• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Как найти доп заработок?

• Автор темы Автор темы Victor1989
  • Дата начала Дата начала
V

Victor1989

Гость
Всем привет, гугл выдал ваш сайт на первой стр на запроса "дискуссионный клуб", решил спросить здесь:)
работаю разработчиком ПО,
платят неплохо, но хочется еще зарабатывать!

Могу обслуживать компы небольших организации, могу писать небольшие проекты с базами данных без них. Все это в свободное от работы время.

Кто что скажет? как найти. куда копать. какие шаги сделать. вообщем подискутируем? :D

Простите, а о чём тут можно дискутировать? :)
Методы поиска работы и подработки давно известны.

Странно так, вроде ж с информационными технологиями должны быть не плохо знакомы, а такие вопросы задаёте... Форумы, саты работ (там не только постоянку можно найти, но работу на фриланс), собственно сайты по фрилансу.

вопрос к подрабатывавшим: кто подрабатывал переводом текста хоть раз? где вы брали тексты? как отличить ответственного работодателя от афериста? )) а то я пробовала текст взять, затребовали аванс и с...винтили...(((

Доп доход