• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Какую машину предпочесть: б/у иномарку или новую российскую?

  • Автор темы Автор темы Tanya
  • Дата начала Дата начала
Lolita
murder Ты так активно защищаешь нашего произодителя. Ты патриот - конечно. Мне тоже бы хотелось так хвалить наши машины. Но уже давно всем известно, что наши машины полное г*. Все равно, что доказывать что Земля плоская.
Если есть люди, которые не считают, что наши машины полное г....., значит это не совсем верно, не так ли? Или ты считаешь, что они глупее тебя? ;)
 
Никого не хотел оскорбить своими словами, извиняюсь, если это случилось :) . Хорошо, я перефразирую: Если бы наши машины были полное г..... тогда их никто бы не покупал, все бы приобретали б\у иномарки ;)
 
покупать иномарку значит ты должен себе позволить себе ее содеражть..НО... сейчас разумительно не поймешь что дешевле содержать нашу 10 или же Opel/
Мы тут ради интереса сравнили две машины. Мой двоюродный брат ездит на 10.МАшина у него зверь ни чего не могу сказать. Так как он за ней следит.. Летит так что когда смотрю на спидометр такое ощющение что стрелка на 0 :)
а оказывается ее зашкалило :) Родной ездит на Opele. и мы примерно сравнили их расходы.. Opel (взяли в учет opeluшный мотор у брата bmw) не такая уж и большая разница я вам скажу...Хотя машины разные до одури...
Я езжу на 21083 да крехтит старушка..ВОт собираюсь делать кап.ремонт движка.. и как бы на меня не наезжали родные продай...рука не поднимается...(память о папе)я считаю что кто на что учился тот на том и ездит :) Ни кого не хочу обидеть...
 
Я уже приводил в этой теме плюсы и минусы того и другого варианта. Каждый решает конечно для себя сам... но!

Безопасность наших машит не идет ни в какое сравнение с иномарками. Подумайте об этом, особенно в городах России, где так любят "соблюдать" правила.

P.S. По своему опыту, выбор в пользу иномарки обычно начинается при наличии суммы от $8. За эти деньги при желании можно уже купить что-то более-менее.

P.P.S.
Если бы наши машины были полное г..... тогда их никто бы не покупал, все бы приобретали б\у иномарки
Никто бы и не покупал, но у людей нет выхода. В первую очередь из-за отсутствия денег (на покупку и ремонт) и высоких тарифов на растаможку.
 
Никто бы и не покупал, но у людей нет выхода. В первую очередь из-за отсутствия денег (на покупку и ремонт) и высоких тарифов на растаможку.
Во первых, хорошая навороченная 10-ка стоит 8-9 зеленых (их почему-то покупают), во вторых, если б\у иномарки такие хорошие, то почему же они ломаются (зачем их ремонтировать)??? и в третьих, зачем им растаможка, если можно на рынке купить?
А про безопасность б\у машин я уже писал.
 
murder
Во первых, хорошая навороченная 10-ка стоит 8-9 зеленых (их почему-то покупают)
Мы повторяться начинаем... хех...
Покупают, потому что это новая машина на гарантии! Люди уверены в том, что машину никто "не насиловал", покупают желаемого цвета, комплектации и т.д.
Они знают, что в случае полок смогут большую часть устранить по гарантии. Да и ломаться серьезно ничего не дожно, так как все-таки новое.
во вторых, если б\у иномарки такие хорошие, то почему же они ломаются (зачем их ремонтировать)???
Ломаются далеко не все и не так часто как кажется.
Можно купить 600-ый Мерседес 90-х годов и работать на его ремонт каждый месяц, потому что там все уже требует замены.
А можно купить, например, Ауди A4 за те же $9тыс, которая практически не будет требовать вложений. А ее комфорт, безопасность и прочие характеристики не в сравнение с 10-ой.

Тут все зависит от покупающего, кто-то разбирается, не пожалеет денег на диагностику и юридическую проверку, а для кого-то это все неизвестные слова.
и в третьих, зачем им растаможка, если можно на рынке купить?
Думаю не нужно объяснять, что растомаживается любая машина, привезенная сюда. Эта цена входит в конечную цену автомобиля здесь.
Фишка то в том, что если бы тарифы не были такими большими, то за эти 8-9 тысяч можно было бы купить то, что сейчас продается за 15 и выше.
За счет таможни цены естественно взвинчиваются и только из-за этого многие не в состоянии купить иномарку.
А про безопасность б\у машин я уже писал.
Вероятность того, что что-то отвалится или развалится легко проверяется на сервисе. Нормальный специалист (особенно по кузовному ремонту) однозначно скажет были ли машина в аварии и в каком состоянии.
Уверяю вас, это не так сложно и рассказы, что сделать можно идеально - байки.

Кроме того, очень бы хотелось обратить внимание на аварийные ситуации.
Сравните что происходит с иномаркой и с русским автомобилем.
Послушайте сводки новостей - как легко отделываются владельцы качественных иномарок по сравнению с русскими авто.

Я сам, к сожалению, был участником серьезной аварии (не по своей вине) и знаю прекрасно разницу. Будь это русская машина, я бы уже не писал здесь.
Поинтересуйтесь какой бюджет на безопасность имеют иностранные производители, сколько денег и времени они вкладывают в новые разработки по этому направлению.
Подушки, ремни безопасности, ребра жесткости, специально-сминающие кузова - это все не просто так.
 
Мы повторяться начинаем... хех...
ну, если тут вопросов нет, тогда мне сказать больше нечего :)
Думаю не нужно объяснять, что растомаживается любая машина, привезенная сюда. Эта цена входит в конечную цену автомобиля здесь.
Фишка то в том, что если бы тарифы не были такими большими, то за эти 8-9 тысяч можно было бы купить то, что сейчас продается за 15 и выше.
За счет таможни цены естественно взвинчиваются и только из-за этого многие не в состоянии купить иномарку.
Не, ну тут я согласен, правда, я имел ввиду, б\у, которые стали таковыми уже в России, а не зарубежом.
Про безопасность б\у машины я привел конкретный пример, чувак этот (из моего примера) проводил диагностику и она не показала никаких отклонений. Да она и не может 100% показать, если надо, могу обьяснить почему (хотя, это и так понятно). Да, я и не спорю, что у иномарок безопасность круче (но, пристегиваться, все равно надо)! ;) И, в качестве дополнения, наш автопром тоже начинает задумываться о безопасности, в частности, на 10-ках стоят ОЧЕНЬ достойные рули, которые, при столкновении, не врезаются в грудь водителя.
Короче, наша дисскусия подходит к концу, Имхо. Не вижу пока, что еще остается обсудить :) .
 
это тоже самое что спорит о том что появилось первым яйцо или курица...
потому что на цвет и вкус мало кто сойдется....
и все таки я надеюсь что когда я буду менять свою Зубилу на другу наши будут выпускать достойные машины с достойной комплектацией.
 
Российские машины не идут, к сожалению, ни в какое сравнение с иностранными.
Именно поэтому отечественный автопром не в состоянии составить хоть какую-то маленькую конкуренцию даже в бюджетном сегменте.

Суммы, которые тратятся на разработку безопасности у нас просто смехотворные. А если их увеличить, то русские машины будут еще дороже, тогда их точно никто не будет покупать.

Рейте сами, что для вас более важно: риск, связанный с дополнительными вложениями в ремонт или риск, связанный с безопасностью на дороге (особенно при аварии).
Замечу только, что если у человека набирается сумма, превышающая определенную (имхо $8-9тыс), то лучше брать иномарку. Если такой суммы нет и в помине, то скорее всего он сделает другой выбор.
 
Покупая российскую машину, в любом случае поедешь первым делом в сервис подкрутить винтики-болтики, которые не докручивают на заводе. Я считаю, что лучше брать подержанную иномарку, чем новую российскую машину.
 
Все наконец-то я отделался от нашего автопрома! Вчера продал свою старенькую НИВУ. Конечно б\у иномарки тоже не идеальны. Особенно когда возраст ее превышает 10 лет, но зато вложенные средства себя всегда оправдывают. С ремонтом у нас сейчас стало намного проще. Цена на ремонтные работы в неофициальном сервисе на БМВ сравнивается с Газелью. Запчасти тоже нетрудно достать. Правда цена их подороже, но зато срок службы у них подольше чем у наших.
 
PAMELLA
Покупая российскую машину, в любом случае поедешь первым делом в сервис подкрутить винтики-болтики, которые не докручивают на заводе
Вот, тут я могу не согласиться, потому что при покупки любой машины, пускай это будет поддержаная иноманка, или отечественный жигуль надо первым делом ехать в сервис, так как очень часто у б\у много неполадок: стерты ремни, оторваны резинки..т.е тут по любому все надо проверять..:)
 
Pamella
Покупая российскую машину, в любом случае поедешь первым делом в сервис подкрутить винтики-болтики, которые не докручивают на заводе
Это точно. Мы когда на фирме купили первую Газель и сразу ничего непрокручивая начали ее пользовать! Так на втором месяце у нее отвалилась крышка правого борта :) . Сунулись в нее, так кузов держался просто на честном слове и на двух винтах :eek: .

Igrushka
....поддержаная иноманка, или отечественный жигуль надо первым делом ехать в сервис

Выход только один. Покупать новую иномарку. Хотя бывает и с ними прокол.

Igrushka
...стерты ремни, оторваны резинки..т.е тут по любому все надо проверять..

Ремни это еще половинка всего что может полететь! там вот как начнет сыпаться и тут за голову мона хвататься сразу. Двигло подвеска кузов. и море всего...... :surprise:
 
У меня друг как меняет машины, так и мнение меняет. :D
Причем так получается, что иномарка и русская чередуются и смешно выглядит, когда месяц он придерживается одного мнения, а потом начинает всех убеждать в другом и так постоянно. :D
 
Если выбирать между б\у иномаркой и нашей российской, то лучше иномарка, только не очень старая, даже пробег по их дорогам это все равно не как по нашим. Новая всегда лучше, да только не наша ;), которые сыпятся хорошо если после года эксплуатации. Самая хорошая российская машина была Жигули-1, раритет, но у некоторых до сих пор бегает. Потому что собиралась итальянцами или под их контролем.
 
Вопрос очень спорный.Всё зависит от вашего благополучия.Иномарка с низкой посадкой будет не очень довольна нашими дорогами,Б/у дизель даст о себе знать в морозы,ну и т.д Любое б/у есть б/у.А если ещё б/у с прбегом по России, да побывавшее в дтп и хорошо замаскированное,то это вообще беда.Решайте чего вы больше хотите ездить или заниматься ремонтом.А цены на ремонт и запчасти между нашей машиной и инимаркой сильно различаются. По собственному опыту могу сказать:любая иномарка комфортнее,но это здорово пока она у тебя едет.Все машины у меня были б/у из германии примерно 6 лет/Форд/-машина очень слабая на подвеску. И когда надоело вкладывать деньги,а на новую иномарку не хватало, я взяла новый ВАЗ21120 и вот уже 2 года забыла о ремонте,а езжу я очень много.
 
Медея
Существует определенная сумма по стоимости и ежемесячных расходов на ремонт, перейдя которую выбор падает в пользу иномарки.
А если денег совсем мало, то тут и говорить не о чем.
 
Назад
Сверху