• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Когда ребенка можно подпускать к компьютеру?

Понятненько! Спасибо за совет и ответ!

Моя мама работала в компьютерной фирме еще тогда, когда это было вновинку и ПК в таком виде, в каком мы знаем их теперь, только - только появились. Иногда ей приходилось брать меня с собой на работу, так, с компьютером я познакомилась в 6 лет. Надо заметить, что желания сидеть за машиной часами не было абсолютно ,а вот знания о том, как с ней обращаться и что это такое появлялось. Сейчас мне 19, я учусь на третьем курсе насквозь технического ВУЗа и успешно работаю программистом. Лично мне раннее знакомство с компьютером только помогло, т.к. я научилась гораздо легче и быстрее понимать технику и "договариваться" с ней, чем многие мои однокашники, что увидели комп гораздо позже

Познакомилась с компом в детстве, когда после садика мама забирала на работу и там задерживалась допоздна. Я играла в DOS'овскую поле чудес, могла в FAR находить каталог и запускать игру :) Не смотря на то, что тогда был уже Windows 95 мама по привычке все равно пользовалась FAR и мне показала :)
Позже когда я уже в школе училась, на ее рабочем компе не было уже никаких FAR, да и винда была уж 98; Я тогда с ножницами баловалась и залезла в системную папку - все повырезала. 6 часов админ пытался восстановить винду, но не смог и еще наверное столько же потратил на переустановку. Мама сейчас говорит, что тот админ лузером был :)
У меня комп появился только тогда когда я стала учиться в универе, и то только после нового года, и то только потому что я поступила на программера ))

Теперь я думаю, будь у меня комп хотя бы лет в 12, переболела бы игроманием в более легкой форме. Сейчас жалею что пошла сразу на программиста, надо было идти на чистую математику, с ней хлопот меньше. Да и на программистах я была полным лузером и даже не знала про три заветные кнопочки :)

Короче, будущие родители, покупайте комп детям заблаговременно, чтобы они привыкли к нежданному счастью заблаговременно и научились распределять приоритеты. В вузе уже будет поздно и критически тяжело.

origamy написал(а):
Короче, будущие родители, покупайте комп детям заблаговременно, чтобы они привыкли к нежданному счастью заблаговременно и научились распределять приоритеты. В вузе уже будет поздно и критически тяжело.
вот - вот, и я о том же! Если сделать из компьютера обычную вещь, такую же, как телевизор или книжный шкаф, то и ребенок не будет тянуться к нему, как к манне небесной. И игромания будет не так сильна

Сижу с десяти лет, интернет где-то с двенадцати.
Не жалуюсь.
Любимые программы - ворд и рисовалка для детей (Finger Paint, анимированная рисовалка со звуком, текстом и даже фильмами).
Играми пока ещё не болела (пробовала пару раз, но у меня ничего не получается...).
В Интернет сама ходить стала лет с тринадцати, да и то не знала, куда пойти.

Зато Ворд старый (в новом ещё не разобралась) знала лучше своих одноклассников.

Думаю, что где-то с восьми можно пускать в оффлайновом режиме (интернет только со взрослыми).
Как научится сам Интернет включать (пароль взломает, шнуры все соединит, модем отыщет и т.д.) - значит уже пора.

Чем позже тем лучше, лучше мультик хороший посмотрит недолго, да книжки читает. У меня племянник к компу равнодушен, шесть лет ребенку, но ему интересней книжки и мультики. Особенно раскраски и развивающие книжки по тем самым мультикам. Около года все по Лунтику с ума сходил, теперь Фиксики нравятся. Читает, смотрит, рисует и с родителями прочитанное-посмотренное обсуждают =)

Назад
Сверху