Gordo
Поклонник Сергея Лукьяненко
Ненавижу... ненавижу словосочетание "как бы"!!!!!!
Имел несчастье сидеть на последнем семинаре на первой парте в непосредственной близости от преподавателя, которому полгруппы сдавало устный колоквиум. "Вексель это как бы ценная бумага, которая выражает как бы обязательство как бы уплатить в срок как бы сумму как бы векселедателю..." Хотелось материться и биться башкой в парту. Преподавателю - тоже. Так детки еще и в претензию, что-де нету у нас в программе курса риторики, а хорошо бы... Кто ясно мыслит, тот ясно излагает, я считаю, и курс риторики мало поможет, надо с головы начинать.
Я вполголоса говорю преподше (ну, я ж со всеми преподами на парах беседую о высоком
), что не мешало бы еще поучить всех конспектировать. Потому что вообще караул.
Не умеют. Четвертый курс, тля, а все не умеют выделять главную мысль, сокращать грамотно, запоминать при диктовке не по 2-3 слова из предложения, а всю фразу
Вернемся к той беседе на семинаре (про риторику и конспектирование)
Преподша: "Да уж, нелишне было бы..." Я: "Да я сам мог бы этот курс прочитать, хоть часов шесть факультативно для всех желающих. Особенно для первого курса важно было бы". - "Ну, я могу такую идею бросить на кафедре..."
Имел несчастье сидеть на последнем семинаре на первой парте в непосредственной близости от преподавателя, которому полгруппы сдавало устный колоквиум. "Вексель это как бы ценная бумага, которая выражает как бы обязательство как бы уплатить в срок как бы сумму как бы векселедателю..." Хотелось материться и биться башкой в парту. Преподавателю - тоже. Так детки еще и в претензию, что-де нету у нас в программе курса риторики, а хорошо бы... Кто ясно мыслит, тот ясно излагает, я считаю, и курс риторики мало поможет, надо с головы начинать.
Я вполголоса говорю преподше (ну, я ж со всеми преподами на парах беседую о высоком

Давеча было: ни у кого, кроме меня не оказалось конспекта аж двух вопросов, что есть в экзаменационных билетах. Причина: препод из головного вуза, начитывавший ту лекцию, давал вопросы не под запись. Не диктовал со скоростью улитки, а просто, доступно и толково, но рассказывал. В итоге НИКТО ничего не записал. Даже те, кто сидел и слушал, а не трындел или листал каталоги косметики.
(я внутренне рычу, когда переспрашивают, просят написать на доске термин или фамилию из 8 букв. У нас в прежнем моем вузе препод по античке ржал над студентами, учившимися на курс младше меня: они просили писать им названия и латинские термины на доске. Это считалось непроходимой тупостью студиота - переспросить или сказать, чтоб повторили/диктовали помедленнее! А тут - чуть не до запятой переспрашивают вплоть до 5 курса, сами дотумкать до составления маркерного списка не могут, им надо сказать: "Внимание, теперь пошло перечисление, ставим цихверку один".... Куда я попал, где мои вещи?!)
Преподша: "Да уж, нелишне было бы..." Я: "Да я сам мог бы этот курс прочитать, хоть часов шесть факультативно для всех желающих. Особенно для первого курса важно было бы". - "Ну, я могу такую идею бросить на кафедре..."
Хм... возможно, мой "курс" скоростного конспектирования найдет себе применение. Может, даже удастся пропихнуть это не в качестве бескорыстной инициативы, а с составлением ГП-договора с последующей оплатой этих 6-8 часов
Мечтать не буду, но ради искоренения студиотской тупости я готов прочитать такой курс бесплатно перед всем институтом.
