• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Какую машину предпочесть: б/у иномарку или новую российскую?

  • Автор темы Автор темы Tanya
  • Дата начала Дата начала
Kra$$avchik написал(а):
Медея
Существует определенная сумма по стоимости и ежемесячных расходов на ремонт, перейдя которую выбор падает в пользу иномарки.
А если денег совсем мало, то тут и говорить не о чем.
Извини,я не совсем поняла ,что ты имеешь в виду.Но если я поняла тебя правильно,то поспорю:у меня новая ВАЗ21120 стоит 9000$ у моей подруги за эти же деньги BMW 10-летка.Угадай у кого меньше проблем?Конечно если денег дофига,то иномарка почетней даже б/у.Но лично я предпочитаю пользоваться машиной,а не простаивать на СТО.
 
Медея
БМВ 10-ти лет бывают разные и в разной степени запущенности. Вот уж про эту марку не вам мне рассказывать.

Вопрос в том, что комфорт, удобство, имидж и т.д. напорядок выше на иномарке.
А при аварии (тьфу-тьфу-тьфу) ваши шансы различаются в РАЗЫ! Поверь.

И пример для сравнений не очень удачный. Осталось только Порш взять 30-ти летней давности и сравнить его по содержанию с девяткой.

А ты сравни владельцев каких-нибудь стареньких Пассатов, Ауди и т.д. Они платят немногим больше, получая за это все вышеперечисленные качества.
 
Медея извините, но 9000$ машину марки БМВ можно взять в идеальном состоянии. И не знать с ней бед и ездить как ЧЕЛОВЕК. Я лично брал Бимер и за год. Тьфу тьфу тьфу в сервисе был только 1 раз. Потатив на весь ремонт 2000р. (заменил бензонасос). Мой друг На новой восьмерке при покупке поменял сразу «мозги». На заводе бракованные поставили.
 
Я семь пень,что новая машина лучше.Но я бы предподчла б/у иномарку,чем новую отечественную.Обьясняю,в наших машинах все хорошо,но что-нибудь обязательно не продумано,или не так.Вообщем нет какой то изюминки.У нас была BMW S16,машина была в возрасте 10-12 лет,не смотря на свою старость работала как часики.Мы с папой продавали её со слезами на глазах,очень мы её любили,усовершенствовали как могли.Кстати факт отеч.авто теряют цену вплоть до100$со временем,а иномарки нет(кроме убитых и поколеченных судьбой)
 
Вообще-то выбор зависит от суммы в кармане. Новый ВАЗ намного выгодней приобрести чем юзаную иномарку. На то есть много причин. Основные: 1. Коррозия кузова. 2. Дорого тех. обслуживание 3. Нарушение геометрии кузова от возможных аварий в прошлом и.т.д. Современные инжекторные ВАЗы очень даже неплохие.
 
Alex V,
Извините, но мне кажется, что Вы бредите!
Я начинала с новой ВАЗовской 7-ки, купленной в автосалоне. И, по Вашим пунктам:
1. Коррозия кузова началась к концу 1 года эксплуатации.
2. Тех.обслуживание, может, и дешевле, но если учесть его частоту – минимум 1 раз в неделю обязательно что-то ломалось, то… получилось в итоге дороже, чем у иномарки.
3. А зачем покупать исковерканную и суперстарую иномарку, покорёженную до безобразия?

Поездив 2,5 года на ВАЗе, благополучно его спихнула и купила японца 6-и летнего, поездив на нём 2 года, продала на штуку дороже, чем покупала, добавила ещё 2-е и купила опять японца, но уже 3-х летнего. Езжу на нём уже 2-й год и тащусь от удовольствия – меняю только масло, фильтры и тормозные колодки.
Говорят, что зарекаться не нужно, но….пристрелите меня, - я никогда не променяю косоглазого на ВАЗик-ТАЗик.
 
Полностью согласен с Apsara и поддерживаю ее. Ну еще частенько слышу мнение что на иномарки дороже запчасти. Да я согласен но, заменив какую-то деталь, на иномарке можно смело о нем забывать, а вот на нашем авто вам не дадут гарантию, что этот элемент не развалится через неделю эксплотации. Так что как говориться "Скупой платит дважды"
 
2 Apsara: Что бы коррозия не начиналась через год, надо делать антикоррозионную обработку кузова, и подкрылки ставить (хотя бы) :)))))
 
2Alex V Извини что вмешиваюсь, но если ты хоть немного ездил на отечественном авто в условиях большого города (где зимой от реагента кожаные туфли разъедает), то понял бы что не один антикор не спасет «наш» автомобиль от гниения. Я сам лично, когда ездил на классике (это было 3-4 года), делал антикор и каждый год подъезжал и мне его обновляли. И все ровно весь уход за кузовом не спас автомобиль от гниения и ржавчины. Как не защищай автомобиль "вода щелочку найдет" всегда.
 
Не народ, я сейчас точно поняла, что никогда не променяю иномарку на наше российское...эээ.."добро". Вчера, когда после БМВ села в 14 Ладу....Боже мой, это же издевательство, я со своим лилипутским ростом 165 чуть ли не в потолок головой упиралась, места мало, ноги не вытянуть...аж передергивает сейчас, как вспомню.
 
2 crazykarlson : Согласен, что процесс коррозии неизбежен - его можно только замедлить, т.е. делать антикорр. обработку регулярно. Просто тачку надо любить - денег на нее не жалеть.


Относительно нового ВАЗа и иномарки б/у : Как то на авторынке наблюдал интересную ситуацию: продается 626 Мазда вроде 89 года, цена 4000 у.е., подходит мужик, открывают капот, а там все переварено.
Так не лучше добавить около 2-х штук и взять новенькую хотя бы 21099 ? ВАЗы даже убитые (!) отрывают с руками, а соответствующие по цене бешки - "акулы", японцы стоят, ждут.
 
Alex V,
Ну не надо к женщинам относиться, как к идиоткам! :p

С чего Вы решили, что я не делала машине антикора?
Первым местом, куда я поехала после покупки ТАЗика, была контора, которая покрыла её всю этой «защитой» и поставила подкрылки! (кстати, саморезы, которыми они крепятся, достали меня и теперь – постоянно приходится ездить и латать резину из-за того, что жигули теряют эти «гвозди» по всем дорогам! Задолбали! Мастера только и успевают их вытаскивать из шин!) :mad:

Кстати, а почему Я всё это должна делать? И за свои деньги?
Почему на заводе этого не делается?
И почему, когда 7-ку поцарапали наши «добрые люди», слой краски оказался практически микронным? А грунтовки я не нашла вообще, не смотря на все свои тщательные поиски? :eek:

Конечно, при покупке б/у можно нарваться на «конструктор Лего» хоть из Прибалтики, хоть и со Владика…Так ведь и мой сосед, например, купивший в салоне новенькую пятнашку собирает и разбирает её каждые выходные – постоянно ломается! На сервисе от него уже отмахиваются, как от прокажённого – постоянный клиент! Всех достал, а машина не ездит! :mad:

Просто надо внимательнее относиться к тому, что, из чего и где это выбираешь.
И постоянно помнить, что наши торговцы б/у иномарками – самые торговистые торговцы! Впарят что угодно за бешенные деньги! :bye:
 
Назад
Сверху