Серия девятнадцатая.

Первые 20 серий мы написали под эту песню. Под нее мы придумали сериал, придумывали сюжет, писали текст, делали скриншоты и рисовали (чо под нее только не делали...). Но мы были убеждены, что она просто идеально подходит этим двум 19 и 20 серии (особенно к 20). Поэтому, не забудьте найти и послушать. Это важно.
Florence and The Mashine - Heavy in your arms
Серия девятнадцатая.
Ариана Петит.
"Ураган"
Если бы я знала, что это будет за день, я бы спрятала свою жалкую задницу под одеяло и заперлась в своей комнате, это точно!
Если бы я только могла знать заранее...
Но пребывая в счастливой неизвестности, я спокойно грелась под струями воды, обнимала свое тело и касалась шрамов кончиками пальцев.
Вдыхая приятный аромат мыла, я старалась забыть тошнотворные запахи из своего сна. К сожалению, в этот раз сон пах не Эйданом и его непонятным волшебством, а моим мучителем, потом и дешевым одеколоном.
Когда я уже собиралась выйти из дома, передо мной появился отец, в лице которого читалось какое-то твердое намерение. Несколько раз он неловко дернулся, но все-таки осторожно обнял меня, после чего поправил шапку на моей голове и буркнул что-то про холодный ветер на улице.
Я-то думала он ненавидит меня после случившегося.
Похоже, что это не так.
Про чокнутую фанатку я вспомнила только по дороге в школу, когда заметила, что моя машина сегодня удивительно послушна, и даже радио работает без перебоев.
Ни вчерашним вечером, ни этим утром она не звонила мне, что не могло не радовать. Но если честно, это было странным.
Не долго покрутившись в мыслях о Фанатке, я вспомнила про Эйдана и в моем животе что-то неприятно зашевелилось. Каким-то образом я должна буду подойти к нему сегодня и попросить свой кулон обратно?
Парень всегда в окружении своих друзей и никогда не бывает один...
На школьной стоянке я стала выглядывать его машину, наивно надеясь, что он решил покурить в одиночестве и подумать о том, как прекрасна и удивительна его жизнь. На улице было очень холодно и даже темно, сильный ветер буквально подталкивал меня в спину.
К сожалению, Эйдана не было на стоянке и я покачала головой, ощущая сильное желание поскорее покончить с этим делом.
Весь первый урок я рисовала что-то на новой, купленной мамой бумаге, но не успела закончить рисунок из-за сообщения, которое пришло на мой телефон.
Номер чокнутой Фанатки я узнала сразу же, и ни секунды не колеблясь, нажала на кнопку "открыть".
"Я предупреждал тебя! Предупреждал, что ты не должна являться, предупреждал, что пальцы не должны бегать по коже! Сон мой! ОН мой! Я убью тебя, поверь мне, Вшивая тварь, я уничтожу каждую, самую маленькую частичку твоего жалкого существования! Держись подальше! Не делай эти вещи!"
Думаю, что я прочитала сообщение с на удивление спокойным, даже равнодушным видом. Только сердце в груди бешено колотилось, отдаваясь громким стуком в ушах.
Как вообще можно понять подобное послание? Эта сумасшедшая сама понимает что пишет? Я думаю, нет. У нее явно не все дома.
Прищурившись, я осторожно повернула голову и стала подозрительно вглядываться в ребят, которые сидели в классе. Но все они были заняты заданием и никто не держал в руках мобильный телефон.
После звонка я осторожно брела вдоль шкафчиков, продолжая боязливо оглядываться надеясь увидеть какую-нибудь чокнутую девицу, с татуировкой "Эйдан Лэнгфилд - мое сердечко" на лбу. Ну или что-то вроде...
Увидев Эйдана в компании двух друзей, я замерла и принялась разглядывать его лицо, пытаясь понять подходящий ли это момент, чтобы попросить кулон.
Нет, нет, раз он с друзьями, момент совершенно неподходящий.
Кроме того, во мне появилось какая-то твердая уверенность в том, что Эйдан и думать не думал про мое украшение, и скорее всего забыл его дома.
Повернув в сторону туалетов, я ощутила жужжание в своем кармане.
Чокнутая Фанатка звонит мне.
Не знаю, что на меня нашло, но резко развернувшись, я направилась к Эйдану быстрыми шагами. Когда до парня оставалась всего пара метров, я перешла на бег. Странно, но он не замечал меня, продолжая болтать со своими приятелями.
Немного не рассчитав силы, я буквально бросила себя в Эйдана, чуть не сбив нас обоих с ног.
Думаю я слишком сильно врезала ему своей башкой...
Парень выглядел сбитым с толку, и совершенно точно, разъяренным. Я тут же приложила палец к своим губам, взглядом умоляя пока не убивать меня, и просто...
послушать...
Телефон продолжал вибрировать, и я встав на цыпочки, медленно нажала на зеленую кнопку.
Гнев на лице Эйдана сменился напряжением, желтые глаза смотрели на мой телефон между нашими лицами.
- ...ммм... кхе... - послышалось из трубки и мы с Эйданом уставились друг на друга почти не дыша.
Слышался какой-то шелест на фоне, странное жужжание и едва уловимое хныканье Фанатки.
- Вшивая… это я… - прохныкала она негромко, но мы оба, без сомнения, услышали это, - Это я… это Эйдан.
Глаза Эйдана открылись чуть шире, он шокировано посмотрел на экран моего телефона, а затем опять в мои глаза.
- Ты омерзительная... гадкая... маленькая шлюшка...- плакала она, - я… приказала тебе… запретила приходить в мой сон… в его сон… ты пришла туда грязная шлюха…
Внезапно свет в школьном коридоре сделался тусклее, отчего ребята вокруг радостно загоготали.
Эйдан, кажется, даже не дышал, он продолжал испуганно смотреть в мои глаза, будто всю эту ахинею несу я.
-Зачем ты все это делаешь?! Все эти... и твои маленькие вши... – рыдала она, - Ты язык проглотила, черная змея?! Ты думаешь, это смешно?! Какого хрена ты молчишь, сука?!– теперь она оглушительно верещала, и мне стало действительно очень страшно, - Я не слышу тебя! Не вижу! Хочешь, что бы я-
ОТОЙДИ ТУПАЯ МЕРЗКАЯ СУКА!!! ОТОЙДИ ОТ НЕГО!!!
Я чуть не выронила телефон, и действительно собиралась отпрыгнуть от Эйдана, но он резко схватил меня за запястье и с силой сжал его. В его глазах появилась чудовищная ярость. Мое дыхание сильно сбилось.
Она видит нас.
Она рядом и видит, что я стою с Эйданом.
Парень смотрел на меня в упор, хотя логичней было бы оглядываться по сторонам в поисках этой сумасшедшей.
-
… Я УБЬЮ ТЕБЯ! ОТОЙДИ… ОТОЙДИ! – чокнутая икала, задыхалась, хрипела в безумной истерике, -
НЕ ТРОГАЙ ЕЕ! НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ! ЭЙДАН! ОТОЙДИ!
Звонок сорвался, но я продолжила держать телефон между нашими лицами. Вернее, Эйдан продолжал сжимать мое запястье в своем кулаке. На его лице застыло странное выражение, и я никак не могла перестать думать о том, что он и не пытался оглянутся и найти среди снующих туда-сюда учеников, девушку с мобильным телефоном, и вероятно, с перекошенным от гнева мокрым лицом.
Это показалось мне крайне нелогичным и отчего-то пугающим.
Я покачала головой, не зная что сказать.
-
Не ты, - буркнул Эйдан, наконец опустив свои глаза.
- Черт, чувак, что за дерьмо? – спросил один из его друзей, который намеревался изнасиловать меня в туалете.
Эйдан пришел в себя и выпустил мою руку из своего кулака. Теперь, если честно, я не совсем была уверена, что мне делать. Я уже могу уйти? Или нам есть что обсудить?
Но поскольку Эйдан молчал, я неуверенно развернулась и побрела в другую сторону, продолжая с подозрением пялится на окружающих девушек. Одна из них возможно, теперь горит желанием прикончить меня.
Хотя к чему сомнения? Она сказала мне об этом прямо.
Черт. Мой кулон, совсем забыла про него.
Но никто из проходящих мимо девушек не собирался меня убивать, более того, они меня даже не замечали. Даже мой телефон больше не звонил.
От этого почему-то стало очень жутко... Фанатка пребывала в ужасной такой истерике и внезапно успокоилась? Лучше бы она продолжала названивать, тогда бы меня покинуло это неприятное ощущение...
Будто она готовит что-то страшное для меня.
После ланча я увидела, как Эйдан выходит из столовой в полном одиночестве. Заметив меня, он замер и уставился на в мои глаза.
Может за целый урок он обдумал произошедшее, и теперь ему есть что сказать?
Но он не подошел ко мне, просто развернулся и пошел в другую сторону по своим важным делам.
Я собиралась вернуться в класс, но заметив толстую Кэрри на горизонте шмыгнула обратно в туалет, чтобы дождаться безопасного момента.
Как только я оказалась внутри, чудовищная боль пронзила мою голову насквозь. Удар был такой сильный, что меня сразу же затошнило, съеденный минуту назад ланч грозился вырваться наружу.
Я даже не заметила, как упала на пол.
Еще один удар.
Меня охватило странное чувство. Как нелепо все может кончится... Ведь еще несколько ударов такой силы, могут сделать из меня инвалида, или отправить на тот свет... А тот, кто бьет меня, по-моему явно не осознает насколько сильны его удары.
Я слышу ее смех. Их смех.
Я не хочу умирать такой нелепой смертью.
Смертью?
Отлично, мой приступ паники в самом разгаре.
Еще один удар чудовищной силы, и я не смогла сдержать какой-то странный полустон-полуписк, от невероятной боли. В ушах стоял странный, неприятный треск, а голова теперь болела как-то по-новому.
Нечто острое вонзилось в мою шапку, и я надеялась, что этот жуткий треск издала порвавшаяся ткань, а не кожа на моей голове.
Зажмурив глаза, в которых потемнело, я ощутила как по щекам покатились слезы.
- Кем ты себя возомнила? – послышался знакомый голос.
Стейси?! Стейси и есть фанатка?! Это была она все это время?!
Я попыталась сфокусировать взгляд на фигурах надо мной, но лишь поняла, что это действительно Стейси и ее подруги.
- Ты думаешь, что можешь просто так подойти к
МОЕМУ парню, и что-то говорить ему? – визжала она, - Его сейчас тошнит от твоей вони! Моему любимому нехорошо, и это твоя вина!
Еще один удар пришелся на мое лицо.
Мои глаза были открыты, но я совершенно ничего не видела. Мой лоб и щека буквально онемели от боли.
Стейси? Стейси избивает меня? Она, конечно, очень жестока, но она
никогда не била меня! Один раз она споткнулась об мой портфель, когда глумилась в очередной раз, и случайно разбила мне нос. Еще она иногда пинала мои ноги, но это была сущая ерунда. В основном она хваталась за мою одежду, трясла меня, валяла по полу и пыталась раздеть.
Теперь она избивает меня.
- Ты снимаешь? – хихикнула одна из ее подруг.
- Да.
Удар. Удар. Удар.
- Полегче, Си, - одна из ее подруг, похоже испугалась.
- Серьезно, ты поцарапала палец, - прошипела вторая, - Тебе не больно?
Я широко открыла рот, стараясь глотать воздух, но это было бесполезно. Даже подняться на ноги не представлялось возможным, руки и ноги ослабли, а перед глазами была абсолютная темнота. Ну и возможно, крошечные звездочки.
- Жалкое дерьмо, - плюнула Стейси.
Моя голова горела от боли, в горле стоял комок, а ноги и руки превратились в бесполезную лапшу. Мое лицо было все еще онемевшим и холодным, а в ушах появился странный гул. Тошнота и головокружение были невероятно сильными.
Я в серьезной беде.
- Сейчас мы тоже снимем классную порнушку, - ядовито прошипела Стейси, - Покруче чем у Эйдана, уверена, он оценит мой талант режиссера...
Сил хватило только на то, чтобы вцепится в свою шапку и прижать ее к своей голове. Они стянули с меня балахон, свитер, рубашку, майку... снимая каждый предмет одежды, они слегка приподнимали меня, а потом снова бросали головой на пол...
С каждым ударом перед глазами почему-то появлялось потное лицо мучителя.
- ...убей меня... - хрипела я ему.
Кто-то дергал меня за шапку, но я держала ее действительно очень крепко.
Стейси стягивала с меня джинсы.
Когда я осталась практически без одежды, меня начало сильно трясти от холода. Казалось, что я не на грязном кафеле, а где-то на улице, в снегу.
-
... убей меня...
- Чего ты там бормочешь, дерьмо? - взвизгнула Стейси, - Выучи английский, а потом уже открывай рот!
Удар. И еще, и еще...
- Си! Си! - шипела ее подруга, - Ты убьешь ее!
- Реально Стейси, сматываемся, - взволнованно пробормотала вторая.
- ... убей меня...
Я не могла понять о чем говорят мучительницы, но какое-то время они стояли рядом, прежде чем я услышала удаляющийся стук каблуков.
- ...убей меня...
Теперь я точно умру. Никто мне не поможет.
Может это и хорошо?
Может, "с другой стороны" нет кошмаров, омерзительных воспоминаний, извращенцев и жестоких людей? Скорее всего это так. В любом случае, там спокойней.
Хотя даже если "тот свет" представляет из себя темноту и пустоту, это тоже неплохо.
Это тоже покой.
Дверь снова скрипнула и послышались чьи-то шаги. Кто-то вошел в туалет. Мое тело слабо дернулось в беспомощной попытке подняться, ну или прикрыться...
- Дерьмо! - послышался голос, но звучал он как-то глухо. Мне казалось, что я под водой, а обладатель голоса где-то очень высоко на поверхности...
Кто это? Кто наткнулся на меня?
- Черт! Черт тебя дери, Петит! Это не смешно! Открой глаза! - я чувствовала чье-то теплое дыхание на своем лице.
В моем рту пересохло от жалких попыток начать дышать ровно, поэтому что-то ответить было сложно.
- Где твоя гребанная одежда?! - ругался обладатель голоса, - Дерьмо, полное дерьмо...
Теплые ладони обхватили мои плечи, и, кажется, я оказалась в вертикальном положении, потому что тошнота усилилась раза в три. А боль снова пронзила мою голову насквозь.
- Твою мать, Петит, вставай! Черт, ты же не умерла?! Это вообще не смешно! – руки пропали с моих плеч и я изо всех сил старалась удерживаться на своей заднице. Слышалась какая-то возня, после которой мне стало теплее. Обладатель голоса чем-то меня накрыл, и опять схватил за плечи, что оказалось очень вовремя, поскольку я вот-вот собиралась снова грохнуться на пол.
- Эй, ты видишь меня? - рычал голос гневно, но уловить нотки волнения было нетрудно.
- Мне...
больно... - смогла произнести я, сморщив лицо от боли, которая пронзила мою голову, как только я сказала эти слова. Ну и приступ паники, конечно, не позволяет разговаривать членораздельно.
- Слушай... слушай... я... - бормотал мой спаситель, схватив меня за лицо. Мои щеки стали настолько холодными, что его ладони казались практически обжигающими, -
Один...
Секундочку, что?
Кто-то понял, что у меня приступ паники?
Нет. Нет, это же не...
Я ведь в женском туалете, верно? Что он может делать в женском туалете?
- Все… в общем… короче, все хорошо, ладно? – тихо бормотал...
Эйдан? - Все будет хорошо... один... то есть, два!
Я хрипнула, пытаясь вдохнуть и зажмурила глаза.
- Открой, открой глаза! – закричал он, - Давай… три…
-
… убей меня…
- Нет, нет, нет, только не здесь… давай… - торопливо прошептал он, - Четыре…
И наступила темнота. Абсолютная. Я даже решила, что это смерть. Не было холода, тошноты, боли, ничего, только пустота и темнота. Мне казалось, что я где-то очень глубоко, будто все люди остались где-то наверху, а я уже в земле...
Знакомое ощущение...
Внезапно боль и холод вернулись. Мои пальцы жутко болели от того, что их как-то странно скрючило, и я никак не могла расслабить их. Голос не давал мне падать в темноту.
- Обними меня, обними меня, - дыхание в мое лицо, - Держись за меня, слышишь?
- … убей меня…
- Черт тебя дери, заткнись и обними меня! Открой глаза! – горячие пальцы двигались по моим щекам.
Я открыла глаза, но видела лишь темноту и какие-то белые точки, на которых невозможно было сосредоточиться.
-
…давай... попробуй... ну, пройтись... черт! - сказал голос, и видимо я теперь оказалась на ногах, потому что голова стала невероятно тяжелой, а ланч снова намеревался вырваться на свободу.
Не знаю за какую часть его тела я схватилась своими скрюченными пальцами, но держаться у меня получилось.
Очевидно, мои ноги куда-то шли, но я не чувствовала ничего, кроме боли. Ну и рук, которые придерживали меня, помогая идти.
Мы куда-то движемся, верно? Вернее мой спаситель движется, а я куда-то тащусь...
А куда?
Меня снова ужасно затошнило, и в этот раз я была уверена, что испачкаю рвотой себя и все вокруг. И возможно даже своего спасителя.
Но вместо рвотных позывов пришла темнота. А потом голос, который выдернул меня из это темноты.
- Черт, давай, давай, - бормотал он где-то рядом.
Внезапно стало очень холодно, особенно голым ногам. Холодный ветер ударил в мое лицо, отчего белые звездочки в глазах немного развеялись, но я все еще ничего не видела. Моя голова отчего-то стала еще тяжелей и сильнее закружилась. Теперь я ощущала вокруг себя две руки, которые не давали мне упасть. Очевидно, дальше мы не пойдем.
- Еще немного, давай, до моей машины всего десять шагов, - говорил голос, - Давай, держись… ты-
Тут голос пропал и я ощутила, как что-то касается моего носа.
- Дерьмо...
у тебя кровь… ты слышишь? – голос звучал еще более взволнованно, -
Твоя голова ранена, слышишь?
Я молчала, изо всех сил стараясь напрячь ноги, но у меня никак не получалось. Мне становилось хуже, темнота неумолимо надвигалась.
- Я собираюсь… я собираюсь
снять твою шапку… понимаешь? – говорил голос, - Мне нужно прижать что-то к твоей голове, и я-
Нет. Черт, нет. Никто не должен видеть этого дерьма...
После этого каждый гребанный урод в школе будет срывать с меня шапку, чтобы увидеть это...
Голос пропал и моей голове стало очень холодно, горячие руки вокруг моей талии напряглись, сжимая меня крепче.
- Черт. Меня. Дери………… - последнее, что я услышала, перед тем, как провалиться в темноту.
P.S. Я надеюсь, вам понравилась эта серия! Спасибо за внимание, мы это ценим. Не стесняйтесь высказывать мысли и предположения, нам они очень интересны
.
Спасибо!
Дата выхода следующей серии - 4.02. Пятница.
Тизер - 1.02. Вторник.