Продолжить решил свою династию, пока у моей сестры не ладится с семейством Каиэле.
И жить торопится, и чувствовать спешит (2)
Я почувствовал некоторый голод, обучая свою дочь навыкам самостоятельной хотьбы. Мы оба, казалось, понимали, что вечно сидеть на руках у мамы или папы Аврилл не сможет. Придет пора и она повзрослеет, как это сделали ее старшие сестра с братом. Плита оставалась в нерабочем состоянии, поскольку замена стоила 650 симолеонов, а нам такие большие деньги и не снились никогда. Эрин занималась спортом, отправившись на пробежку до пляжа и обратно. Старший сын гулял в парке, а Дженнифер сосредоточенно изучала яблоню, которую я забыл полить. Поэтому долго не раздумывая, я посадил Аврилл заниматься с кубиками, а сам отправился готовить порцию бутерброда с арахисовым маслом и желе.
Когда пришла Эрин, я вновь занимался с Аврилл.
Жена была голодна, кроме того, она сегодня должна была повзрослеть, в то время как я только приблизился к той отметке, которую называют "ответственный взрослый сим". Дженнифер предчуствовала и свой праздник, а потому решила намеренно не вспоминать про домашнее задание и легла спать, чтобы время прошло по-быстрее.
Какой-то бродячий пес разорвал свеженькую газету, которую принесла маленькая девочка. И Джаспер решил сделать собаке грозное внушение.
Сначала он даже хотел прогнать беднягу со двора, но потом решил: почему бы не завести питомца? Они неплохо пообщались: пес обнюхал протянутую ладонь и на своем собачьем языке вкратце рассказал сыну о невзгодах своей жизни, о блохах и отсутствии теплой ванной и ласковой руки человека. Но потом вдруг испугался чего-то и убежал.
Затем я накормил дочь очередной странной кашицей из бутерброда с арахисовым маслом. Проверил почту и обнаружил, что очередная тетушка Эрин прислала Тому еще одну невменяемого вида куклу по имени Узорка. Полюбовался на спящего и ничего не знающего о необычном подарке Тома, поцеловал его в щечку и подоткнул одеяльце. Жаль, что мы не успеем завести еще одного ребенка до старости Эрин.
Вечером, где-то около полуночи, Эрин праздновала свой день рождения.
Давайте запомним ее такой навсегда, да?
Эрин превратилась в малосимпатичную старушку в розовой ночнушке. Я прекрасно понимаю, что должен любить свою жену любой, в разных обликах и в одежде, которая на мой вкус всегда была слишком вызывающей и слишком открытой, кроме того и слишком соблазнительной. Но тогда была пора, когда Эрин Вейг обладала стройным и подтянутым телом, без этой сотни и тысячи морщинок, которые паучьей паутинкой прошлись по ее лицу, рукам и спине. Прежняя прическа открывала слишком большое, непропорциональное лицо и огромный уродливый нос, который я, оказывается, раньше проглядел. Впрочем, кажется, Эрин и сама заметила, что что-то не так и отправилась в ванную сменить прическу.
После часа кривляний перед зеркалом, миссис Вейг вышла из ванной с седыми буклями. Это была прическа по плечи, но ей удалось скрыть большую часть недостатков внешности моей возлюбленной. А заодно она решила и моду свою сменить. Отказалась, наконец, от мини-юбок и открытых кофточек, перешла к темным джинсам и скромному пиджаку.
А затем отпраздновала свой день рождения и Дженнифер. Из нее вышла порядочная толстушка.
И едва она навела марафет, как мы с Эрин ахнули: она выбрала себе наиболее обтягивающую одежду. Теперь все ее "достоинства" в виде пухлого животика и расползающейся мордашки были видны как нельзя лучше. Но дочь настояла на своем.
- Я похудею. Вот увидите. И тогда вы мне купите платье моей мечты.
Эрин пробовала возразить, но Дженни перебила ее.
- Вы увидите, что у вас очень красивая дочка. Я похудею. Обещаю.