Двенадцатая неделя, часть III
Сфотографировала я дом изнутри поэтажно. Еще далеко до уюта, так что то, что есть.
Первый этаж: прихожая, когда-то была единственной комнатой у семьи, поэтому там сохранились вещи, которые были необходимы – книжный шкаф, столик с дешевой стереосистемой. Для тех гостей, у кого мало времени, поставили диванчик, что бы уж поболтать на скорую руку можно было все-таки сидя. Дальше бывшая спальня Оуэна и Джеммы. Они и сейчас там спят, но эта кровать со временем будет продана, а комната станет просто гостиной, где можно будет отдохнуть, посмотреть на огонь из камина, или включить телек. Дальше – бывшая спальня детей превратилась в кабинет. Здесь стоят два стола с компьютерами, комната еще будет, естественно заполняться и дальше нужными вещами. Еще на первом этаже есть ванная комната, кухня соединена со столовой и тренажерный зал. Отдельный вход в дом ведет в мастерскую.

На втором этаже спальни – в далеке две детские, дальше игровая комната, правда там и люлька стоит, подумываю ее перенести в крохотную маленькую комнату между спальней Джеммы и ванной. Эта комната пока пустует. Рядом с ванной спальня Шона и дальше спальня Саманты. Огромный зал пока пустой, надеюсь будет заполнен вещами, которые придут с другими аддонами… Например бильярдным столом.

И на третьем этаже – склад коллекций. Заполненные коллекции убраны в багаж семьи. Здесь только зелья и наград и незаполненные коллекции, в основном. Еще начала собирать зелья молодости Уже есть одна бутылка, помимо той, которая в коллекции. Это впервые, когда я для династии строю дом сама, обычно ищу красивый домик в сети и потом его воспроизвожу. Строю я для себя так, что бы было удобно играть и все и всех видеть. А уж до красоты руки доходят в самую последнюю очередь, если вообще доходят.

Это случилось ранним субботним утром, когда все домочадцы отсыпались после тяжелой трудовой недели. Впрочем, отсыпались только девочки-школьницы, у остальных суббота была рабочим днем. Удивительно, но в это время бодрствовала Джемма, никак беду чувствовала, иначе с чего бы это ей в такую рань на кухне делать? Ни для кого не секрет, что она большая любительница поспать. Оуэн, как и все остальные, мирно досматривал свой последний сон. Встал потом бодрый такой, счастливый, заправил постель и вдруг что-то почувствовал не то внутри себя.

Схватился за сердце и медленно сполз на пол.

В это мгновенье его сердце перестало биться.

Было ему 143 дня, если я не ошибаюсь, после полного заполнения шкалы, возраст перестал показываться на панели.

Похоронили его рядышком с домом, оазис маленький сотворили по такому случаю. Почвы натаскали, лужайку перед могилкой его сделали. В семье наступил траур.

Каждый справлялся с горем по-своему. Шону стало необходимо увидеть своего лучшего друга. Он позвонил Оливеру и тот тут же примчался подставить свое плечо. Но прежде, обеспокоенный состоянием своей девушки, решил утешить ее. Джен в это время отмокала в ванной, туда то, без стука и церемоний и влетел Оливер.

Да как он посмел! Негодованию Шона предела не было. В то время, когда он боится даже дыхнуть в сторону сестры Оливера, тот так бесцеремонно ведет себя с его сестрой! В этот день Шон потерял не только своего отца, но и лучшего друга. Возможно, все было бы по другому, если бы боль и горе не охватило в тот момент бедного парня. Ведь Шон прекрасно знал, что у Оливера самые искренние и серьезные чувства к Джен. Но боль не дала возможности оценить все здраво и эмоции разрушили отношения ребят.

Шон тут же бросился в утешительные объятия Саманты. Но даже ее слова не смогли в тот момент достучаться до его сердца. Оливера прощать он был не намерен.

А Оливер весь вечер провел с Джен и был очень грустен. Он так и не понял до конца, за что Шон так жестоко обошелся с ним. Ведь Оливер просто переживал не только за своего друга, но и за свою девушку, ведь это так естественно.

Но больше всех страдала Джемма. Ее сердце было разбито. Была бы воля на то, с радостью ушла бы за мужем. Но приходилось помнить о живых, ведь оставались дети, которым она была нужна.

В этот день у нее все валилось из рук. В результате чуть кухню не спалила, готовя ужин для всей семьи. И плиту сломала. Кто теперь чинить будет? И новый приступ боли охватил все ее тело.

За ужином помянули отца. День выдался безрадостный.

Шон, придя с работы плиту починил, успокоил мать, будет кому теперь по дому технику чинить, об этом можно не переживать.
