• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Изготовление предметов в 3D Studio Max

Elemental

Участник
3D MAXX не умеет работать с IFF файлами, подскажите, что делать?од

ПЛИЗ ПОДСКАЖИТЕ!
 
Не совсем понятно зачем работать с iff файлами :confused:. Если хочешь создать новый объект, то можно 3d файл преобразовать в iff. Для этого есть прграмка, blueprint: http://blueprint.simfreaks.com/
 
По крайней мере можно попробовать следующее: Заходишь в БлюПринт.
Создаешь новый объект на основе чего угодно.
Затем грузишь содель 3DS, скринишь ее и скрины вставляешь вместо спрайтов.
А спрайты заливаешь обратно ТМОГ'ом
 
Девочки и мальчики мои дорогие, особо желающие преуспеть в создании предметов и не боящиеся при этом потерять кучу нервов, сил и времени!
Предлагаю вам связаться со мной по асе: 14004572 для беседы по этому поводу.
Удачи вам! И да поможет вам великий Бог симсов!
Да, я бываю (и надеюсь быть дальше) с 21:00 до 1:00 плюс-минус один час по Москве.
 
советы для максеров

Сюда буду писать советы (а от вас здесь же жду возможных тем), пока не сделаю мануаль. Учтите, что описываю 5-й макс. Старая версия? Купите пятерку. Хотите скачать? Вряд ли получится, даже если найдете.
Вопросы типа "как нарисовать квадрат и повернуть его на эн-дцать градусов" не обсуждаю - купите себе книгу, ибо методом научного тыка макс не одолеть.
Для начала о камере.
Как вычислить ее угол, я как-то говорил. Теперь о том, как на него повернуть.
1. Пользуйтесь клавиатурным вводом!
Не знаете как? Это три поля внизу с подписями X, Y, Z. На рисунке они видны очень хорошо.
2. Создайте камеру.
Если не знаете, как делать камеры, то без книжки не обойтись никак! Теперь поверните ее так, чтобы она "смотрела" в горизонтальной плоскости. Для этого выберите координатную систему local (опять не в курсе? да что мне делать с вами, может написать курс молодого бойца? если да - пишите в топик, подумаю, может и стоит). Так вот, системы координат выбираются сверху - это такой выпадающий список. Там несколько слов, одно из которых local. И следите, чтобы оно было все время, пока будете крутить камеру. Так вот, когда выбрали локальную систему координат, убедитесь, чтобы X, Y и Z были равны 0. Убедились? Теперь вводите значения, кратные 90, с таким условием: XYZ соответствует RGB.
Не поняли? Ось X красного цвета, Y - зеленого, Z - синего. Так лучше? Вот и прекрасно. Поворачивайте до тех пор, пока ваша камера не будет смотреть в сторону предмета.
3. Повернули? Прекрасно. Теперь поворачиваем ее на 45 градусов в горизонтальной плоскости и на 30 градусов - в продольной вертикальной. Смотрит не вниз, а вверх? Не беда - поверните на -60 в продольной вертикальной плоскости. Что еще не устраивает? На объект не смотрит? Можете двигать и подгонять.
А если не трудно, подождите скрипта - он все за вас сделает, только дайте ему то, что он просит.
Про скрипт читайте в соответствующем форуме. Разберусь с рассечением и все. Скорее всего, это будет на днях.

---------------------------
Последняя проблема решена.
Сегодня выложу скрипт и руководство по эксплуатации к нему.
 
Изготовление предметов в 3D редакторе.

Приветствую! Мне нужна информация, каким образом можно сделать так, чтобы готовые предметы из 3D редактора (я пользуюсь Maya 4.0) перекочевали в игру.

Я новичек в мире 3D, мне нужна практика, и на мой взгляд делать предметы для любимой игры вполне подходящее занятие. Но не понятно, как импортировать готовые предметы, какие тут тонкости при создании и т.п. Много статей "Как сделать то-то в Photoshop", но о 3D молчёк...

Мне не нужны инструкции к Maya или 3DMax, благо этого добра хватает.
 
michelle
:)) Делаешь в 3Д, рендришь с 4-х сторон, а потом уже все как в инструкции для фотошопа.
 
Хм... Логично :).
С предметами интерьера всё более или менее ясно.
А как насчет каркасов тел? Могу я сделать своё собственное тело, со шрамом, например, или татуировкой (третьей рукой, крыльями, лягушачьими лапами и т.д. - тут уж раздор для фантазии)?

Т.е. сделать какой-то не стандартный каркасс и запихнуть его в игру. С телом вроде как несколько иначе. Или я ошибаюсь?
 
каркасы тоже можешь :)) делаешь потом экспортируешь в .3ds потом через милкшейп импортируешь сохраняешь как .obj и через маленькую програмку конвертер конвертируешь в .скн
 
lisass
рада тебя видеть ;)
Никакой конвертор не нужен! Милк сам умеет приделывать каркас.. :) Закладка Joints.
 
взаимно ;)
невсегда если только на меш накладывать она есть
 
lisass
надо догрузить любой *.skn к твоему сделанному каркасу, потом его можно удалить из Групс. А каркас останется. потом выбираешь в Joints название части тела, выделяешь точки твоего каркаса и делаешь Ассинг в Joints.
 
Прозрачные объекты в 3d максе

Я сделала в Максе прозрачный объект, но когда он импортируется в Мог, то этот прозрачный материал получается желтоватым, то еть фон желтый не до конца убирается, что делать?
 
надо что бы в желтом спрарайте он не был прозрачным а оставить прозрачным только альфа канал .
 
не пробовала делать предметы на диагональные стены!?
Max_Tuss, не пробовала. В очередь добавлю - есть еще несколько вещей, над которыми я думаю/работаю, а потом посмотрим :)
можешь сделать хорошую инструкцию
Инструкцию чего, как делать объекты в Максе, или как экспортировать их из Макса в формат, "съедобный" для трансмога?
По первому вопросу я что-то объяснить смогу, но не по второму :(
 
рыбка-ангел - Макс - 3dStudioMax 5.
XGIRL, спасибо. А который? ;)

Varvara, Max_Tuss - подробную инструкцию я раньше выходных не напишу - работа :(
Вообще-то, Макс я не то чтобы очень знаю - эти объекты и есть мои первые эксперименты с Максом, не считая пары пройденных туториалов :) Так что это будет скорее изложение опыта.
Давайте определимся с начальной точкой. Коробку (box) поставить можете? Повернуть ее? Растянуть/уменьшить?
Увеличивать/уменьшать масштаб изображения умеете? Или это тоже надо расписывать?
 
Ну, раз могёте :) то и подробного туториала не надо:
- выделяешь коробку
- переключаешься на вторую табу там же, где и создание (название что-то вроде Modifiers - я на работе, точнее сейчас не скажу :( )
- там будет название твоей коробки (Box01, допустим), выпадающий список модификаторов. и в listbox-е написано - Box.
- right-click-аешь этот box и выбираешь Convert To -> Editable Mesh или Editable Poly (для начала разница непринципиальна)
- получается, допустим, Editable mesh, слева есть плюсик, нажми на него - развернется в пункты - vertex, Edge, Border, Polygon
- выбирай Vertex - будут видны точки. каждую можно двигать отдельно, или группой, так же как двигала коробку.
Для начала этого вполне достаточно :)
Чего еще полезно:
- добавить точек:
-- много сразу "срезом" - выделить Editable Mesh, на роллаутах внизу (на той же, правой панельке) будет кнопка QuickSlice, нажимаешь и на активном виде проводишь линию - в местах пересечения линии с объектом добавятся еще точки
-- одну точку - выбираешь Edge, на роллаутах есть Insert Vertex - там, где ты кликнешь по ребру, добавится точка
- "вытянуть" кусок (например, ножку из столика):
-- выделяешь Polygon в списке
-- выделяешь нужный квадрат (не обязательно квадрат) на коробке - просто тыкаешь в него мышкой
-- потом на роллаутах находишь Extrude и кликаешь его
-- наводишься мышой на выделенный квадрат - курсор изменится
-- зажимаешь левую клавишу и тянешь мышу на себя или от себя, смотришь на других видах, что получается :)

Это внятно? Или надо со скриншотами?
 
Jasana А как поставить, скажем, на стол вазы или в шкаф книжки напихать (чтобы потом сгруппировать это все в один предмет)? Вот у меня есть пустой шкаф и ваза отдельно. Когда вазу "ставлю" на полочку в шкаф, она частично вылезает за стенки шкафа или "проваливается" сквозь полку.
 
Назад
Сверху