Но вечером всем без исключения членам семьи велено было быть дома, намечался домашний праздник по поводу взросления наследника.

Приказ отца – закон. Тем более, что приказывал он крайне редко, в связи со своим полным отсутствием дома. Да и от сладостей отказываться никому не хотелось.

Эндрю быстро все поздравили, за уши потаскали, в щечки расцеловали. И набросились на торт.
Кровать мальчику поставили в будущей детской комнате, она была по соседству с кабинетом, и парень, едва проснувшись, бежал к сестрам поболтать перед школой. Эл взяла над младшим братом шефство и объясняла, как надо вести себя в школе, что бы тебе на шею не сели. «Ну, если что – зови меня», - добавляла девочка каждый раз.

В доме стоял только один старенький компьютер, который был приобретен далеко не для игр. На нем Джей пыталась иногда безуспешно работать. Зато дети его тут же облюбовали, и каждый пытался занять место первым. Компьютер не выдерживал такого натиска, постоянно ломался. Том, возвращаясь домой уставшим, или только проснувшись утром, шел его чинить.

В субботу Эндрю уговорил маму пойти с ним в галерею. Он целую неделю мечтал об этом походе, поэтому Джейми решила порадовать сына. Да и дома сидеть ей было уже тошно. Девочки разбежались: Мирна на пруд как всегда, Эл на бесплатную игру на стадион, а Ласан так увлеклась рисованием, что ей был никто не нужен. В галерее Джей встретила давнюю знакомую, обрадовавшись такой неожиданной встрече, подружки проболтали несколько часов, пока мальчик наслаждался искусством.

Правда его так поразила до глубины души одна скульптура, что он все это время простоял, разглядывая ее. Пытался посмотреть что-то еще, но тут же возвращался на место и о чем-то сильно задумывался. В итоге выпросил у матери деньги на занятия по рисованию и помчался в школу.
