Рыжая последовательница Анджелины Джоли всерьез вознамерилась войти в семью. Сама все время названивает. Но Гингема эти контакты строго пресекает. Ребенок и так из кружка в кружок кочует. То у него музыка, то астрономия.
И учится на пятерки. Понес папе табель. Разбудил, конечно. А ведь всего три часа дня было!
Ну, папа где встанет, там и ляжет.
К утру проснулся, пошел ребенка с первой пятеркой поздравить. А тот уже новое домашнее задание осваивает.
Мама потенциальную невестку прощупала. Вроде ничего, но зачатки идиотизма уже имеются. Главное, чтобы сильно не прогрессировали до свадьбы. Нет, ну это же надо - отдала подарок Джастину! Она что, не понимает, у кого в семье кошелек?!
У Ментахо случилось очередное повышение зарплаты. Демиург до сих пор ничего не может понять: кто индивидуальному предпринимателю, работающему на дому, повышает зарплату? Сам себе? Тогда почему так мало? Вот и корреспондент в недоумении.
Гингеме надоело бегать в красных шортах по полю. Пора, наконец, передавать опыт молодым.
Несмотря на то, что на дворе в самом разгаре была весна, идиот Ментахо вообразил, что уже октябрь, и пора праздновать Хэллоуин. Начальство этой новации не оценило.
«Джоли», которую зовут, как оказалось Алексис, закончила очаровывать старшее поколение и переключилась на потенциального жениха. «Ах, какой ты умный, Уконда, какие ходы ты знаешь! А маты знаешь? Хотя, тебе еще рано».
Гингема осознала, что знания просто переполняют ее. И непременно нужно ими с кем-то поделиться . Первым на пути оказался собственный ребенок. И как он не брыкался, как не причитал, что от трупов воняет, мать была неумолима.
Демиург просто умилялась, глядя на эту моську.
А это папа. Герой спит, служба идет.
Гингема сменила работу. Мина предлагала к ней в больницу пойти, но теория всегда лучше практики. Непонятно, чем ты занимаешься, а деньги платят.
И они со свекровью начали доказывать друг другу, чья работа лучше.
Так заработались, что забыли ребенку день рождения устроить. Вырос, как сирота казанская – в дебильной кепочке и выстиранной шведке.
Ментахо так обрадовался, что повидал выросшего внука, что помер.
На похоронах деда Уконда простудился.
А бабка Мина так расстроилась, что у нее даже цветы в спальне завяли.
А тут еще по участку стало бродить умертвие, как напоминание: все там будем. Кроме избранных .
В своей секретной лаборатории Гингема разработала лекарство для лечения простуды Уконды. Неблагодарный ребенок пить его наотрез отказался. Ну, не выливать же?!
Не знаю, как лекарство действовало на больных людей, но здоровым оно точно помогало.
А Уконда решил лечиться ЗОЖ. И перестарался.
И чтобы он без мамы делал!
Маму всегда надо слушать. Вот не выпил вовремя лекарство, теперь валится в обмороки.
Мина тоже с невесткой спорила, мол, сама себе доктор, и знает, какие надо пить лекарства от памяти. Вот и допилась, что глюки и видения начались. Так и померла. С глюками.
А еще перед смертью она научилась сквозь стены проходить. Но вот что интересно: что бы ни было у нее с головой, Мина точно помнила, кто ей родственник. И пусть денег у нее было немного, зато все остались в семье!
Теперь в обморок начала Гингема падать. Странно, может, все-таки то лекарство было плацебо, раз не помогло даже его изобретателю?