• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Какие факторы популяризируют группу / исполнителя?

Опрос Опрос Какие факторы популяризируют группу?

  • Содержание песен

    Голосов: 2 11.1%
  • Мелодия, звуковые эффекты

    Голосов: 4 22.2%
  • Голос вокалиста

    Голосов: 2 11.1%
  • Имидж, внешний вид лидера

    Голосов: 7 38.9%
  • Использование чего-то нового

    Голосов: 0 0.0%
  • Другое...

    Голосов: 3 16.7%

  • Всего проголосовало
    18

{Melman}

Фотограф
Вот че то решила такой опрос создать...почему на ваш взгляд группы (рок) становятся популярными или уже стали и остаются на вершине. Что им способствует? Какой по вашему мнению фактор лучше всего раскучивает группу\исполнителя?
 
Группы России и ближнего зарубежья раскручиваются только на проверенных фишках зарубежных групп. Вот.
 
Умелое сочетание всего ;) И, знаете, что-то такое неидентифицирующееся внутри...
 
Русский рок (которого не существует) прет у нас только из-за текстов....на музыку всем плевать...
Попса, патамушта другого наш русский народ слушать не может....сложно слишком, наверное....
вообще, у нас, чем больше бабок и бездарных анти-личностей, тем больше популярности (наверное, закон подлости...) черт, ненавижу российский шоу-бизнес!
адназначна!
 
Русский рок прёт только потому, что это "типа круто".
Самая главная проблема нашей страны это гипертрофированный инстинкт толпы.
Все слушают Ночных Снайперов?
Значит и мы слушать будем.
Кино это круче не бывает?
Если так говорят, значит так и есть.

Если кто то авторитетный что то говорит, то народ слушает и запоминает.
Стереотипы и ярлыки - это ужасно. И это 2 ключевых слова при упоминании музыкальных вкусов нашей страны.

[ADDED=Bluffy]1100457676[/ADDED]
*смотрит на свою подпись потом на аватар Daisy Berkowitz* =))))) :p
 
Daisy Berkowitz, Даха, я типя луплу как брата, но хватит хаять русский рок. Да его не существует, он умер примерна в 91, но ни пароч его светлую память )) ДА он жил за счет текстов, зато каких текстов. Ну не умеем мы играть так как Хендрикс, зато смысловой нагрузки у нас достаточно, каждому свое как говорится... Мне опидна за нашу музыку, и я признаю, что сейчас на данный моент ничего достойного на нашей эстраде нет, но было! И тут со мной спорить бесполезно :D

А Цой действительна был мужик великий.. вот они с Кобейном из одной компании... они просто выбрали нужное время и нужное место, они как гртися, шагнули в ногу со временем, обстаятельствами, потребностями и культурным уровнем социума, так что в этом плане оспаривать его гениальность неуместно ))) А в музыкальном плане он конешна ничем не отличился, но России вообще характерен культ личности, и с этим ничего не сделаешь, эта наша история, наша ментальность и наша родина )
 
Мне опидна за нашу музыку, и я признаю, что сейчас на данный моент ничего достойного на нашей эстраде нет, но было!
было, не спорю... Наутилиус, ДДТ, Чайф, Чиж были....да сплыли, балин....значит, нет его, русского рока....
А Цой действительна был мужик великий.. вот они с Кобейном из одной компании...
адназначна, мать! В музыке ихней нет ничего примечательного, просто люди оказались в нужное время в нужном месте...
и с этим ничего не сделаешь, эта наша история, наша ментальность и наша родина )
аминь!
а теперь обо мне (с).... ну нельзя называться роком, когда нет музыки, ну, Кэр, ну пойми....музыка - это в первую очередь эта самая музыка.... а потом уже следует текст... у нас же сначало текст - а потом квадратные одинаковые аккорды, одинаковые для каждой песни (фраза про 7 нот здесь не актуальна!)
да ,вот была Янка Дягилева...и были у нее прекрасные песни....но только песни, не музыка...
был Чиж и Ко...здесь, правда, они много чего у американских блюзменов сперли, типа Хучи Кучи Мэна.....все равно, не смогли они сыграть что-либо достойное англицкого слушателя...
я отлично знаю, что спорить с тобой бесполезно, и, что если опять напишу, что русский рок (в сейчашнем его виде) полный отстой, ты мне наваляешь, патамушта есть еще группа Ария или Кипелов..... (насчет них, кстати....музыка - не ихняя, стихи ведь тоже...и что это за группа-то тогда такая?...*ну все, кранты мне не тоько от Твари, но и от еще 40-ка человек*)

[ADDED=Daisy Berkowitz]1100525143[/ADDED]
Ну не умеем мы играть так как Хендрикс
Кэр, УМЕЕМ! И ты это прекрасно знаешь, ты видела и слышала, как мы умеем.... но это никогда не пройдет в массы (да и боже упаси!), потому что большинство не может реагировать положительно на музыкальную сложность.... всем бы аккорды по-проще, да тексты по философей (филосовкей, филосо-вс-кии...черт!)
 
Daisy Berkowitz, у нас текстов "по-философей" и так достаточно, в этом мы привзашли и восток и запад...а вот на счет музыки ты права, но Даха.. то о чем мы стобой говорим это не рок... Кроссы - это блюз, а Ария вапще Хеви метал и ее сюда плести не надо.. не надо скидывать в понятие русский рок, все что не блестяще-розовое... это не логично блин... почему ты разделяешь НИН и Лед Зеппелин на разные стили, а Арию и ДДТ одним завеш, необъятным русским роком? Рок был Советский, щас Страны советов нет, тоглько одни советчики, пережитки идеократии и диктатуры серых масс против которых рок в Росии и был призван бороться, вместе с панком и другими его музыкальными модификациями.. но в нашей стране мутирует все! И панк, и метал, и рок... мы слишкой идейные, поэтому для нас тексты, лозунги и символизм будут намного важнее во все времена нежели музыка.. я не говорю что это хорошо, это савсем не хорошо, но это есть...
 
The TBAPb, тексты - не музыка....тексты - стихи, а музыка где?
(сейчас будем по кругу ходить =)))
 
Причём тут тексты?
И то, что на западе нет философичных текстов - это глупости (я не про амер. музыку говорю).
Музыка в России всегда была очень однообразной. Когда появился Мумий Троль, все сразу так оживились, обрадовались...И уж там то, ивините, один "поток сознания", который текстами назвать очень уж сложно.
И этого Мумия Троля возвели в ранк короля русской рок музыки, за то что он тырил, безстыдно тырил, целыми кусками Блёр и Пальп, видимо даже и не думая, что кто то кроме него эту фишку сможет просечь...Просекло неочень много народу, да уж, честно говоря только те кто эти группы слушал.
Но теперь он в учебнике по истории, его называют основателем "жанра" "рокопопс", которым теперь все гитарные группы пользуются...

Про Цоя с Кобейном:
В том то вся и фишка, что ничем таким они не выделились. Их искуственно выделели.
Умный Цой сотоварищами услышав замечательнейшую группу The Cure, решил, что неплохо было бы позаимствовать у неё пару рифов, да и вообще стилистику постпанка 80х стырить. Ну и прокатило, так как наш народ интересуется только тем, что ему подносят на блюдечке...
Кобейн это вообще отдельная история. Это будет офтомпом,, так что я только скажу, что Нирвана, это просто очень хороший, качественный, тщательно продуманный комерческий проект. Хорошая раскрутка - это да...
 
Bluffy, на мой взгляд, поток сознания много лучше чем глупое рифмование сленговых выражений и размывание соплей по строчкам...."все так сложно, фак, в этой жизни" ( и то фак впервые употребил один из участников хеви-металл направления в 80-х годах), песня - это сочетание музыки и текста, а не превосходство одного над другим. Есть треки - чистый поток звука, есть стихи - читсый поток текста, а есть песня - их сочетание. Но в нашей стране у людей идет ориентация на тексты, так как мы привыкли искать суть, мы больше адаптированы под восприятие смысловой нагрузки нежели музыкального оформления, поэтому у нас и эстрада такая. За рубежом даже у попсы уровь музыкальный выше чем у нас. А все приличные группы сидят в андерграунде так как знают, чтое сли вылезут им предтся стать частью этого "смыслового потока", поскольку у нас на него хороший спрос.
 
и то фак впервые употребил один из участников хеви-металл направления в 80-х годах
слово "фак" встречается в психоделичеких песнях 60-х... "You can f*ck the americans and russians too"... (в фильме определенно слышала)
согласна с Bluffy, насчет Мумий Троля... ту ахинею, что они несли про маньяка и прочее, это, каншна, более похоже на какой-то бесмысленный словестный понос. НО: Мумий Троль реально был (был!) неплохой командой.... в них таилась какая-то западная атмосфера что ли.... правда, помимо Палпа и Блера они еще свистнули одну мелодию у Смешинг Памкинс...могу даже название потом написать...
согласна с Тварью..... с ней не согласишься - хуже будет :D
и вообще..... пис вам!
 
Ничто не популяризирует группу так как хорошая музыка :p

Но конечно же не только это. Мне кажется подобные факторы варьируют от группы к группе и от жанра к жанру, но иногда фактором популяризирующим группу может быть и личная жизнь музыканта и в последнее время этот приём используется всё большим и большим количеством поп-музыкантов.
 
Ничто не популяризирует группу так как хорошая музыка
В идеале - да!

Однако часто группы, особенно мальчиковые, популярны только из-за смазливых мордочек солистов и музыкантов.
 
Мне нравятся группы, чьи песни наполнены смысла, ну также ценю приятную музыку, стиль лидера тоже важен, думаю что группа набирает популярность в большем засчет звучания музыки.
 
Cамо умение играть на муз. инструментах и тексты и каким голосом и интонацией это все подается.
 
Хотелось бы поднять тему :)
А то я совершенно не понимаю, почему та же Рианна популярна... Или "Токио Хотель"
Хоть бы просветил кто...
 
Хотелось бы поднять тему :)
А то я совершенно не понимаю, почему та же Рианна популярна... Или "Токио Хотель"
Хоть бы просветил кто...
У подростков все что угодно может стать популярным. Какой отстой мои одноклассники в школе слушали - страшно вспомнить и сейчас тоже самое. Оба выше означеных персонажа у меня вызывают только желание никогда их больше не слушать.
 
Rina1 написал(а):
Cамо умение играть на муз. инструментах и тексты и каким голосом и интонацией это все подается.
Всё-таки не только. Посмотрите, какое огромное количество у нас музыкантов имеет талант, неплохой голос, а тем не менее, не выбиывается. Тут играет свою роль и маркетинг, и элементарный случай, фортуна.

Ещё пара мыслей о том, кто становится популярным. Популярными являются не те, кто следует ныне модному течению, а кто создаёт что-то новое и актуальное, чему следуют все остальные. Тимбэлэнд - отличный пример. Он взялся со своим саундом за Фуртадо и JT, и это его самые популярные исполнители, которые зохавали огромное количество денег и получили миллионные продажи альбомов по всему миру. Затем его саунд начал приедаться, и пошли флопы (Ashlee Simpson, например). Да и про вторую часть Shock Value я перестал что-то слышать.

Рианна сейчас в моде, ей пишут хорошие песни, у неё интересный голос - вот вам и отличный поп-проект. Дальше ей, чтобы остаться на плаву, следует двигать моду, сочинять что-то самостоятельно, что она и делает. Что из этого получится - узнаем уже в следующем году, когда выйдет её следующий альбом.

А такие группы, как Tokio Hotel, будут популярны всегда. Вот я помню, когда мне было 14 лет
Представьте себе, я ещё помню, что было, когда мне было 14, я ещё не настолько спившийся склеротик :D
, так вот. Когда мне было 14 лет, была безумно популярна финская группа HIM. В России были просто тучи юных фанаток, падких на типа_рок, играемый типа_мрачным Вилле Валло, и вот результат - о ХИМ говорили многие, тема об этой группе, вроде, до сих пор одна из самых популярных в иностранном форуме. Но сейчас кто вспомнит об этой группе в нашей стране? Всё, мода сошла. Я думаю, аудитория у HIM и у Tokio Hotel примерно одинакова.
 
Назад
Сверху