Неделя пятьдесят первая, окончание
С утра Джин встал под крики Дианы, доносящиеся из коридора. Она голосила об усталости и перемене места, о том, что семья давно не отдыхала, и призывала всех взрослых бросить свои дела и укатить на пару дней куда-нибудь в горы, покататься на лыжах. Возражения не принимались, потому как она уже выкупила на всех билеты.

Джину это было только на руку. Ему еще во сне снилось, как он в школу не пошел, и проснулся он с одной только мыслью, куда бы загулять на время. А тут такое счастье, надо только на глаза взрослым не попасться, пока те чемоданы собирают. И несмотря на жуткое урчание в желудке, Джин схоронился в ванной комнате.

Когда все уехали, он вышел из своей засады и отправился доедать позавчерашние вафли.
А заодно обдумать, как такое счастливое совпадение обстоятельств использовать по полной.

Но к сожалению, друзьями Джин не обзавелся. Все как то учеба, работа, занятия логикой. Вот так и жизнь пройдет незаметно. Впервые Джин в это утро сел за компьютер, что бы просто поболтать с виртуальными незнакомцами. И наткнулся в сети на своего двоюродного братца, Альфонсо. Тот как узнал, что хата свободная, сразу же предложил оттянуться, сабантуйчик на всю ночь устроить. И даже организацию вечеринки взял на себя.

Это было кстати, потому что работу в этот раз Джин пропускать не хотел. К этому моменту Мэй вернулась из школы. И очень обрадовалась предстоящему веселью, пообещав встретить гостей. Для этого даже ворота открыла заранее.

Сама быстро кинулась к орущему от голода в кроватке, Дино. Надо было успеть за ним поухаживать, пока гости не стали заполнять все пространство дома.

Но ни в пять, ни в шесть, ни даже в семь часов вечера никто так и не пришел. О вредности Альфонсо давно уже ходили легенды по школе, но что бы он был вредным до такой степени, Джин даже представить себе не мог. Вечеринка так и не состоялась, а на то, что бы успеть хоть как-то оттянуться без предков уже не было желания. После работы хотелось спать.

Расстроенная Мэй села за уроки. Предварительно пообещав брату, что в школу на следующий день она не пойдет. Останется присмотреть за Дино. Джину необходимо было отчитаться за посещение научного центра.

Джин спокойнее отнесся к провалу вечеринки, все одно – с незнакомыми симами еще не известно как бы ему было весело. Зато на огород перед сном время нашлось. Он, конечно, в садоводческих делах ничего не понимал, но урожай собрать вполне себе мог.

Ночью за подростками вылезла присмотреть Аннушка. Мешать спать никому не стала сама пристроилась в кресле-качалке, так и просидела до утра.

По утру, Джин успел заметить только как пятки Мэй сверкают, стремящиеся побыстрее залезть в школьный автобус. Вопреки всем просьбам и обещаниям, сестрица с утра передумала прогуливать школу. И остался Джин с двоюродным племянником дома. Мало того, Мэй и после школы домой не торопилась попасть, вызвалась помогать по хозяйственной части, что-то там чинить в очередной раз. Так Джину и работу пришлось прогулять. Нет, он на нее попал, когда Мэй соизволила вернуться, но уже под самый конец. А ему так хотелось получить повышение

И осталось Джину собирать плоды трудов праведных своей матушки.

Отпуск взрослых подходил к концу. Они вот-вот должны были вернуться из своего путешествия. Но к школьному автобусу все равно не успевали. Джин прекрасно понимал, что еще один прогул мог стоить ему двойки за доклад о работе научного института. Но уговаривать Мэй хотя бы на этот раз задержаться дома, было бессмысленно. Она с утра встала не стой ноги и не шла ни на какие компромиссы.

Взрослые вернулись часов в десять утра. В школу Джин, хоть и с опозданием, но попал и даже доклад сдать успел.
Бамбина, распаковав свои чемоданы, воодушевленная от хорошо проведенного времени, встала к станку. И позвала Диану ей попозировать.

А Френсис задумалась над тем, зачем она сюда так сильно рвалась из Оазиса приземления. Ей очень захотелось встретиться с Кристианом. Пока она зарабатывала себе звание Физика, парень здесь в Риверсайде, успел состариться. Но ее ждало разочарование. Френс вдруг вспомнила, что благоприятный момент упущен. Она отдыхала те дни, когда у Кристиана был выходной А теперь, работа занимала все его время вплоть до ночи. Поболтать о том о сем пообедать вместе в «Корсиканце», Френсис пригласила в итоге его младшего брата, Николаса.

Наметившемуся свиданию, попытался помешать Андрэ, первая любовь Френсис еще по школьной скамье. Как будто следил за своей девушкой все это время. Но вот что самое интересное, несмотря на любовь, он постоянно названивал исключительно Диане, приглашал ту постоянно на свидания или на вечеринки. И до сего момента ни разу не вспомнил о бедной Френс, которая его по настоящему когда-то любила. А теперь нате вам, явился со своими правами на нее. Уселся за соседним столиком, что бы ни только видеть, но и слышать, о чем говорят эти двое.

Ни о чем предосудительном они не говорили, потому что между ними на тот момент еще не было ни чувств, ни любовной связи. Одни только желания, которые даже в слова друг другу не пытались пока облачать. Френсис за время обеда уже придумала план действий как оторваться от Андрэ. И не прекращающийся на улице дождь способствовал ее плану. Надо было это сделать только быстро, пока Андрэ был еще в ресторане и не смог заметить куда направилась парочка. На выходе из ресторана Френс отвлек Бертран, еще один брат-Гринвелл, с просьбой автографа и комплиментами в ее адрес. И тем не менее, они успели забежать в близстоящий паб, скрыться от преследователя – Андрэ.

В пабе никого не было, кроме бармена, можно было расслабиться, потанцевать и признаться, наконец, в своей симпатии. Френсис было уже не до выбора между братьями, они ей все нравились одинаково, все возбуждали в ней желания и мечты о совместной жизни. Поэтому откинув все сомнения, она решила остановить свой выбор на Николасе.

Они прекрасно провели время, после бара, погуляли по городу, целовались, фотографировались, потом целовались фотографируясь. Забежали на представление в театр… И можно было договориться вплоть до свадьбы. Николас был готов на все. А вот Френс… Она не хотела связывать любимому руки, прекрасно понимая, что ее путешествия во времени не прошли бесследно и совсем скоро ее ждет старость. Зачем молодому парню пудрить мозги? Он может еще связать свою судьбу с ровесницей. И хорошо, что Николас за все свидание сам не начал развивать тему свадьбы.

Бамбина тем временем создала ледяную скульптуру Дианы.

Зоя накинулась на бедного Джина, как только он приехал голодный и уставший, с работы. Высказала все, что она думает о его поведении и отправила в угол. Ее даже не остановили истошные крики голодного Дино, сидящего на ее руках.

Джин выбрал очень удачное место для простаивания в углу. В бильярдную мало кто заходил, а вид из окна наталкивал на размышления, на дворе не прекращал лить дождь.

Через некоторое время, Джин, решив, что мать уже забыла о нем и занимается своими делами, попытался выйти из комнаты. Но Зоя была на чеку.

Она быстро вернула парня в угол. Отношения между сыном и матерью были безнадежно испорчены.

Расстроенная Зоя взяла на руки Дино и уселась в кресле, напрочь забыв, что хотела отнести парня в его комнату. Тот уже давно просился на горшок.

Дианку кузен, Жан-Поль пригласил на вечеринку. Придя в его большой дом, пошла зачем-то в сарай, а там найдя, старое зеркало, принялась себя долго в нем разглядывать.

И лишь через пару часов сообразила, что здесь есть и ее парень, отец Дино, Эжен. Вечер удался, в итоге они объявили всем присутствующим, что подумывают о помолвке.

А посреди ночь Френсис проснулась от невыносимой тошноты. Это был первый признак того, что все у нее получилось. Скоро Френс станет мамой, а ребенку не важно, какая у него мама, для него она все равно будет самой красивой мамой на свете.

В субботу, сделав уроки, Джин был прощен. Зоя после огорода, нашла время и научила Дино разговаривать.

А Бамбина, тихо и не заметно для окружающих, вошла в свой средний возраст, сопровождающийся, как и у большенства симов, переоценкой ценностей и великой депрессией по этому поводу.
