A
Antilag
Гость
Да, конечно, игрушка требовательна к ресурсам компа - даже на P4 приходится играть при разрешении 640x480 при этом многие фишки приходится отключать.
Вид из-за руля впечатлил. Сначала сложно, потом привыкаешь. Из-за низкой посадки Очень сложно стало опреедлить расстояние до поворота, а следовательно и вписаться в него. Тем более показалось что теперь точность начала торможения стала ещё выше - если раньше можно было ошибиться на метров 15, то теперь не более 7-8... Но это ничего, Хуже то, что приходится опять заново искать 'точки привязки' для начала торможения. Если раньше это было вполне дубово типа - пролетел щит со 100 метровой отметки - начинай тормозить, теперь это уже может быть и 90 метров и 110... Лучше не ошибаться - не фатально, но потеря времени ощутима.
Фальстарты существуют - нелёгко привыкнуть к этой опции, так как при начале гонки уже по привычке подгазовываешь, а тут машина начинает двигаться впрёд - и пожалуйста, чёрный флаг обеспечен... Интересен лаунч-контроль - урчит что надо и работает вроде неплохо.
Что немного раздражает, это то что уйму времени тратися при выезде из боксов когда механики там изгяаляются и нехотя с трудом шевелятся, чтобы выпустить тебя из боксов... Так и всё жеание может пройти
)
Трассы. Наконец!!! Наконец они посомтрели как выглядит Интерлагос и его профилированные повороты! Счастье! И поребрики нормально сделаны, что радует - уже сложно наехав на один из них пролететь поворот напрямую...
Ну, и конечно, радует возможность использовать 7 вместо 6 скоростной коробку передач - теперь всё как понастоящему
)) Радует, что и к этой мелочи разработчики наконец подошли вплотную.
Теперь лишь остаётся выяснить - годятся ли настройки из ГП3 - 2000 для ГП4...
Вид из-за руля впечатлил. Сначала сложно, потом привыкаешь. Из-за низкой посадки Очень сложно стало опреедлить расстояние до поворота, а следовательно и вписаться в него. Тем более показалось что теперь точность начала торможения стала ещё выше - если раньше можно было ошибиться на метров 15, то теперь не более 7-8... Но это ничего, Хуже то, что приходится опять заново искать 'точки привязки' для начала торможения. Если раньше это было вполне дубово типа - пролетел щит со 100 метровой отметки - начинай тормозить, теперь это уже может быть и 90 метров и 110... Лучше не ошибаться - не фатально, но потеря времени ощутима.
Фальстарты существуют - нелёгко привыкнуть к этой опции, так как при начале гонки уже по привычке подгазовываешь, а тут машина начинает двигаться впрёд - и пожалуйста, чёрный флаг обеспечен... Интересен лаунч-контроль - урчит что надо и работает вроде неплохо.
Что немного раздражает, это то что уйму времени тратися при выезде из боксов когда механики там изгяаляются и нехотя с трудом шевелятся, чтобы выпустить тебя из боксов... Так и всё жеание может пройти

Трассы. Наконец!!! Наконец они посомтрели как выглядит Интерлагос и его профилированные повороты! Счастье! И поребрики нормально сделаны, что радует - уже сложно наехав на один из них пролететь поворот напрямую...
Ну, и конечно, радует возможность использовать 7 вместо 6 скоростной коробку передач - теперь всё как понастоящему

Теперь лишь остаётся выяснить - годятся ли настройки из ГП3 - 2000 для ГП4...