Неделя 45. Харальд правит симоводом.
Зная из семейной летописи о том, как подкосила долгожителя Освальда смерть Адрианы, девочки сбагрили папу на процедуры. Наблюдать за ним отправили Этьенна, который доложил, что Харальд вышел из салона свеженький и намарафеченный.
Из салона глава семьи поспешил в полицейский участок. Назвать это работой трудно – полиция в основном бездельничает. Эстер коротает рабочее время в тренажерном зале, Харальд уплетает бесплатные пончики.
Дома Эстер неожиданно нашла свою ледяную копию. Ей не удалось выяснить, кто ее автор – возможно, ее сделал Харальд и благополучно об этом забыл, а возможно, Пегги – но не успела об этом сказать.
Теперь уже не важно, откуда эта статуя взялась. Эстер установила ее в саду, неподалеку от своей подставки для досок, которые она колотила по пять штук за подход.
Наши школьники благодаря репортажу Чарли из Франции подружились со звездуном Айденом и стали знаменитыми.
Иветта как всегда терзала гриль, а Чарли всерьез увлекся нектаром и решил восстановить заброшенные плантации дяди Шона.
Лене удалось добиться стажировки в предвыборном штабе мэра города. Чтобы произвести впечатление на коллег, она снова начала работать над смешиванием напитков.
Неудавшиеся коктейли она подсунула кузену Карлтону, сыну Роджера, на свою беду зашедшему в гости к дяде.
- Эх, будь что будет! – сказал Карлтон, зажмурился и осушил бокалы.
А пока кузен после своего безрассудного поступка обнимался с фаянсовым троном, Лена прочитала-таки свою брошюрку.
Чуть хуже дела обстояли у Эрин. Ей повышения на работе не дали, хотя начальник очень хвалил ее за статьи в защиту лам.
Вечером Иветта прикупила в бакалее торт и поехала на пляж, отмечать свой день рождения подальше от мумий. Поздравить сестру пришла гулявшая неподалеку Эмбер.
В скромной такой компании Иветта распрощалась со старшей школой.
Наконец-то получила фамильную черту. Грустно, конечно, но что поделать.
Иветта сразу же подала документы в бистро «Маленький корсиканец» и вернулась домой, кормить ужином измученного кузена Карлтона.
Эстер три часа подряд показывала ему приемы сим-фу. Из окошка на веселящихся праправнуков глядела мумия Адрианы.
Эрин залезла на городской форум почитать новости светской жизни. Ник Лайон и Лула Флинн поженились, Марта и Бреннан Пиплз разошлись. Звездун Айден ухаживал за старшей дочкой самогонщика Шона.
Мужчинам было не до сплетен, они оба по вечерам занимались скульптурой. Чарли – по просьбе отца и против собственной воли.
А Харальд в свое удовольствие, весело и от души рубил головы бедным жирафикам, даром что добрый.
Чтобы народ не подумал, что полиции творится сплошной пончиковый курорт, Харальд сменил панамку и гавайскую рубаху на приличный костюм пожилого всеми уважаемого детектива.
Сторожить дом осталась Иветта. В парк она больше не ходила. Не очень-то это и продуктивно, и вместо этого взялась готовить комплексный обед на всю семью.
Повар она хороший, только немножко неуклюжий. Не поваляешь – не поешь))
Но раз дома никого, то никто и не увидит. А мумии никому не расскажут))
И вообще, из рук такой очаровашки можно и горелую вафлю съесть, не только рыбу с песочком.
Эрин получила сегодня место главного репортера и решила сменить гардероб под стать новой должности.
Выбор штатного стилиста ее не устроил. Вот когда ее радикулит скрутит, тогда она и наденет пиджак и темные брюки, а в молодости можно и блеснуть фигурой.
Или хотя бы коленками – чтобы не давать конкурентам повода для чернухи.
От стилиста она отправилась на барахолку, сдала на комиссию нектары, старые фотографии и всякий ненужный хлам, доставшийся в наследство от мумий.
Лена после работы заглянула на вечеринку к Фатиме, поболтала с родственниками, подружилась со всеми гостями.
А для Харальда сегодня был знаковый день – во-первых, он получил свое первое повышение в качестве полицейского, а во-вторых, ему исполнилось сто лет.
Старикан выбрал свою тактику получения командировки. Если Эстер на работе ваньку валяла и оказывалась ото всех заданий, чтобы исключить как можно больше квестов к моменту получения лейтенантских погон, то Харальд решил побыстрее добиться должности и надеяться, что его озадачат именно поездкой в Китай, а не чем-нибудь другим, – времени методично исключать все ненужные квесты у него не было. Поэтому он активно налаживал отношения с коллегами и начальницей-племянницей.
