• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

FIA Формула-1 Сезон-2005

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
поклонников Кими с поулом
я же радуюсь 2 и 3 месту Физи и Алонсо
 
Квалификационный результат
Такумы Сато аннулирован


Стюарды "Гран-при Турции" наказали Такуму Сато за то, что он помешал Марку Уэбберу на быстром круге. Руководство БАР заявило о том, что не будет протестовать против решения стюардов, тем более, что потеряет Сато всего две позиции, откатившись с 14 на 16 место стартового поля.

На машинах Картикеяна и Михаэля Шумахера сменили моторы, поэтому они заполнят последний ряд, а тех, кто ошибся на быстром круге, и Сато расставят на старте гонки согласно номерам машин в чемпионате - Сато (4 и 16-е место), Вильнев (11 и 17-е), Дорнбос (20 и 18-е).


Масса впредь не будет допущен к тестам "Мишлен"

Представители Michelin сегодня сообщили прессе, что переходящий в "Феррари" Фелипе Масса впредь не будет допущен к тестам французской резины, на которой он проведет остаток этого сезона в "Заубере", сообщает сайт f1news.ru.

"Мы недовольны ситуацией, при которой гонщик, выступающий на нашей резине, по ходу сезона проводит тесты в команде, использующей резину другого поставщика. У нас нет никаких юридических рычагов, чтобы ограничить такие тесты, поскольку он будет работать на разных машинах, но в "Мишлен" хотели бы исключить утечку информации, поэтому будут приняты необходимые меры", сказал представитель французских шинников.
 
Гран-При Турции. Пресс-конференция после квалификации

Участвуют:К.Райкконен, Д.Физикелла, Ф.Алонсо

Казалось, что это была очень уверенная поул-позишн, машина ведет себя здесь настолько же конкурентоспособно, как на всех остальных трассах?
Кими Райкконен:"Да, думаю да. Вчерашний день был далеко не идеальным, но на самом деле вчерашний предназначался лишь для того, чтобы попытаться найти правильные покрышки, и я думаю, что мы сделали хороший выбор, и за ночь мы изменили машину, и с самого утра она была хороша. Мы показывали хорошие времена круга перед квалификацией, так что мы были вполне уверены, но на новой трассе ты никогда не знаешь, что будет в квалификации. Было достаточно тяжело, но я очень доволен машиной".
Джанкарло, это первый раз, когда мы имеем двух гонщиков Renault в первой тройке со времени Гран При Малайзии. Мы слышали кое-какие радиопереговоры с вами перед самым началом вашего круга, когда вы говорили об условиях касаемо ветра, который изменился. Это помогло вам?
Джанкарло Физикелла: "Да. Был очень сильный ветер на прямой старт-финиш и достаточно сильный ветер в конце задней прямой и особенно в точке торможения, там было достаточно сложно, но это был чистый круг, я был немного консервативен в первой и второй частях, но на последнем секторе я проехал очень хорошо, и даже учитывая то, что Баррикелло был очень близко, все прошло хорошо. Это воодушевляет перед завтрашним днем, я с нетерпением жду его, и я хочу побороться за подиум, а целью является выиграть гонку".
А что вы думаете о конфигурации трассы?
Джанкарло Физикелла:"Да, я согласен с Кими. Это приятная трасса. Уже когда я гулял по ней пешком в четверг утром, она была очень хорошей, и особенно первые несколько кругов были очень впечатляющими, так что она просто великолепна, я счастлив быть здесь, и я надеюсь провести отличную гонку завтра".
Фернандо, со стороны круг выглядел хорошим также, но Джанкарло был немного быстрее на третьем секторе.
Фернандо Алонсо:"Я думаю, я был немного удивлен ветром на задней прямой и немного в двенадцатом повороте, может быть, я потерял половину десятой или что-то около того, чего было бы достаточно, чтобы быть вторым, но я счастлив быть третьим, это чистая сторона трассы, так что мы должны лучше стартовать, и будем надеяться, что сможем нормально пройти первый поворот, не как в Венгрии, где я потерял носовой обтекатель. Я думаю, что завтра мы должны финишировать, и мы находимся в идеальной позиции для того, чтобы достичь хороший результат".
Ваш соперник в борьбе за чемпионат Кими на поуле, конечно. Расскажите нам немного о дилемме между сражением за победу и необходимостью заработать очки.
Фернандо Алонсо:"Это не так-то просто решить, но в настоящий момент мы думаем, что нужно опередить McLaren и опередить Кими, потому что я думаю, что это единственный способ бороться за чемпионат. Иногда мы можем сделать это, иногда нет, и в те времена, когда мы не можем, мы должны думать и зарабатывать очки, и я думаю, что завтра у нас будут хорошие шансы. Мы имеем две Renault в первой тройке, что означает, что машина здесь конкурентоспособна, так что давайте постараемся завтра".
Кими, возвращаясь к вам, завтра вас ждет длинная жаркая гонка, против часовой стрелки, очень быстрый поворот, в котором создаются огромные перегрузки для машины и шеи гонщика.
Кими Райкконен:"Да, это будет нелегко, также потому, что у нас были небольшие каникулы, а когда ты не садишься за руль какое-то время, становится тяжелее, но я не волнуюсь, давайте посмотрим, как все пройдет, не должно быть никаких проблем".
Кими, видя, как несколько других гонщиков совершили ошибки, вы были немного осторожны или атаковали на 100 процентов?
Кими Райкконен:"Я думаю, что мы немного держали себя в руках. Утром на новых шинах я вылетел в восьмом повороте, так что я знал, что будет достаточно сложно. Большая часть тех парней, которые совершили ошибку, вылетели именно там. Может быть, я был немного осторожен, но не так уж сильно. Я старался пройти его как можно быстрее".
Значит только в одном том повороте?
Кими Райкконен:"Да, и в конце задней прямой, на входе в последнюю часть. Я немного зацепил обочину и заблокировал задние колеса на какое-то время, но я знал, что был достаточно быстр в первой части, так что это не имело никакого значения".
Как вы думаете, мы станем свидетелями подобного рода происшествий во время самой гонки завтра?
Кими Райкконен:"Будем надеяться, что не с моим участием, по крайней мере. Но я не знаю, это может быть довольно сложно, но мы посмотрим, как все пройдет".
Вы говорили об изменениях в машине; это были какие-то серьезные изменения?
Кими Райкконен:"Да нет. Со вчерашнего дня мы знали только настройки. Они были далеко не идеальны, так что мы сделали еще кое-какие незначительные вещи, которые мы хотели опробовать, и уже утром все было достаточно хорошо, и мы были довольны, так что с тех пор мы больше ничего не меняли, и я думаю, что это очень хорошая машина для гонки".
Есть ли какая-то разница в настройках машины между восьмым поворотом и остальными участками трассы, потому что этот поворот достаточно быстрый?
Кими Райкконен:"Конечно, вы стараетесь пойти на компромисс. Естественно, вы не можете подобрать такие настройки, чтобы они полностью подходили каждому повороту, но вы стараетесь сделать настройки настолько хорошими, насколько вы только можете, в целом, и стараетесь прикладывать особые усилия там, где машина не идеальна, так что стараетесь больше работать над этими областями".
Джанкарло, вы показали очень быстрое время на третьем секторе, вы больше концентрируетесь на той быстрой части трассы?
Джанкарло Физикелла:"Ну, я показал хорошее время на третьем секторе, но я думаю, что если бы не Рубенс, оно было бы еще лучше. Я немного потерял концентрацию - я не говорю, что был бы на поуле без него, но определенно улучшить результат на несколько сотых было возможно. В любом случае, это был хороший чистый круг, немного консервативный в начале. Баланс машины был намного лучше, чем вчера и затем сегодня туром, так что я доволен нашим выступлением и с нетерпением жду завтрашнего дня".
И конечно, быстрее, чем ваш напарник...
Джанкарло Физикелла:"Было приятно оказаться на поуле, а не быстрее, чем мой напарник. Мы вместе, мы должны работать вместе для Renault. Это неважно, быстрее я или медленнее его. Важно заработать как можно больше очков завтра".
Будет ли восьмой поворот представлять собой серьезную проблему для вас в гонке завтра?
Джанкарло Физикелла:"Это трудный поворот. Если ты не попадаешь на апекс, появляется очень сильная недостаточная поворачиваемость, и если вы не находитесь на траектории, там очень, очень грязно и очень скользко, так что как вы видели в квалификации, пара машин не попала на апекс, и они потеряли свой круг, так что действительно важно сохранять концентрацию там завтра. Если не считать этого, остальная часть трассы немного сложная, но это не критично".
Это даже не один апекс, там четыре апекса!
Джанкарло Физикелла:"Точно, но первая часть поворота очень важна".
И левая сторона стартовой решетки, это будет проблемой?
Джанкарло Физикелла:"Может быть, может быть да. Но будем надеяться, что нет. У нас хорошая стартовая позиция, так что я с нетерпением жду гонки".
Фернандо, вы выезжали на трассу сравнительно рано, приблизительно в середине пелетона, вы должны быть довольны третьим местом.
Фернандо Алонсо:"Да, я удивлен быть третьим. Я думаю, я стартовал десятым, при том, что одна или две машины не прошли свои круги, как Картикеян, так что я был восьмой машиной на трассе, и я вполне доволен и удивлен быть в первой тройке".
Как вы думаете, что произойдет в первом повороте завтра в гонке?
Фернандо Алонсо:"Это будет новый вызов для всех нас, новая трасса, никак нельзя положиться на прошлый опыт, так что посмотрим, как пройдет первый поворот. Очевидно, там будет только одна траектория, потому что внешняя часть очень грязная, так что 20 машинам будет трудно ехать по одной траектории, так что возникнут некоторые проблемы. Будем надеяться, мы в числе первых машин, так что нам будет немного проще в первом повороте. Я стартую с чистой стороны трассы, что хорошо здесь и в Венгрии, и в других местах вроде этих, где на трассе очень много пыли, так что я вполне счастлив и по-настоящему доволен кругом, а также своей позицией".
Мы видели, как огромное количество гонщиков допустили ошибку. Это одна из самых сложных трасс в календаре?
Фернандо Алонсо:"Я думаю да. Я думаю, здесь очень скользко, особенно на внешней траектории, и есть несколько очень необычных поворотов, такие, как поворот номер один и три, где ты не видишь вход в поворот, так что ты должен угадать, где находится точка начала поворота, а это непросто, особенно на квалификации с единственным быстрым кругом, когда ты должен атаковать, ты должен выжимать максимум. Ты можешь очень много потерять во всех поворотах, или же ты можешь отыграть массу времени. Это одна из особенностей этой трассы, так что когда ты должен атаковать, это большой риск для каждого".
Фернандо, вы сказали, что вы довольны. Что должно произойти, чтобы завтра вы были еще более счастливы?
Фернандо Алонсо:"Я думаю, завтра у нас хорошие шансы подняться на подиум и, будем надеяться, побороться за победу. Машина конкурентоспособна здесь, как мы видели сегодня, обе машины в первой тройке, так что теперь все больше не как в Венгрии, где у нас были небольшие проблемы и мы были вообще неконкурентоспособны. Здесь мы вернулись в первые ряды и снова движемся в правильном направлении, так что, может быть, завтра мы сможем по-настоящему побороться с McLaren, нашими соперниками, снова".
Джанкарло, если вы будете идти вторым в гонке, а ваш напарник будет находиться прямо позади вас, в такой ситуации думаете ли вы, что из-за положения в чемпионате вы воспользуетесь какой-то особой стратегией, чтобы помочь Фернандо?
Джанкарло Физикелла:"В настоящий момент в Renault нет никаких командных приказов, но я уже говорил вам на последних паре гонок, что если Фернандо борется за чемпионат и ему понадобится помощь с моей стороны, я помогу ему".
Кими, похоже, что вы располагаете быстрейшей машиной, как мы это видели вчера, сегодня утром и в квалификации. Если вы упустите свою первую позицию на старте гонки, думаете ли вы, что вам будет легко снова вернуться на первое место?
Кими Райкконен:"Будем надеяться, что я не потеряю ее, такова наша цель. Я не знаю. Это невозможно сказать, после тренировки, легко ли обгонять или нет. Никогда не бывает легко обгонять, так что даже если есть длинные прямые, это может быть очень сложно. Но у нас достаточно хорошая система старта, так что будем надеяться, что мы сохраним первое место".
Кими, зная вашу стратегию и основываясь на вашем выступлении сегодня в квалификации, насколько вы уверены в победе?
Кими Райкконен:"Конечно, мы стараемся победить, это единственная цель для нас, это единственный способ попытаться выиграть чемпионат. Я достаточно уверен, у нас очень хорошая машина. Я думаю, машина была не настолько хороша в квалификации, насколько она будет в гонке, если посмотреть на сегодняшнее утро. У нас были некоторые трудности с тем, чтобы заставить покрышки работать на одном круге, так что я очень уверен".
Кими, можете ли вы рассчитывать на какую-либо помощь со стороны Хуана-Пабло завтра? Теперь он находится в такой позиции, когда может дать ее вам.
Райкконен:"Мы стараемся заработать как можно больше очков для команды. Нам нужно бороться за оба чемпионата, и мы посмотрим, как будут развиваться события в гонке. У нас нет никаких командных распоряжений, и мы будем проводить свои собственные гонки каждый и посмотрим, чем это закончится".
Кими, вы удивлены, что Renault настолько близки к вам здесь?
Кими Райкконен:"Нет, то же самое было целый год. Иногда они быстрее, иногда мы. Даже вчера казалось, что у нас было небольшое преимущество перед остальными, но это вполне нормально на новой трассе, и как только все подберут правильные настройки, результаты всегда будут очень близки, но никто не знает, какое количества топлива у кого в баках, так что нам нужно подождать до завтра, посмотрим. Я доволен тем, что произошло сегодня для нас, и, конечно, они близки к нам, но мы просто постараемся победить их".
Фернандо, не могли бы рассказать о своем круге? По телевизору показалось, что вы немного зацепили обочину в последней шпильке, это действительно так?
Фернандо Алонсо:"Да, все было в порядке, но, очевидно, в двенадцатом повороте, повороте после длинной прямой, я тормозил приблизительно в той же точке, и я немного не попал на апекс, но такие вещи случаются. Я не знаю, сколько я потерял, я посмотрю по данным телеметрии, но я буду удивлен, если окажется, что больше, чем половину десятой секунды или около того, но я действительно доволен кругом и тем временем, которое я показал".
 
ну что, поздравляю всех Болельщиков Кими!
eclipsee_gold_cup.gif


другой вопрос: как Вильямс БМВ могли наступить 4 раза на один и теже грабли?

почему Миха не пропустил Вебера?
 
ну что, поздравляю всех Болельщиков Кими!
(y) УРА!!!!! Первый в истории!!!!!!
И всех болельщиков непосредственно МакЛарена!!!!
Немного Моня растроил, но будем думать о хорошем.
другой вопрос: как Вильямс БМВ могли наступить 4 раза на один и теже грабли?
Присоединяюсь к вопросам:confused:

почему Миха не пропустил Вебера?
 
Присоединяюсь к поздравлениям Кими:) Он очень хорошо провел гонку(y)

Такие же вопросы, как и у всех:D
 
LiLoo Dark
И пока никаких ответ
ждем с минуты на минуту.
coffee-n-pc.gif


А может техники и правда забыли сказать или связь плохая была. В таком случае надо упороть техников.
вот и я все так считаю. он вроде не атаковал, он просто ехал по своей траектории. пытался вписаться в поворот. Если бы он знал, и нарочно это бы делал, я думаю поведение малость другое было бы.
 
ГП Турции
Солнечно. Сухо.
Температура воздуха +30С, трассы +41С

1. К.Райкконен McLaren M 1.24:34.454 219.496 км/ч 2
2. Ф.Алонсо Renault M + 18.609 218.694 км/ч 2
3. Х.Монтойа McLaren M + 19.635 218.650 км/ч 2

4. Д.Физикелла Renault M + 37.973 217.866 км/ч 2
5. Д.Баттон BAR M + 39.304 217.809 км/ч 2
6. Я.Трулли Toyota M + 55.420 217.125 км/ч 2
7. Д.Култхард Red Bull M + 1:09.296 216.539 км/ч 2
8. К.Клин Red Bull M + 1:11.623 216.441 км/ч 2
9. Т.Сато BAR M + 1:49.987 214.840 км/ч 1
10. Р.Баррикелло Ferrari B + 1 круг 215.581 км/ч 2
11. Ж.Вильнев Sauber M + 1 круг 214.291 км/ч 2
12. Р.Шумахер Toyota M + 1 круг 214.267 км/ч 2
13. Р.Дорнбос Minardi B + 3 круга 207.543 км/ч 2
14. Н.Картикеян Jordan B + 3 круга 207.030 км/ч 3
15. Т.Монтейро Jordan B + 3 круга 206.482 км/ч 3
не закончили:
16. К.Алберс Minardi 48
17. М.Шумахер Ferrari 31
18. Н.Хайдфельд Williams 29 (резина)
19. Ф.Масса Sauber 27
20. М.Уэббер Williams 20 (резина)

Лучший круг: Х.Монтойа (McLaren) - 1.24.770 (34-й круг, 226,693 км/ч)

ar.gif
1.gif
1.gif


Все сказала!!! :D

Только Монти подвел малость, так облажаться.. за два круга до финиша, какой дубль сорвался. :(

Ну ладно, это мы переживем. и не такое было
А в основном - Отличная гонка! И веселая..

Особенно этот аттракцион в исполнении Вильямс "Попади на гвоздь задним колесом" - удался на славу. :D
 
Михаэль Шумахер: "Весь уик-энд нам не хватало скорости, уже в пятницу было понятно, что мы попали в очень затруднительную ситуацию. Стоя на старте я даже и не рассчитывал на место в призовой восьмерке, так и получилось. Что касается инцидента с Уэббером - на прямой я видел в зеркалах, что Марк подобрался довольно близко и хочет обойти меня справа. Я начал торможение и потерял его из виду, я просто не знал, что он сместился внутрь поворота и внезапно почувствовал удар. Не знаю, стоило ли ему, отставая на круг, атаковать в этом повороте, надо будет посмотреть запись, чтобы понять кто из нас был не прав".

А по-моему неправ Шуми: с точки зрения позиций никакой угрозы для него Марк не представлял. Так что за что боролся, на то и напоролся:bad: . А вот Уэберра жалко очень:( !!!

Марк Уэббер (сход): "Трудный день для команды. Я неважно стартовал, а потом увидел, что Фелипе практически заблокировал Ника в первом повороте и должен был убедиться в том, что смогу избежать этого инцидента. Потом я обогнал обе машины Red Bull и пробил резину, вылетев в 12-м повороте. Я проигрывал Михаэлю круг, но был гораздо быстрее его, мы даже не боролись за позицию, каждый из нас вел собственную гонку. Я вышел из воздушного потока позади его машины и Михаэль внезапно пересек траекторию в области торможения, хотя на брифинге перед гонкой все гонщики согласились не совершать подобных действий. В тот момент я еще не подозревал, что все закончится столкновением, получил преимущество на торможении и собирался выйти вперед, но Михаэль очень не любит, когда его обгоняют. Его действия были очень нервными, думаю коллеги по трассе заслуживают большего уважения".

Ой ой ой, сдаётся мне, что Шуми и Уэббер серьёёёёзно посоряться....

Кими с победой, но Алонсо тоже есть с чем поздравить;) . Всё таки ещё стал чуть-чуть ближе к чемпионству:rolleyes: (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить;) ).
А в основном - Отличная гонка! И веселая..
Полностью согласна:) . Мне очень понравилась!
 
Соглашусь, что Шуми виноват в столкновении. Но он действительно вел себя так, как-будто не видел Уэббера!
 
Дочь Билла Гейтса Ага...перечитал заново:lol::lol::lol:...Странно как-то, как будто, часть из другой гонки взяли:lol::lol::lol:

Причем, так все серьезно:D
 
Дочь Билла Гейтса Хочешь сказать, что мы по телеку что-то не то смотрели?:lol::lol::lol:
 
Дочь Билла Гейтса Жалко:(...а то я тут уже мечтать стал, что нам не то показали, а гонку выиграл Шумахер:D
 
Williams
Сэм Майкл: "Сход двух машин - это худший финал уик-энда из тех, что мы могли себе представить, тем более, что квалифицировали наши пилоты очень неплохо, но после двух проблем с каждой машиной у нас просто не было выбора. Пока мы не знаем что стало источником этих проблем, но разумеется, тщательно изучим этот вопрос вместе с Michelin. Перед гонкой шинники предупреждали нас об остром поребрике в 13-м повороте и мы довели эту информацию до пилотов, но причина видимо в другом и сейчас я не могу вам ее назвать".
Renault
Флавио Бриаторе: "Хороший результат для команды после трудного уик-энда. Мы знали, что машины McLaren будут очень конкурентоспособны на этой трассе и вынуждены были применить необычную тактику в квалификации, чтобы бороться в первых рядах. Фернандо и Джанкарло отлично провели гонку, Алонсо смог воспользоваться ошибкой Хуана-Пабло, а Физикелла отыгрался после задержки на первом пит-стопе. Наши машины еще раз подтвердили свою надежность и хоть мы сегодня проиграли McLaren по очкам, команда сохранила лидерство в обоих чемпионатах и мы знаем, в чем нужно прибавить, чтобы удержать его до конца сезона".
Фернандо Алонсо (2 место): "Эта гонка прошла по несколько необычному сценарию, мы выехали на быстрый круг в начале квалификации и должны были что-то предпринять для того, чтобы занять хорошие позиции на старте. В результате мы стартовали с небольшим количеством топлива в баках, чисто проехали первый отрезок, проведя пит-стоп с таким расчетом, чтобы не попасть в трафик после выезда из боксов. Эта стратегия сработала и обе машины хорошо финишировали. Я знал, что у McLaren более быстрая машина и сосредоточился на том, чтобы не допустить ошибок по ходу гонки. Конечно мне повезло с тем, что Монтойа на финише столкнулся с Jordan, но я ехал в максимально возможном темпе, чтобы побороться за позицию, если он допустит ошибку".

Хуан-Пабло Монтойа (3 место): "Конечно я разочарован тем, что потерял второе место почти на финише гонки. Я обгонял на круг Тьяго Монтейро, но он видимо заблокировал колеса на торможении и врезался в меня. В двух следующих поворотах машина вроде бы была в порядке, я прибавил и вдруг потерял сцепление с трассой в восьмом повороте из-за поломанного при столкновении диффузора. жаль, что так случилось, ведь машина действительно была быстра, стратегия сработала именно так, как мы и планировали, так что я спокойно мог финишировать вторым. Сегодня мне заслужили дубль".
 
А это небольшой отрывок из одного отчёта о Гран-При Турции. Очень уж мне понравилось, как автор описывает начало гонки:D
Гонка началась для Рено довольно неплохо: Физи обошел Райкконена на старте, то же самое попытался сделать Алонсо, и первые два поворота по трассе ехал некий желто-сине-серебристый сэндвич. Однако вскоре его начинка ускользнула и начала отрываться.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху