• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Как сдать экзамен. Обмен опытом ;-)

Я шпоры делаю на компьютере, 8 шрифтом
я пробовала набирать только терпения не хватает. Поэтому ищу конспект с хорошим почерком сканирую, потом уменьшаю, распечатываю (на лазернике хорошо видно) и все Ок.
так блин, как вытащить шпору на устном экзамене?? если все раздает учитель?? сидишь на обозрении у комиссии??? че делать???
куда ее засунуть
Степлером скрепляешь их вместе пришиваешь ризинку и под одежду на булавку, потом потянула нашла что надо вырвала, а остальное само назад вернется. Только надо одеть что-то посвободнее типа платья ...
 
А еще проще - почитаь хоть что-нибудь и желательно не накануне:)) Хотя надавить на обложке дневника непищущей ручкой нужную информацию - тоже удобно:)) Тебе с определенного угла все видно, а остальным - знать об этом необязательно:)
 
хех,я 5 делаю,а 8 слишком большой
и вправду 5 рулит :D
а вообще...если ты сидишь и боишься достать шпору... то тебя точно заметит.. че это он затих?... а вот когда я доставла и в наглую начинала списывать.. а когда спрашивали что это у меня там? несмущаясь отвечала... мол чешетьтся..:lol: или что то еще.... то меня никогда не палили..
 
Сколько я не читала и не спрашивала у всех, я так и не поняла, как делать бомбы. А с подменой ьилета у меня в прошлом году получилось. Хотя я не специально, зато попался билет, котоый я лучше всего знала.
 
У меня завтра 2 зачета-годовухи, по химии и экономике.... УУУ.... Щас займусь шпорописательством!:d Почему то парадокс, всегда перед контрошей готовится лень, сразу возникают разные дела! Не, ну шпор 15 я думаю получится! А что самое, первый зачет 40 минут, потом 10 минут время передохнуть, достать шпоры:), и дойти из одного конца школы в другой... Млин, иногда возникает такое чувство, учителя уже забыли как сами в школе учились и стараются поэтому нашу с вами жизнь сделать как мооожно "слаще"!:(
 
Нона,
Аланта, мне казалось, что самый маленький - 4...
можно и меньше делать :(

Полезные советы - Технология невидимой шпоры


Это не обман. Это действительно невидимая шпора, которую очень трудно обнаружить, хотя есть один способ, но учителя при соответствующем твоем поведении не додумаются до этого.
Учился я в школе №94(Волгоград) и был там Физик, который до того был жадный, что никому не давал со шпоры списывать. Максисмум любую новую шпору он находил за два раза ее использования. Все шпорили лишь потому, что он задавал учить конспект и на уроке надо было его восстановить по памяти слово в слово - пиксель в пиксель. ;)
Память в то время работала у меня не очень и поэтому приходилось вертеться как только можно было. Печатал я на своем матричнике шпоры с минимальным размером шрифта (который еще можно было разглядеть) 4,5. И он как всегда обнаружил мою шпору, хотя она умещалась у меня на ладони и когда он подходил - я переворачивал руку. Да и списывать было ну о-о-очень трудно.
Далее было очень туго - конспект не лезет в голову, да и зачем его восстанавливать. Главное - понимать!!! Вот и заставил он меня придумать какую-нть новую шпору.

Дальше идет история

Как-то сижу я на перемене перед Физикой в кабинете, т.е. много нас сидит. Там, короче, трясутся все, что их щас спросят по конспекту и хана. Тут Until It (друган мой, с которым я сидел) открывает мою тетрадку с конспектами, листает и грузит мне, показывая на обложку, что че я так сильно давлю на ручку, что на обложке остаются выемки. Сидим мы далее. Тут он мне восторженно говорит, что он тут шпору новую изобрел!!! Я, сразу же врубившись, резко понял, что он придумал какую-то шпору, до какой я еще не успел додуматься. Тут у меня мозги врубаются на все 1000% (бывает иногда) и резко изобретают эту шпору. (все это, после того как он мне сказал, произошло буквально за секунду, если не за ее долю). И я, не дав ему что-нть сказать мне, перебиваю и резко выкладываю то, что я изобрел!!! Он еще секунд 5 думал что я ему нагрузил и наконец дошло. После этого он рассказал мне что он имел в виду и, конечно, это мало подходило под нашу ситуацию. (непомню уже что он изобрел).
Меня же в классе знали как самого крутого шпорщика и перед физикой некоторые даже спрашивали, не сделал ли я лишнюю шпору? Конечно, после того как я дал им якобы "чистый листочек", одна обиделась и вернула мне его, а другая стала расспрашивать. После того, как она все выяснила и рассказала все той - все было ОК.
Через некоторое время, чтоб физик ниче не заподозрил, я просто не успел вытащить шпору ну и плохо, можно сказать, написал конспект. Пришли мы (я и Until), конечно, переписывать его. Там был другой класс. Конечно, мы рассказали эту технологию и тогда был придуман способ обнаружить ее!!! Ну, конечно, мы написали этот конспект, но дальше я неправильно поступил. Один попросил меня дать эту шпору, когда я напишу конспект, на че я согласился и когда уходил (на уроке), дал ему мою шпору. Конечно, он сидел перед физиком на первой парте и стал его вертеть и разглядывать. Ну... вы уже догадались что произошло. Физик то догадался, но и виду не подал. И я только после того, как вышел, врубился в то, что я сделал.
На следующем конспекте, конечно, было много приколов, но физик так и не смог ниче доказать, но все-таки не дал мне списать. Пришлось ему все рассказать, т.к. больше списывать было нереально. Ну и там он положил ее на свой стол, чтоб все смотрели какие бывают шпоры. Ведь эта шпора была изобретена лучшим шпорщиком.
Пришлось дальше учить конспекты, и, на удивление, память у меня круто стала работать. Мне хватало только 1-2 часа, чтоб его выучить. Хотя и это преувеличено, т.к. один конспект я даже не учил, а смог в мозгах восстановить его во всех деталях!!!

Теперь о самой технологии изготовления

Сама суть заключается в выдалбливании на листочке каемок, которые можно читать как текст при нормальном зрении и освещении. (последнего, конечно, было мало, поэтому вся опора была на зрение, которым я могу разглядеть 2-й размер шрифта!!!)
Она изготавливается только на матричном принтере!!! И чтоб ее сделать, надо вначале набрать саму шпору (в Word'е можно поставить 10-й размер шрифта, т.к. это предел видимости и размера. Что я и делал), а затем, сняв катридж, отпечатать!!! Это все!!! Просто, не правда ли? И эффективно.
А чтоб ее обнаружить, надо поточить карандаш об лист на том месте, где была напечатана сама шпора. Тогда получится белая шпора на черном листе. (рекомендую печатать в MS Word 10-м размером Times New Roman)

© Sleep's Sleep's - Хмелёв Владимир Until It - Лыгин Иван
 
Jennifer написал(а):
Как поменять экзаменационный билет.

Никак у нас в универе не поменяешь. Все преподы записывают номер билета себе в блокнотик. И при ответе проверяют, совпадает или нет.
 
а у нас в школе проц. 30 учеников сдают экзамены через мини-гарнитуру на телефоне. просто, удобно, быстро - срабатывает в 95 случаях из ста.
 
Чтобы сдать экзамен, - надо учить предмет в течение всей сессии, а не в ночь перед экзаменом. А шпоры писать - неблагодарное и пустое дело. Самому же стыдно, что не выучил вовремя.
 
шпоры писать - полезное занятие, лукчше в голове все уложиться. Но НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТСЬ ЧУЖИМИ шпорами. в 98% случаев только хуже.
 
Я ни разу не списывала, т.к. учителя нам сами помогают. Помню был в школе случай- экзамен по русскому. Так училка нам все со всеми знаками препинания прочитала. В итоге, у всех хорошие оценки!

Леди СИМ Не согласна с тобой, ученые подметили, что когда пишешь шпоры, то все в голове укладывается, так что это не пустое дело.
 
Я без шпоргалок не могла экзамены сдавать :) Могла с них даже и не списывать, но чтобы были - это обязательно, с ними спокойнее и надежнее, ведь всегда есть вещи которые ты плохо знаешь, либо не знаешь совсем. Шпоры - это как страховка, если будешь падать, чтобы не разбиться. И согласна с Pepsi , когда их пишешь (или печатаешь) в голове что-то откладывается, и в нужный момент всплывает. Хотя, у нас был парень, который только в день экзаменя узнавал, что мы сдаем, брал чужие шпоры и получал 4-ки :) Это талант надо иметь... я так считаю
 
Это разные вещи сдавать экзамен в школе и вступительные в институт. У меня в институте письм экзам, так ко мне придрались из-за мелочи какой-то,4 поставили :( просто денег им надо содрать побольше. А шпаргалки безполезны бывают в такой ситуации, зависит от проверяющего. А в школе экзамеы - самое простое, что может быть:)
 
Уважаемые господа студенты и другие учащиеся! Шпоры - это прошлый век, хотя сама я до сих пор ими пользуюсь. Предлагаю вам новую методику, получившую у студентов название "ухо". Правда, использовать ее могут девушки и парни с длинными волосами...хотя с коротким волосом тоже можно попробовать где нить на последней парте или если препод невнимательный. Одеть лучше длинную кофту, прикрывающую шею. Вам понадобится: мобильник, наушник, помощник (человек, например одногруппник), список вопросов/билетов (который обычно дают, чтобы по ним готовится), конспект или учебник.
Подключаете наушник к телефону, телефон засовываете в джинсы, в ремень, в карман и прикрываете кофтой, а провод наушника проводите за кофтой по спине и втыкаете его уже в ухо, наушник в ухе прикрываете волосами. Перед тем как войти в аудитории ваш помощник вам звонит и можете заходить.Тянете билет. Садитесь. Ваш помощник должен спросить у вас, вытянули ли вы билет, если "да" - то вы кашляете, или постукиваете по динамику, если "нет" - молчите и ничего не делатете(в этом случае помощник ждет некоторое время, а потом опять спрашивает). Так вы вытянули билет и наконец сообщили об этом своему помощнику. Затем помощник медленно и ясно с перерывами диктует вопросы по списку. Как только услышите свой - немедленно кашляете или стучите по динамику. Итак, помощник знает ваш вопрос. По конспекту он начинает медленно диктовать ответ, а вы его записываете. Если не успеваете то стучите или кашляете, и тот повторяет.
Когда вы уже все написали, лучше всего отпроситься выйти. Если препод вредный, то можете ему показать свой листик с готовым ответом, поупрашивать, что вот вам на минутку, только ключи отдать, а то мама ждет. Если удастся выйти, то снимите все свое оборудование и заходите обратно. Почитаете билет и рассказывайте. Конечно это методика требует опыта, но как показала практика она очень эффективна. Все сдали на 4 и 5, ничего не зная. К сожалению, сама я ей не пользовалась, потому что у меня короткий волос. Так что приходится учить, что я собственно и пошла делать, а то предстоит сложный экзамен, на котором никакие методики не прокатят!
И не пуха всем!
 
Коктейль, ну зачем же так сложно, с проводами? Давно существует bluetooth, а с хендсфри у нас народ сдавал еще года 3 назад, так что вроде бы методика не такая уж и новая :)
 
У меня завтра экзамен по налогам. :wallbash:
Налоговый кодекс маст дай!!!:death:
Ну зачем это учить?! Все равно через год все поменяется!!!
Хотя я уже почти весь его и выучила, шпоры писать не буду, буду своими силами сдавать...
 
лучший способ сдать экзамен это вовремя его выучить, иначе зачем было вообще идти учиться? занимаясь любимым делом это покажется интересным Ну плюс без удачи никуда!
;)
 
Я сдавала сегодня информатику. Писала билеты, готовилась, правда, не очень хорошо - ответа на один из попавшихся вопросов не знала. Но помогло то, что двое из троих учителей, что были в комиссии, меня любят.
Вообще, лучший способ сдать экзамен - выучить. Это если ты понимаешь сам предмет. А я вот если нет... Тут уже надо прибегать к различным ухищрениям, ну вроде как описывала Коктейль, хоть это и сложно, и опасно, и вообще, мало ли что, вдруг у вас в самый неподходящий момент связь отрубится? :D
 
Назад
Сверху