Avriel Де Вир
Геймер
Я думала такого не бывает. Или бывает, но только в кино про злодеев.
Вобще, я не любитель выставлять слишком сильно свои чувства на показ.
Но тут мне нужна поддержка...
У меня умер дедушка 2 сентября.
До этого он очень тяжело болел. Рак.
Семья и родсвенники тяжело это перенесли. Мама и её старшая сестра улетели на Сахалин на похороны. Третьего были похороны. Я тут сильно переживала. Звонила маме. Мама подробноо расказывала что да как. Дедушку все очень любили (не только родсвенники). Было много людей, которые пришли выразить соболезнования. Каждый вспоминал истории с дедушкой.
Но вот прошло три дня. А у мамы есть еще одна младшая сестра. Их всёго три сестры, она - средняя.
И тут - началось...
Младшая сестра обвинила страших во всех бедах, потом заявила, что они украли у нее 200 тысяч, а в конце её безумной истерики заявила, что всех их тут похоронит.
Прошло еще два дня, и выяснилось, что она уже купила 5(!) мест на кладбище!
А всё это ради того, чтобы имущество, оставшееся от дедушки (квартира в старом двухэтажном деревянном доме, дача и машина (очень старая) с гаражом) перешли только ей в наследство. А бабушка собралась в дом престарелых...
Старшая сестра написала бумагу, что отказывается от своей доли в имуществе. Маме было предложено сделать тоже самое
Сказать, что я в шоке - ничего не сказать... Я просто в ауте!..?!..

А сейчас я даже не знаю, что делать...
Буду плакать и плакаться
и злиться очень сильно
Но тут мне нужна поддержка...
У меня умер дедушка 2 сентября.

Семья и родсвенники тяжело это перенесли. Мама и её старшая сестра улетели на Сахалин на похороны. Третьего были похороны. Я тут сильно переживала. Звонила маме. Мама подробноо расказывала что да как. Дедушку все очень любили (не только родсвенники). Было много людей, которые пришли выразить соболезнования. Каждый вспоминал истории с дедушкой.
Но вот прошло три дня. А у мамы есть еще одна младшая сестра. Их всёго три сестры, она - средняя.
И тут - началось...