• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Инструкция по переносу зон для погружения и их создание в других городках

  • Автор темы Автор темы ihelen
  • Дата начала Дата начала

ihelen

Оракул
Инструкция по переносу зон для погружения и их создание в других городках

Для того, чтобы перенести зону погружения в любой город, необходимо предпринять следующие шаги

1. В строке кодов введите три следующих: TestingCheatsEnabled true , BuyDebug On , EnableLotLocking true
2. Затем , выйдя в изменение города, поставьте участок размером 64*64, выбрав место с достаточной глубиной
3. Назначьте лоту тип Зона для погружения
4. Теперь можно поставить на этот лот нужный вам участок для погружения из библиотеки
5. Снова проверьте тип лота. Если он сбросился, назначьте повторно Зону для погружения.
6. Сохранитесь и выйдите в главное меню.
7. Теперь можно снова загрузить нужное сохранение , и зона будет работать.
8. Рекомендуется зайти на участок в режиме строительства и посмотреть уровень буйка. Если он слишком высок,
то стоит попробовать его переместить на более глубокое место на лоте , или опустить под ним грунт.

export%2520diving%2520area.jpg


Источник
 
Последнее редактирование:
Ура! Мы же говорили, что будет способ :) Это просто чудесно, счастью моему нет предела :) Ах, скоро будет столько шикарных настроенных нами лотов...
 
Спасибо за описание всех действий, а то почти везде есть вода, но нырять с аквалангом нельзя. :(

Kisaya, меня больше радует, что можно создать на суше при помощи предметов из режима отладки. Аквапарк,к примеру, или еще что-нибудь...
 
Сейчас пробую создать порт ,хоть мель,рядом с островом. В байдебуг лежит трап. Кто пробовал может поделитесь ? Как создать порты в других городах ? Спс за место погружения,постараюсь сделать тоже. Времени нет совсем на симс (((.
 
KarmaXXX, в режиме изменения городка ставим лот (Общественный-Порт) так, чтобы одним концом он задевал воду (где-то 40% длины на воде, 60% на суше). С суши к воде ведем фундамент на сваях. Поставь его ближе к краю лота, на всякий случай, чтобы было больше места для причала. На часть фундамента, расположенную в воде, и ставишь трап. Порт готов.
 
Большое-пребольшое спасибо!!! Сегодня пол ночи пытался изменять города добавляя через CAW эти участки ,а оказалось вот как можно!)) Спасибо))
 
KarmaXXX, в режиме изменения городка ставим лот (Общественный-Порт) так, чтобы одним концом он задевал воду (где-то 40% длины на воде, 60% на суше). С суши к воде ведем фундамент на сваях. Поставь его ближе к краю лота, на всякий случай, чтобы было больше места для причала. На часть фундамента, расположенную в воде, и ставишь трап. Порт готов.

У меня так не получилось, пришлось moveobjects on использовать( Он писал "Нельзя разместить на одном уровне с морем"
 
Появляются ли русалки на этих лотах?)
Счастью нет предела, ибо только нормально хидден сделала, чтобы менять его на Ислу, которая мне при первом рассмотрении хоть и понравилась, но определенно будет городком ненадолго.
 
Насчёт того, что можно, оказывается, делать погружения под воду и в других городках... Почему разработчики без умолку болтали, что так нельзя? Оказывается, ещё как можно, и ничего для этого не нужно - ответ на поверхности лежит, как это сделать. Очень странно поступили они, очень странно.
 
Насчёт того, что можно, оказывается, делать погружения под воду и в других городках... Почему разработчики без умолку болтали, что так нельзя? Оказывается, ещё как можно, и ничего для этого не нужно - ответ на поверхности лежит, как это сделать. Очень странно поступили они, очень странно.

Может ответ и на поверхности.А вот как в родном городе все равно не выходит у меня лично,не знаю-как у других.Всё равно не то.
 
в режиме изменения городка ставим лот (Общественный-Порт) так, чтобы одним концом он задевал воду (где-то 40% длины на воде, 60% на суше). С суши к воде ведем фундамент на сваях. Поставь его ближе к краю лота, на всякий случай, чтобы было больше места для причала. На часть фундамента, расположенную в воде, и ставишь трап. Порт готов.
Жень,не везде получается(Я в Бридже долго мучалась.Ему либо не хватает глубины,что странно,либо места.
 
Инн, да, места. Я же писала примерный план размещения, без учета особенностей ландшафта ))) В Бриджпорте он, к слову, сложен.
 
А кто-нибудь уже пытался совсем новый лот таким образом создавать?
У меня после постройки он не провалился (со взятыми из Исла получилось). Хочу понять, это особенности ландшафта или как-то по-другому делать надо...
 
CoatlAkuma, в разделе архитектуры есть мануал по
строительству своего подводного лота.
 
Шедевра, огромное спасибо за инструкцию! жаль, почему-то не могу в других городах поставить лоты для погружения - игра вылетает при попытке установки(((
 
Лоты то стоят, но без мк я бы их не юзала, сим иногда проваливается под дно по шею, приходится ресетить, происходит сие в одних и тех же местах, так что засекаем и плывем дальше по воздуху и нормально заныриваем =) Под водой прикольно!
 
Назад
Сверху