• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Как (или в чем) делать меши (сетки)?

  • Автор темы Автор темы Chery
  • Дата начала Дата начала

Chery

Участник
Как делать каркасы тел

Прошу прощения, если такая тема уже была, но поиском я ничего нужного не нашла. Объясните плиз
 
а что тебя конкретно интерисует ?
если чуть чуть исправить например штанину или рукав то можно в милке просто подвигать точки меша :) а если по серьезней то лутше экспортировать меш в .3ds файл а затем открыть его в 3дмаксе и делать с ним все что угодно :)
 
Господа, у меня вопрос. Мне нужен определенный скин на определенном меше. Я заведомо такой меш нигде не найду. Придется самому сделать. Не может ли кто посоветовать програмку, чтобы меши делать, ибо очень надо. Спасибо.
 
Serpan, меши делают программой MilkShape. Некоторые вопросы о ней здесь обсуждались, просмотри странички.
Когда будешь устанавливать, обрати внимание, что программа триальная и ее надо кракнуть - в соответствующей теме это освещено подробно :)

Да, еще - попробуй все-таки пройтись по ссылочкам, данным в теме Где взять меши, список существующих мешей (объединенная), возможно, нужный тебе меш ты все-таки найдешь.
 
Последнее редактирование модератором:
Serpan, еще небольшой совет по поводу мэшей. Мэш делается на основе какого-либо уже существующего, так что лучше тебе все-таки найти мэш, в определенной степени похожий на тот, который ты хочешь сделать - так будет гораздо проще. Не имея опыта по изготовлению мэшей, будет очень сложно сделать нормальный мэш "с нуля", то есть взяв за основу мэш непохожий на твой замысел.
 
ksuni, о том, где скачать программы для изготовления скинов и объектов, а также как с ними правильно работать, читай в соответствующих темах, ссылки на которые есть в путеводителе этого подфорума.
Вот тема про Milk Shape (там же и ссылки, по которым ее можно скачать):
http://www.mixei.ru/threads/14258
 
Последнее редактирование модератором:
а как меши формата sck вставить в Макс? Через экспортирование не получается...
 
а что тебя конкретно интересует?
если чуть чуть исправить например штанину или рукав то можно в милке просто подвигать точки меша а если по серьезней то лучше экспортировать меш в .3ds файл а затем открыть его в 3дмаксе и делать с ним все что угодно
Lisass, а ты не могла бы отправить мне милкшейп, я его никак не могу найти, а который нашла не работает:(
 
Последнее редактирование модератором:
Алимера, как же ты не можешь найти Milk Shape - как минимум две прямые работающие ссылки есть в самом конце темы "Все про установку Milk Shape". Там же и способы взлома проги, если она отказывается работать без регистрации.
 
Последнее редактирование модератором:
Nika, я установила милкшейп, но он не открывает *.Skn! Он открывает лишь *.Ms3d:(
 
Алимера, так вот в чем проблема :) Ну да, Милк так просто с нуля тебе файл .skn не создаст и обычным образом не откроет. .ms3d - это его "родное" расширение, и просто открывать прога может только его. А файлы .skn надо импортировать: меню File -- Import -- The Sims SKN -- откроется окно, в котором надо указать путь к тому каркасу, который хочешь открыть. Выбираешь файл и импортируешь. После того, как закончишь работу с файлом, его опять же надо не сохранять (потому что сохранится опять в .ms3d-формате), а экспортировать, так же File -- Export -- The Sims SKN -- путь к файлу. При экспорте лучше назвать файл немного иначе. Иначе он запишется поверх одноименного.
 
Либо я неправильная, либо милкшейп, но он выдает ошибку и закрывает милешейп, когда я импортирую меш!:(
 
Алимера, А ты меш правильный импортируешь? skn? Может, он слишком много весит, а у тебя видеокарта небольшая?.... Ну в смысле, памяти компа для отображения не хватает - и он виснет?
У меня так часто бывает....=/
 
Да, 8 мб! У меня и симы вылетали поэтому!
 
Назад
Сверху