• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Foxkid. Рассказы

  • Автор темы Автор темы Nobody
  • Дата начала Дата начала
Foxkid написал(а):
Сегодня все закончится
Слишком уж как-то американо-провинциально. Но в избранном ключе хорошо, что бородки полностью совпадают с гранями сувальд (терминология локсмастера), иными словами, детали задействованы, сработали, и нет ничего лишнего.
Foxkid написал(а):
Рассказ написан по сюжету, предложенному Стивеном Кингом.
А где это мистер Кинг раздает сюжеты?=) Мне интересно.
 
Foxkid написал(а):
я и сюжет описывала в их реалиях
Я имею в виду стиль. Снимаю с себя объективность, как на нудистском пляже=) Хотя его фамилия в русском - это анаграмма "книг", Кинг - самозваный литературный king наших широких просторов. Он не беллетрист. Не увлекайтесь им.
 
Тогда не потеряйте себя в творческой работе любимого писателя (мне ли не знать;))...
 
Foxkid написал(а):
— Да ты что? – понятия не имею, кто этот парень
Прямая речь оформлена неверно - и это продолжается далее по тексту.
Foxkid написал(а):
Забыла представиться: Ноэль, мне двадцать шесть лет и я только что соврала.
Меня зовут Бриджит Джонс, мне 30 лет, вес - 129 фунтов и я хочу:
– Бросить курить.
– Пить не больше четырнадцати порций алкоголя в неделю.
– Уменьшить окружность бедер на 3 дюйма
Foxkid написал(а):
Я родилась в рождественскую ночь, как вы можете догадаться по моему имени
Ее зовут Ноэль, а не Санта-Клаус и не Иисус Христос. С чего бы нам догадаться?
Foxkid написал(а):
в трубу от камина может попасть только кошка
и только один раз
Foxkid написал(а):
елка сделана из пластмассы
а игрушки деревянные и приколочены к полу :D
Foxkid написал(а):
Какое желание было в этом году? Не хочу больше быть одна.
Неверно сформулированные желания имеют свойство не сбываться. Нужно желать получить что-то, достигнуть чего-то. Если желание содержит отрицание, оно заранее обречено на провал. Это правило неверно сформулированного результата.
Foxkid написал(а):
Танец премьер – министра, тыц-тыц-тыц
Не знал, что Путин хорошо танцует. О каком премьер-министре идет речь?
Foxkid написал(а):
она оставила мне свой номер на салфетке, а я постирал ее вместе с джинсами.
Вот почему я номер всегда на руке пишу.

Для симс-сериала очень мило. Неплохая дамская открытка на новый год. По стилю действительно напоминает Филдинговский "Дневник Бриджет Джонс, spinster and loser", и исход такой же - под новый год все сбывается, а неприятности оказываются легким недоразумением. Молодец.
 
Old_Nik написал(а):
Ее зовут Ноэль, а не Санта-Клаус и не Иисус Христос. С чего бы нам догадаться?
Ноэль - значит Рождество. Кстати, во Франции Деда Мороза зовут Пэр Ноэль.
Old_Nik написал(а):
Неверно сформулированные желания имеют свойство не сбываться. Нужно желать получить что-то, достигнуть чего-то. Если желание содержит отрицание, оно заранее обречено на провал. Это правило неверно сформулированного результата.
Рада, что ты это заметил.
Old_Nik написал(а):
Не знал, что Путин хорошо танцует. О каком премьер-министре идет речь?
«Реальная любовь», - напоминаю я себе, - «Танец премьер – министра, тыц-тыц-тыц. Christmas is all around me. Черт»
В фильме "Реальная любовь",который героиня планировала смотреть на НГ, одна из сцен - премьер-министр Англии, которого играет Хью Грант танцует. Christmas is all around me - песня из этого фильма.
Old_Nik написал(а):
Неплохая дамская открытка на новый год
На большее и не претендовала :yes:
Спасибо, что отрецензировал.:D Прямую речь чуть позже поправлю, поняла ошибку.
 
Foxkid написал(а):
Из недочетов после отправки я заметила один – по сюжету. Нигде не сказано, что она из полицейского участка добиралась домой. Вообще вокруг машины завязаны два действия – села в нее и вышла. Промежуток стерт. За это я сама себе ставлю минус.
Напрасно ставишь минус. Кто сказал, что обязательно нужно прописывать каждую минуту действий героев?

А вообще-то я собиралась не столько разбирать и критиковать твой рассказ, сколько поделиться впечатлением от него. Оно очень субъективное, и потому вдвойне интересно, имела ли ты, как автор, в виду что-то похожее или нет.
Дело в том, что после первого прочтения у меня, читателя, не осталось ощущения трагедии, кошмарной дрв=амы семейного насилия. Было такое чувство, что отношения между супругами - своего рода сексуальная игра. Да, игра зашла слишком далеко, Нора вроде бы сама уже этому не рада, но при этом каким-то образом (каким - скрылось между строк или вообще осталось за текстом) сознательно или подсознательно сама продолжает провоцировать мужа на такой вот стиль общения.
Потом, когда перечитала текст ещё несколько раз, решила, что, видимо, ошиблась. Вроде бы в первом абзаце ясно сказано, что всё не так... А вот поди ж ты, ощущение не проходит. И даже точно могу сказать, откуда оно идёт. Вот из этого, очень полюбившегося мне момента:
"— Я хотела бы выйти, но не смею, я боюсь его там, за закрытой дверью, — пропела она чуть слышно и удивилась, насколько ровным и чистым был ее голос".
и
— Нынче ночью, верь не верь… — раздался за спиной такой знакомый и пугающий голос, и Нора обернулась. Оливер ждал ее, прислонившись к стене. Насладившись эффектом, он медленно сделал пару шагов к Норе, и уличный свет блеснул на лезвии ножа.
— …я боюсь его там, за закрытой дверью, — шепнул он, подойдя вплотную, и улыбнулся. — Говорил я тебе, не читай страшилки на ночь.

Это совсем не стиль общения примитивного зверюги-мужа и забитой жертвы-жены. Это совсем иное, тут просто раздолье любопытному психоаналитику...
 
Оладушка написал(а):
Напрасно ставишь минус. Кто сказал, что обязательно нужно прописывать каждую минуту действий героев?
А мне показалось, что стоит немного подробнее описать ее путь до дома.
Я, кстати, это сделала.
Вот здесь. Katek мне его в симах отсняла.
Оладушка написал(а):
Дело в том, что после первого прочтения у меня, читателя, не осталось ощущения трагедии, кошмарной драмы семейного насилия. Было такое чувство, что отношения между супругами - своего рода сексуальная игра. Да, игра зашла слишком далеко, Нора вроде бы сама уже этому не рада, но при этом каким-то образом (каким - скрылось между строк или вообще осталось за текстом) сознательно или подсознательно сама продолжает провоцировать мужа на такой вот стиль общения.
Знаешь, на самом деле я удивлена. Мои ссылки на Кинга дали совершенно иной поворот рассказу. Я поначалу об этом не думала, но перечитала - и вправду, что-то есть. Вот так, я была ни слухом ни духом, а смысл потихоньку переменился.
Но мне кажется, от этого стало еще интереснее.
Оладушка написал(а):
Это совсем не стиль общения примитивного зверюги-мужа и забитой жертвы-жены. Это совсем иное, тут просто раздолье любопытному психоаналитику...
Перечитала я Эрика Берна, видимо. Всплывают его "Сексуальные игры" подсознательно:)
 
Foxkid написал(а):
Перечитала я Эрика Берна, видимо
О, орангутанги!)) Сорри. Оладушка, мне показалось, что герои просто вещают по-киношному. Знаете, все эти монологи злодеев...
 
Sirin написал(а):
мне показалось, что герои просто вещают по-киношному. Знаете, все эти монологи злодеев...
Пусть так. Но меня это наводит на мысли...
1. Многие голливудские (читай - киношные) сценаристы имеют представление о психоанализе и специально тем или иным образом используют его в сюжете.
2. Герои рассказа Олеси действительно разговаривают друг с другом по-киношному. Это их стиль отношений такой.
 
Оладушка написал(а):
Многие голливудские (читай - киношные) сценаристы имеют представление о психоанализе
Но главное - имела ли Foxkid на уме психоанализ, когда писала?
Оладушка написал(а):
Это их стиль отношений такой.
Игровой. Да, я согласен. Кино-игра, - даже поточнее, чем "своего рода сексуальная игра", мне кажется. Если только психоаналитика не успела здесь наследить=)
 
Sirin написал(а):
О, орангутанги!))
И они тоже :lol:
Оладушка написал(а):
2. Герои рассказа Олеси действительно разговаривают друг с другом по-киношному. Это их стиль отношений такой.
Относительно по-киношному. Дело в том, что я ставила классическую сцену "жертва возвращается домой, а там маньяк". И именно в этом контексте про томминокеров прозвучали как нужно.
Про то, что это сексуальная игра - я не думала, но что-то в этом есть, признаю.
Sirin написал(а):
Но главное - имела ли Foxkid на уме психоанализ, когда писала?
Имела, но немного не тот, что вы увидели. Что ж поделать, я не волшебник, я только учусь.
 
Foxkid написал(а):
Имела, но немного не тот, что вы увидели. Что ж поделать, я не волшебник, я только учусь.
Есть знаменитая цитата из Юрия Трифонова на эту тему. Сейчас я ее не воспроизведу, но смысл как раз в том, что очень часто читатель находт в тексте не то, что вкладывал в него автор, а то, что есть в его собственном сознании. Умение это зацепить и вытащить - признак писательской одарённости. ;)
 
Рекретика на конкурсный рассказ "Билет в Эдем"
Я – автор № 2.
В первых строках своего письма спешу поблагодарить всех голосовавших за меня, но более тех, кто оставил комментарии – такие нужные и важные. Поняла прелесть рекретики после голосования – есть время выдохнуть и трезво оценить все, что тебе сказали.
Рассказ прямо так сразу выкладывать не буду – доработаю в соответствии с замечаниями.

До того, как начать писать, я очень боялась распространенной ошибки: автор считает, что все понятно, но для читателя большинство нюансов остаются за кадром. В итоге сама же на нее и напоролась.
Итак, сюжет.
У мужчины на довольно высокой должности кризис среднего возраста. Жена уже не та, любви особой нет, и как-то забывается, что он тоже изменился, и потому хочется рядом видеть человека юного и красивого. Уйти от жены он не смог – привычка оказалась важнее. Да и кого он может встретить, если все время проводит на работе? Есть только одно вечно прекрасное создание, которое пятнадцать лет рядом, оно заботится о бедном Торренсе и дарит тот самый комфорт, который ему так необходим. Но, увы – это создание биоробот.
Беда Торренса в том, что он не просто путает секс с любовью, для него любовь без секса не существует, и сама любовь вырастает из желания. Я не могу сказать, насколько сильна его привязанность, но факт в том, что он относится к Ариадне так, как раньше относился к жене. Помните фразу:
И ведь было же время, когда каждый поворот головы, каждое слово Эдит казались такими важными и нужными.
А что теперь? Он так же ищет смысл в малейшем взгляде Ариадны.
Да и биороботу ничто человеческое не чуждо. Она заботится о боссе, ревнует его к жене, старается угодить ему – судя по эпизоду о блузке.
Так бы это и продолжалось, если бы не видео.
Вот собственно и все.
Замысел был прост – тема конкурса прямо-таки толкает написать что-то сладко-приторное о вечной любви. Я такое писать не могу, от любовных романов меня воротит. Поэтому решила немного постебаться. Классическая ситуация - любовь между боссом и секретаршей, но немного в другом месте и времени. Получилось не ахти, раз это произведение кто-то воспринял как серьезный дамский роман. Что ж, извиняюсь, в следующий раз буду писать такие вещи четче.

Это была прелюдия.
Теперь ответы на комментарии.
Первое, что меня удивило – это реакция людей на наличие секса. Я бы хотела сразу предупредить тех, кто хочет в дальнейшем читать мои опусы. Секс – это не пошлость, это физиология. Мои герои не испражняются амброзией раз в полгода. У них бывают месячные, понос, тошнота и прочее. Если это вас не отталкивает – тогда welcome!
Странно было еще и то, что за сексом эмоций никто не разглядел. Как я уже писала выше, ГГ просто не разделяет эти понятие – такие люди бывают, увы. Сам по себе мне Торренс не очень нравится, но именно эту его точку зрения я поддерживаю. Не бейте меня ногами, я процитирую Кинга: «Я думаю, для мужчины любовь – это вожделение и восторг, смешанные в равных долях» Ну что ж, у Торренса доля секса была больше половины. Его восприятие любви отличается от вашего, но и такое в жизни случается. Все мы – люди разные.
Есть и еще одна цитата, на этот раз Жюля Ренара.
Если во фразе есть слово "задница", то даже самая изысканная публика во фразе услышит только это слово.
Впрочем, сюда она относится серединка на половинку.
старина Азимов, похоже, вертелся в гробу, как пропеллер
Вот интересно, почему? То есть, я, конечно, понимаю, что большинство рассказов про роботов принадлежат его перу, но все-таки? Я, кстати, тоже очень его люблю, но не воспринимаю этот текст надругательством над его творчеством.

А про содержание… Вижу, что не мое. Попробую объяснить, почему.
«Небольшая модификация»
- это и есть залог любви? Герой никого не любит, и (что плохо) не видно, что он в любви нуждается. Ему банально хочется секретаршу, и если бы ее устройство было для секса предназначено, то проблемы в рассказе вообще бы не было. Биоробот, как мы видим, совсем не против. Жене все равно. Угрызений совести никто не испытывает. Морально-нравственные законы у общества не сформировались, поэтому если бы герою было важно общественное мнение, то тут он может быть уверен, что его никто не осудит.
Хотя стоп.
«Ученые бились над проблемой который год, специалисты «Позитрон Инк.» делали все, что могли, но результат не было – никаких сексуальных действий роботы производить не могли, они просто отказывались работать, а то и вовсе перегорали»
- Если значительные компании на официальном уровне работают над проблемой приспособления биороботов к оказанию сексуальных услуг, значит в обществе это востребовано. Тогда почему Торрентс переживает, что отношения с роботами могут прировнять к зоофилии и проч.? «Позитрон Инк.», судя по всему, не подпольная лаборатория, в которой «химичат» несколько ученых-фанатиков. Таким образом, вторая проблема (первая – возможно ли устроить секс с секретаршей) героя – обнародовать пленку или нет – бессмысленна.
Ну и главное для меня:
Билет в Эдем, как я понимаю, символ секса с секретаршей? Попадет ли герой туда, куда входа нет?
Тогда я бы не стала слово «Эдем» вообще употреблять, тем более в названии. Это высокий символ, связанный со стремлением к идеалу, с духовностью и чистой настоящей любовью. Развлечение на рабочем месте и Эдем - несоответствие бросается в глаза.
Насчет любви и секса – я объяснила выше. Про морально-нравственные законы вывода, если честно, не поняла. Они остались такими же, как и сейчас. Объясню ниже.
Ученые бились над проблемой модификации, потому что в том случае, если бы это получилось, у людей была бы возможность покупать усовершенствованный вибратор или уже совсем не резиновую женщину. Может быть, это даже решило бы проблему проституции. Увы и ах, роботы отказывались. Однако, Торренсу стало известно, что некоторые из них делали это по своей воле. Только потому, что человеческое им не чуждо.
Отсюда и его метания по поводу общественного мнения. У вибратора не спрашивают, хочет он или нет, им пользуются. Если роботы позволяют себе секс с одними, и не дают другим – это приравнивает их к людям, к мыслящим существам. Вот она – революция умов.
Я очень сожалею, что слабо раскрыла эту тему. Надо подробнее – согласна.
Билет в Эдем – далеко не символ секса с секретаршей. Во-первых, название – отблеск тех самых дамских романов, названия которых поражают: «Роковая случайность», «Встреча в раю» и прочая чушь:) Я ведь писала рассказ с элементами пародии, вот и название под стать. Насчет стремления к идеалу и чистой, настоящей любви – я, наверное, разочарую, но не верю я в чистую и высокодуховную идеальную любовь. Страдания по Прекрасной Даме придумали в средние века от скуки разве что, вот мое мнение. А в любви, увы и ах, духовное и плотское начала неразделимы.
А в целом очень распространенный сюжет, анимешных мультиков про то же самое я видела как минимум три. Наверно, нужно написать про любовь роботов, но без секса.
Без секса было бы скучно, банально и розово-сопливо в данном случае. Я слабо представляю себе Торренса, который при виде своей секретарши начинает думать о неземной красоты глазах и прочем. Аниме не смотрю, извините:)

И снова новизной сюжета, а также любовью вопреки всему рассказ похвастаться не может.
Кто из фантастов еще не задался вопросом могут ли киборги испытывать человеческие чувства? В очередь, товарищи, в очередь! Пошевеливайся, 5646-ой! Вы будете 6784-ым. Добро пожаловать.

"Черт бы побрал этот закон, запретивший людям работать секретарями! А все эти ревнивые жены!"
А что, технологии не позволяли производить биороботов без вторичных половых признаков? Уж если на что-то понадобилось производить с первичными. Обязательно секси-секретарш? И грудь побольше! Тоже происки ревнивых жен? Однако, садизм какой

Журналист, боящийся сенсаций? Нет, по характеру герой мог бы так поступить, но что он тогда так долго делает в кресле редактора телеканала? Какие у него рейтинги при этом?

Пра любоффь. Я категорически против считать интрижки с секретаршами вообще какой-то разновидностью любви. Любовь со стороны Ариадны тоже как-то слабовато прописана. У бедняжки сотня других причин с радостью отнестись к идее модификации Пятнадцать лет рутины - тут от скуки начнешь испытывать человеческие чувства и захочешь чего-нибудь эдакого... А на кого ей еще излить свои нежные чувства, если шеф ее включает и выключает и вообще главный человек в ее жизни? Домой-то она не уходит, с коллегами видится мало. Тут "любовь" не вопреки, а единственно возможный вариант.

Так что раскрытие темы - сомнительно.

Написано в общей сложности не так уж плохо, но интереса не вызывает ни грамма. Из-за "пошлассти" и избитейшести тематики.
Насчет избитости тематики. Я писала в другой теме и повторюсь здесь – найдите мне сюжет, который еще не был описан, и я поставлю памятник. В бронзе.
Насчет ревнивых жен и секси секретарш.
В престижные фирмы и сейчас не набирают девушек непрезентабельной внешности. Секретарь – лицо фирмы. И почему бы в будущем, когда технологии позволяют меряться не только машинами, не следить за эстетикой и в этом ключе. Элементарно модно иметь симпатичного биоробота в секретариате, вот и все. А ревность – так они ж не могут ничего, это общеизвестно.
Насчет половых признаков - тоже дань моде, дань натуралистичности, вот и все. Этакая фенечка, никому не понятно, зачем, но она есть. Смотрели передачу «Тачка на прокачку»? Там одной из машин в багажник встроили камин электрический. Никому не понятно, зачем. Зато – круто!
Журналист боится конкретно этой сенсации, потому что она имеет к нему непосредственное отношение. По поводу остальных новостей нам ничего не известно.

Про интрижки с секретарем. Конечно, я понимаю, есть убеждение, что такое случается только в анекдотах и с Биллом Гейтсом. Не хочется даже вспоминать о своих знакомых, которые спокойно после таких интрижек замуж выходили. Но вообще, я всегда считала, что любовь появляется вне зависимости от положения и должности.
Про пошлость – смотрите выше мое отношение к сексу и иже с ним.
А что? Забавно Неужели доживем до такого? Жаль мне, правда, Даррена, несправедливо его так... Ведь такой молодой, а уже такую сенсацию откопал!
Знаешь, я вот тут подумала. А что стоит Даррену продать эту новость другому каналу? Нам ведь это неизвестно. Мне кажется, несладкая жизнь ожидает Торренса в любом случае.
Кстати, Торренс мне не очень понравился... представился такой грузный неповоротливый мужчина, обильно потеющий в своем кресле при виде Ариадны... Бррр. Но это дело автора, конечно.
О, я и хотела описать такой тип, который не особо будет симпатию вызывать. Судя по всему, хоть это у меня получилось.
Знали... Актриса, её партнёр, оператор, Даррен и сам Торренс. Ничего себе "никто".
Если бы актриса и ее партнер знали, это не было бы сенсацией для новостей. А всего лишь порно для желтой прессы. Снимал Даррен, но это я опять же не пояснила. Спасибо за указание.
Участник №2: Билет в Эдем, или Эрекция вопреки всему
Во втором рассказе мы наблюдаем полчаса из жизни одного 16-летнего прыщавого задрота, волею судьбы автора получившего пост главного редактора новостей и живущего с женщиной лет на 30 его старше, которую он отчего-то именует своей женой и даже ностальгирует по данному поводу ложными воспоминаниями..
... Когда неудовлетворенное желание секса затуманивает мозг, трудно рассуждать о глубоких чувствах.
К сожалению, увы и ах, образ Торренса – не выдумка, он даже не собирательный. Я всего лишь описала моего хорошего знакомого, который лет с сорока так и стал себя вести.
Про секс – читайте выше.

Название немного «не то, что надо», но, возможно, автор просто писал некую пародию на «эдемную» серию. По крайней мере, я безумно на это надеюсь. Иначе… Иначе, судя по содержанию, автор слишком много читал Джеки Коллинз, Эммануэль Арсан и тех, кто с ними. Я боюсь обидеть автора, но то, что он написал, мягко говоря, не слишком соответствует реальности. И это я не о роботах, я о мужчине. Мужчины чувствуют НЕ ТАК, они думают НЕ ТАК! Ни один нормальный мужик сроду не называл свой, простите, половой орган, нефритовым стержнем. Это только авторы (женского пола) бесконечных и однообразных любовных романов для девственниц и климактерических особ могут назвать в произведении член нефритовым стержнем.
Не знаю, как другие, но я в этом рассказе также не увидела полного соответствия теме. Ибо слишком много внимания уделено сексу, вернее жажде оного, и слишком мало – любви вопреки всему.
Образ главного героя не пробуждает сопережеваний, возможно, просто потому что я никогда не доходила до такого состояния, когда меня работа и жена (особенно последняя) настолько, хм, … доставали, что я жаждала секса с роботом. Вот, кстати, со стороны Ариадны видно нечто, подобное любви, и мне кажется, что автору следовало немного поработать в этом направлении. Больше уделить внимания тому, что андроиды тоже умеют любить. Любить вопреки всему.
Бог мой, я так и знала, что нефритовый стержень станет камнем преткновения. Но мнилось мне, что и так понятно – это определение иначе как иронично ни один нормальный человек использовать не будет.
Надо было писать «эбонитовая палочка наэлектризовалась», ага.
В будущем будет допустимо такое фамильярное обращение между начальником и подчененным? Почему же тогда секретарша обращается к Торренсу: «Сэр!», а новенький (!) журналист называет просто «Торренс»?
Это нормально, мне кажется, и для будущего и для настоящего. У каждого свой уровень доступа в личное пространство. Он устанавливается начальником обычно.
Зачем так мучаться, опять-таки? Зачем даже "скрывать выпуклость на брюках"? Вы стесняетесь своей наготы перед зеркалом? А в присутствии унитаза? Холодильника? Герой давно живёт в мире с роботами, он знает, что они не люди, так с чего бы герой стал стесняться робота, на которого у него, простите, всего лишь член встаёт? О любви и трепетном отношении речи не идёт – как ни старалась, не нашла.
Кроме того, автор, прости мне мою испорченность, но герой вполне мог удовлетворить себя с роботом и не страдать от неуместной эрекции, несмотря на то, что половых органов у робота не наблюдается. Тем более, что робота, оказывается можно отключить (если уж совсем стыдно)
Будь я главгероем, давно бы уже не переживала из-за неутолимой страсти, прошу прощения за откровенность
Я думаю, все дело в том, что он стал ее очеловечивать, хотя какие-то тормоза еще оставались. Если бы он просто смотрел на нее как на вибратор, проблемы бы…эээ… не стояло :D

Вот, собственно, и все, что я хотела сказать. Все остальные замечания я приняла без разговоров. Нелепость со взглядом на ширинку – один из тяжелейших недочетов. Самое интересное, что мне самой эта фраза резала глаз, но я так и не поняла, что в ней не так, и оставила как есть.
Спасибо вам за все!
 
mademoiselle Рашпиль написал(а):
К сожалению, увы и ах, образ Торренса – не выдумка, он даже не собирательный. Я всего лишь описала моего хорошего знакомого, который лет с сорока так и стал себя вести.
Вчера ночью активно с другом обсуждали этот рассказ. Мою точку зрения - что это 16-летний задрот-девственник, я как раз отразил в отзыве. Друг же, после прочтения, заявил: "Да ты что? Это же явный 40-летний задрот и неудачник! Жены у него никакой нет, т.к. она прорисована картонно с Даши Букиной из сериала "Счастливы вместе", да и сам он - унылое чмo Гена Букин оттуда же. Фантазировать на тему секса ему приятнее, чем сам секс. Ибо задрот" =)
Пойду сообщу ему, как он был прав!
 
Old_Nik, я все-таки не очень хорошо отношусь к критике в стиле Гобблина.
Давай немного помягче, хорошо?
Насчсет задрота и неудачника - я бы не сказала. Просто ты видишь это немного иначе, чем я, и чем те мужчины, которым я этот рассказ показала.
Правда, ночами я с ними рассказ активно не обсуждала :lol:

Mari@Vladi, потому что Foxkid - это я :)
*напеваю: "Капитошка - это я!"*
 
Я немного в шоке от авторства... До последнего не хотела верить, что это ты. :)
 
Назад
Сверху