• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

FarOut, FarEdit, FARx и другие программы для работы с файлами .far

  • Автор темы Автор темы МАША
  • Дата начала Дата начала
Дюкаша написал(а):
gorgeous, а как тебе вообще удалось запихать в far'ы папки? Насколько я знаю, внутри far'ов папок не бывает. Более того, в упакованном в far'ы виде у игроков вроде бы работают только объекты, а никак не Walls, Floors, Animations. Во всяком случае раньше так было. У тебя что, работают все эти вещи из папок внутри far'а?

На самом деле это не я запихала папки в far. У меня так было с самого начала. Просто у меня какая-то странная версия Sims. У меня в папке GameData нету папок Walls и Floors, а также в папке The Sims нету ни одного файла с расширением *.wll *.flr. Поэтому после того как я накачала разных полов и обоев никак не могла понять куда их запихивать и откуда сама игра их берет, если я не смогла найти их. Поэтому исследовав все far файлы я обнаружила, что в каждой папке ExpansionPack # (1-7) есть far файл с таким же названием. Соответсвенно в каждом из этих файлов есть папки Animation, Walls, Floors, где и лежат мои обои и полы и соответсвенно откуда они попадают в игру. Поэтому я хотела узнать как можно добавить файл именно в папку, а не в сам файл. Но я уже сама вчера нашла ответ на свой вопросю С сайта thesimsresourses.com я скачала программу Farx и с ее помощью мне удалось запихать все обои и полы в соответствующие папки и они благополучно появились в игре. То есть все работает (все эти вещи из папок внутри far'а).

Если можно, то у меня есть еще пара вопросов.
Я пробовала IFF Pencilом 2 изменить названия некоторых действий с английского на русский, но в игре у меня появились вместо русских букв какие-то закорючки. Что я сделала не так?
Если у меня в игре только один район как можно добавить другие?
 
gorgeous, м-да, ну и игрушка у тебя. Где ты такую только откопала?
FarX - вещь хорошая, только по-моему, пихать обои и полы в папки внутри far'ов - лишний труд. Они должны прекрасно работать безо всяких far'ов, если создать в папке GameData папки Walls и Floors и в них положить все это добро. Всю жизнь так было во всяком случае. А родные обои и полы действительно лежат в far'ах, только это же совсем не значит, что и скачанные в far'ы запихивать обязательно нужно. Родные и скины, и предметы в far'ы упакованы, это не повод упаковывать абсолютно все скачанное. А вот в самой папке The Sims, безусловно, ничего из этого лежать никак не должно.
Закорючки вместо русских букв будут, если в игре русского шрифта нет. У тебя лицензия что ли? Хотя непохоже, в лицензии не один район, насколько я знаю, и все папки на месте.
А районы добавляются путем копирования папки TemplateUserData под соответствующим номером.
Только не могла бы ты в следующий раз вопрос в более подходящую тему задавать?
 
Не подскажете что такое .stx ?? то есть выбранный предмет в far-е на двух файлах .iff и .stx....первый можно добавить в игру или удалить-это я поняла,а вот что со вторым делать-просто интересно...
 
Волнушка, делать с ним ничего не нужно. Если он тебе так уж безумно мешает, то можно его удалить, в принципе, но вообще-то большого смысла я в этом не вижу. В игре stx'ы не используются, и до Хот Дейта их вообще не вкладывали в far'ы, но они незаменимая вещь для симс-хакеров. :D Там указаны названия атрибутов и кое-что еще. Лично мне ужасно не хватает дохотдейтовых stx'ов. Если хочешь, вот более подробное объяснение от Shy:
По структуре это тот же iff. Встречал я в нем только текстовые ресурсы: STR#, CTSS, TTAs. Очевидно, что не все типы ресурсов, которые использует Edith, необходимы для игры. Есть, например, ресурс TREE, в котором, как мне кажется, указаны координаты на экране для узлов блок-схемы редактора и некоторые комментарии к операторам. Я про него знаю потому, что он попадался мне в двух-трех файлах. Вообще, все, что не нужно непосредственно для игры из релизной версии убирается. Есть немногочисленные приятные исключения. Одно из них — файлы .stx. Правда, кроме названий атрибутов почерпнуть оттуда почти нечего. Еще названия для слотов я там встречал.
Это из темы "Некоторая документация по Iff Pencil 2 и скриптам" из нашего Мейка.
 
Последнее редактирование:
аха,понятно-понятно,теперь ещё один вопросик к тебе будет,допустим у меня есть Expansion Pack(того адд-она симов которые у меня не установленны) можно ли как то вытащить из него обьекты,скины так что бы они работали в моей версии симов...? ну там с анимацией...скины с каркасом и т.п...полы и обои это понятно-они вытаскиваются из far добавляются в нужную папку-всё просто...а вот предметики...
вообще это реально ? :)
 
Волнушка, для скинов вполне, им версия безразлична, а вот с предметами могут быть проблемы. Если они используют функции, которые не прописаны в глобальных файлах твоей игры, то даже убрав удаляющий код, ты их работать не заставишь. Все зависит от того, какой аддон ты пытаешься добавить. Если более ранний, чем последний из имеющихся у тебя, то без проблем, даже ничего вытаскивать не надо, только редактировать реестр и менять количество ranger-файлов, если более поздний - то вполне можно заставить работать обычные предметы, которые никаких новых функций не используют - например, кровати, столы стулья, только в каждом файле придется отдельно сносить удаляющий код, часто в нескольких местах. А вот принципиально новые предметы, например, всякие магические вещи в Суперстаре или Анлишде работать не будут.
 
так,значит предметы даже простенькие цветы.картины-лучше оставить,мне не под силу будет это "сносить удаляющий код" :)
а вот со скинами я второй день бьюсь,тоже думала что всё будет просто,-но вот что то не получается...
Нашла интересный скин,вытащила...игра при заставке вылетает на раб.стол...удалила тот скин-всё работает...насколько я знаю(а знаю я очень мало) скин должен быть .cmx,.skn, и картинка...а тот что я вытаскивать пробовала .skn,bmf,cmx.bcf, и картинка...и в far все такие скины и головы,в смысле с такими файлами... так что вооот,запуталась я совсем....:(
 
Волнушка, мб проще поискать сборник хороший, вон даже у меня тут все части на 2х дисках в сборнике продаются без проблем - девочка одна играет и у неё не вылетает. Чем так заморачиваться... ;)
 
Волнушка, удаляющий код сносить несложно, но во многих предметах сразу - очень нудно. Если все же хочешь попробовать, тема о нем есть в Мейке - "Как убрать код, удаляющий предметы" или примерно как-то так.
А что касается скинов, то в far'ах они всегда в таком замороченном виде, в Skins же их класть в таком виде совершенно ни к чему. bmf - это тот же skn, его и в одном экземпляре достаточно, а bcf - это cmx. Не знаю, будет ли игра работать с bcf'ом вне far'а, хотя у меня есть анимация в этом формате - работает. Если нет, то существует специальная прога для перевода bcf в cmx, она так и называется bcf2cmx, поищи на нее ссылку в теме про программы. Я, помнится, посылала же тебе скин из ММ и как раз это с ним проделывала, он у тебя работал.
Ailias, проблема в том, что там где живет Волнушка, симы не продаются вообще, их можно только скачать. Я даже порывалась ей переслать диск по почте, но мне сказали, что через границу он не пройдет. :(
 
Спасибо Дюкаш,что обьяснила-думаю не буду я со всем этим связываться,-всё что нужно скачать с нета можно-выбор слава богу есть :)
Симы у нас продаются но только лицензионные-а я как и большинство не хочу платить,вот и мучаюсь :) сорри за оффтоп :)
 
Так. Обновляю тему.)) У меня в рабочих папках для Симс 1 лежат две программы. IFF Pencil 2 и FarOut. Первая работает на ура, вторая при запуске выдаёт ошибку. Странно это. Если она у меня в рабочей папке - значит я с ней работал. Да и в русификаторе у меня есть разобранные Far файлы. Но вот как я её запускал, хоть убей, не помню! Пробовал на десятке и на семёрке. Пишет, что ей нужен comdlg32.ocx. У меня его нет. Всё же интересно, как её запустить? Или может быть сейчас есть другая программа для раскрытия Far-ов?))
 
Запустил я этот страшный FarOut на десятке!)) Cкачал визуал бейсик и файл этот comdlg32.ocx. Поместил его в папку "C:\Windows\SysWOW64" и командой "C:\Windows\SysWOW64\Regsvr32 COMDLG32.OCX" зарегистрировал в системе. Проверять буду уже в другое свободное время.))
 
Alex-Plus, почему это он страшный? Он очень классный и любимый мной. :D Да, нам бы, конечно, очень не помешали разные исследования на тему того, как (и возможно ли вообще) использовать разные симские проги на Десятке. У англоязычных коллег кое-что есть на эту тему, но очень коротко, а я сама пока что запускала только максисовские проги для картин и обоев, до FarOut'а не добралась, хотя лично для меня это одна из самых нужных прог.
 
Alex-Plus, почему это он страшный? Он очень классный и любимый мной.
Страшный, потому что я был зол, что он не запускался! Потом я его запустил и успокоился. :D
Да, нам бы, конечно, очень не помешали разные исследования на тему того, как (и возможно ли вообще) использовать разные симские проги на Десятке.
Ну, мне пока только две понадобились и я их запустил. Кстати, FarOut вроде работает нормально. Far распаковывает.
Из сообщений в этой теме, я так понял, что весь визуал басик можно было не устанавливать, а зарегистрировать только один файл: MSCOMCTL.OCX. Ну, да ладно, в следующий раз попробую. :)
 
Ну так на Десятке много чего можно страшным обозвать. :D
Вообще, для программ с SimWardrobe три файлика нужны: comdlg32.ocx, mscomctl.ocx и tabctl32.ocx, но потребность в них как-то там распределена между разными прогами, не всем сразу три файла надо. Я никогда не могла (да и не пыталась) запомнить, какой конкретно файл или файлы нужны для какой проги, просто кидала их все три в соответствующую папку и не заморачивалась. Эти файлики в былые времена были на сайте рядом с прогами выложены, так что у меня на компе они уже сто лет запасены тоже с ними рядом.
Нашла вот, впрочем, пояснение от Кнопы:
Для FarOut'a обязательно нужны вот вот эти файлы: comdlg32.ocx и mscomctl.ocx
tabctl32.ocx нужен для SimWardrobe
Она много использовала эти проги (и Метаморфозер еще с того же сайта), так что, думаю, знала, о чем писала.

Еще хорошая прога для far'ов - FarX. Я мало им пользовалась, но он хорош тем, что позволяет работать с папками внутри far'ов. Но не знаю, как у него совместимость с Десяткой.
 
Нашла вот, впрочем, пояснение от Кнопы:
Ну так и я про это сообщение.))
Еще хорошая прога для far'ов - FarX.
Ну, пока FarOut будет достаточно. Если возникнут проблемы, попробую её. Хорошо бы конечно, чтобы для запуска программы не надо было засорять систему всяким барахлом, типа визуал бейсика и других. Вот как IFF Pencil - запустил и работай.))
Написал себе памятку по запуску FarOut на будущее, а то уже в голове ничего не держится. Прошлый раз, когда её запускал 5 лет назад, наверное забыл это сделать. :D
 
Ну, пока FarOut будет достаточно.
Беру эти слова назад. :D
FarOut очень неудобный в плане работы с папками внутри far-файла. При разархивации валит все файлы из разных папок в одну кучу. Хорошо, если их там немного - разобраться ещё можно, а если их чуть больше чем дофига, то это становится проблемой.))
Хотел попробовать FarX, но нигде не нашёл. На форуме все ссылки битые, на просторах интернета тоже не нашёл. Друзья из симсмиха шифруются - без регистрации ссылки не показывают, хотя, я и не уверен, что у них ссылки будут рабочие.)) Дюкаша, может, у тебя завалялась где?
 
Alex-Plus, я, честно говоря, не знаю, как FarX распаковывает внутренние папки, мне как-то массовая распаковка никогда не была нужна. Знаю, что с ним точно можно работать с папками внутри far'ов - это да. А прога у меня, конечно, есть, у меня чего только нет. :D Сейчас подключу внешник - найду.
Upd. Держи.
 
Последнее редактирование:
Спасибо!! Это ж совсем другое дело! :D Мало того, что запустилась сразу и без всяких там танцев с бубном, так ещё и открывает всё как надо! Правда, ещё пока не проверил, умеет ли она запаковывать обратно в far, но, думаю, с этим и FarOut справится если что...))
Дюкаша, ты это, не уходи с форума никуда, а то без тебя в единичке жизни нет. :D
 
Назад
Сверху