Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Уважаемый посетитель!!!
Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб", пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сложный вопрос. Тут уж на твоё усмотрение…
Если без каких-то критерий, то возьми Харлей или Урал, так сложно назвать…
Тебе он нужен просто гонять или как средство передвижения??? В какую сумму ты хочешь уложиться? Это все очень сложно так просто подсказать трудно!!!
что тебе нравится больше? туреры, спорты, чопперы, классика и т.д. уже исходя из этого выбирай.
полистай "Мото", у них на последних страницах есть каталоги цен.
Опять же - где рассчитываешь покупать байк - у себяв городе или можешь куда-то поехать.
А не дороговато ли встанет для новичка? Это во-первых. Во-вторых, это серьезная техника, на которой надо уметь (а для этого надо учиться) ездить.
Начинать надо с чего-нибудь попроще. Новая продукция Завода им. Дягтерева (ЗиД, Сова, Курьер... - 125-кубовые и >) или его же, но старая (Ковровец, Восход), Минские мотоциклы (как новье так и старье) - нормально подойдут для этих целей, в т.ч. и по цене.
Потом можно будет смотреть в сторону Ижей (Юпитеры, Планеты, Юнкеры - 350-кубовые и >).
Ну и совсем серьезные машины (в т.ч. и по цене) - ирбитские. (Урал Соло, Вояж, Волк 650-750 куб.)
Я поклонник отечественного мотопрома, несмотря на весь геморрой, которым он одаривает своих потребителей =). Душе ближе.
Начинать надо с чего-нибудь попроще. Новая продукция Завода им. Дягтерева (ЗиД, Сова, Курьер... - 125-кубовые и >) или его же, но старая (Ковровец, Восход), Минские мотоциклы (как новье так и старье) - нормально подойдут для этих целей, в т.ч. и по цене.
Спортбайки не предназначены для комфортной езды ради удовольствия, поскольку созданы для скоростной. Ибо в угоду аэродинамическим качествам посадку водителя комфортной не назовешь: спина согнута, шея втянута, коленки касаются локтей, одним словом - поза эмбриона.
Чтобы почувствовать вкус езды, насладится удобной посадкои и обзором надо выбирать турер, дорожник, либо чоппероид.
на 125-кубовой машине особо не погоняешь, конечно.
Нечто 400-кубовое, японское с удобной посадкой. После пары поломанных конечностей можно взять нечто 600-кубовое, японское, с неудобной посадкой и со всей нужной для этого экипировкой.
Если денег много, то можно из Германии вывезти великолепную итальянскую машину MV Agusta F4. От восьми до десяти тысяч евро. Обеспечено внимание прохожих, всех мотоциклистов в принципе и некоторые проблемы с запчастями. Агусты по праву считаются самыми безопасными спортбайками, и несмотря на их большой вес, имеют выдающиеся характеристики.