• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Как прикрепить руки?

  • Автор темы Автор темы Jessie
  • Дата начала Дата начала

Jessie

Участник
Просмотрел всё по теме "создание скинов", но не нашёл. Я хотел сделать девочек как ЛоллиПоп (куклы типа Барби), скины использовал те, которые из СимТин (жутко худые). Но, мне нужно сделать ещё и руки с длинными ногтями, да ещё и другого цвета. У меня есть аниме-скины, и у них руки в перчатках, когда выбираешь это тело, то руки идут вместе с остальным, и ещё есть маникюры, непомню, откуда брал, если их ставить, то у всех симок этого цвета кожи будет такой маникюр. Как сделать так, что бы и у меня вместе с одеждой сразу руки получались? Я делал из маникюров то, что мне надо, но получается так, что либо у всех такие руки, либо их нет совсем(в смысле, руки обычные). Возможно из-за того, что скин я беру не женский (Fa), а подростка (tnr?). Может кто знает, что надо сделать?
И ещё. Когда я в фотошопе перевожу скин из игры в RGB из индекса, всё нормально. Рисую, что хочу - тоже всё нормально. Объеденяю слои, перевожу обратно в индекс - и скин получается, извините, "в чёрточку"... И ничего с этим не могу сделать. Он и в игре так появляется. Я что-то не так делаю?
 
Jessie, ну во-первых, скин подростка в названии может иметь не tnr взамен Fa, а Skn, вместо обычного Fit, например, текстура одного из "худых" скинов для ММ называется вот так: BM01FASknlgt_Nymph.bmp
Естественно, этот самый -Skn- (не путать с .skn-расширением каркасов) надо прописывать и в файле каркаса и в .cmx-файле - в названиях и внутри (подробнее о том, как правильно прописывать названия в файлах скина, я говорила здесь). Тогда будут получаться те самые "жутко худые" подростки.

Теперь о руках. Тут всё намного проще, чем кажется. Скин кистей рук состоит из трех .bmp-файлов (для разных проекций) и у этих файлов рук и общего скина должна быть общая часть в названии. Привожу пример:

Скин (c зелеными руками) BM01FASknlgt_Nymph:

Сам скин:
BM01FASknlgt_Nymph.bmp (текстура),
xskin-BM01FASkn_Nymph-PELVIS-BODY.skn (каркас),
BM01Faskn_Nymph.cmx (связка)

Руки:
HUAC_Nymph.bmp
HUAO_Nymph.bmp
HUAP_Nymph.bmp

То есть, в названиях есть общая часть - Nymph. Эта частица и "привязывает" кисти рук к основному скину, и ни к какому другому.
В названии файла рук буква H означает, что это, собственно, и есть кисти рук, а вторая буква может быть U (универсальные руки), F (женские), M (мужские). В соответствии с этой буквой текстура рук будет ложиться на один из трех типов мэшей(каркасов) рук, существующих изначально в игре.
Третья и четвертая буквы в названии текстуры рук неизменны.

А вот относительно изменения цвета скина трудно сказать сразу, в чем причина. У симских скинов режим 256 цветов - возможно, если у твоих скинов другое количество цветов, то из-за этого они и получаются "в черточку".
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо за руки! С подростками тоже посмотрю, но, по-моему, у того костюма, который я брал за основу, всё таки другая фишка, а не -skn-( это костюм b800, кажется семицветик)
А с цветами я проверял - фотошоп предлагает сохранять палитру web, 256 цветов. Я сохраняю, и оно получается какраз в чёрточку. а если по другому сохранять, то то же самое.
 
Jessie, вот и выяснилось, в чем твоя ошибка с цветом - при сохранении в Индекс-режим палитру надо выбрать "Точную" (самый первый вариант в списке), а не "Web", ну и 256 цветов. А при переводе в web-палитру, как раз и появляются те самые крапинки на изображении.
 
Назад
Сверху