• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Киноманское

2007: Русалка
Бенефис Марии Шалаевой. Давно нежно люблю эту актрису, ещё с выхода "Нирваны". Но если в других фильмах она была частью того мира, будь то "Без границ" или "Диалоги", "Дорога из жёлтого кирпича" или всё та же "Нирвана", то здесь она - пришелец из другого, живого мира в неживом мире мегаполиса. Вот она - такая. У неё больше закадрового текста, чем реплик в кадре, но она вся - искренние эмоции. Её никогда не любила родная мать, папу она вообще не видела (что не удивительно с такой мамашей, спящим со всем, что на неё посмотрит и в этом и есть её жизненное кредо). Она как бы закрылась от мира, но как только увидела что-то живое - тут же вышла из этой чешуи и заговорила и спасла и призналась в самых светлых чувствах. А город - шумит и шепчет, шипит за твоей спиной, помешанный, сумасшедший, душевнобольной. А она - зверь, которого не бывает. Но в которого верят. Потому что не верят в себя. Город рекламы и автомобилей формирует свой контингент. Если убрать эпизод, указывающий на июнь 2002, то можно подставить любой год с 2000 по 2019-ый и любой город миллионник. И русалки там не выживают, ибо иначе они просто разрушат его.
главный герой 5/5
герои второго плана 2/5
картинка 4/5
женщины 2/5
актуальность 4/5
юмор 4/5
возможность пересмотра 2/5
итого 23/35 или снова серая зона. Пересматривать ради одной только Марии.
 
Назад
Сверху