• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Использование редактора ERM_SE

  • Автор темы Автор темы Kufterin
  • Дата начала Дата начала
K

Kufterin

Гость
Если кто-то не знает как им пользоваться, то я научу. :)
 
А чему ты вообще можешь научить?

Или ты ЕРМ в совершенстве владеешь? :)
 
ApTema, я могу научить как делать "Режим Бомжа" или что бы кто-нибудь что-то сказал, что бы монстр не атаковал, просто сказал что-нибудь. Могу научить делать что-нибудь с любым объектом, и т.д. Или просто спрашиваете что вообще можно сделать с объектом или нельзя. :)
 
Да хотелось бы всему научится :) , что ты знаешь...

Люблю эксперементировать... Была бы самоучилка НО НЕ НА АНГЛ. А НА РУССКОМ БЫЛО БЫ ЗДРАВО!
 
ApTema, я всё знаю, практически.
Напиши, что ты хочешь узнать.
Научу по русски. :)
 
Для начала научи меня трём штукам !! потом !# и !? основным, которые дают начало изучению и вообще все новички с них начинают.. И как всё связывать в смысле инструкции и триггеры, и т.д. А то на один объект можно запутаться сколько нужно скриптов :)

А ты вообще откуда всё знаешь??? Среди разработчиков ВогА? :)
 
ApTema, я не понимаю, почему ты ничего не спрашиваешь на группе?
Она для этого и создана.

По поводу твоего вопроса:
а) триггеры *!?*;
б) инструкции *!#*;
в) ресивери(приемники)*!!*.

Триггеры идут перед приёмниками и указывают, когда собственно эти приёмники выполнять. Сосбственно, приёмник содержит некотурую команду, которая выполняется после того, как игрок совершил действие, указанное в триггере. Инструкции - это, фактически, одно и тоже, что и приёмники, но выполняются они в самом начале, при загрузке карты.





REMEDY
 
Для начало надо в редакторе карт написать ZVSE (в синхронизации события) и
указать 672 день события или большое число. А потом все скрипты. :)
 
Объясни мне как сделать режим героя бомжа, и научи меня что можно сделать с любым объектом! :)
 
Режим бомжа делается так:
!#TM1:S1/999/1/1; set up daily timer
!#VRv10:S0; initialize sequence variable
!#OW:D0/254;
!#OW:D1/254;

Для красного игрока. :)

[ADDED=Kufterin]1092502039[/ADDED]
Прости, вместо улыбки там:
Двоеточие и D (без пробела). :)
 
А как сделать так, чтобы монстр только что-то сказал, или как изменить свойство,например, рынка, чтобы он давал задание, как провидец?
 
Kufterin написал(а):
Ну давайте пишите, что хотите научиться делать на ERM_SE. :)
Как сделать так,чтобы герои могли улучшать созданий из одних в другие?
 
А кто знает как забивать новые свойства в шаблонные пустые артефакты №161-170?? Буду благодарна за информацию...
 
Назад
Сверху