• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Когда ребенка можно подпускать к компьютеру?

Понятненько! Спасибо за совет и ответ!

Моя мама работала в компьютерной фирме еще тогда, когда это было вновинку и ПК в таком виде, в каком мы знаем их теперь, только - только появились. Иногда ей приходилось брать меня с собой на работу, так, с компьютером я познакомилась в 6 лет. Надо заметить, что желания сидеть за машиной часами не было абсолютно ,а вот знания о том, как с ней обращаться и что это такое появлялось. Сейчас мне 19, я учусь на третьем курсе насквозь технического ВУЗа и успешно работаю программистом. Лично мне раннее знакомство с компьютером только помогло, т.к. я научилась гораздо легче и быстрее понимать технику и "договариваться" с ней, чем многие мои однокашники, что увидели комп гораздо позже

Познакомилась с компом в детстве, когда после садика мама забирала на работу и там задерживалась допоздна. Я играла в DOS'овскую поле чудес, могла в FAR находить каталог и запускать игру :) Не смотря на то, что тогда был уже Windows 95 мама по привычке все равно пользовалась FAR и мне показала :)
Позже когда я уже в школе училась, на ее рабочем компе не было уже никаких FAR, да и винда была уж 98; Я тогда с ножницами баловалась и залезла в системную папку - все повырезала. 6 часов админ пытался восстановить винду, но не смог и еще наверное столько же потратил на переустановку. Мама сейчас говорит, что тот админ лузером был :)
У меня комп появился только тогда когда я стала учиться в универе, и то только после нового года, и то только потому что я поступила на программера ))