Картонные города
Декоративные 3/4 района это еще первый взгляд на игру.... Но можно же и второй бросить, весь все ограничения камеры sims4 на движение камеры после сокрытия интерфейса клавишей tab не распространяются. Так что я тут немного посмотрела изнанку наших новых "городов". Кстати разработчики правы, действительно никакого города представленного кроме как картой и никакого другого типа передвижения кроме экранов загрузки тут невозможно. Я вообще не понимаю что у них может тормозить , если каждый район это банальный город на 1-5 участков, причем половина декораций - картонные "потемкинские деревни" ??? Причем местами еще и халтурно сделанные... Подозреваю что редактора городов не будет, потому что получив редактор все игроки смогут посмотреть качество изготовления игровых городов-районов , просчитать время за которое можно подобное построить при достаточном навыке и поинтересоваться, а почему в разработку игры деньги не вкладывались...

Итак это верхний дальний район Виллоу Крик на 2 жилых дома соответственно, дома снесла за ненадобностью.
А теперь изнанка города...
Отойдя повыше и подальше обнаруживаю что действительно в городе все в том числе и холмы, и леса, и облака реализованы плоскими дальними ландшафтами. Очевидно потому что они проще чем трехмерные леса из Sims3. Причем с размещением декораций и дальних ландшафтов на карту на землю и т.п. особо не церемонились. Так что если один дальний ландшафт пролез через другой - это мелочь недостойная упоминания. Все холмы вне игровых участков в игре - всего лишь слепок ландшафта лежащий поверх плоской плоскости а не рельефная карта....
Ой, а что это там зелененькое виднеется? А это еще один скрытый третий участок. Его авторы данной карты поместили случайно в дальний угол карты, а удалить не удосужились. Только скрыли за картонными декорациями леса.
После этого такие милые вещи как декорации висящие в воздухе - такие мелочи...
Тут наоборот гордиться надо. Какой город из декоративных домов собрали только ради 4х общественных лотов....
Район построенный ради 5 домов с городским дальним ландшафтом наверное один из самых грамотных... Опять же заречный район, где все макеты домов разные, дальние разные ландшафты с городом, причем не плоские а плоскостями согнутыми под углом...
Вот только у меня вопрос риторический, почему в Симс3 город был огромный , жителей в нем было много и хотя количество одновременно ходящих по улицам жителей и было ограничено, но все они развивались, точнее просчитывалось компом их развитие и это развитие хранилось. А тут и города маленькие и декоративные (один Виллоу Крик равен сумме 5 малениких городков, большая часть которых чистая нефункциональная декорация) и движение машин убрано в пользу обычных движущихся декораций , т.е. трафик упрощен донельзя. И декорации эти неиспользуемые и текстуры все уменьшенные по отношению к трешке.... Так куда тогда игра ресурсы ест????