• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Код для включения в игре режима разработчика

  • Автор темы Автор темы Shy
  • Дата начала Дата начала
Залейте пожалуйсто файл globalProps.xml заново,по ссылке на форуме его удалили
 
nicita, он за секунду делается самостоятельно путем добавления кода в оный файл вручную. У тебя оригиналка или что?
 
Сейчас у меня The Sims™ 2 17 в 1 на русском языке.
Я добавил в globalProps.xml строчку boolProp testingCheatsEnabled true ,но код разработчика почемуто не сработал,тоесть нет дополнительного взаимодествия.
 
Ну если у тебя 17 в 1, то зачем тебе тот файл? Он для оригиналки.
А включение кода прежде всего становится заметно по появившемуся в углу экрана номеру версии. Есть номер? И в какой globalProps.xml ты код вписывал?
 
У меня была 14 в 1,там я globalProps.xml вовсе аддоны скопировал и в сам The Sims 2 ,после этого у меня код разработчика работал постоянно,номер версии отоброжался и были дополнительные взаимодествия.
Поставив 17 в 1 я забыл globalProps.xml сохранить,хотел его отсюда скачать,а файл уже удален с обменников.
Вовсе globalProps.xml 17 папок вписывал.-но не сработало.
 
nicita, не надо ничего никуда копировать, он же разный в разных аддонах. Ты себе глюков в игру понаберешь. И вписывать в семнадцать папок не нужно, чего напрасным трудом-то заниматься? Берешь файл в запускаемом аддоне и туда аккуратно вписываешь, остальные не трогаешь. Должно работать.
 
Интересно,что глюков не было,и только при копировании вовсе паки номер версии появлялся.Буду думать почему в 17 в 1 добвленный код не работает.
 
Подскажите, пожалуйста, каким именно кодом можно менять время в игре?
 
... код конечно хороший ... я с ним только и житу ... но порой бесит ... что играешь долго ... а он ошибки выдаёт ... после которых симы и симки пропадают ... приходится пере заходить без сохранения ... и играть всё сначала ...
 
Ошибки выдает не код, а игровые скрипты, а он только показывает о них информацию. Обвинять код в ошибках так же нелепо, как обвинять термометр в наличии высокой температуры. А главное, зачем выходить без сохранения? Симы, удаленные с лоты, должны вернуться туда ресетнутыми после перезахода. Другой вопрос, что если они глючат постоянно, то ошибки могут происходить с ним и дальше.
 
Не подскажите, где был такой пункт меню "Set to birthday"? Вроде раньше все время попадался, а теперь не могу найти, хоть тресни. В каком-то из предметов, появл. после Spawn, вроде.
 
когда на сима кликаешь,появляется среди прочего этот пункт,у меня так.
 
Решила тряхнуть стариной и попробовать загрузить старые сохранки городка Плезантвью. Косяки посыпались как из рога изобилия. Во-первых, зайти в семьи смогла только с кодом разработчика, во-вторых, каждые пять минут стали вылетать таблички с ошибками, из которых я поняла, что дело в какой-то invalid constant...Что это за константа такая и почему она стала инвалид-кой...:confused: Причем под "раздачу попал" товарищ, недавно перешедший в другую возрастную категорию... Ранее было упоминание об этой константе, но хотелось бы узнать про нее поподробнее. Стоит ли мучиться с этим старьем или лучше отправить его в корзину?
 
Константы бывают разные, их в симских файлах навалом. Разобраться с конкретным случаем скриптовой ошибки может только человек, опытный в хакинге и внутреннем устройстве объектов, а таких у нас здесь, в общем-то, нет.
Неверная константа может получиться, когда новая игра ищет в старых файлах что-то, чего там нет. Самый известный случай - попадание в игру старых карьер, сделанных для оригинальной игры. Уже в Универе устройство карьер другое. При загрузке лота игра читает и карьерные файлы и пытается вызвать в карьерах некую константу, которой в старых карьерах просто не имеется. Результат - ошибка Invalid Constant или зависание лота на загрузке у тех, кто не пользуется кодом разработчика.
Ну а в данном случае проблема связана с каким-то зеркалом... Mirror - Floor - Industrial. Насколько старые сохраненки? Давностью в несколько аддонов? Ты вставила только район - ничего больше? Теоретически сохраненки любой давности должны апдейтиться, но на практике, к сожалению, даже при установке одного нового аддона бывают подобные проблемы и не всегда с ними можно бороться. Единственное, что можно попробовать - выселить семью и вселить ее заново, хотя не факт, что поможет.
 
Дюкаша Сохраненки не сказать чтоб очень древние, до-квартирные. Последний раз я играла в этом городке где-то в сентябре. Карьер вообще никогда не устанавливала. Восстанавливала бэкап района через SIM-PE. Правда не так давно устраивала глобальную чистку даунов, много повыбрасывала, может быть и в этом дело....:( ...А Mirror - Floor - Industrial - это случаем не зеркальное покрытие для пола? Я одно время его везде лепила к месту и не к месту...
 
считайте я пришла из темы Проблемы с течением времени в игре, 1 раз когда удалось попасть каким-то чудом на участок я увидела что время застыло и все симы стоят не двигаются...

Из той темы поняла, что с помощью кода разработчика надо включить режим отладки объектов и нажать reset , т.к. у меня эта проблема появилась после добавление кастом контента в игру вот на днях.

Хотела спросить, а включать надо режим отладки объектов, наверное, на самом участке? Или можно в районе?
(на лот никакой я уже зайти не могу, комп зависает в процессе загрузки...)

Заранее спасибо :)
 
Режим отладки объектов включается на всю игру сразу, поэтому абсолютно неважно, где его включать. Я это делаю вообще в файле globalProps.xml, ибо только так он действует полностью и во всех сеансах игры.
 
Подскажите, пожалуйста, можно ли сделать кодом сима всякой нечистью - ведьмой, зомби, оборотнем, плантсимом? Вампиром можно, это я точно видела в меню, а вот прочими видами нечисти? Если да, то как?
 
Назад
Сверху