, динамической смены погоды в игре нет – она меняется при перезагрузках сцен. Зато количество различных погод впечатляющее – 24 разных погоды с разными состояниями моря – от мертвого штиля до яростных бурь с молниями и торнадо.

Gameru.net: Вы сравниваете ролевую систему Корсаров со SPECIAL, использованной в легендарном Fallout и ряде менее известных RPG. Насколько это сравнение справедливо? Определилась ли конечная версия системы или она продолжает совершенствоваться?
Акелла: Мы не сравниваем. Просто когда нас спрашивают, а какая в игре система развития персонажа, то проще сказать, что она похожа на SPECIAL, чем объяснять, что у нас есть некоторое количество базовых параметров, которые также изменяются от 1 до 10, что у нас есть Перки, но нет вторичных навыков и т.д и т.п.
Что касается завершенности системы в целом, то она достаточно многогранна, чтобы обеспечить кардинально разное развитие героя в зависимости от желаний игрока, но при этом не переусложнена, как большинство систем в ролевых играх.

Gameru.net: Значительную ли роль играет уровень героя и полученный им опыт? Либо все в конечном итоге зависит от другого героя – того, что сидит перед монитором?
Акелла: Естественно, как и в любой ролевой игре, а Корсары 3 в большой степени – это ролевая игра, уровень и прокачка персонажа играет большую роль. Но мы очень довольны тем, что наряду с циферками в умениях персонажей и техническим оснащением, личные умения игрока, его рефлексы и сообразительность также имеют большое значение. И скромный корабль с не очень крутым капитаном под управлением опытного игрока может потопить гораздо более мощное судно с прокачанным героем, если этим кораблем управляет игрок послабее.

Gameru.net: Перейдем к сюжету и игровому миру. Какие страны представлены в качестве покорителей Карибского бассейна? Важна ли их роль в формировании пиратской империи главного героя? Выполняя задания одной страны, портятся ил отношения с другой? Соблюдена историческая достоверность? Иными словами, опишите значение данных сил в мире.
Акелла: В игре присутствуют четыре колониальные державы, которые отметились в истории Карибского бассейна – это Англия, Испания, Франция и Голландия. Каждая из стран обладает на начало игры несколькими колониями, и готова принять игрока к себе на службу.
Поступив на службу к кому-нибудь, игрок обретает мощного покровителя, в портах которого он всегда сможет сделать ремонт, поторговать, завербовать команду и приобрести новый корабль. Более того, он будет постоянно обеспечен различными заданиями, и даже будет получать зарплату.
Но с другой стороны, выполнение некоторых заданий может здорово ухудшить отношения игрока с другими странами, вплоть до объявления награды за его голову. Точно так же начнется охота на игрока и в том случае, если страна-работодатель объявит войну какой-то из имеющихся в игре стран. Тогда по законам военного времени корабль игрока будет лакомой добычи для военных кораблей противника.
Впрочем, поменять осточертевшего покровителя не составит труда. И вскоре игрок снова сможет зарабатывать деньги и опыт на службе другого государства.

Gameru.net: Аналогично и для пиратского братства: его значение, действия, влияние на окружающий мир, возможности его взаимодействия с игроком.
Акелла: Пираты в игре стоят особняком, поскольку, несмотря на то, что на территории пиратского поселения раздоры запрещены, в море царит волчий закон, и черный флаг на грот-мачте отнюдь не защищает игрока от нападения менее удачливого собрата по ремеслу. Преимущество пиратской колонии – здесь рады всем, кроме регулярного флота любой из держав. Поэтому если на игрока ополчились все представленные в игре державы, у него все равно будет место, где можно починить корабль, сбыть награбленное добро и нанять новых головорезов взамен погибших. Правда, по другим расценкам.

Gameru.net: Вопрос, касающийся островов. Нам предоставляется возможность захватывать их, превращая в свои колонии. Игрок в состоянии при этом стать его губернатором или губернаторов мы будем только назначать. И для обоих случаев дополнительный вопрос – насколько широки возможности по преобразованию острова: предстоит что-либо строить, увольнять, назначать, вооружать, грабить, озолотить?
Акелла: Сам игрок губернатором стать не может – он сидит на стуле перед компом, и, к сожалению, засунуть его в игру в качестве губернатора мы не можем. Да и отвечать потом придется – куда человек делся. Более того, даже герой игрока не может стать губернатором – иначе из благородного морского бродяги он превратиться в жирную сухопутную крысу. Посему стать главным человеком в колонии может только офицер игрока с соответствующими умениями. Правда, при этом он все равно будет подчиняться нашему скромному морскому бродяге, и его можно будет в любой момент заменить любым другим из имеющихся в наличии офицеров.
Что касается действий, которые игрок может предпринять, обзаведясь собственной колонией, то они в первую очередь сводятся к постройке различных институтов, способствующих развитию колонии и увеличению приносимого ей дохода. Чем более рзвита колония, тем более мощную оборону игрок может там воздвигнуть – ведь колониальные державы непременно попробуют отбить назад бывшее владение. Кроме того, развитие колонии позволяет игроку строить более мощные корабли на колониальных верфях. А это прямой путь к построению эскадры из пяти линейников с лучшими орудиями и обшитыми бронзовыми пластинами бортами. Неплохая перспектива, правда?
Что касается возможностей озолотить остров или его разграбить, то в отношении собственной колонии подобные затеи немного отдают Калигулой.

Gameru.net: Сколько классов кораблей ожидается в Корсарах 3? Опишите несколько наиболее эффектных из них.
Акелла: В игре будет 16 типов парусных кораблей и ни одного парового броненосца. Поначалу под командованием игрока находится скромное судно - небольшой люггер или шлюп. Вооруженный лишь несколькими пушками, этот корабль хорошо приспособлен для одного важного дела – убегать. И ввязываться на нем в морские баталии я бы игрокам не советовал.
С набором новых уровней и ростом благосостояния игрок сможет обзавестись мечтой начинающего пирата – шхуной. Узкий, быстрый и маневренный корабль напоминает барракуду по своим очертаниям, и идеально подходит для охоты на толстопузых и неповоротливых торговцев.
Или вы хотите стать торговцем – тогда обзаведитесь флейтом. Флейты в основном строили голландцы, и этот корабль долго верой и правдой служил голландским купцам. Обладая вместительным трюмом, судно было достойно вооружено и вполне способно отбиться от не очень настойчивых агрессоров.
Впрочем, разница между боевым и торговым судном исчезает, когда игрок в своем развитии добирается до линейных кораблей. Многопалубные гиганты, несшие на своих высоченных мачтах целый лес разнообразных парусов, были вооружены множеством тяжелых орудий, и при бортовом залпе казалось, словно корабль просто взрывается изнутри. Обзаведясь линейным кораблём уже можно всерьез подумать и о захвате колоний – хватит в игрушки играть.

Gameru.net: Путешествуя и исследуя окружающий мир можно найти сокровища или особо ценные предметы?
Акелла: Случайно напороться на медленно дрейфующий по волнам сундук с несметными сокровищами игроку не удастся. Обычно сокровища и особо ценные предметы встречаются в виде кораблей торгового каравана. И за обладание ими придется немного посражаться.
Переходя к кладоискательству – поиск сокровищ представляет собой один из элементов завершения игры, который необходимо выполнить на пути построения пиратской республики.

Gameru.net: Велика роль торговли для успешного существования в морской стихии? Для сторонников агрессивной игры предусмотрена возможность забыть об этом элементе геймплея?
Акелла: Торговля играет значительную роль в жизни морского бродяги, позволяя зачастую заработать неплохие деньги за счет знания того где, что и когда можно выгодно сбыть. В то же время это совершенно независимая часть игры, которую игрок может полностью игнорировать, если пожелает. Дело в том, что, несмотря на значительное финансовое подспорье, которое игрок может получить поначалу, занимаясь торговлей наряду с выполнением заданий и морскими сражениями, в дальнейшем получение огромных барышей потребует от игрока изучения экономической ситуации в игровом мире, постоянного контроля над выгодными рынками, и прокачки умения торговли у героя. И далеко не все игроки пожелают вкладывать ценнейшие очки умений в торговлю, когда можно улучшить навыки навигации или стрельбы. Поэтому намереваясь стать торговцем, игрок должен четко понимать, что «Грозой Морей» его персонаж вряд ли станет. С другой стороны, деньги решают все, и если ваш персонаж плохой капитан – никто не помешает ему нанять самых умелых офицеров, чтобы они отвечали за управление кораблями его эскадры, пока он будет возиться с бухгалтерскими книгами.

Gameru.net: Есть ли четкая сюжетная линия, проходя по которой мы приближаемся к выполнению какого-либо глобального задания? И есть ли концовка в принципе?
Акелла: Поскольку изначально в игровой дизайн Корсаров 3 была заложена идея максимальной свободы действий игрока и нелинейности игрового процесса, то сюжетная линия в классическом понимании - как определенная цепочка действий, которую игрок должен выполнить, чтобы пройти игру – в игре отсутствует. Однако игрок может завершить игру, создав новую пиратскую республику. Для этого ему необходимо выполнить несколько отдельных целей, совокупная реализация которых и обеспечит победу. Выполнение этих целей может происходить в любом порядке, и любым образом.

Gameru.net: Верно ли то, что нас ждет не обычная музыка, проигранная на синтезаторе, а музыка в исполнении симфонического оркестра? Насколько успешным получилось такое сотрудничество? Была ли какая-либо предварительная работа с музыкантами, например, демонстрация игрового мира Корсаров с целью более глубокого понимания предмета?
Акелла: Совершенно верно. Для записи музыки к Корсарам 3 мы пригласили оркестр из аж 70-ти музыкантов и 12 хористов под руководством А.А.Ведерникова. Успешность подобного сотрудничества смогут оценить все игроки, скачав примеры музыкальных тем с сайта Корсаров 3.
Конечно, показать Корсаров 3 всем участникам записи мы не смогли, но с игрой подробно ознакомился композитор Юрий Потеенко, кому мы и обязаны созданием нашей аутентичной и красивой музыки.

Gameru.net: После Пиратов Карибского моря вы не планируете работать с такими платформами, как Xbox или PlayStation (возможно, с их следующим поколением)? Применительно к Корсарам 3 – будут ли они в перспективе выпущены на консолях? Или прошлый опыт оказался неудачным?
Акелла: Прошлый опыт оказался очень даже успешным. Основная причина того, что Корсары 3 разрабатываются только под PC – нехватка ресурсов имеющихся на рынке консолей для воплощения всего, что нам хотелось видеть в нашей игре. И хотя Корсары 3 останутся только PC-шным проектом, разработка морских игр для консолей полным ходом идет в недрах компании Акелла.

Gameru.net: Стоит ждать демоверсию?
Акелла: К сожалению, мы не планируем выпуска демоверсии, поскольку игровой мир Корсаров 3 технологически неделим, и выпуск версии с ограниченными возможностями потребует серьезной работы, на которую у нас просто нет времени.

Gameru.net: Процесс создания игры подходит к концу. Какие у вас планы на будущее? Корсары 4 или что-либо совершенно новое?
Акелла: На этот вопрос мы пока не готовы детально ответить. Но, тем не менее, обещаем, что любители встать к виртуальному штурвалу не останутся без новых приключений.

Gameru.net: Что бы Вы хотели сказать напоследок поклонникам серии и тем, кто собирается погрузиться в мир моря, кораблей и пиратов впервые?
Акелла: И тем и другим хотим искренне пожелать попутного ветра, семи футов под килем и толстопузый купеческий барк прямо по курсу. Надеемся, что Корсары 3 принесут вам немало приятных минут и множество интересных приключений. И даже в самый страшный шторм не стоит вешать бушприт... то бишь нос.

Gameru.net: Благодарим Вас за интервью и желаем удачи!
 
Всех поздравляю! 9 декабря 2005 года, в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (3 CD-ROM или 1 DVD-ROM) вышла игра "Корсары 3"!!!
 
Скачивайте патч 1.01 и многие баги убираются! А вообще Корсары вряд ли отберут у Ксенуса титул "ГЛЮК ГОДА". А в Ксенусе багов побольше будет и ничего, играют ведь и многим нравится.
 
Системные требования

* Система: Windows XP;
* Процессор: 1,5 ГГц;
* Память: 256 Мб;
* Видео-карта: совместимая с DirectX 9 3D-видеокарта уровня GeForce 3 (кроме MX-серии) с 64 Мб ОЗУ;
* Аудио-карта: совместимая с DirectX;
* Жесткий диск: 4 Гб свободного места;
* DirectX 9.0c.
 
У кого-нибудь работает эта игра?
Интернет много ругал Black&White 2, но я каким-то чудом не заметил там вообще ни одной (!) серьезной ошибки. А вот с "Корсарами 3" попался. Тормоза и "разваливающееся" изображение. Дрова и патч слегка подправляют графику, но тормоза остаются.

Не так давно боролся с багами и тормозами в F.E.A.R.
Ужасался внешнему виду Path of Neo.
Натыкался на чертовски досадные тормоза и труднопроходимые баги в Star Wars: KotOR 2.
Сейчас вот матерюсь на Steam, привязанный к Half-Life 2.

Да что это за год такой!!

И "Корсары 3" просто забивают последний гвоздь в системный блок.
Проникаюсь уважением и любовью к приставкам.
 
Skaarj, когда выпустят патч 2.0 какой-нибудь, тогда и можно будет играть. Щас пока не стоит.
 
Где эта Беатрис! Ни как не могу найти, всё обыскал?

И есщё вопрос. Какой самый мощный форт и сколько нужно кораблей для
его взятия? И как проще всего заработать кучу бабок?
 
Вот взял игру. непанравилось управление.. На мой взгляд в ПКМ оно было намного проще и лучше. Понравилось, что теперь можно делать разные удары. Сейчас играю в самом начале и вобще не понятно что нужно делать/искать... А ещё очень сильно бесит, что перед тем чем играть, нужно выключать комп., снимать крышку с системника, вырубать сиди-рому и двд-ром.... (так как у меня пиратка).. Уж лучше было брать лицензию. Странно то, что ни одного бага ещё не нашел, хоть и не одного патча установлено не было. Никаких "тормозов" и т.п.
И у меня посстоянно происходят бунты! Как их можно избежать? И постоянно я теряюсь в море.. Ничего, привыкну.

незарегистрированный, можно возить груз, сопровождать корабли, брать рабов.. захватывать корабли. Способов заработать уйма ;)
 
Вот почитал на других ресурсах о игре. Все говорят что багов куча! Но например вылетов у меня не было к счастью. Скажите про совместимость патчей. Вроде как официальный только 1.1 а от 1 до 1.4 неоф. Какой лучше всего ставить?
 
А где вообще можно найти шпаги, пистолеты и подзорные трубы, почему их не продают в магазинах??
Я разбила флот и хотела захватить его, но мне написали что надо что бы один офицер был свободен, а свободен от чего??
Ещё у меня иногда игра вылетает, что с этим можно сделать??
 
Я нашла новую подзорную трубу, одела её, а когда смотрю у меня таже старая и потресканная, что можно сделать??
 
Nadezhda, патч скачала последний?
 
Я пока не могу скачать 1.4 патч, но я скачала 1.3!! Труба начала работать, но теперь когда я беру на абортаж корабль и выхожу на бой, мой персонаж начинает сам драться, это очень мешат бегать!!
 
Всмысле драться??? Сам бегать, бить и т.д.?
 
Я когда беру корабль на абордаж и когда бегу к противникам на корабле мой персонаж как только подбигает к человеку сам начинает на него махать мечом, это конечно хорошо в некоторых местах, но я не могу бить того кого надо, а бью своих!!:(
Кстате как будить главоря пиратов, с патчем 1.3 я не могу встать за его охраной и что бы они его убили. Когда я прячусь за одним из них то главарь просто бьёт через него меня!! Никак не могу его убить!!
 
Nadezhda, про абордаж не знаю, давно очень не играл.
А про пирата , я очень долго мучался с этим охранником, в итоге убил его сам, к нему на маленьком уровне лучше не суваться вообще, а на нормальном его реально убить ;-)
 
St. Serg, у меня уже 18 уровень, а я все не могу его убить!!:( Эх, пойду грабить карабли!!:)
 

Похожие темы

A
Ответы
48
Просмотры
11K
Назад
Сверху