• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Характеристики действий: доступность, реклама, уровень автономии и др.

  • Автор темы Автор темы knopа
  • Дата начала Дата начала
K

knopа

Гость
У меня есть Transmogrifier, можно ли им убрать опцию у предмета "только для взрослых", чтоб и дети могли пользоваться?
 
Это можно сделать в IFF Pencil 2. Нужно отредактировать ресурс типа "TTAB", поставить в соответствующих местах галочку напротив строки "Available to children".
 
knopа

А если есть Анлишед, то можно чтобы и животные пользовались каким-то предметом. Например спали на кровати.

Всё с помощью того же IffPencil.

Здесь инструкция как это осуществить

http://www.simprograms.com/tutorials_pets_in_pencil.shtml
 
Дюкаша - ты, наверное умеешь изменять мотивацию действия, чтобы как ты говоришь все не неслись выполнять то или иное действие, я уже всё что у меня есть отрегулировал так, чтобы выполнялась идея всего лота с помощью Menuditor, а теперь и IFF Pencilом можно. Похоже этот аспект не затрагивался.
 
ailias
Сказать тебе честно - мысли твоей я не улавливаю. Когда все несутся что-то делать - это обычно означает, что на этом действии реклама стоит высокая, а что такое выполнение идеи всего лота и при чем тут MenuEditor, я не пойму. В любом случае у Pencil'а возможностей гораздо больше, конечно, только вот он не ставит уровень автономии... А MenuEditor ставит. Ты об этом или о чем?
 
В инете я скачала коврик для загорания. к которому симы прилипают просто намертво! Стоит мне его купить, как вокруг сразу же собирается толпа жаждущих позагорать. Симы часто игнорируют мои задания, отправляясь к этому треклятому ковру. Сходная ситуация и с дзакузи, повышающей показатели, и с сигаретным столиком. Но от тех хотя бы настроение повышается, а коврик гарантирует только приятную беседу с сидящим рядом симом. если этот коврик постелить в даунтауне, то симы толпятся вокруг него, ожидая своей очереди и игнорируя все другие возможные на этом лоте развлечения. Вообще в симсах много таких "магнитных" предметов, например, в сквере Старого города симы вечно топчутся вокруг фонтана, еще они обожают пялится на колодец из ММ. А с другими предметами они в жизни не станут взаимодействовать по своей воле. Я не говорю про тренажеры и изучение кулинарии ( тут мне их нежелание вполне понятно:)), но ведь есть множество приятных и полезных предметов, к взаимодействию с которыми симов надо принуждать. Вот мне и стало любопытно - от каких параметров предмета зависит степень желания сима взаимодействовать с ним и существуют ли программы для редактирования этих параметров? Выражаю заранее свою благодарность. :jump:

Да, и еще вопрос (хотя наверно не в тему :coquet: ). Какой прогой можно установить какие навыки получает сим от взаимодействия с предметом? Ну, чтобы от чтения повышался навык тела и тд:D ? и как можно переделать предметы, чтобы дети могли ими пользоваться? Ведь существуют ли дзакузи для детей и детский химический стол, и никаких проблем с анимацией не возникает:confused:, даже эти их "а?...Ага..." произносятся детским голосом. как-то же это делают, можно ли этого добиться "в домашних условиях"?
 
Последнее редактирование модератором:
@niytt@, да, есть такая программа, с помощью которой можно редактировать все свойства предмета - это Iff Pencil. О ней у нас много тем в подфоруме "Изготовление скинов и предметов" (в обиходе его еще называют "Мейк" :) ). С помощью этой проги можно делать объект доступным для использования кому угодно (например сделать детские предметы доступными взрослым), и много чего другого делать можно - если знать, какие параметры и каким образом редактировать. А то, что симы массово стремятся пользоваться каким-либо предметом, это тоже один из параметров предмета - так называемая "реклама". Если она у предмета высокая, то симы и предпочитают этот объект другим. Этот параметр тоже редактируется Iff Pencil-ом. Подробнее можно почитать в темах вышеуказанного раздела, ссылки в тамошнем Путеводителе.
 
Последнее редактирование модератором:
@niytt@, подобные "прилипания" симов к объектам, а также желание/нежелание использовать их по собственно воле зависят от двух вещей: так называемой "рекламы" и уровня автономии. В игре по умолчанию стоит уровень автономии 50. Те действия у предметов, которые имеют уровень автономии 50, могут выполняться симами по доброй воле, те, которые имеют уровень 100 - только по приказанию игрока. Уровень автономии для любого действия у любого предмета можно поменять программой MenuEditor, например. Еще можно в игре задать уровень автономии 100 при помощи кода autonomy 100. Но это, разумеется, каждый раз нужно делать заново.
"Реклама" - параметр, который "говорит" симам о том, что такое-то действие на столько-то повысит им такой-то параметр. Причем к реальному повышению параметров отношения он не имеет и если автор предмета задаст его совершенно не в соответствии с тем, как предмет работает на самом деле, бедные симы на это "поведутся". :D Например, симы так обожают плакать у могил, потому что у могилы стоит высокая реклама на комфорт, гигиену, комнату, общение и веселье и еще небольшая реклама на все остальное, хотя рыдания у могилы вовсе не обладают способностью повышать все эти параметры. Рекламу можно редактировать тем же MenuEditor'ом и, конечно, Iff Pencil'ом 2 в ресурсах ТТАВ. Хотя с ней на самом деле не все так просто и, кажется, она может задаваться и где-то в скриптах, управляющих поведением предмета - в BHAV'ах. Чтобы редактировать их, нужно немного разбираться во всех этих вещах.
Реальное повышение параметров настроения, а также повышение навыков задается тоже в BHAV'ах и редактируется тоже Iff Pencil'ом. Доступность для детей/гостей/животных задается тоже им, в ресурсах ТТАВ или опять же MenuEditor'ом. В анимации я разбираюсь плохо, но действительно ряд действий, изначально в игре недоступных детям не вызывает никакого Missing Animation, если сделать их доступными. Но это относится не ко всем действиям.
 
Последнее редактирование:
Да, спасибо вам, нет значит такой проги, чтоб в окошке галочку поставить и все в шоколаде! :d Ну, ладненько, будем разбираться!
 
Ну, не то чтобы галочку, но не так уж и сложно...
Открываешь предмет в IffPencil-е, открывай ресурс TTAB, смотри направо (где Advertizement). Меняешь по вкусу. Повторяешь для каждого пункта из левого списка.
 
@niytt@, смотря что именно ты хочешь делать путем выставления галочки. Как раз доступность для разных категорий симов регулируется очень просто именно выставлением галочки, но если бы таким образом можно было повлиять на все остальное - это, знаешь, ли и объекты переделывать было бы минутным делом для любого, обсуждать было бы нечего, учиться нечему и качать хакнутые предметы незачем. :D Но к сожалению или к счастью, редактирование функциональности предметов - наука довольно сложная, хотя конкретно то, о чем спрашиваешь ты, сделать действительно при желании достаточно просто.
 
да я просто не думала, что мой вопросик относится к изготовления предметов. Скорее уж, к программам, темы по которым в главном форуме. Я вообще-то по мере понимания стараюсь не нарушать форумский порядок, тк понимаю как тяжело бывает модераторам со всякими негазующими личностями. :) Ну. теперь я нашла тему по Menu Editor в путеводителе, так что теперь в случае чего сразу туда, правильно? :jump:
 
@niytt@, программы для симов бывают разные: мейкерские, немейкерские и, скажем так, полумейкерские. :D МенюЭдитор как раз, пожалуй, можно отнести к последней категории. Кое-что менять им в предметах можно: названия действий, доступность-недоступность для разных категорий симов, ту же рекламу, но для более серьезных изменений, таких как "чтоб от чтения повышался навык тела" нужны и более серьезные программы, Iff Pencil, в частности, а уж вопросы по этой программе несомненно обсуждаются здесь, в Мейке. В принципе, тема про МенюЭдитор тоже могла бы быть и здесь, но это вопрос несколько спорный. Насколько я помню, в ней не было написано ничего особо разумного и действительно относящегося к мейкерству, так что перекидывать я ее не стала. Если у тебя будут вопросы конкретно по этой программе, возникшие в процессе ее использования, можешь задать их туда, но если просто захочешь что-то поменять в объекте и не будешь знать, чем и как это делается (за исключением разве что категорий для покупки, но я надеюсь, с Категорайзером ты знакома?) - лучше приходи в Мейк. Сюда приходят люди, которые в этом действительно хорошо разбираются и скорее тебе подскажут.
 
Дюкаша, с категоризером я более чем знакома, можно даже сказать, печально знакома... Как я его только не ковыряла, надеясь, что он всемогущ! Ведь эту самую рекламу я в нем отрыть пыталась, а еще в object editor. :D
 
@niytt@, не всемогущ даже Pencil, хотя самые большие возможности именно у него, просто их не всегда удобно использовать. Например, те же категории им тоже можно проставлять, но неудобно - Категорайзером куда лучше. Или, например, тем же Pencil'ом можно поменять симу скин - обычный или покупной, или голову, но это куда приятнее и проще сделать специально предназначенными для этого программами - SimMetamorphoser'ом, SimWardrob'ом, SimEnhancer'ом, где ты увидишь картинки и просто кликнешь на кнопку, а не будешь прописывать название скина руками "вслепую", как в Pencil'е. Зато Pencil приходит на помощь в случае с нестандартными скинами, которые "не видят" специальные программы, находящие скины автоматом - руками-то можно что угодно прописать. :D В общем, каждой программе свое предназначение... Одни удобно использовать для одних целей, другие - для других. Абсолютно универсальной нет. :D
 
Дюкаша, Спасибо огромное! Все нашла, что надо, скачала, а разбираться потом уже буду, ща в институт поступать надо, задачки решать... Эх... Но в принципе понятно все, я вот этот треклятый коврик сделала доступным детям, теперь там еще больше толпа толчется! :-)
 
@niytt@, В менюЭдиторе иногда такое увидишь - Мотивацию под 100 на голод, туалет, гигиену. Сам ужаснёшься! Вот они и топчутся толпами. Я например мотивацию радости fun обычно ставлю 37-38. Тогда они играют, но с ума не сходят. Спать - 70-80. Комфорт - 40-60 в зависимости от назначения предмета (стул или кровать с вибрацией) И всё такое. Можно подобрать самый оптимальный на мой взгляд вариант.
 
ailias, слушай, а Мотивация - это реклама, или проставленные показатели действительно повышаются при взаимодействии сима с предметом?
 
ailias, а я поняла, что Мотивация - это реклама, а реальное повышение показателей надо проставлять IFF Карандашом... Или ты это проставляешь, чтобы симы адекватно воспринимали объекты - ну там плюшевый диван отличали от деревянного стула :D ?
 
@niytt@, да, конечно, реклама влияет именно на "восприятие" симов. Я пользуюсь ей, в основном, чтобы заставить симов-гостей добровольно делать что-нибудь, что им по моим понятиям делать положено, но они упорно не раздаляют моих понятий, пока не вмешаешься прогами. :D Кстати, рекламу-то лично я тоже всегда Pencil'ом ставлю.
 
Назад
Сверху