@niytt@, подобные "прилипания" симов к объектам, а также желание/нежелание использовать их по собственно воле зависят от двух вещей: так называемой "рекламы" и уровня автономии. В игре по умолчанию стоит уровень автономии 50. Те действия у предметов, которые имеют уровень автономии 50, могут выполняться симами по доброй воле, те, которые имеют уровень 100 - только по приказанию игрока. Уровень автономии для любого действия у любого предмета можно поменять программой MenuEditor, например. Еще можно в игре задать уровень автономии 100 при помощи кода autonomy 100. Но это, разумеется, каждый раз нужно делать заново.
"Реклама" - параметр, который "говорит" симам о том, что такое-то действие на столько-то повысит им такой-то параметр. Причем к реальному повышению параметров отношения он не имеет и если автор предмета задаст его совершенно не в соответствии с тем, как предмет работает на самом деле, бедные симы на это "поведутся".

Например, симы так обожают плакать у могил, потому что у могилы стоит высокая реклама на комфорт, гигиену, комнату, общение и веселье и еще небольшая реклама на все остальное, хотя рыдания у могилы вовсе не обладают способностью повышать все эти параметры. Рекламу можно редактировать тем же MenuEditor'ом и, конечно, Iff Pencil'ом 2 в ресурсах ТТАВ. Хотя с ней на самом деле не все так просто и, кажется, она может задаваться и где-то в скриптах, управляющих поведением предмета - в BHAV'ах. Чтобы редактировать их, нужно немного разбираться во всех этих вещах.
Реальное повышение параметров настроения, а также повышение навыков задается тоже в BHAV'ах и редактируется тоже Iff Pencil'ом. Доступность для детей/гостей/животных задается тоже им, в ресурсах ТТАВ или опять же MenuEditor'ом. В анимации я разбираюсь плохо, но действительно ряд действий, изначально в игре недоступных детям не вызывает никакого Missing Animation, если сделать их доступными. Но это относится не ко всем действиям.