• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Изготовление предметов в 3D Studio Max

Solod, увы :( Много не подскажу. я... ээ... не совсем "самостоятельно" их экспортирую - посмотри в путеводителе темы про макс, там были подробности.
Помню, что рендерить надо в виде от камеры, а не в стандартных, и непременно в User Viewport, а не в Perspective - где-то про это и про угол камеры было.

Насчет непропорциональностей - по моим наблюдениям, сиденье стула должно быть на высоте 6/10, а стол,тумбочка - 9/10, кажется - тогда они соответствуют стандартным.
 
Jasana, или кто-нить можете прислать или выложить, сетку максовскую с каким-нить простеньким объектом, с тем же стульчиком например, чтоб наглядно увидеть размеры, угол и все такое...:)
 
Solod, ну вот тебе для примера стул и стол из моих первых - они в начале темы были - одного вида достаточно, думаю:
Scale_Chair.GIF
Scale_Table.GIF

Видны клетки?
 
Последнее редактирование модератором:
Кто делает объекты с 3Ds max?????

Люди!!!!Я не могу отобразить созданный объект в z-буфере!!!Как это сделать???Я работаю в 3Ds max, объекты получаются просто супер!!!Но проблема с этим и я не могу их сделать для игры!Кто знает напишите пожалуйста!!!:confused:
 
А ка вообще максовские расширения в этот принт пихать?

Вернее даже где его взять - принт, в смысле, ссылка не работает

Ой, простите все знаю, принт есть здесь
http://www.bestforthesims.narod.ru/Programs/index.html
 
Последнее редактирование модератором:
я отрендарила все нужные виды.. что делать дальше-то? если их вставлять в любые спрайты, предмет-то не идет.. остается кусочек картинки, которой спрайт был и все..
AkiRoss, руками рендерила или скриптом?
Если руками - обрати внимание, размеры спрайта в наибольшем масштабе - 136x384 пикселя, если твоя картинка больше по размеру, то из нее вырежется соответствующий кусок.
Если спрайтом - ты все спрайты подменяла, _a, _p, _z или только _p? Если только _p - который на желтом фоне - тогда неудивительно, надо все менять, посмотри упоминания про альфа-канал и z-буфер.
 
все эти страницы прочитала все и не один раз.. но что-то не получается..
Тогда буду цепляться к каждому слову :) У меня ведь получается :)
Давай еще раз - руками рендерила или скриптом?От ответа зависит, что делать дальше.
Еще, когда ты экспорт трансмогом делаешь, на что заканчиваются имена картинок? Должны быть _a, _p, _z для всех видов. Например, что-то вроде
chair_ne_a.bmp
chair_ne_p.bmp
chair_ne_z.bmp
chair_nw_a.bmp
chair_nw_p.bmp
chair_nw_z.bmp
и так далее для видов se, sw. Если у тебя после экспорта есть только
chair_ne_p.bmp
chair_nw_p.bmp
(ну и еще два вида) - тогда ты неправильно экспортировала, надо убирать галку Just Change Colors.
Точно где-то я об этом уже писала... скорее всего в "делаем предметы", буду дома - поищу точнее линку.
Если проблема не с размером картинки, и не с неподмененными _a и _z спрайтами, то расписывай подробно, что ты делала, будем искать отличия.
 
Jasanaруками рендарила.. А скриптом не получается.. Не хочет он запускаться, делала я все как указано в файле входившем вместе с ним.
 
Люди, вы только не ругайтесь, но я правда не понимаю. Про углы в 3д максе.

Например есть обычный квадратный стол. Середина квадрата с координатами (0, 0, 0) и ножки растут вниз. И что мне теперь надо крутить по отношению к чему, чтобы этот стол принял нужный для игры угол?

Скрипт, про который здесь писали, у меня не работает. Наверно версия макса у меня не та. (Завтра-послезавтра должна скачаться шестая, может с ней заработает)

В общем, если не трудно, объясните, пожалуйста, чайнику, что там надо поворачивать и под каким углом.
 
Про это была тема...

Во-первых, рендерить надо вид из камеры, а не Perspective View.
Во-вторых, углы: в плоскости XY - 45 :), от оси Z - 60. Проверяется простым построением...
 
Jasana спасибо,тебе. Я, дура, не увидела самого главного - скрипты и прочее мне не очень-то и понадобились. Главное это убрать галочку в Тмоге - Только менять цвета.
И теперь на моем сайте есть несколько новых предметов созданных именно таким способом
 
А у меня с t-mog'ом проблема. Он самый маленький zoom размазывает, соответственно и в игре такая же фигня получается.

Clipboard02.jpg


Никак не могу понять, в чём дело. :( Раньше такого не было. Может просто программа заглючила?

Кстати, а 3Dmax без скрипта альфа-канал рендерит? А то когда рендеришь, альфу он показывает, а когда картинку сохраняешь - цветная она.
 
fendy
Рендерит, надо только добавить в фильтрах визуализации. Также можно и z-буфер создать (правда, с минимумом и максимум придется повозиться, я уже формулы толком не помню), а вот интересно мне знать, чего у тебя скрипт не пошел? Может запускал не так или распаковывал не туда?
Кстати, вот какая фишка: у меня бывали косяки с некоторыми изображениями типа твоего, я обычно для этого экспортировал их со сжатием (для того и написал в скрипте возможность сжатия) и импортировал назад сжатыми тоже - вроде все проходило без сучка и задоринки.
 
McHain, спасибо тебе огромное!
thumbs.gif


Всё заработало. У меня была криво сломанная пятая версия макса. Вчера скачалась более приличная шестая версия и теперь всё работает! Ура, товарищи! И глюков с маленьким зумом больше нет.

А самое главное, не надо больше париться с фотошопом!
super.gif
 
fendy
Скрипт нормально работает под 6-ку? Это хорошо. А не поделишься, где ты качала эту версию?
 
Jasana,
Пожалуйста объясни подробней, что нужно сделать,чтобы а-канал, отображался как положено, а не в цвете,
Сдесь вскользь упоминали о том что нужно что-то там сделать с визуализацией, но ничего конкретного. :loss:
Зараннее спасибо.
 
ol_la, а ты как рендеришь? Если руками - в диалоге Render добавь альфа-канал в Render Elements, его в отдельном окошке отрендерят и всегда в 256 серых цветах вроде бы... Где-то у меня был скриншот этого окна выложен... о:
Render02.GIF


Или он у тебя выглядит как положено, но сохраняется как 24-битная картинка? В том же фотошопе преобразуй сначала в Grayscale, потом в Indexed.
 
Рендерю руками,т.к. старая версия Max-а (4.2), скрипт не идет
Благодаря твоей инструкции все получилось, большое спасибо :jump:
 
Как сделать камеру не-перспективной?
Как ни пытаюсь - все перспективная да перспективная! Наверное, какой-то флажок поставить, но какой и где?

И второй вопрос - как накладывать на материал текстуры?
 
Назад
Сверху