• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Фанатичный марш

  • Автор темы Автор темы santa-tehnik
  • Дата начала Дата начала
S

santa-tehnik

Гость
Фанатичный марш

Мы сплочены, как волки встае,
Но волком называть не смей.
Пусть нас считают дикарями,
Растопчем мы неверных змей.
И костью в горле всем царям-
ИСЛАМ
От Индии и до Морокко
Единой верою живём,
И славим мы святого бога,
И не задумаясь умрём.
Смерть всем неверящим ослам
Несёт ИСЛАМ.
Коран-великое ученье.
Аллах нам просвятил умы.
Без всякой мысли,
Без сомненья
Читаем мы его псалмы.
На горе всем неверным дан-
ИСЛАМ.
С вершины стройных минаретов
Поёт монах святой призыв,
Во всех концах большой вселенной
Узнают скорость наших пик.
Стоит незыблем,словно храм,
Святой ИСЛАМ!

если будет хоть какой-нибудь отзыв
буду очень признателен
 
Можно воспринять как попытку разжигания религиозной розни.

А можно как пародию.

В зависимости от целей писавшего.

Прокуратура разберется...
3f0f74285a7be89aa15edb21abce4ff2.gif
 
пока прокуратура не добралась :)

Весёлая походная

Оставь жену лежать в подушках.
Оставь и дом свой,и детей,
Бери свой меч- скорей в дорогу,
В походе будет веселей.
Эгэй!
Мы соберёмся под знамёна,
Ударим громко в барабан,
Пусть слышат все :за головами
Идёт кровавый караван.
Эгэй!
Пройдём мы горы и долины,
Возмём сто тысяч городов,
И будем видеть только спины
Да,только спины- своих врагов!
Эгэй!
Ты видел как летают стрелы,
И как горит живая плоть ,
Спасаешь ты Святую Веру,
Получишь Господа любовь.
Эгей!
 
По технике, это наши мэтры скажут что и как. А вот содержание... не терплю крестовых походов, под каким бы флагом они не были.
 
По технике, это наши мэтры скажут что и как. А вот содержание... не терплю крестовых походов, под каким бы флагом они не были.

крестовые походы- исторический факт
я тоже не терплю религиозных войн
но они были, а раз люди туда шли
значит что-то пели, как-то оправдывали
свои действия
не смотря на средневековое невежество
эти люди были не глупее нас
вот я и представил что заставило-бы меня
куда-то пойти........
и было-бы не правильно представить
только одну сторону ,я противопоставил
два стихотворения так как я это понимаю
а техника ........ пусть мэтры ткнут пальцем
я постараюсь поправить

Когда первая и третья строки не рифмованы - призывы теряют свою убедительность. :no:

не рифмованы намеренно,
стихи писались под один
лангедогский мотивчик
вроде -когда поёшь не
стыковки не чувствуется
 
гломурненько-то кааааак
(*достовая гранатамёт*)

мулла! когда поход в пионерлагерь за карамельками?
 
гломурненько-то кааааак
(*достовая гранатамёт*)

мулла! когда поход в пионерлагерь за карамельками?

чё зацепило ? Гранатомёт не обещяю ,но пару йоменов
за спиной , тощего мула между ног ,ведро с дырками для глаз на башку, и боевой цеп в руки и вперед за
Гробом Господнем :)
 
santa-tehnik, привет :).
santa-tehnik написал(а):
Мы сплочены, как волки встае,
Но волком называть не смей.
Во-первых, "в стае" пишется раздельно. Во-вторых, зачем называть "волком" группу людей? В любом случае - "волками".
santa-tehnik написал(а):
Пусть нас считают дикарями,
Растопчем мы неверных змей.
Это призыв к национальной розне, так надо понимать?
santa-tehnik написал(а):
И костью в горле всем царям-
Каким царям?
santa-tehnik написал(а):
От Индии и до Морокко
Марокко.
santa-tehnik написал(а):
Смерть всем неверящим ослам
Несёт ИСЛАМ.
Мой вопрос про национальную розню понятен? На форуме такое запрещено правилами. Я жду объяснений. В том числе - каждый имеет право на свое вероисповедание, но зачем называть людей другой веры "ослами"? Вы в курсе, что это оскорбление?
santa-tehnik написал(а):
Коран-великое ученье.
Аллах нам просвятил умы.
Что значит - просвятил? Наверное, просветил. С корнем "свят" такого слова я не встречала.
santa-tehnik написал(а):
С вершины стройных минаретов
Поёт монах святой призыв,
Во всех концах большой вселенной
Узнают скорость наших пик.
Рифмы 1-3 строк для стихотворений, как правило, тоже важны. Но рифмы 2-4 строк, особенно когда рифмы 1-3 фактически отсутствуют, нужны тем более. Что за рифма: "призыв - пик"? Все зависит и от цели стихотворения. Если это религиозный призыв, который собираются петь миллионы верующих, там рифмы не главное. Если это художественное произведение (а иначе - зачем его выкладывать в форуме поэзии?) - советую привести его в более симпатичный относительно техники вид. Рифмы добавить, что ли.
Сейчас стихотворение выглядит как глас в толпе инакомыслящих. Его цель, я повторяю, мне крайне интересна.
santa-tehnik написал(а):
Оставь жену лежать в подушках.
Оставь и дом свой,и детей,
Бери свой меч- скорей в дорогу,
В походе будет веселей.
"Детей - веселей" - и то не лучшая рифма (когда рифмуются только окончания - это редко выглядит красиво), а уж "подушках - дорогу" - это просто шедеврально. С другой стороны, в одном четверостишии рифма 1-3 есть: "долины - спины". Отчего в других нет?
Касательно идеи - мне она не слишком понятна. Убивать людей? Ради чего? Ради веры? Ладно.
santa-tehnik написал(а):
Ты видел как летают стрелы,
И как горит живая плоть ,
Спасаешь ты Святую Веру,
Получишь Господа любовь.
Я молчу о рифме, над которой здесь явно стоит поработать. Я о смысле. Ради чего надо видеть, "как горит живая плоть"? Лирический герой восхищается этим?
 
сдравствуйте Если

Спасибо за подробный разбор.
Вы задали вопросы ,буду отвечать.
Во первых ,если смысл не понятен -значит
стих не получился.Не люблю объяснений типа:
"поэт вкладывал какой-то свой смысл,просто
вы ничего не поняли".
Ни к каким действиям я не призываю, упаси боже.
Теперь построчно:
"Но волком называть не смей."
Один мой хороший друг (мусульманин) обьяснил
мне -что назвать правоверного волком или псом- это
серьёзное окорбление.Про группу я не подумал.
"Пусть нас считают дикарями,
Растопчем мы неверных змей."
А где Вы увидели упоминания о национальностях или
о вероиповеданиях?
Я же не сказал "не верных молдован (англичан,египтян,марсиан)"
или "не верных христиан"
"Неверный"- стериотип ,все немусульмане сразу
думают про себя ,и обижаются.
"И костью в горле всем царям-"
На момент зарождения Ислам был очень пргрессивной религией.
По сплочённости и единодушию верующих с ним не может
сравниться ни одна религия. Ислам опасен для сильных мира
сего,как 1000лет назад ,так и сейчас .Настоящий мусульманин
не терпит несправедливости (УРОДЫ СТРЕЛЯЮЩИЕ В ДЕТЕЙ ,И СКОТЫ
ЗАРАБАТЫВАЮЩИЕ НА СМЕРТЯХ НЕ МОГУТ БЫТЬ МУСУЛЬМАНАМИ!!!)
"С вершины стройных минаретов
Поёт монах святой призыв,
Во всех концах большой вселенной
Узнают скорость наших пик."
Тут ваш коменарий я не поримаю.По вашему получается,что
если рифма слаба ,то стих годится только для экстримистких
газет,а если с рифмой всё в порядке ,то можно читать
нормальным людям.Предвзятенько как-то получается.
Когда писал я представлял Тарика и его воинов ,высадившихся
на Пиринейском полуострове.
Оставь жену лежать в подушках.
Оставь и дом свой,и детей,
Бери свой меч- скорей в дорогу,
В походе будет веселей.
А ради чего по вашему бароны отправились в четыре крестовых
похода,Абигольский поход,Реконкисту,тд.и тп
Ради денег,власти,земель ,да и дело оказалось "богоугодным"
"Ты видел как летают стрелы,
И как горит живая плоть ,
Спасаешь ты Святую Веру,
Получишь Господа любовь."
Я хотел сказать что боевой поход это не весёлое времяпровождение ,а страшная работа
И раз отправляешся в Крестовый Поход ,готовься
стрелять в людей и сжигать еретиков.
Я хотел что-бы после прочтения читателю стало страшно
Что-бы он сказал- "Не ужели кто-то до сих пор ТАК думает?"
НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!

P S прошу не обращать внимания на орфографию
страдаю застарелой, хронической безграмотностью

и что-бы разрядить обстановку:
"Я тебя не люблю!"-отвечала я твёрдо
И глаза отвела,чтоб не видел он слёз.
О,несносный мой нрав,о,проклятая гордость!
Как жесток сей финал разрушения грёз.
Почему не могу я сказать,не лукавя,
Что люблю,что уже не забуду я этих потерь.
Я ведь знаю,что нить между нами растает,
Даже дружбы не будет меж нами теперь.
Но проклятый мой норов:
"Ведь я-же сказала!Я тебя не люблю!Уходи,уходи!"
Бедный мой,знал бы только,как дорог
Самый крошечный шаг у него на пути.
Только он не узнает-он уйдёт по дороге
К той одной,что он встретит на пути по судьбе.
Что ж,а я остаюсь на пороге...
Я желаю всех благ,мой любимый,тебе...
с уважением santa-tehnik.
 
santa-tehnik написал(а):
"Неверный"- стериотип ,все немусульмане сразу
думают про себя ,и обижаются.
Кажется, в исламе неверными называют всех, кто не исповедует эту религию. Я ошибаюсь?
santa-tehnik написал(а):
Тут ваш коменарий я не поримаю.По вашему получается,что
если рифма слаба ,то стих годится только для экстримистких
газет,а если с рифмой всё в порядке ,то можно читать
нормальным людям.Предвзятенько как-то получается.
As is. Как есть, в общем. Насчет экстремистских газет я говорить не буду, благо не знаю, как там обстоят дела, но если работа слабая, мне кажется, нужно работать над ней. Тебе так не кажется? Можно, конечно, читать друзьям и знакомым - они обычно хвалят - но если выносить на широкую публику, большинство хочет, чтоб в стихе все было прекрасно - и техника, и смысловое наполнение.
Да, на форуме принято обращения на "ты". Так что, пожалуйста, называй меня тоже на "ты" :).
santa-tehnik написал(а):
А ради чего по вашему бароны отправились в четыре крестовых
похода,Абигольский поход,Реконкисту,тд.и тп
Ради денег,власти,земель ,да и дело оказалось "богоугодным"
Да. Но дело в том, что я сужу об истории по стиху. Иными словами, их мотивы могут быть какими угодно возвышенными, даже благородными, могут быть низменными, могут быть непонятными, но в стихе меня это просто покоробило - эмоции либо на уровне одержимости, либо на уровне подросткового фанатизма. Я не претендую на мнение в последней инстанции.
santa-tehnik написал(а):
Я хотел сказать что боевой поход это не весёлое времяпровождение ,а страшная работа
И раз отправляешся в Крестовый Поход ,готовься
стрелять в людей и сжигать еретиков.
Я хотел что-бы после прочтения читателю стало страшно
Что-бы он сказал- "Не ужели кто-то до сих пор ТАК думает?"
НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!
Да, не очень, на мой взгляд. Хотя, в общем-то, отвращение получилось, но нет намека, что это авторский "переворот" акцентов. Может, я просто не разглядела. Была мысль, что "автор так видит", а это ужасно. Но теперь вижу, что ошиблась.
santa-tehnik написал(а):
и что-бы разрядить обстановку:
"Я тебя не люблю!"-отвечала я твёрдо
Здесь, опять же, эмоции превалируют над формой. Рифмы местами очень нечеткие. "Слез - грез" - очень избитая рифма.
Почему не могу я сказать,не лукавя,
Что люблю,что уже не забуду я этих потерь.
Я ведь знаю,что нить между нами растает,
Даже дружбы не будет меж нами теперь.
Мне понравился этот момент :).
 
Кажется, в исламе неверными называют всех, кто не исповедует эту религию. Я ошибаюсь?

"неверный" -очень примерный перевод, так называют
людей бесчестных, преступников (подрузомевается что
они не могут быть правоверными в принцыпе)

это просто покоробило - эмоции либо на уровне одержимости, либо на уровне подросткового фанатизма. .

Вот, вот ,вот именно фанатизм и одержимость-
это и должно коробить

?





отвращение получилось, но нет намека, что это авторский "переворот" акцентов. Может, я просто не разглядела. Была мысль, что "автор так видит", а это ужасно.

моя цель максимально передать ужас ситуации
какие тут намёки ,когда речь ведётся от первого
лица ....сразу понятно как трудно разговаривать с
фанатиком

.
 
Я конечно не профессионал, но мне очень понравилось... если рифма и хромает, то пусть это разбирают мэтры...
Понравилось содержание 2-х первых стихотворений, особенно хорошо звучат, когда читаешь одно за другим... очень эмоционально... хорошо прописана суть фанатизма... рифма немного рубящая и чуть-чуть надрывная, это очень в тему...
Ведь в конце концов религия (в массовых масштабах) - это только инструмент власти (особенно в средневековье). А власть всегда пользуется лозунгами и заставляет верить, иначе как народ поднимешь куда-то топать и что-то завоевывать...
Поэтому такие стихи (немного лозунговые) очень соответствуют духу времени... на мой взгляд...
 
ещё одно:

В понедельник встаю в семь тридцать,
Собираюсь идти на работу
\"солнце убило джунгли на три дня полёта\"

Бегом на мокрую улицу.
Хлопнут подъезда двери,
\"мы с тобой одной крови \"
сказали ему звери\"

Повисли серые тучи,
Забыта неба синь,
\"Волк чужого не ищет,
волк довольствуется своим\"

Я прибываю в контору,
Спешу по широкому залу
\"Там под раскидистым деревом
дремлет старый Балу\"

И снова бумаги и цифры,
могут загнать в могилу
\"тень мелькнёт на просеке
узнаешь в ней Багиру\"

Город гудит и движется,
Словно гиганский улей.
И снова душа томиться:
Зачем я ушёл из джунглей!
 
А почему изменилось название темы? Что-то не так?
 
santa-tehnik написал(а):
А почему изменилось название темы? Что-то не так?
Я не изменяла. Если есть претензии - скажи, я переименую во что-нибудь другое.
santa-tehnik написал(а):
В понедельник встаю в семь тридцать,
Собираюсь идти на работу
Интересно и оригинально. Форма немного хромает. А что ты имел в виду? Что люди должны быть ближе к природе? :)
 
Я не изменяла. Если есть претензии - скажи, я переименую во что-нибудь другое.
да, просто фанатичный марш - это не всё что я сочинил
я хотел что-бы оценили всё по немножку,плохо-ли,
хорошо-ли ,но марш не показатель (я надеюсь)
Интересно и оригинально. Форма немного хромает. А что ты имел в виду? Что люди должны быть ближе к природе? :)
форма страдает наверное потому что я втсавлял
цитаты из Киплинга, а может потому-что лучше
не умею
А сказать я хотел ,что люди забыли откуда пришли,
и в большинстве своём занимаются не своим делом
 
santa-tehnik написал(а):
да, просто фанатичный марш - это не всё что я сочинил
я хотел что-бы оценили всё по немножку,плохо-ли,
хорошо-ли ,но марш не показатель (я надеюсь)
Так во что переименовываем? :)
santa-tehnik написал(а):
А сказать я хотел ,что люди забыли откуда пришли,
и в большинстве своём занимаются не своим делом
Мысль действительно глубокая. Но "забыли, откуда пришли" - а что бы им следовало делать?
 
Так во что переименовываем? :)
пусть всё останется -как есть
Мысль действительно глубокая. Но "забыли, откуда пришли" - а что бы им следовало делать?

А разве похоже,что я что-либо советую?

ещё раз:

Где ты,счастье моё?
За какими ты скрылось горами?
Почему не со мной ты,
А с кем-то другим,вдалеке?
Почему я грущу,
Почему исхожу я слезами?
Почему я,как лодка
Пустая,на жизни-реке?
Счастье-миг:
Упустил и уже не случится
То,что ты бы хотел
Претворить у себя на пути.
Счастье-будто-бы
Неуловимая птица-
Вдруг коснётся крылом
И тебе уж её не найти.
Почему же меня
Ты коснулась,о,райская птица?
Чем же я заслужила
Блаженства тот сказочный миг?
Счастье-ты,как рубеж,
Недоступная людям граница:
Раз увидел и нету...
И сердце заходится в крик.
Нет,не жди,
Ты из сердца не вырвешь ни звука.
Не мани,
Не пытайся меня обмануть.
Я не верю тебе-
Для души ты лишь сладкая мука.
Я закрою глаза,отвернусь
И продолжу свой путь.
Ты меня не зови,
Я не слушаю-всё это мифы.
Это чудные сказки,
Что душу манят за собой.
Ты за ними идёшь
И являются грозные рифы...
И никто никогда
Их не смог обойти стороной.
Слышишь,счастье,
Тебе я не верю ни капли-
Все слова твои ложь
И развеются,словно бы дым,
Ты мне напоминаешь
Легчайшее пёрышко цапли-
Чуть подул ветерок
И оно улетело за ним.
Я же так не хочу!
Я хочу,чтобы было ты рядом
И сейчас,и потом,
Чтобы ты не бросало меня.
Раз попалась я в руки твои
И отравлена сладостным ядом
И теперь не живу,
А плетусь,призывая тебя.
Сжалься,счастье,
Сними с меня цепкие путы,
Отпусти ты меня,
Чтобы жить я могла,как жила.
Ведь ты знаешь само,
Что не в силах забыть я минуты
Тех безумных ночей,
Что я вместе с тобой провела.
Да,я не позабуду
И буду их помнить до смерти...
А сейчас-же не мучь,
Отпусти ты меня от себя.
Я не в силах терпеть
На себе эти тяжкие цепи.
Ты сними их само,
Раз давно позабыло меня.
 
santa-tehnik написал(а):
А разве похоже,что я что-либо советую?
Я поинтересовалась мнением автора, а не его советом ;).
santa-tehnik написал(а):
Где ты,счастье моё?
За какими ты скрылось горами?
Здорово... Имхо, пока лучшее, что я у тебя видела :). Только рифмы рода "меня - тебя", "меня - себя" - в стихотворении смотрятся не очень. Еще - мне кажется, это похоже на песню :).
 
Назад
Сверху