Akulina
Оракул
Хрустальный Шар мадам Блахбатфрай - таинственный, магический объект, который появился в The Sims Livin' Large. Он стоит 760 симолеонов, может быть использован только взрослыми, и для того, чтобы общаться с шаром, нужен стул.

Чем же так хорош шар? А тем, что разгадывая его загадки и выполняя задания, симы могут приобретать или терять различные баллы личности, из которых состоит характер симов (подробнее о характере симов можно прочитать здесь).
Вглядевшись в шар, сим получает загадку, разгадав которую в течение 24 симочасов, он выполнит (или не станет выполнять) задание, и получит или потеряет один балл личности. Впрочем, есть варианты того, что ничего не изменится.

Загадки для черты характера Игривый (Playful)
Загадки для черты характера Хороший (Nice)
Загадки для черты характера Активный (Active)
Загадки для черты характера Аут (Outgoing)
Загадки для черты характера Чистюля (Neat)

Чем же так хорош шар? А тем, что разгадывая его загадки и выполняя задания, симы могут приобретать или терять различные баллы личности, из которых состоит характер симов (подробнее о характере симов можно прочитать здесь).
Вглядевшись в шар, сим получает загадку, разгадав которую в течение 24 симочасов, он выполнит (или не станет выполнять) задание, и получит или потеряет один балл личности. Впрочем, есть варианты того, что ничего не изменится.

Загадки для черты характера Игривый (Playful)
Существует всего три варианта загадок для каждого балла личности. Вам может выпасть например такая:

Или одна из этих:
При решении загадок для черты "Игривый" (Playful) игра в течение суток подсчитывает, насколько в среднем изменяется за час показатель потребности "Веселья" (Fun) у сима. Симы, которые увеличили шкалу Веселья в среднем на 13 баллов в час в течение 24 часов, получают балл черты игривости.

Симы, которым удается немного (но недостаточно) повысить свой балл веселья, не получают дополнительный балл игривости, но и не теряют его.
Если не повышать шкалу веселья, шар отнимет один балл и вы получите следующее сообщение:
Хрустальный Шар говорит, "Если все время работать, не играя, день будет скучным. Ты нахмурился. Теперь ты изменился." Вы потеряли шутливое очко!

Или одна из этих:
- Ребенок играет ради веселья
Взрослый играет ради стиля; - Мудрый играет для себя
Иногда восхищение собой - это препятствие, мешающее взлету. И тогда Вы уже не можете расти, как личность;
При решении загадок для черты "Игривый" (Playful) игра в течение суток подсчитывает, насколько в среднем изменяется за час показатель потребности "Веселья" (Fun) у сима. Симы, которые увеличили шкалу Веселья в среднем на 13 баллов в час в течение 24 часов, получают балл черты игривости.

Симы, которым удается немного (но недостаточно) повысить свой балл веселья, не получают дополнительный балл игривости, но и не теряют его.
Если не повышать шкалу веселья, шар отнимет один балл и вы получите следующее сообщение:
Хрустальный Шар говорит, "Если все время работать, не играя, день будет скучным. Ты нахмурился. Теперь ты изменился." Вы потеряли шутливое очко!
Загадки для черты характера Хороший (Nice)
Как и во всех остальных случаях, есть три варианта загадок для черты "Хороший", например:

Или один из двух других вариантов:

Если сумма останется прежней или уменьшится, вы проиграете, и ваш сим потеряет одно очко черты Хороший. Если сумма увеличивается, но менее чем на 10 очков, черта "Хороший" сима остается неизменной.
Стоит помнить о том, что если вы не общаетесь с друзьями и знакомыми в течение суток, то теряете по 2 балла отношений с каждый из знакомых симов.
Пригласите домой двух-трех симов, с которыми у вас невысокие отношения, пообщайтесь с ними. До конца испытания можно пригласить знакомых еще раз. Лучше, чтобы на момент окончания испытания, эти симы были на вашем лоте. Лучше всего отношения поднимаются во время трапезы - можно легко сменить тему, если интересы не совпали и дали минусы.


Или один из двух других вариантов:
- Жила молодая Сима, у которой не было друзей
Чье одиночество было бесконечным
По телефону она познакомилась.
Потом встретила много друзей
Вы должны сделать себя частью этой группы; - Некоторым манерам можно только научиться
Кто-то думает, что их можно купить
Если вы неуклюжий и злой
Вы можете вскоре обнаружить
Что становитесь ничтожеством;

Если сумма останется прежней или уменьшится, вы проиграете, и ваш сим потеряет одно очко черты Хороший. Если сумма увеличивается, но менее чем на 10 очков, черта "Хороший" сима остается неизменной.
Стоит помнить о том, что если вы не общаетесь с друзьями и знакомыми в течение суток, то теряете по 2 балла отношений с каждый из знакомых симов.
Пригласите домой двух-трех симов, с которыми у вас невысокие отношения, пообщайтесь с ними. До конца испытания можно пригласить знакомых еще раз. Лучше, чтобы на момент окончания испытания, эти симы были на вашем лоте. Лучше всего отношения поднимаются во время трапезы - можно легко сменить тему, если интересы не совпали и дали минусы.

Загадки для черты характера Активный (Active)
После взгляда в шар, вы получите одну из трех загадок, например:

Остальные варианты:
При решении загадок для черты характера "Активный" игра сравнивает среднее изменение показателей комфорта за 24-часовой период. Если общий комфорт значительно снизился в течение дня (что указывает на то, что сим не проводил много времени сидя или во сне), вы добиваетесь успеха, и ваш сим получает очко активности:

Если комфорт остается на прежнем уровне или снизился незначительно, вы не получаете и не теряете очки активности. Если ваш общий комфорт увеличился, вы проиграете, и ваш сим потеряет одно очко этой черты.
Для снижения комфорта заставьте вашего сима заниматься любым делом, не требующим сидения на диване или стуле, например плаваньем. Не бойтесь и поднять комфорт, если шкала опустилась слишком сильно, иначе симы могут оказаться заниматься делами. Главное, не повышать его выше той отметки, с которой вы приступили к выполнению задания.


Остальные варианты:
- Те, кому чего-то недостает, скоро успокоятся. Те, кто движется, найдут вещам усовершенствование;
- Человек, который ничего не делает, никем не станет. Человек, который делает все, станет всем;
При решении загадок для черты характера "Активный" игра сравнивает среднее изменение показателей комфорта за 24-часовой период. Если общий комфорт значительно снизился в течение дня (что указывает на то, что сим не проводил много времени сидя или во сне), вы добиваетесь успеха, и ваш сим получает очко активности:

Если комфорт остается на прежнем уровне или снизился незначительно, вы не получаете и не теряете очки активности. Если ваш общий комфорт увеличился, вы проиграете, и ваш сим потеряет одно очко этой черты.
Для снижения комфорта заставьте вашего сима заниматься любым делом, не требующим сидения на диване или стуле, например плаваньем. Не бойтесь и поднять комфорт, если шкала опустилась слишком сильно, иначе симы могут оказаться заниматься делами. Главное, не повышать его выше той отметки, с которой вы приступили к выполнению задания.

Загадки для черты характера Аут (Outgoing)
При взаимодействии с шаром, вы получите одну из трех загадок:

При решении загадок для черты характера Аут, подсчитывается количество встреченных посетителей на участке каждый час в течение 24-часового периода. Если общее количество «часов посетителей» составляет 15 или более, вы выигрываете:

Это может быть любая комбинация количества посетителей и часов, то есть это может быть 15 посетителей на один час или один посетитель на 15 часов. Проще всего выполнить это задание, пригласив на участок четырех посетителей и удерживать их в течение 4-х часов. Сделать это несложно: приготовьте еду, чтобы гости не были голодны, включите стереосистему и/или телевизор, чтобы они не скучали. Общаться с гостями не обязательно, они могут общаться и между собой.

- Гусеница спросила бабочку, "Что есть выход?" Бабочка сказала, "Многие знают, что гусеница превращается в бабочку";
- Колдунья однажды сказала, "Соседство - это интересное понятие. Всегда помогайте соседям";
При решении загадок для черты характера Аут, подсчитывается количество встреченных посетителей на участке каждый час в течение 24-часового периода. Если общее количество «часов посетителей» составляет 15 или более, вы выигрываете:

Это может быть любая комбинация количества посетителей и часов, то есть это может быть 15 посетителей на один час или один посетитель на 15 часов. Проще всего выполнить это задание, пригласив на участок четырех посетителей и удерживать их в течение 4-х часов. Сделать это несложно: приготовьте еду, чтобы гости не были голодны, включите стереосистему и/или телевизор, чтобы они не скучали. Общаться с гостями не обязательно, они могут общаться и между собой.
Загадки для черты характера Чистюля (Neat)
При взаимодействии с шаром, вы получите одну из трех загадок:

Загадка запускает подсчет количества «грязных предметов» на конец 24-часового периода. Грязные предметы включают тараканов, мусор и кучи пепла; грязную посуду, раковины, ванны, душевые, туалеты или аквариумы; сломанную технику, лужи и не застеленные кровати; засохшие уличные или комнатные растения (в том числе подарочные цветы от гостей); протухшую еду и полные мусорные баки и/или уплотнители мусора. Чтобы выполнить задачу, просто держите свой дом в чистоте: мойте посуду, убирайте и выносите мусор, застилайте кровати и т.д.


Если окончательное количество грязных предметов равно нулю, вы добьетесь успеха, и ваш сим получит одно очко черты характера "Чистюля":

Если количество грязных объектов равно 1, игра не меняет черту сима «Чистюля». Если количество грязных предметов больше 1, вы проигрываете, и ваш сим теряет очко черты «Чистюля».

- Однажды, дом закричал, "Почисти меня! Почисти меня!" Симы убрали этот дом, просто чтобы почувствовать себя чистыми;
- Когда грязные вещи становятся чистыми, что это означает для чистильщика? Может чистое стать еще чище?
Загадка запускает подсчет количества «грязных предметов» на конец 24-часового периода. Грязные предметы включают тараканов, мусор и кучи пепла; грязную посуду, раковины, ванны, душевые, туалеты или аквариумы; сломанную технику, лужи и не застеленные кровати; засохшие уличные или комнатные растения (в том числе подарочные цветы от гостей); протухшую еду и полные мусорные баки и/или уплотнители мусора. Чтобы выполнить задачу, просто держите свой дом в чистоте: мойте посуду, убирайте и выносите мусор, застилайте кровати и т.д.


Если окончательное количество грязных предметов равно нулю, вы добьетесь успеха, и ваш сим получит одно очко черты характера "Чистюля":

Если количество грязных объектов равно 1, игра не меняет черту сима «Чистюля». Если количество грязных предметов больше 1, вы проигрываете, и ваш сим теряет очко черты «Чистюля».
Последнее редактирование модератором: