Бедному Лоуренсу не повезло, попал как кур в ощип) Вот теперь на нем всю вражду вымещают, Эльза даже подойти к малышу не может, лишили мальчишку всеобщего внимания!)
Да уж, я подготовила ему сладкую жизнь)
А вы только-только заменили жж Курту? Или оно изначально было таким? Судя по тому, как спешно он свою жену в постель загоняет, оно было изначально?)
Изменила наградой. Я уже и не помню, какое оно у него было)
А в целом отчет оч понравился позитивный такой веселый)
Мы рады всем читателям) Оставайся с нами до победного конца)
И она так мило дружна с семейством Мелиссы)
Я почему-то тетушек больше наследников люблю. Может, потом что-то изменится?
.............................................
Итак, у меня тут на сайте случилась очередная длительная отлучка. Пардон муа, это все обстоятельства непреодолимой силы под жутковатым названием "производственная практика".
Напомню, что в доме живет безудержный семьянин Курт, его жена Йоанна, их дети Питер, Анна (с воображаемым другом) и Лоуренс. Еще у нас имеется сестра Курта Эльза и тетя Курта Мелисса, обе живут на нашей улице и играют в сюжетной канве династии немаленькую роль

А вообще, я обновила семейное древо. Только не смотрите его прежде, чем прочитаете отчет
.............................................
После переезда любимой тетушки Питер совсем скис. Машинально нянчил братика Лоуренса, машинально упражнялся.. И истово мечтал о том, как вырастет и свалит из отчего дома.
Так уж повелось, что Курт и Йоанна не были его родителями в полном смысле этого слова. Он родился у них рано, как только они окончили школу и поженились. Большую часть забот о малыше брала на себя тетушка Эльза, да и бабушка с дедушкой. Родители были для него кем-то вроде старших брата с сестрой, и уж точно сами воспринимали его как братика - так, изредка искупают да с коляской погуляют раз в пятилетку. Вот он и чувствовал себя потерянным..
Его сестра Анна чувствовала примерно то же самое. Вообще, по-хорошему первый ребенок Курта и Йоанны - Лоуренс (и то благодаря ссоре с Эльзой). Они заботятся о нем наравне с Питером.
Помните, что Курт вознамерился вырастить пятерых детей? Так вот, они с Йоанной упорно идут к цели.
Идти к цели удобнее всего в душе - вода шумит и можно не стыдиться старших детей.
Вот и подрос Лоуренс - он уже не безмолвный (и одновременно вечно кричащий) кулек в голубом одеяльце, а настоящий маленький сим. Сероглазый и до нелепости похожий на мать.
Любим и его - а куда деваться?

Он же не виноват, что его появление в доме вызвало такие африканские страсти.
Вообще Йоанна и Питер в доме как две хозяюшки - нянчат малыша, работают в саду.. Если бы не помощь Мистера Шляпы, то и посуда с газетами висела бы на них. Впрочем, они до сих пор уверены, что это убирает Анна, просто дурачится.
"Благодаря" отсутствию нормальных контрацептивов в магазинах Твинбрука стены нашей школы скоро снесет демографическим взрывом. Каждое утро к ней едет вереница такси, ведь старенький школьный автобус просто не вмещает всех детишек городка. Доходит до того, что в двери классов по полдня толпятся очереди, и половине учеников засчитываются прогулы.
Да не ленивые они! Просто не так-то просто просочиться сквозь эту пробку!
Курт по-прежнему преподает в этой самой школе. Обаяние у него неплохо уже прокачено, директор сулит повышение.
А Йоанна грустит - ее мать Сидни отчалила в страну Вечных Зеленых Ромбов. Последние годы она, овдовев, счастливо жила с Дадли Рэкетом, однако неумолимые потомки после смерти погребли ее, как и положено, на нашем частном семейном погосте рядком с прежним мужем Фредериком, отцом Йоанны.
Долго Йоанна не убивалась - в животе уже пинался очередной плод безудержной мужниной любви, и она только улыбалась, кроша полезные овощи.
И снова это дурацкое платье с корсетом..
За семейным ужином Анна откровенно маялась - ей почему-то приспичило навестить своих товарищей Ларди и особенно старшую девочку, подружку по имени Ранди. Вообще-то эти самые Ларди - наши родственники, детишки престарелой тетушки Мелиссы.
Ба, да Ранди подросла! И какой красавицей стала! Анна не могла сдержать восторга при общении со старшей подружкой.
И она твердо решила свести красавицу Ранди со своим старшим братом Питером. Чтобы такое сокровище ушло из семьи к каким-нибудь Маршаллам или Хантерам? Не бывать этому!
Да и сама Ранди как-то уж очень заинтересованно спрашивала о ее брате.
Ночью Анна ворочалась, изобретая лучший способ соблазнения братом Ранди - ведь такой тетеха, как Питер, только и сможет что вздыхать в сторонке!
Брат отлично управляется с садом - но рыжую красотку вряд ли заинтересует тема удобрений.. Он вроде занимается спортом, но его руки все так же похожи на ветки.. Попробовать сразить интеллектом? Но и тут любящая сестрица Анна не была толком уверена в брате..
Утром она подпрыгнула на кровати, охваченная жаждой действий, и все поторапливала медленного Мистера Шляпу живее шевелить своими ватными булками.
Тут она вспомнила о подслушанной вчера в гостях замечательной новости - у Эльзы будет малютка! Скорее, скорее хоть с кем-нибудь поделиться..
День тянулся чертовски медленно! Днем родители очень удачно свалили в парк на празднество, малютка Лоуренс тихо брякал кубиками наверху.
Как только стрелки подобрались к шести и по всем расчетам Ранди должна была уже освободиться, Анна набрала ее номер - мол, приходи в гости и действуй, мы с братом тут соскучились по тебе.
Питер поупражнялся на старом турнике, отдохнул и медлил идти в душ, любуясь розовыми кустами у дома.
От соседнего коттеджа отделилась фигурка и решительно подошла к нему. Он с трудом признал ее. Это.. Ранди? Ну да, чему удивляться, оборвал он себя, они же ровесники, сколько раз вместе на воображаемой машинке гоняли.
К его удивлению, подружка детства оказалась прекрасно осведомленной о его новом увлечении - садоводстве. Сама заговорила о сорняках.
А когда он пригласил ее войти, поддерживая деловитый разговор о влиянии осадков на рассаду жужжащей ягоды, она вдруг заговорила на более волнительную тему.
Он был смущен. Ранди была ему как вторая сестра, а тут она так смотрит.. И говорит о каком-то магнетизме - явно не о том, что бывает в двух железках.
Тут Питер неловкой рукой нашарил в кармашке невесть как оказавшийся там крохотный букетик розочек.. Ну, наверно стоит попробовать, хоть он никогда этого не делал..
Надо было видеть, как обрадовалось Ранди букету! Ведь он символизировал собой наконец-то двинувшийся некий таинственный механизм..
Более того, расхрабрившийся Питер спросил ее о знаке Зодиака!
Разговор перешел на астрологические рельсы, и вот они уже разглядывают кусочек звездного неба над терраской.
Домой Ранди ушла затемно. Только развернувшись к Питеру спиной, она расцвела в победной улыбке.
Эта беременность далась сорокапятилетней Йоанне с трудом. Она то и дело плакала, и дети тетушки Мелиссы, Эдуардо и Джозеф, на пути в школу с удивлением разглядывали жену своего кузена, ревущую над бачком с мусором..
Когда пришел срок, в госпитале Йоанна разошлась до такой степени, что один из пожилых санитаров просто удрал из блока домой, оберегая остатки своих нервов и волос.
Родились близнецы, ура! Значит, это была ее последняя беременность! Счастье-то какое..
Какие славные детки - мальчик и девочка, как и хотел Курт; характер нормальный. Мальчика назвали Шеймус, а девчоночку - Маргарита.
Тем же вечером и Эльза разродилась малышкой, которую окрестила странным именем Тамсен.
Череду дней рождений подхватила Анна - обратилась в дивную красавицу, похожую на тетушку Эльзу, только с серыми глазами.
И Мистер Шляпа укрупнился до размеров солидного мешка с опилками.
Остаток ночи Анна болтала со своим тряпочным другом. Как же с ним хорошо, с таким глупым и плюшевым, но родным и привычным..
Только такой ли он глупый? Кажется, он мечтает стать
настоящим богатым мальчиком.
Под утро Анна соизволила пойти в кровать. Милый и такой меркантильный товарищ устроился рядом.
Определенно, он лучший.
Он никогда не поймет, зачем его глупая хозяйка набивает голову овсянкой; он понятия не имеет, что у кого-то она, голова, может служить НЕ только для набивания опилками.
А бедняга Питер только маялся. Весь второй этаж дома был занят, нет, оккупирован младенцами, и когда, скажем, Шеймус заканчивал завтракать, тут же наступала пора кормить Лоуренса и укладывать спать Маргариту одновременно.
У Питера с Йоанной теперь было некое негласное соглашение: один из них возится с младенцами, другой - с рассадой. Каждое утро они вставали затемно, чтобы успеть захватить сад.
А спал Питер теперь вместе с Анной - все три комнатки наверху были во власти милых деток. Да, неудивительно, что он мечтает о переезде!
