• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Информатика: помощь по предмету

  • Автор темы Автор темы Arnett
  • Дата начала Дата начала
Помогите пожалуйста с фамилиями или где можно найти такую информацию:
1)Фамилия конструктора ЦЭВМ серии "Урал"
2)Фамилия конструктора ЦЭВМ серии М-50
3)Фамилия немецкого учёного,автора первой универсальной ЭВМ
4)Фамилия конструктора дифференциального анализатора
5)Фамилия конструктора ЭВМ серии ЕС,серии СМ
 
Простите, не могли бы вы помочь с одним вопросом?)
Вот сдавать экзамен буду по информатике за девятый класс, сказали нам купить билеты...
Проблема в том, что нам учительница практически ничего не объясняла толком из курса всего, так что теперь тем, кто сдает информатику - сложновато...
В общем, тут задание в билете: "Разработка программы перемещений и действий исполнителя типа Робот или Черепашка". На это задание в билетах ответа нет... В общем, не знаю, что и делать... Не могли бы вы помочь мне, пожалуйста?)
 
Jihaku Робот и Черепашка? Что-то припоминаю... Кажись, в седьмом классе такое проходили :) Посмотри в интернете темы "Алгоритмика", а еще лучше приобрети/одолжи откуда-нибудь учебник "Алгоритмика 5-7", с красным яблоком на обложке, там все подробно описано.

Небольшая выдержка... (Описание действий черепахи и робота)
Главные действующие лица программы – исполнители: Робот, Черепаха, Водолей, Кузнечик и другие. Каждый из них понимает несколько простых команд, с помощью которых ими можно управлять. Например, Робот, передвигающийся по клетчатой плоскости, может направляться на одну из соседних клеток, закрашивать клетки, проверять наличие препятствий. Черепаха умеет менять направление движения, рисовать линии. Водолей переливает воду, используя имеющиеся у него емкости, а Кузнечик совершает прыжки только на определенное расстояние.

В каждой конкретной задаче требуется заставить исполнителя совершить те или иные действия. Так, Роботу может быть дано задание пройти лабиринт, обходя препятствия и закрашивая по пути отмеченные заранее клетки, Черепахе – нарисовать сложную фигуру, Водолею – отмерить нужное количество воды, имея только емкости определенного размера.

Решение задачи, как правило, заключается в составлении программы для исполнителя, которую надо писать и редактировать в специальном окне. Пользователь может следить за каждым этапом выполнения написанных им команд. В большинстве задач предлагается ряд наводящих вопросов. По мере ввода правильных ответов пользователь обнаружит путь ее решения.
Пример решения одной задачи
 
+Deep_Sin+ еще раз спасибо))

Так... у меня новый вопрос по билетам ^______^ В интернете не смогла найти ничего по нему, поэтому буду терроризировать форум...) В общем, там задание:
- Решение задачи на построение графика простой функции.

Можете объяснить что это и с чем его едят?))
 
Помогите пожалуйста!
Что делать? В MS Excel я прописываю функция:-х-y-3z=17, и получаю сообщение что это ошибка. В чем проблема?

Очень срочно надо!
 
Ответ

Помогите пожалуйста!
Что делать? В MS Excel я прописываю функция:-х-y-3z=17, и получаю сообщение что это ошибка. В чем проблема?

Очень срочно надо!

Нужно указывать ячейку, в которой находятся переменные, к примеру, А3
 
Помогите, пожалуйста...

1. Для некоторого целого числа N определить такое число a, не кратное 10, котрое при зачеркивании первой цифры уменьшается в n раз.

2. Дано натуральное числоN. Требуется написать программу для определения наименьшего из целых чисел, больших числа N и составленных из тех же цифр, что и N.
 
Пожалуйста, помогите найти хоть на один лист информацию для доклада по информатике на тему:"Принципы обработки цифрового видеофильма"
 
Дана задача. Суть заключается в следующем:
дана матрица А размером nxn;
составить из матрицы Аодномерный массив В в указанном порядке

У меня кое-что получилось, но несовсем то, что надо мне(((
Вот текст моей программы:
cls
'vvod razmernosti matrici A
input"n=",n
'vvodrazmernosti matrici B
m=(n^2+n)/2
'formirovanie massiva A i B
dim a(n,n),b(m)
'zadanie elementov massiva A
for i=1 to n
for j=1 to n
a(i,j)=int(RND(1)*20-10)
next j,i
'Marsrutizaciya massiva A i sozdanie massiva B
k=0
'nachalo zadaniya
'vozmojni oshibki i drugoe uslovie
for j=1 to n
for i=j to 1 step -1

k=k+1
b(k)=a(i,j)
next i,j
'konec zadaniay cikla

print "matrica A:"

for i=1 to n
for j=1 to n
print a(i,j);" ";
next j
print
next i
print "Massiv B:"
for k=1 to m
print b(k);" ";
next k

end
Пример её работы

n=5

matrica A
9 -6 0 -8 7
-10 -1 9 -4 5
3 7 -4 2 6
3 -1 9 -6 9
1 9 -8 -1 9

matrica B

9 -1 -6 -4 9 0 -6 2 -4 -8 9 9 6 5 7

Мне нужно сделать немного по-другому, чтобы после выполнения программы вот что получилось:
9 -6 -1 -4 9 0 - 8 -4 2 -6 9 9 6 5 7
 
Я не совсем поняла задание. Эти стрелочки? По столбцам с n-го элемента первого столбца? Почему стрелки разной длины?
 
по столбцам..разной длины так как из первого столбца берёшь один элементсверху, со второго 2 сверху и так далее, пока до n не дойдёт, и тамвсе элементы столбца не возьмутся
при этом чередуется направление. в котором берут элементы
в примере я написала, что у меня получилось при запуске моей программы=)
 
Strange&BeautyElf
Алгоритм выборки непонятен. Нарисуй нормально матрицу А, чтобы была видна решётка, и опиши нормально алгоритм выборки из матрицы А.
 
Frau_Muller
выбираются элементы a11, a12, a22, a33, a23, a13, a14, a24, ...

Strange&BeautyElf написал(а):
for i=j to 1 step -1

k=k+1
b(k)=a(i,j)
Понятно, почему у тебя она неправильно считает... Ты же всегда начинаешь снизу вверх, а тебе нужно поочередно: то сверху, то снизу.


for j=1 to n step 2

for i=j to 1 step -1
k=k+1
b(k)=a(i,j)
next i

for i=1 to j+1
k=k+1
b(k)=a(i,j+1)
next i

next j
Вот так, возможно, будет работать.
 
Trotil
огромнейшее спасибо!!!!!!Всё работает=)
 
Strange&BeautyElf
Увы, не будет это правильно работать в случае нечетных n. Будет вылезать за рамки выделенной памяти. Добавь малюсенькое условие перед вторым внутреним циклом...
 
Может поэтому она зависала? она выполняется, но в конце виснет.цикл проверки на чётность и нечётность? можно просто расширить количество элементов b - до 1000 иработать будет, ьтак у многих в ариантах было, что выходило за рамки
b(1000)
 
Strange&BeautyElf
Я не помню, что происходит у Бейсика в таких случаях, если честно. Вполне возможно, что и зависание...
 
Назад
Сверху