Можно нехороший вопрос - кто-нибудь прикрепленное сообщение отредактирует? Потому как, не знаю как у вас, но у меня (лицензия, игра за сохраненку никогда не знавшую пользовательского контента кроме паттернов) :
- всвязи с добросовестной установкой патчей игра всегда сохранялась без проблем
- никаких проблем с рыболовством, выбором наживки и прочее никогда не наблюдалось ни в патченной игре, ни в непатченной, наживка выбирается и изучается как положено
- Художники спокойно рисуют свои произведения и продают их (кажется добавились новые шаблоны, но это не глюк - это заложенный изврат)
- Симы постоянно тянуться за книгой для развития досуга ибо бегание по карте радости доставляет мало, в поездке симы всегда стараются догнать шкалу досуга на масимум - либо читают, либо змеюку мучают или смотрят как это делают другие, песни кстати распевают постоянно тоже ради этого. То есть не баг, а задумка разработчиков, но криваааая.
- Гробницы так и остаются открытыми, но со временем некоторые ловушки приходят в начальное состояние. Говорят что после смерти первопрохлдца, его потомки не бывшие за грааницей во время прохождения этих квестов смогут пройти их заново.
- Действие доложить исчезает так как при нажатии на это действие квестодатель выходит к калитке и ждет доклада, когда ему надоедает - он уходит и действие пропадает.
- всвязи с добросовестной установкой патчей игра всегда сохранялась без проблем
- никаких проблем с рыболовством, выбором наживки и прочее никогда не наблюдалось ни в патченной игре, ни в непатченной, наживка выбирается и изучается как положено
- Художники спокойно рисуют свои произведения и продают их (кажется добавились новые шаблоны, но это не глюк - это заложенный изврат)
- Симы постоянно тянуться за книгой для развития досуга ибо бегание по карте радости доставляет мало, в поездке симы всегда стараются догнать шкалу досуга на масимум - либо читают, либо змеюку мучают или смотрят как это делают другие, песни кстати распевают постоянно тоже ради этого. То есть не баг, а задумка разработчиков, но криваааая.
- Гробницы так и остаются открытыми, но со временем некоторые ловушки приходят в начальное состояние. Говорят что после смерти первопрохлдца, его потомки не бывшие за грааницей во время прохождения этих квестов смогут пройти их заново.
- Действие доложить исчезает так как при нажатии на это действие квестодатель выходит к калитке и ждет доклада, когда ему надоедает - он уходит и действие пропадает.