После обеда в гости нагрянул Девон, парень Карли, о котором многие в доме уже и думать забыли, как давно он здесь не появлялся.

За ним нарисовался Франко. Никак в видеоигру пришел поиграть. Опоздал, парень, там уже сосед во всю рубится.

И началось, один играл в «недотрогу» в прихожей с Бренди, настроение только той испортил. Спрашивается, зачем пришел?

Второй, примерно по тому же сценарию, устроил сцену Карли, да еще и при свидетелях.
Присел еще от нее подальше, что бы громче говорить, по всей видимости.

Но, Карли уже давно забыла, кто такой Девон, поэтому не очень то и расстроилась. Ну, попыталась былую страсть возобновить, не получилось. С кем не бывает? А в столовой к вечеру собралось, как и всегда, впрочем, куча симов. Это вполне себе нормальная ежевечерняя сходка. Творения Карли дегустируют.

Лишь Линкольн в поте лица, в этот вечер тренировался. Уж сильно захотел он своей вершины побыстрее достичь. А то топчется на одном месте уже которую неделю.

Но и он, вскоре к толпе празднующих присоединился не надолго. Поболтать, перекусить.

И снова на тренажер.

Следующий день стал плодотворным для некоторых тружеников семьи. Только Франческа не знала чем ей заняться и весь день по этому поводу протрепалась по скайпу с матерью, совета у нее спрашивала.

Вечером вернулся Джексон со своим последнем повышением. Его назначили начальником полиции. (С каким же облегчением вздохнул при этом симовод! Больше не надо будет с ним ездить на работу. Кстати, последнюю преступницу мы так и не поймали, где только не были. Нигде она не появлялась. Интересно, глюк? Или фенька такая на последних ступенях?) Бренди определилась в своих желаниях и пошла по стопам Линкольна, космос осваивать.

Поздно вечером с работы вернулся Линкольн, сделав себе на день рождение очень дорогой подарок. Его признали Космическим контрабандистом. О чем еще можно мечтать? Вот только праздник для него пролетел. Ну да последний юбилей отмечать обычно бывает грустно. Тортика со свечами не увидит только. Как-то он быстро прошмыгнул в свою спальню и завалился отдыхать.

А посреди ночи проснулся от боли в спине. «Пора выходить на пенсию», - подумал Линкольн засыпая.

Франческа тем временем, наболтавшись в сласть по интернету со своей матерью, увидела вернувшегося домой мужа. Эштон никак не мог отойти от вечеринок и очень хотел спать. Но, не тут то было, Франческа решила ему поднять настроение другим способом и заставила его танцевать. Вот чего только не сделаешь ради любимой симки, даже если ее желания безумны.

Время они провели, конечно, весело, вот только до постели Эштон добрался едва-едва… А там его очередной сюрприз поджидал. Уснул бедный парень в результате на рассвете.

Утром Бренди впервые вышла на работу. Довольная такая пошла, и даже внешний вид ее не пугал, надо – значит надо.

С работы Джексон, Жасмин и Эштон возвращались фактически одновременно. В этот день Жасмин была особенно довольна жизнью, ее самое заветное желание исполнилось. И теперь она хотела замуж.

Для этого позвонила своему парню, Кеннету Ландграабу. Кажется, в этом поколении он был единственным, кто ни разу не устроил скандала своей возлюбленной, безропотно ее ждал все это время, с завидным постоянством приходя к ней в дом. И радовался, как ребенок любому ее решению. Вот и сейчас прибежал тут же, как будто за углом стоял и ждал, когда она позовет.

Свои желания она ему высказала тут же, едва впустила в дом.

Разве мог Кеннет отказаться от своей мечты?
А тут и Франко пришел вновь, ходит к Вейсам, как на работу. Бренди вышла в прихожую с ним поболтать. И в какой-то момент заметила, что на парня романтическая обстановка влияет очень даже положительно. Мягко, что бы не вспугнуть, Бренди решила немного ему подыграть. И, о, максис! Франко ответил ей на флирт, и, кажется, был очень рад новым ощущениям.

Не откладывая волнительный момент в долгий ящик, Кеннет с Жасмин тут же и обручились.

Франко так проникся ситуацией, что тоже готов был уже обручиться прямо здесь и сейчас.

Помолвку жених с невестой отпраздновали в космосе.

И как только они отправились в предсвадебное путешествие по просторам вселенной, с Франко как будто пелена с глаз упала. Как только ни пыталась Бренди загладить сложившуюся мгновенно сложную ситуацию между ними, становилось только хуже, дошло до того, что парень даже извинения начал воспринимать в штыки. Бренди, в результате махнула рукой на все это дело и решила больше на пушечный выстрел не подходить к этому вредному спесивцу. А у самой в висках стучала только одна мысль: «Спрятаться, спрятаться от него и от всего мира как можно быстрее и куда подальше, что бы никто и никогда не увидел ее стыда».

Линкольн, глядя на счастье своего старшего сына и радовался и грустил одновременно. Пятерых детей ему родила Савьера, а он так и не увидел ни одного первого шага, не услышал ни одного первого слова. Сел в интернете поболтать, развеять свои горькие мысли, а там младшая дочка Люсиль в скайпе сидит болтает со своими подружками. Девочка уже в первый класс пошла. Линкольн встрял в беседу, малышка была рада увидеть в сети папу. И Линкольн решил, что в день бракосочетания сына, он тоже сделает предложение Савьере.
