• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Как экспортировать готового сима в 3d studio?

  • Автор темы Автор темы Ulla-Ho
  • Дата начала Дата начала

Ulla-Ho

Гуру
Подскажите, плиз, чайнику, как мне готового сима из игры или боди шопа экспортировать в формат 3ds? Кто-нибудь делал подобное? Очень жду :p
 
Всего сима?
Сим, как ты, я надеюсь, знаешь, "собирается" из трех компонентов - одежда, лицо, прическа. Как достать меш одежды - описывается в любом туториале по одежде (ссылки в теме про изменение сима); если тебе не нужны кости (ты не будешь пытаться анимировать меш) можешь использовать формат 3ds, если нужны - экспортируй в smd.
Меш прически достается так же, как и меш одежды, только их обычно несколько в одном пакадже (для всех возрастов), надо будет выбирать подходящий.
Лицо находится в пакадже сима (искать через Neighborhood Browser) и экспортируется только в бескостном варианте. Импортировать меш назад не получится, только экспорт.
Текстуры проще всего будет достать Бодишопом - сделать проекты с одежды/скинтона/прически, и назначить полученные текстуры соответствующим каналам материалов в Максе.

А зачем это все, собственно?
 
Ага, спасибо... Буду пробовать (читать туториалы :D) Если что прибегу с вопросами

А зачем это все, собственно?

Эх... творчество... Хочу сима в трехмерную сцену засунуть... А то у меня на предмет из макса в игру полный ноль... Думала наоборот будет легче... Да и визуализация в симах оставляет желать лучшего... в максе красивее получится :D
 
Еще такой вопрос, а что за формат такой - smd, перебрала свои программы, ничего на эту тему не нашла. Скелет очень нужен, вообще я полагала, что мне его самой делать придется, если есть возможность с ним забрать...:worthy:

И еще один вопросик, текстуры еще не пробовала, интересно как у экспортнутых вещей обстоят дела с координатами (особенно у этого неизвестного формата smd)? Не придется ли настраивать UVW? Я это не люблю еще больше, чем привязывать скелет :death:
 
Ulla-Ho написал(а):
А то у меня на предмет из макса в игру полный ноль... Думала наоборот будет легче...
Если функциональность не трогать, то, я бы сказала, в игру легче чем из игры. Можно, конечно, еще SimPose2 попробовать, но я про него знаю только то, что он есть :loss: как там с импортом декора к симу - без понятия.
Ulla-Ho написал(а):
а что за формат такой - smd
В моем туториале по изменению меша написано :p вообще это для Хайл-Лайфа второго формат, но СимПе и Макс его поддерживают. Кстати, известные мне smd плагины работают с максом по 8ю версию, для 9й надо искать новый, и не факт, что все в порядке будет :loss: У тебя макс который?
Ulla-Ho написал(а):
интересно как у экспортнутых вещей обстоят дела с координатами (особенно у этого неизвестного формата smd)?
Все в порядке с координатами, это ж важнейшая вещь :)
 
Спасибо за столь подробное объяснение, макс у меня восьмой, так что все должно быть в порядке, пошла досконально изучать туториалы :death:, искать плагины... и экспортировать :o:rolleyes:

И, кстати, сразу же наткнулась на SMD плагин для девятого макса. Если интересно, вот тут он есть
 
Назад
Сверху