KISA Ванская
Ассоциация критиков
Какое количество персонажей, по вашему мнению, должно быть оптимальным?
Лично я совсем недавно обнаружила, что, оказывается не люблю, когда повествование идет сразу от лица многих героев со своими взглядами и мировоззрением. Это позволяет лучше понять мир и события, но крайне неудобно перестраиваться с одной личности на другую.
Другой вопрос - количество действующих лиц и их значение. Когда в окружении героя масса персонажей, причем каждый имеет свою четкую индивидуальность и может иметь огромное влияние на сюжет (...а может и не иметь) - немного тяжело читать, в памяти слишком многое надо держать.
Когда же окружающих персонажей мало - выглядит это нежизненно (разве, что главный герой - отшельник
).
Еще крайне неприятно, когда автор самостоятельно подчеркивает то, что та или иная личность повлияет на события, исчезает неожиданность от произошедшего...
Хотя опять же все зависит от идеи, воплощения и читателя...
А у вас какие мысли на этот счет?
Лично я совсем недавно обнаружила, что, оказывается не люблю, когда повествование идет сразу от лица многих героев со своими взглядами и мировоззрением. Это позволяет лучше понять мир и события, но крайне неудобно перестраиваться с одной личности на другую.
Другой вопрос - количество действующих лиц и их значение. Когда в окружении героя масса персонажей, причем каждый имеет свою четкую индивидуальность и может иметь огромное влияние на сюжет (...а может и не иметь) - немного тяжело читать, в памяти слишком многое надо держать.
Когда же окружающих персонажей мало - выглядит это нежизненно (разве, что главный герой - отшельник

Еще крайне неприятно, когда автор самостоятельно подчеркивает то, что та или иная личность повлияет на события, исчезает неожиданность от произошедшего...
Хотя опять же все зависит от идеи, воплощения и читателя...
А у вас какие мысли на этот счет?