Дома лишь Сибил осталась с маленькой Лизой. В первый день весны было прохладно и таскать девочку по сырой погоде не очень хотелось.

В мэрии Диана узнала о смерти своего любовника, очень расстроилась, раньше времени вышла из зала, не дождавшись окончания церемонии. И все родственники, оставив Лоурена одного, кинулись за ней, утешать старушку.

Ее слезы растопили сердце, проходящему мимо, выпускнику, но это ее никак не успокоило. В душе Дианы наступил траур.

Диплом Лоурнс получал без поддержки родных. Ну, кто же мог подумать, что Диане в самый неподходящий момент станет так плохо?
Вечером, в тихом семейном кругу справили Лоуренсу день рождения.

Ночью, его поздравить пришла матушка.

И Лоуренс с ней проболтал о жизни в будущем всю ночь. Ведь Бамбина тоже положила свою жизнь на пользу жителей будущего, до самой пенсии проработав в Оазисе.

Следующий день прошел спокойно, Лоурен решил подольше задержаться здесь, насладиться общением с родными. Тем более, что у наследника был выходной, а Мэй так вообще, стала домохозяйкой, оставив в прошлом свою карьеру певицы.

Диана весь день плескалась в водоеме, временами вылезая на ружу, что бы оплакать своего умершего любовника. Остальные трудились. Юби с Сибил получили по повышению.

К вечеру Лоуренс взялся за обучение Лизоньки, научил ее разговаривать. Ну, кажется, всех своим вниманием и заботой охватил.
В городе стало как-то слишком мало молодых людей. Поэтому Сибил, несмотря на свой уже довольно зрелый возраст, девушкой оставалась свободной. Гормоны иногда, конечно, брали свое. И она готова была в такие минуты влюбиться в первого встречного своего поклонника. Хорошо, что занята она была в такие мгновения выступлением. А то не известно, кого бы в дом привела от отчаяния.

Жизненная неустроенность плохо сказывалась на ее карьере. В отличии от Мэй, Сибил не была такой успешной, провалов в выступлениях случалось куда больше. Она даже побаивалась исполнять некоторые из своих фокусов. Например, трюк с погружением в воду. И публичных выступлений давала мало. Все больше довольствуясь обычными чаевыми.

Мэй снимала свой гнев на мужа в спортзале. Дино полностью погрузился в работу и домой приходил лишь для того, что бы поспать. Казалось, кроме кулинарии и смешивания напитков в баре, его больше ничего не интересовало. Он даже с дочерью совсем не занимался. И едва ли помнил, как та выглядит.

Зато получал повышение за повышением, узнавал в барах новые рецепты напитков и даже с удовольствием стоял у стойки, выполняя заказы посетителей. И это после тяжелой трудовой смены в ресторане.
Вечером так же тихо и по семейному отметили юбилей главы семейства.

Он вошел в свой пенсионный возраст, так и не став еще отцом, и не приведя в этот мир наследника династии, ну у кого еще такое было? У Ларди случилось такое впервые. А главное, неизвестно, когда он появится на свет. Все такие занятые в этом доме, на самый важный процесс времени не хватает.

Трапезничают вместе и то далеко не всегда.

Последний день недели прошел плодотворно. Мэй нарисовала аж два портрета. Портрет жены главы дома, Юби получил признание шедевра.

А картина Лоуренса до шедевра не дотянула, но тем не менее оказалась прекрасной работой художницы.

Лоурен также внес свою лепту в достижения семьи, весь день ваял статую Сибил.

И получилась она очень красивой. Жаль, что не вечная, любоваться ею пришлось не долго.

Сибил вечером дала концерт у кафе.

Выступление вновь оказалось провальным, несмотря на довольно массовый приход любопытствующих поклонников. Самая длинная неделя семьи подошла к концу.
