• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Где настоящие стратегические игры?

  • Автор темы Автор темы Русичь
  • Дата начала Дата начала
Р

Русичь

Гость
Давно, да и всё время с момена, как я сел впервые за ЭВМ(комп по - русски) я ущу ИГРУ. Игру вот какую: где побеждает не у кого больше войск, а УМ, где можно войска строить формациями, который можно подстраивать под условия боя, ну т т.д.(Времени нет описать все условия) Может кто знает такие?!!)))
 
Хм... В принципе, такие игры были.
Но вообще вариант "Задавить количеством" предусматривается в любой стратегии.

Вообще не совсем ясно ( по крайней мере мне), что значит: строить формациями?
Имеется ввиду, что юниты можно собирать из отдельных компонентов?
 
Имеется ввиду, что юниты можно собирать из отдельных компонентов?[/QUOTE]
(Я писал ночью, так что времени описать подробнее не было)Поясняю: я имел ввиду, когда небольшая группа войск(напр. до огнестрельного периода) побеждает врага за счёт более лучшей организации, т.е допустим враг - тыжелая конница, а у нас отряд лучников и пехоты. В обычных играх ты сам их строишь и они не действуют как целое, а построение пехоты чаще просто прямоугольником, им нельзя приказать отступить при сильном натиске, перегруппироваться и т.д. ещё пример на марше - войска тупо идут из точки А в Б, а я хочу чтобы они шли группой пехота защищает лучников и всё без моего участия, т.е я дал целеуказание кому и как кого защищать и какой формацией идти, а дальше они сами.
Оборона: я ни в одной игре не встречал понятия и намёка на эшелонированную оборону, оборону, которую надо взламывать, искать уязвимости и т.д.
Атака: Честно скажу, мне надоел привычный тупой способ атаки на базу на скопление врага и т.д. Почему нельзя одним войскам указать одно напраление удара, другим другое, третьим прикрывать, а четвёртым в резерве и атаковать после опред. времени.
Конечно я написал не всё и не очень четко, но пока так.
 
Большинство издаваемых стратегий нацелены на народ, которому хочется увидеть глобальное месиво с применением самого различного типа вооружения.
Судя по твоим требованиям, тебе нужен очень серьезный варгейм (Wargame), а не просто стратегия в реальном времени.
К сожалению, серьезных игр в нужном тебе жанре очень немного. Вот основные: Sid Meier's Antietam!, Waterloo: Napoleon's Last Battle, Austerlitz: Napoleon's Greatest Victory.

Как я уже говорил, мало кого по настоящему волнует, стратегические ньюансы. Ограничивается все выбором типов войск, некоторыми принципами построения базы причем упор делается не столько на планировку, сколько на то, что после чего построить.)
Еще одна причина, по которой Варгеймы не пользуются большой популярностью: необходимость разработки сильного и сложного AI. А это время и леньги разработчиков.

Вообщем попробуй игры, которые я перечислил. Возможно это то самое:)
Да, и еще. В восех перечисленных играх есть мультиплеер, так что сражение с друзьями ( с учетом стратегических особенностей) может стать очень интересным:)
С наилучшми пожеланиями.
 
Да, на Rome: Total War стоит взглянуть. Интересный вариант реал тайм и пошаговой стратегии. Визуально выполнена на высшем уровне. Насколько я понял и в плане реалистичности "физики" замечаний не имеет.
 
Спасибо Ritorn, я попробую эти игры, если найду.
 
Я бы порекомендовал нечто более раннее Shogun, имхо одна из лучших, действительно стратегия есть где разгуляться. Очень рекомендую.
 
Сегун сделан той же фирмой, что выпустила Rome: Total war - The Creative Assembly, со всеми вытекающими последствиями.
Существуют две игры: Shogun: Total war и Shogun: Total war - Mongol Invasion. Во второй учтены и исправлены некоторые серьезные ошибки АI первой игры.
Что лучше, Сегун или Рим, вопрос лишь времени. Поскольку выпущены они одной фирмой с разницей в 3-4 года, то предпочтительнее взять ту, что поновее.
А так, стоит поиграть в обе:)
 
Shogun Warlord expansion, вообще AI подправили, мне Shogun Warlord expansion ближе, как оригинал, Rome и Medieval, сделаны на основе и хоть поиграть стоит во все, но имхо мне Shogun все таки больше нравиться:)
 
Вагреймы хоть и приближенны к моим требованиям, но всё - таки хочеться такие игры в настоящем времени.
 
Ну управление боем там и так в реальном времени, а то что постройка форта идет в течении года, вполне логично что от одного дня ничего не меняеться.
 
Русичь, Ватерлоо, Аустерлиц - они же вроде РТС/Варгейм?
А вообще это слишком сложно управлять в реальном времени войсками, и активно менять тактику во время боя.
Теоретически, как стратегу, тебе нужна программа позволяющая планировать бой заранее, предусматривать возможные ходы противника и после этого наблюдать за выбранной тактикой. Во всяком случае, мне кажется именно так проходили сражения раньше.
 
да надо бы посмотреть эти игры а то все так же как и у
Русичь



хотя с выходом варкрафта 3 всеже
можно играть
 
Dawn of war - winter assault. Попробуйте, она как раз такая
 
Lord-Aries
а что это за игра
я о ней не слышал

скрины сть и что нибудь по ней почитать!

хорошоб ссылку



( всегда помогай другим )
 
Назад
Сверху