• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Горе-наследство

Avriel Де Вир

Геймер
Я думала такого не бывает. Или бывает, но только в кино про злодеев.
Буду плакать и плакаться
и злиться очень сильно
Вобще, я не любитель выставлять слишком сильно свои чувства на показ.
Но тут мне нужна поддержка...

У меня умер дедушка 2 сентября. :( До этого он очень тяжело болел. Рак.
Семья и родсвенники тяжело это перенесли. Мама и её старшая сестра улетели на Сахалин на похороны. Третьего были похороны. Я тут сильно переживала. Звонила маме. Мама подробноо расказывала что да как. Дедушку все очень любили (не только родсвенники). Было много людей, которые пришли выразить соболезнования. Каждый вспоминал истории с дедушкой.

Но вот прошло три дня. А у мамы есть еще одна младшая сестра. Их всёго три сестры, она - средняя.
И тут - началось...

Младшая сестра обвинила страших во всех бедах, потом заявила, что они украли у нее 200 тысяч, а в конце её безумной истерики заявила, что всех их тут похоронит.
Прошло еще два дня, и выяснилось, что она уже купила 5(!) мест на кладбище! :surprise:
А всё это ради того, чтобы имущество, оставшееся от дедушки (квартира в старом двухэтажном деревянном доме, дача и машина (очень старая) с гаражом) перешли только ей в наследство. А бабушка собралась в дом престарелых...
Они давно развелась с дедушкой, но жили они вместе
Старшая сестра написала бумагу, что отказывается от своей доли в имуществе. Маме было предложено сделать тоже самое
а иначе всех :death:

Сказать, что я в шоке - ничего не сказать... Я просто в ауте!..?!.. :eek::mad:

А сейчас я даже не знаю, что делать...

Интересно, она самолично собирается всех убивать? Милейшая женщина...
Лично я не стала бы связываться. Послала бы её куда подальше и уехала.