Тонья сразу прилипла к телескопу, в надежде открыть неизвестную звезду и назвать ее именем мамы. Вдруг та и в далеком Твинсбурге узнает про свою звездочку?
Эйо решил постирать свой спортивный костюм. Вместе с собой. Громогласно распевая китайскую песню «Пинг и его шашки», которой он научился в Шанг Симле.
Кайла выкроила минутку, чтобы поучить малыша Томми говорить – ведь уже не было такой удобной тетушки Элли, которая брала детей в библиотеку.
Но Томми учиться не хотел – его внимание занимали обнимашки с уродливой куклой, присланной неведомым дядюшкой. Кукла покорно сносила все его манипуляции, но мордаха у нее была не очень-то довольная.
Тут-то малютка Сэмми и обнаружил вопиющую несправедливость: у него не было такой куклы!
«Эй, у тебя есть я» - потянул его за рукав египетский гномик. Но Сэмми не хотелось играть с никому не нужным гномом. Он хотел такую игрушку, как у брата.
В восемь часов раздался сигнал автобуса: Тонье пора было идти в новую школу. Наученные горьким опытом Твинсбургской школы, мы быстренько бросили все, чем занимались и отправились к автобусу. Тонье было немного страшно – как ее встретят новые одноклассники?
Дорога до школы заняла пятьдесят минут – немало... Это ж во сколько придется вставать мальчишкам, когда они решат стать сильными и мускулистыми?
Увидев здание школы, Тонья не поверила глазам: этот серый сарай с облупленной дверью – школа?! Да уж, неудивительно, что тут нет толкучки: кто же сюда ходить захочет?
Но спеси-то, спеси у тамошних учителей!
«Это в глубинке ты хорошо училась, а тут еще постараться надо» - объявила ей новая учительница, ставя тройку... Бедная, бедная Тонья! Как же она за оставшиеся два дня снова станет отличницей?..
Эйо, засадив теплицу, решил посадить сад возле забора. Он долго выискивал лучшие места для саженцев, пока приступил к высадке.
Хотя Кайла и уступила желанию мужа, и поставила дровяную печь, готовить на ней она не хотела. «Еще на костре заставит ему готовить» - ворчала она.
- Молчи, женщина, - добродушно сказал Эйо, заходя на кухню. – А то уеду во Францию без тебя.
Наверное, Эйо перепутали с его знаменитой сестрой – иначе, с какой радости вдруг его просить привезти книгу, которой он никогда не писал?
Во Францию Кайле хотелось. Поэтому пришлось брать рецепт и готовить хлеб.
Пока Кайла сражалась с древней печкой, Эйо в курятнике яйца собрал. Целых четыре!
Сэмми быстро читает книжечки. Томми, вон, еще только половину одолел, а Сэм уже всю пролистал.
Наверное, он бы больше успел, если бы папа все время его не отрывал.
- Это горшок, сюда писают, - упорно повторял Эйо сыну. И Томми старался...
Сэмми свысока поглядывал на младшего брата – уж он-то на горшок ходит без помощи старших.
Вместо этого лихо пролистывал одну книжечку за другой, пока Томми только одну закончил. Самый лучший стимул к успеху – конкуренция.
Эйо вспомнил, что силу нужно поддерживать, как и объем мышц, и плюхнулся на старенький тренажер, вывезенный из Твинсбурга.
Кайла, накормив мужа, удрала в парк и все старалась произвести впечатление на хозяйку сцены, однако сегодня выступление не задалось. Карты не вылетали, букеты не появлялись...
А потом и вообще живот скрутило.
- Великий Максис, и вы хотите выступать?! - закатила глаза та. - Вылечитесь сначала!
Но Кайла уже подозревала причину симптомов и знала, что «лечиться» ей теперь не меньше трех дней придется. Ну что ж, хотела девочку – терпи!
Поэтому кое-как преодолела тошноту и снова принялась за фокусы.
Хозяйка сцены оценила, если не мастерство, то хотя бы энтузиазм. И, получив резиновым утенком в лоб, заявила, что Кайла очень Таинственный персонаж!
