• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Какой мотоцикл лучше брать?

  • Автор темы Автор темы Lord-Aries
  • Дата начала Дата начала
L

Lord-Aries

Гость
Вот мечта идиота у меня, купить байк и промчаться на нём. А что оптимально? Могёте посоветовать?
 
Сложный вопрос. Тут уж на твоё усмотрение…
Если без каких-то критерий, то возьми Харлей или Урал, так сложно назвать…
Тебе он нужен просто гонять или как средство передвижения??? В какую сумму ты хочешь уложиться? Это все очень сложно так просто подсказать трудно!!!
 
хочу среднее арифметическое, между качеством и ценой, да и их хотелось бы узнать примерную диспозицию
 
что тебе нравится больше? туреры, спорты, чопперы, классика и т.д. уже исходя из этого выбирай.
полистай "Мото", у них на последних страницах есть каталоги цен.
Опять же - где рассчитываешь покупать байк - у себяв городе или можешь куда-то поехать.
 
возьми Харлей или Урал
А не дороговато ли встанет для новичка? Это во-первых. Во-вторых, это серьезная техника, на которой надо уметь (а для этого надо учиться) ездить.

Начинать надо с чего-нибудь попроще. Новая продукция Завода им. Дягтерева (ЗиД, Сова, Курьер... - 125-кубовые и >) или его же, но старая (Ковровец, Восход), Минские мотоциклы (как новье так и старье) - нормально подойдут для этих целей, в т.ч. и по цене.

Потом можно будет смотреть в сторону Ижей (Юпитеры, Планеты, Юнкеры - 350-кубовые и >).

Ну и совсем серьезные машины (в т.ч. и по цене) - ирбитские. (Урал Соло, Вояж, Волк 650-750 куб.)

Я поклонник отечественного мотопрома, несмотря на весь геморрой, которым он одаривает своих потребителей =). Душе ближе.
 
Какой лучше брать не посоветую, наверное.

Но хочу поделиться, что всю свою сознательную жизнь хочу иметь спорт-байк, типа Кавасаки или Ямахи.
Кататься только в хорошую погоду для удовольствия. :)
 
Металлург написал(а):
Начинать надо с чего-нибудь попроще. Новая продукция Завода им. Дягтерева (ЗиД, Сова, Курьер... - 125-кубовые и >) или его же, но старая (Ковровец, Восход), Минские мотоциклы (как новье так и старье) - нормально подойдут для этих целей, в т.ч. и по цене.

ну если хоцца японца, то можно начать и с 125-кубовок японских, благо и у Ямахи, и у Кавы, и у Хонды такие аппаратики есть. И стоят они не так дорого.
 
Но хочу поделиться, что всю свою сознательную жизнь хочу иметь спорт-байк, типа Кавасаки или Ямахи. Кататься только в хорошую погоду для удовольствия. :)
Спортбайки не предназначены для комфортной езды ради удовольствия, поскольку созданы для скоростной. Ибо в угоду аэродинамическим качествам посадку водителя комфортной не назовешь: спина согнута, шея втянута, коленки касаются локтей, одним словом - поза эмбриона.

Чтобы почувствовать вкус езды, насладится удобной посадкои и обзором надо выбирать турер, дорожник, либо чоппероид.
 
на 125-кубовой машине особо не погоняешь, конечно.
Нечто 400-кубовое, японское с удобной посадкой. После пары поломанных конечностей можно взять нечто 600-кубовое, японское, с неудобной посадкой и со всей нужной для этого экипировкой.
Если денег много, то можно из Германии вывезти великолепную итальянскую машину MV Agusta F4. От восьми до десяти тысяч евро. Обеспечено внимание прохожих, всех мотоциклистов в принципе и некоторые проблемы с запчастями. Агусты по праву считаются самыми безопасными спортбайками, и несмотря на их большой вес, имеют выдающиеся характеристики.
 
Все зависит от твоего вкуса! Ну, я бы взял Африка Твин. Неплохо чувствует себя на дороге и спокойно можно с нее съехать.
 
Назад
Сверху