• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Глюки и проблемы в The Sims 3: Мир Приключений (World Adventures)

  • Автор темы Автор темы Speed
  • Дата начала Дата начала
Можно нехороший вопрос - кто-нибудь прикрепленное сообщение отредактирует? Потому как, не знаю как у вас, но у меня (лицензия, игра за сохраненку никогда не знавшую пользовательского контента кроме паттернов) :
- всвязи с добросовестной установкой патчей игра всегда сохранялась без проблем
- никаких проблем с рыболовством, выбором наживки и прочее никогда не наблюдалось ни в патченной игре, ни в непатченной, наживка выбирается и изучается как положено
- Художники спокойно рисуют свои произведения и продают их (кажется добавились новые шаблоны, но это не глюк - это заложенный изврат)
- Симы постоянно тянуться за книгой для развития досуга ибо бегание по карте радости доставляет мало, в поездке симы всегда стараются догнать шкалу досуга на масимум - либо читают, либо змеюку мучают или смотрят как это делают другие, песни кстати распевают постоянно тоже ради этого. То есть не баг, а задумка разработчиков, но криваааая.
- Гробницы так и остаются открытыми, но со временем некоторые ловушки приходят в начальное состояние. Говорят что после смерти первопрохлдца, его потомки не бывшие за грааницей во время прохождения этих квестов смогут пройти их заново.
- Действие доложить исчезает так как при нажатии на это действие квестодатель выходит к калитке и ждет доклада, когда ему надоедает - он уходит и действие пропадает.
 
VitaV Скажи пожалуйста а в игре где можно найти этот суперкомпьютер? Он не глючный?
 
Sterva18 написал(а):
VitaV Скажи пожалуйста а в игре где можно найти этот суперкомпьютер? Он не глючный?
Sterva18, вот здесь ссылка и описание. Это хак, а не игровой предмет.
А с хаками любые глюки возможны, но поскольку в аддоне этих глюков и так выше головы, многие не боятся и пользуются. Сама пользуюсь.

Ну а теперь про квесты :lol:
У кого-нибудь уже такое чудо было - четко параллельные квесты? Приехали у меня две симки во Францию - да, естественно, курган вскрыт, бо их дядька еще богу душу не отдал. Подходят к доске объявлений - обеим выпадает по квесту про бейсбольный мячик. Беру. Естественно, в итоге мячик оказывается в одном экземпляре, вторая симка в пролете. Беру другой квест - а это музей, да еще с середины, сразу про "узнайте, откуда эти звуки". И опять "в двух экземплярах"! Ну и все прочее в том же роде. Апофеозом был параллельный квест про золото для колечка и аквамарин - две разные тетки практически синхронно кидали двум симкам эти задания...
 
Люди, было у кого-нибудь такое - Сим возвращается домой после поездки по симстранам и теперь у Вас два идентичных сима близнеца... Причем оба полностью функциональны и клон не исчезает ни при последующих загрузках-перезагрузках..., ни при Ресетах... (поболтав, отразились у друг дружки в отношениях как друзья). Игра чистая, модов-хаков нет, снесено все даже Стор, но сим упорно привозит из командировки близнеца-тезку (ну мы пробовали раннюю сохраненку поднять)...
И еще мелочь, но удивительная - кто-то стащил у сима денежное деревце из сада, оно как бы есть, но не отображается (поставить на его место что либо можно только мувиком).

После строительства подвала на участке с бассейном и прудом игра упорно отказывается сохраняться - пишет ошибку 12 и примерно на третьей попытке сохранения выбрасывает вообще из игры - никто не знает как обойти эту проблемку без сноса пруда и бассейна?
 
С моей точки зрения, ничего хорошего в новостях с официального сайта нет, зря в заглавном посте столько оптимизма.;)
С ужасом я прочитала вот эту, например, новость
Декабрьское дополнение будет содержать кнопку, которая позволит вам делать покупки в интернет-магазине The Sims 3 Store, не выходя из игры. Интерфейс выбора покупок в The Sims 3 Store станет еще удобнее, а сам режим магазина позволит вам покупать понравившиеся предметы в режимах строительства и покупки – или даже в редакторе «Создание персонажа». При покупке новых предметов, они будут автоматически добавляться в каталог, пока вы продолжаете играть. Не выходя из игры, вы сможете просмотреть весь каталог и купить мебель, украшения, прически, одежду и многое другое. Для игр серии The Sims это открывает новые, великолепные возможности – и мы рады тому, что скоро вы сможете ими воспользоваться!
Эта кнопка откроет новые великолепные возможности утяжеления, тормозов, конфликтов с файерволами, вылетов игры и прочих прелестей. Я лично в этом ни капли не сомневаюсь. И главное - зачем, зачем?!! Все равно жалкую халявную тысячу симпойнтов, даваемую при регистрации, все и так уже давно потратили. ЕА полагают, что у игрока рука дрогнет, и он нечаянно купит их позорный контент? М-да уж... Особенно для русских это волшебная опция, ага.
А что касаемо глюков МП, о которых уже все геймеры до хрипоты обкричались, то лично мне весьма сомнительно, что их поправят в новом дополнении. Такова новая политика ЕА, очевидно - никто не заботится о качественной отладке уже проданных игры и аддона, вместо этого скорей-быстрей гонят на продажу новые тяп-ляп сработанные продукты. Наплевать на репутацию, главное распиарить и побыстрее впарить лохам все новые поделки под маркой известного бренда. Нарубить баблеца по-быстрому, а дальше трава не расти. Уверена, что бета-версия инструмента для создания города, который анонсирован в новом дополнении, принесет с собой немало новых "сюрпризов". Геймеры опять поработают бесплатными бета-тестерами, так же, как они сейчас тестируют сырой аддон, причем не то что бесплатно, а за свои же деньги! Пора бы, конечно, привыкнуть, но все равно удивляюсь наглости разработчиков...
 
Kamchatka
полностью согласна
купила лицензию мп специально,что бы минимализировать количество глюков, но нет, хоть лицензия, хоть пиратка, разницы никакой, отложила симс 3 до лучших времен, потому что устала уже нервничать и переживать, а вдруг появятся синие квадраты, а вдруг от несчастной прически или маечки игра начнет вылетать, и сиди думай,время свое трать,что в игре не так, а им все равно,деньги уже уплочены(.
Поэтому с очень большим сомнение ожидаю новых обновлений и дополнений, может быть они конечно что-то и исправят, но новых глюков думаю будет не меньше, в связи с этим, компания иа больше от меня ни цента не получит,если нет разницы, то зачем им платить.
 
NNNNatali написал(а):
- всвязи с добросовестной установкой патчей игра всегда сохранялась без проблем
- никаких проблем с рыболовством, выбором наживки и прочее никогда не наблюдалось ни в патченной игре, ни в непатченной, наживка выбирается и изучается как положено
- Художники спокойно рисуют свои произведения и продают их (кажется добавились новые шаблоны, но это не глюк - это заложенный изврат)
- Симы постоянно тянуться за книгой для развития досуга ибо бегание по карте радости доставляет мало, в поездке симы всегда стараются догнать шкалу досуга на масимум - либо читают, либо змеюку мучают или смотрят как это делают другие, песни кстати распевают постоянно тоже ради этого. То есть не баг, а задумка разработчиков, но криваааая.
- Гробницы так и остаются открытыми, но со временем некоторые ловушки приходят в начальное состояние. Говорят что после смерти первопрохлдца, его потомки не бывшие за грааницей во время прохождения этих квестов смогут пройти их заново.
- Действие доложить исчезает так как при нажатии на это действие квестодатель выходит к калитке и ждет доклада, когда ему надоедает - он уходит и действие пропадает.

Замечательно! Есть одно "но": глюки - вещь отнюдь не обязательная, и если их нет у одного, это не значит, что нет у другого. У меня вот не было синих квадратов и симы не омолаживались, зато добросовестно пропатченная игра продолжает не сохраняться (правда, реже) и вылетать.

По поводу последнего пункта отдельно скажу, действие исчезает рандомно, если на кнопку тут же нажать, сим бежит дальше, если нажимать всякий раз, как оно слетает, сим в итоге действие выполнит. При этом "цель" будет все это время топтаться у калитки.

Первое сообщение будет редактироваться дальше, но решениями глюков (некоторые уже в теме описаны, но на их нахождение и размещение нужно время, которое, увы, не всегда есть).
 
morri написал(а):
отложила симс 3 до лучших времен, потому что устала уже нервничать и переживать, а вдруг появятся синие квадраты, а вдруг от несчастной прически или маечки игра начнет вылетать, и сиди думай,время свое трать,что в игре не так, а им все равно,деньги уже уплочены(.
прически и маечки, сделанные пользователем, всегда будут конфликтовать с игрой, независимо от того, идеальный это аддон от глюков, либо полон ими (как МП). Разработчики против всяких там сделанных вами маечек и причесочек. И они не гарантируют нормальное функционирование игры с пользовательским контентом.. Так что это не глюк: в несовместимости любительского контента с игрой виноваты только те, кто делал этот контент.

П.С. У меня вот нет глюков, от которых играть невозможно было бы..
 
У меня ни причесок, ни маечек, кроме сторовских, и тем не менее отношения между симами пропали. Как играть в городке, где никто никого в упор не видит - не совсем понятно. Детей ездим за границу по саркофагам заводить. ))) Ужоснах.
Так что поддерживаю morri в праведном негодовании - если еще раз ЕА хоть полкопейки заплачу, выдам любому желающему пистолет и лопату - пристрелите меня и закопайте.
 
Олич
Разработчики против всяких там сделанных вами маечек и причесочек.
Разработчики, между прочим, на встречах с игроками (в частности, на встрече с представителями TSR), неоднократно подчеркивали, что понимают, какую важную часть околоигровой атмосферы составляет пользовательский контент и уверяли, что предоставят геймерам все возможности для креаторства. При желании соответствующие цитаты можно найти прямо на сайте михея.
Как тут не вспомнить опять добрым словом прежнюю команду разработчиков, которые не на словах, а на деле демонстрировали дружелюбное отношение к пользователям и к пользовательскому контенту. У меня за все время игры во вторых симсов ни разу не было, чтобы добавление объекта (!) - не хака, не мода, - приводило к полному крэшу. А после выхода аддона уже дважды мой участок становился синим и неиграбельным. Контент стоит только с TSR, это наиболее тесно сотрудничающий с ЕА ресурс. И что я могу думать и говорить в такой ситуации, видя такое отношение к геймерам? То есть говорить-то я могу, да, но только это всё непечатное.:)
 
Олич написал(а):
прически и маечки, сделанные пользователем, всегда будут конфликтовать с игрой, независимо от того, идеальный это аддон от глюков, либо полон ими (как МП). Разработчики против всяких там сделанных вами маечек и причесочек. И они не гарантируют нормальное функционирование игры с пользовательским контентом.. Так что это не глюк: в несовместимости любительского контента с игрой виноваты только те, кто делал этот контент.

П.С. У меня вот нет глюков, от которых играть невозможно было бы..

:) Ошибки 12 и 16 на чистой игре без контента к какой категории отнесем? - играть конечно можно, но вот игру сохранить нет)))) Плюс забава "исчезновение причесок" - появляется при одевании симом боевого костюма. Сим в ЕАшной китайской панамке резко полысел при облачении в боевой костюм... Включили Кас через зеркало, а причесок нет... Есть тот набор что был в абсолютно голой игре... Долго мучились с перезагрузкой пока не дошло что боевой костюм не поддерживает ЕА прически из МП))))
Конкурс глухих теперь затронул Кастом мьюзик - теперь эта музыка не звучит... Не смертельно, но подозрительно)))
И еще момент - симы как-то стали игнорировать кровать - ужасно хотят спать, но пока не тыкнешь "спать" никто и не вспомнит где его кроватка... (особенно весело это в домах с бассейном:D)
Ну синих лотов и т.п. пока у мну нет (но кто его знает..., вот клоном сим упорно хотел обзавестись)))), а исчезновение растений началось... (уволили горничных - обвинив всех в клептоманстве - дерево унести денежное)))) Плюс веселуха с квестами - конкретно с порошком озарения - решили потратить монетки и... короче нам светил каждый сундук в квесте про топор Пангу..., хотя мы реально знали что топор на стене висит:rolleyes: над ковриком со свечечками)))
Кстати обвинив во всех смертных грехах экзешник взяли у знакомых оригинальный лицензионный диск МП... ничего не понимаю, но мерцание сетки при закрытии окна "покупка, строительство" осталось... Ни на один глюк не стало меньше... Убил нас минус 5 гном в инвентаре... (объясните как предметов может в семейном инвентаре нехватать? - там конкретно была картинка гнома живого и надпись -5 ... :surprise:)
Повторяю еще раз у нас игра чистая, без хаков, модов и даже без контента Стора...
 
Олич
не надо придумывать,я играла как и со стаффом ,так и без него, только с официальным, глюки есть и в том и том случае, те же самые, но даже если разработчики против инородного контента, так почему же они не пригласят талантливых криэйторов,что бы они делали стафф для стора, тогда бы и не было ни у кого желания контент добавлять чужой.
у меня игра лицензия и аддон тоже, играю с диска, но глюки с омоложение,протуханием еды есть, так же еще какие-то по мелочи, проверяла и на чистой игре,без единой закачки и на игре с малым количеством контента, в частности одни прически и стор, все теже проблемы наблюдаются, модов никогда не ставила.Так что ваши заключения не имеют под собой основы.
 
Не знаю, может мне повезло с установкой (тьфу-тьфу-тьфу-тьфу-тьфу).
Екзешник использовала вложенный, патчи ставила через лаунчер.
Лаунчер пустой, полностью обнуленный (контента нет).
Зато есть папка модс.
Глюков больше нет и симы даже не молодеют...
 
Естественно у каждого свой набор глюков и зависит он от многих параметров, подозреваю даже что от количества симов в доме. Конечно и омоложение и протухание еды и используемый нами во всю глюк с пипеткой и мотороллером. Думаю еще по мелочи набереться. С квестовыми предметами и знаками гробниц не все так просто, иногда приходится возвращаться за ними в следующую поездку и зависающие симы имеются. Из категории как закрыть гробницы под рынками для продавцов, которые рвуться на -3 этаж подтирать за симами лужи или убирать недопитое вино и там застревают намертво а касса простивает (это кажется один из ответов на тот самый вопрос почему касса неактивная). Не думаю что это можно назвать глюком - это называется просто разработчики не подумали.

Melissa
На порошок озарения прошу не наезжать. Это точно не глюк. Без порошка озарения всегда светится итоговое место квеста - то есть сундук со статуэткой, топор на стене и т.п. С порошком светится следующий шаг - если у вас сундук не проверен - значит будет светиться ведь там внутри неизъятые ценности лежат.

Опять же мои симы спокойно спят дома в кроватях, но чужие это кровати или свои - я не запоминаю. Возможно свои - семейная пара исправно возвращается в общую спальню, племянники в свою отдельную комнату с одинарными кроватями. Только не собирайте саркофаг. У него удобства выше чем у любой кровати, поэтому симы будут рваться спать именно в него.

С изменением причесок при одевании тренировочной одежды для сим-фу не знаю, возможно разработчики просто не думали что и в этом случае игроки полезут менять прическу. У меня все симы ходят с одной прической на все типы одежды - никаких глюков, кроме мелочи. Когда тин с хвостиком (Малькольм Ландграб, взят на востипание на пару поездок с целью похудения) получил уровень на зеленый костюм для сим-фу - вдруг возникли черные круглые очки которые он носил еще ребенком. Выглядит забавно особенно во время поединка - интеллигентного вида толстячок в очках был побит ногами еще более интеллигентной старушкой в синем трико. При получении следующего уровня (синее трико) очки на симе пропали сами собой.
 
NNNNatali написал(а):
Melissa
На порошок озарения прошу не наезжать. Это точно не глюк. Без порошка озарения всегда светится итоговое место квеста - то есть сундук со статуэткой, топор на стене и т.п. С порошком светится следующий шаг - если у вас сундук не проверен - значит будет светиться ведь там внутри неизъятые ценности лежат.

Опять же мои симы спокойно спят дома в кроватях, но чужие это кровати или свои - я не запоминаю. Возможно свои - семейная пара исправно возвращается в общую спальню, племянники в свою отдельную комнату с одинарными кроватями. Только не собирайте саркофаг. У него удобства выше чем у любой кровати, поэтому симы будут рваться спать именно в него.

С изменением причесок при одевании тренировочной одежды для сим-фу не знаю, возможно разработчики просто не думали что и в этом случае игроки полезут менять прическу. У меня все симы ходят с одной прической на все типы одежды - никаких глюков, кроме мелочи. Когда тин с хвостиком (Малькольм Ландграб, взят на востипание на пару поездок с целью похудения) получил уровень на зеленый костюм для сим-фу - вдруг возникли черные круглые очки которые он носил еще ребенком. Выглядит забавно особенно во время поединка - интеллигентного вида толстячок в очках был побит ногами еще более интеллигентной старушкой в синем трико. При получении следующего уровня (синее трико) очки на симе пропали сами собой.

Мы облазили весь лабиринт под храмом и не обнаружив! топора на месте (это тоже так задумано? а мы думали глюк :D))) пошли за порошком к торговцу... вернулись (все сундуки уже были нами открыты), применили порошок... и нам сверкали все сундуки (еще раз напомню - пустые!). А мы тупо стояли на круглом коврике в окружении свечек, смотря в даль где еклмн, должен был висеть этот чертов топор...
Мы б не полезли к зеркалу, но на симе была прическа аля-сборщик риса))) из наборчика МП и лицезреть как молодой взрослый засверкал лысиной... не ну не айс было)))
Ну на участке у нас 8 симов-каратистов и проблемы со сном стали утомлять (опять же нас угораздило вырыть бассейн, в который они поголовно лезут стоит энергии упасть до красного). Плюс еще на это поголовная кофемания - симов не оторвать от кружек - пьют кофе до потери сознания... Просто до аддона симы бодренько примерно в 22:00-23:00 стремились занять свои кровати и неотсвечивать до утра)))

Опять же напомню - контента нет вообще никакого и папка Модс отсутствует как класс, диск с лицензионкой...
 
NNNNatali написал(а):
На порошок озарения прошу не наезжать. Это точно не глюк. Без порошка озарения всегда светится итоговое место квеста - то есть сундук со статуэткой, топор на стене и т.п. С порошком светится следующий шаг - если у вас сундук не проверен - значит будет светиться ведь там внутри неизъятые ценности лежат.
Оу, у меня без всякого порошка один как минимум сундук в доме светится сам по себе. Продавала, меняла на новый - без разницы, где он стоит и что в нем лежит, хоть на втором этаже, хоть в подвале... Причем только каменные светятся, по-моему, египетские.
А в очки у меня половина семьи переодевается, когда до зеленого пояса домашутся, хотя сроду очков не носили.
 
Melissa написал(а):
и нам сверкали все сундуки (еще раз напомню - пустые!)
А у нас при использовании порошка озарения иногда светится один сундук - тоже пустой - ближайший к симу, который мы только что проверили )))) А когда мы по указанию этого самого порошка его (пустой сундук) все же открываем - в углу экрана вываливается собщение об ошибке в игре с маловразумительным текстом. В копилку глюков.
 
Xaра Maмбyру написал(а):
Оу, у меня без всякого порошка один как минимум сундук в доме светится сам по себе. Продавала, меняла на новый - без разницы, где он стоит и что в нем лежит, хоть на втором этаже, хоть в подвале... Причем только каменные светятся, по-моему, египетские.
А в очки у меня половина семьи переодевается, когда до зеленого пояса домашутся, хотя сроду очков не носили.

У меня домахавшиеся до зеленого пояса дружно сменили прически... Выбрали такое г... что встал вопрос о сотрясе у них мозга при тренировках...
Вообще у меня создается ощущение что глюков и багов будет еще открыто много...
Чайлды у кого-нить дружно мечтали начать изготовление нектара и употребление кстати тоже?)))) алкоголизм может оказать разрушительное действие на неокрепший детский организм)))) У моих терь такие мечты появляются... - свозили деток во Францию..., в Китае им было начхать на каратистов и пирожки с предсказаниями... Кстати так и задумано что при покупке дачи строить в ней что-то можно только читерским кодом? (игра часто отказывается после него сохраняться...). И моих угораздило купить замок во Франции за 320 тыс.симолеонов - лучше б они остались в базовом лагере - им даже сад красивым не показался...

Tess_80 написал(а):
А у нас при использовании порошка озарения иногда светится один сундук - тоже пустой - ближайший к симу, который мы только что проверили )))) А когда мы по указанию этого самого порошка его (пустой сундук) все же открываем - в углу экрана вываливается собщение об ошибке в игре с маловразумительным текстом. В копилку глюков.

Аналогично, при подходе и открытии сундука шла табличка с "радостной" вестью про ошибку у порошка...
И еще про странности - симы без наград дружно засверкали красными звездочками и получили мудлет собственной красивости при первой загранкомандировке... Не ну мы конечно потрудились над этим Шаолинем в Касе, но кто им то сказал об этом?:confused:))))
 
у меня тоже ошибка порошка ,я его пару раз покупала, попробовала, а он глючит(
 
morri написал(а):
у меня тоже ошибка порошка ,я его пару раз покупала, попробовала, а он глючит(

Ну могу сказать, что мы теперь берем только "спасительный порошок" - выносит без глюков симов из лабиринтов..., а озарение не работает у нас... :)
И как добиться "проклятия" мумии... - 8 симов забивают несчастных мумиешек просто голыми руками :D))) Нам просто был нужен сим-мумие в бинтах в семью...:o Ставили черты неудачник и трус... Ну кроме визга при виде жуков в отверстиях катакомб и падений в обморок ничего интересного... Причем пока трус лежит его товарищи превращают мумию в пыль... Водили по одному - мумиям лежащий на полу нафиг нужен)))), а неудачник удачно проводит приемы))))
 
Назад
Сверху