• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Киноманское

2007: Русалка
Бенефис Марии Шалаевой. Давно нежно люблю эту актрису, ещё с выхода "Нирваны". Но если в других фильмах она была частью того мира, будь то "Без границ" или "Диалоги", "Дорога из жёлтого кирпича" или всё та же "Нирвана", то здесь она - пришелец из другого, живого мира в неживом мире мегаполиса. Вот она - такая. У неё больше закадрового текста, чем реплик в кадре, но она вся - искренние эмоции. Её никогда не любила родная мать, папу она вообще не видела (что не удивительно с такой мамашей, спящим со всем, что на неё посмотрит и в этом и есть её жизненное кредо). Она как бы закрылась от мира, но как только увидела что-то живое - тут же вышла из этой чешуи и заговорила и спасла и призналась в самых светлых чувствах. А город - шумит и шепчет, шипит за твоей спиной, помешанный, сумасшедший, душевнобольной. А она - зверь, которого не бывает. Но в которого верят. Потому что не верят в себя. Город рекламы и автомобилей формирует свой контингент. Если убрать эпизод, указывающий на июнь 2002, то можно подставить любой год с 2000 по 2019-ый и любой город миллионник. И русалки там не выживают, ибо иначе они просто разрушат его.
главный герой 5/5
герои второго плана 2/5
картинка 4/5
женщины 2/5
актуальность 4/5
юмор 4/5
возможность пересмотра 2/5
итого 23/35 или снова серая зона. Пересматривать ради одной только Марии.
 
2008: Бумажный солдат
Удалось досмотреть в несколько заходов.
Нет, я не ждал от этой драмы пересказа книги Дихтяря, мне ближе подход настоящего космонавта Леонова. Были испытания, отсеивали даже тех, кто мог спокойно лет через пять с точно такими же данными полететь. Был погибший в барокамере - это тоже не придумано. Шесть недель до 12 апреля - то бишь, весь март. Зима в Казахстане сопоставима с омской, как и весна. Сложности не в этом.
Атмосфера давящая, поступки Покровского логикой не страдают. Диалоги не запоминаются - но плюсом то, что они здесь и строятся так, как в реальной жизни: говорят двое, в процессе кто-то третий кинул реплику, переключились на него, тема сменилась. Почему первым космонавтом выбрали Гагарина - он может нести этот груз. Доктор с этим, очевидно, не справляется. Одну женщину доводит и вторую, а зачем? То отказался от диссертации, то назавтра пошёл ей и защитил. Или это только для того, чтобы не посрамить фамилию папы? Уже случился на том же Байконуре невзлёт ракеты, стоивший жизни маршалу. Но маршала-то нет, а ему нести ответственность, а не посылает ли он нового человека вслед за ним на смерть? Политическое давление сильное, решение принимается из Москвы. Боремся со сталинизмом сжиганием бараков и собак. Уберите вышки и достройте дорогу! Нет, как поётся в главной красной песне - разрушим сначала, потом что-то построим на этом месте.
атмосфера 4/5
главный герой 3/5
женщины 5/5
узелки на память 1/5
ландшафты 4/5
логичность действий 2/5
возможность пересмотра 1/5
итого: 20/35 Мне нужно было увидеть этот фильм и он мне не понравился.
 
Последнее редактирование:
2009: Сказка про темноту
Ну, всякое было в ходе этого марафона - где-то раздражали персонажи, где-то атмосфера или просто скучно. Но можно было досмотреть до конца. Но вот эту фильму на 1:17 я бросил уже через полчаса. Любителям "Жмурок" и "Зелёного слоника" сойдёт, их формат. Да даже и в убогих "Жмурках" был хотя бы один интересный персонаж - доктор с зелёным ирокезом. Здесь за полчаса мы видим четыре разные локации: отделение милиции (не иначе, сергеевское №2), улица где-то в районе Чуркина, маласька на Тихой и парк аттракционов. Казалось бы, разные места. НЕТ! Везде говорят одно и то же (с одного куста курят?) и одними же интонациями. Я бывал в милиции. Я жил 6 лет в студенческой общаге. Я гулял почти по всем улицам того района. Люди разные! Здесь же на всех один шаблон - общажное быдло с понятиями. Авторы хотели показать Владивосток таким, откуда они вышли? Хорошо, а кино здесь где?
 
Назад
Сверху