Ну, раз могёте

то и подробного туториала не надо:
- выделяешь коробку
- переключаешься на вторую табу там же, где и создание (название что-то вроде Modifiers - я на работе, точнее сейчас не скажу

)
- там будет название твоей коробки (Box01, допустим), выпадающий список модификаторов. и в listbox-е написано - Box.
- right-click-аешь этот box и выбираешь Convert To -> Editable Mesh или Editable Poly (для начала разница непринципиальна)
- получается, допустим, Editable mesh, слева есть плюсик, нажми на него - развернется в пункты - vertex, Edge, Border, Polygon
- выбирай Vertex - будут видны точки. каждую можно двигать отдельно, или группой, так же как двигала коробку.
Для начала этого вполне достаточно

Чего еще полезно:
- добавить точек:
-- много сразу "срезом" - выделить Editable Mesh, на роллаутах внизу (на той же, правой панельке) будет кнопка QuickSlice, нажимаешь и на активном виде проводишь линию - в местах пересечения линии с объектом добавятся еще точки
-- одну точку - выбираешь Edge, на роллаутах есть Insert Vertex - там, где ты кликнешь по ребру, добавится точка
- "вытянуть" кусок (например, ножку из столика):
-- выделяешь Polygon в списке
-- выделяешь нужный квадрат (не обязательно квадрат) на коробке - просто тыкаешь в него мышкой
-- потом на роллаутах находишь Extrude и кликаешь его
-- наводишься мышой на выделенный квадрат - курсор изменится
-- зажимаешь левую клавишу и тянешь мышу на себя или от себя, смотришь на других видах, что получается
Это внятно? Или надо со скриншотами?